Тяжелый день Сансет Шиммер

Все не так в жизни единорожки Сансет Шиммер. Даже просто сходить в школу - это уже целая история. Вечные переживания по поводу своей судьбы и решений, мелкие незаурядицы, да и просто идиоты, которые мешают жить. Как же сложно быть нормальной в мире людей...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Твайлайт Спаркл ждет поезд

Принцесса Твайлайт ждет своих друзей, которые должны приехать в Кантерлот. Но когда поезд не прибывает вовремя, она, естественно, начинает опасаться самого худшего.

Твайлайт Спаркл Спайк

Жнец Беcкожих Близнецов

С покровом тьмы он выходит в ночь, искать свою новую жертву. Он- костерукая смерть. Он- Багровое ночное лезвие. Он- Жнец Бескожих Близнецов, Авин Бетанкор, ткущий свою душу из кусков чужих. Но кто знал, чем обернется для него новый налет...

Другие пони ОС - пони

Волшебная мелодия зимнего праздника

Скрытый талант, уютная комната, импровизированный концертный зал заполненный плюшевыми зрителями, и трогательный сестринский момент разворачиваются одним чудесным зимним утром.

Другие пони

Проблема хищника в Эквестрии

Испытывая неодолимое желание перекусить, Гэби и Галлус отправляются на поиски еды. Увы, похоже, представления понивилльцев о вкусной и здоровой пище не слишком совпадают с грифоньими. Жанр: Комедия кулинарного разнообразия. Содержит умеренно острый гуро и всего лишь 6% жира. Не содержит vore и глютена. Может содержать следы арахиса.

Флаттершай Грэнни Смит Энджел Бон-Бон Другие пони Старлайт Глиммер

Попаданцы не нужны

Матвей жил, матвей попал…

Человеки

Правдоискатель

«Дозорные Совы» — тайное общество обладающих уникальными способностями пони, полукровок и других разумных, оберегающее Эквестрию от незримых и сверхъестественных угроз. Никому не известные, они стоят на страже покоя обитателей Эквестрии, делая всё возможное, чтобы те могли спать спокойно, не подозревая о жутких чудищах, скрывающихся в тенях. Теперь одной из них становится Лира Хартстрингс - Правдоискатель.

Пинки Пай Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия Мод Пай

Глубокая заморозка

Проживая последние моменты своей жизни на луне, Принцесса Луна уверена, что она этого заслужила. Тысячу лет спустя, Принцесса Селестия готовится к возвращению своей сестры.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Лапы вместо когтей

«Что бы мы делали, если бы могли стать тем, кем захотим?» однажды вечером спросила Сильвер Стрим у своих друзей, чтобы скоротать время после уроков и Смолдер была единственной, кому этот вопрос пришелся не по душе. Ведь она всегда гордилась тем, что она дракон и не хотела никем становиться. Каково же было ее удивление, когда Спайк неожиданно предложил ей измениться и стать… собакой! Небольшой юмористический перевод, расширенный мной аж на пять страниц с согласия автора, в котором мы узнаем, что почувствовала Смолдер, когда с подачи Спайка отправилась в мир людей.

Спайк Другие пони

Пятое измерение

Рассказ об одной ошибке благодаря которой человек попадает в Эквестрию, причём не в самые лучшие времена...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Зекора ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Фиолетовый дракон

Глава 20

Как выяснилось чуть позже — до самого мероприятия остается почти месяц времени. Лично я в это время все пытался унять избыточную мощность, а вот подруги развили бурную деятельность, каждая на свой лад.

Твайлайт Учила заклинания. Усиленно. Что выражалось в перманентном беспорядке в шкафу магической литературы и общим измотанным состоянием. Эпплджек рыскала повсюду в поисках все новых рецептов блюд из яблок, попутно получая горы писем ото всей “яблочной” родни. Пинки сочиняла песни, придумывала игры и постоянно прыгала выше крыш в порывах вдохновения. Я мужественно терпел эти антинаучные выходки, не пытаясь в них вникнуть, просто записывая вопросы на будущее. Чем занималась Флаттершай — понятия не имею, но ее часто можно было увидеть с загадочной улыбкой Джоконды на желтой мордашке. А вот Рарити решила пошить платья для всех приглашенных. Я остался вполне доволен своими фраком, рубашкой и бабочкой, а вот кобылки усилий не оценили. Бедная Рарити. Чем больше платья нравились заказчицам, тем подавленнее выглядела модельер. Могу ее понять: бывали случаи, когда мои чертежи брались исправлять незнакомые с проектированием товарищи.

— Твиви, тебе не кажется, что вы зашли слишком далеко? — спросил я сестренку, пока она листала звездные карты.

— Думаешь? — потерла подбородок единорожка — Действительно, зачем нам дальние созвездия, надо детальнее проработать основные! Спасибо, Спайк!

— Твайлайт, я не о том!

— Думаешь надо взять только летние созвездия?

— Я думаю, что ты пытаешься сделать из платья — планетарий! И поверь мне, это не идет ему на пользу!

— Но ведь нельзя просто взять и …

— Доверить дело профессионалу? Серьезно, посмотри на Рарити, она уже не может смотреть на свою, любимую, между прочим, работу не морщась. Уже неделя осталась, а она еще не прикасалась к собственному платью.

— Серьезно? Не замечала… Надо рассказать девочкам! — Твайлайт сорвалась с места и убежала, оставив на меня уборку книг. Как обычно.

Слава Селестии, все закончилось благополучно. Подруги, посовещавшись, сами закончили платье Рарити, пользуясь ее набросками, и заверили, что не будут больше вмешиваться в творческий процесс.

Нельзя не упомянуть и другое событие, потрясшее город, а именно образование клуба Искателей Знаков Отличия. Серьезно, три гиперактивных жеребенка регулярно ставили город с ног на голову, придумывая все новые способы получить картинку на бок. Зачастую, даже выходки Кудряшки терялись на их фоне. Но, наконец, приготовления закончились и Грандиозный Гала Галоп начался.

И начался вечер ожидаемо скучно. Действительно, чего можно еще ожидать от толпы “личностей”, которые считают себя высшим светом? Куча болтовни ни о чем, взглядов разной степени презрительности, носов, задранных повыше. И все это ради того, чтобы отделить себя от простых обывателей: смотрите, мы ведем себя иначе, едим другое, вы — грязь, мы — элита. Самое занятное — реально что-то решающие пони ведут себя в разы проще. Подруги разбрелись по сторонам, найдя себе занятия по душе и одиночестве. Побродив немного между посетителями, не обращающими на меня никакого внимания, послушав неплохую классическую музыку, до которой никому не было дела, поглядев на занятую приветствием гостей Селестию с вымученной улыбкой, я решил слиться с мероприятия и провести время с большей пользой.

Квартал грифонов встретил меня запустением. Дома пусты и брошены, трактир закрыт и даже чисто прибранные улицы не исправляли атмосферу упадка. Жаль, я так надеялся плотно покушать. Впрочем, жалеть пришлось недолго — знакомая вывеска магазина пончиков манила к себе.

— О, Спайк! Привет, давненько тебя видно не было! — поприветствовал меня Джо, немного полноватый кремовый единорог с необычным для местных неговорящим именем. — Неужели так вырос, что уже не любишь сладкое?

— Здравствуйте, и вот уж навряд ли. Нельзя слишком вырасти для пончиков… Я бы попробовал что-нибудь новенькое.

— Минутку, сейчас сделаю кое-что специально для тебя…

Кондитеру удалось меня удивить, подав пончик с самоцветами. Вот уж не думал, что ради меня, а другие драконы вряд ли посещают это заведение, кто-то будет специально хранить недешевый ингредиент. Посетителей практически не было, ведь большинство кантерлотцев в данный момент либо работало либо присутствовало на Гала, так что около часа я рассказывал свою историю, вырезая слишком противоречивые моменты, как знакомство с Найтмер Мун. Потом узнавал местные новости. В общем, неплохо проводил время, лакомясь и просвещаясь.

— Твайлайт Спаркл, Ха-ха! Давно не виделись. Хотя, можно было догадаться, что ты появишься. — Пони улыбнулся, указывая на меня носом.

Пока девочки рассказывали, почему они здесь, да еще и такие потрепанные, я хохотал так, что упал со стула. Эпплджек внезапно для себя выяснила, что “высший свет” не воспринимает деревенскую выпечку достойной едой. Кто бы сомневался, хотя многие блюда из яблок были довольно сложными для приготовления. Хорошенько разозлившись, она прямо на месте изготовила вычурный торт и покатила тележку с ним прямо в зал. Тем временем Пинки, пытаясь оживить унылую вечеринку принялась расшевеливать гостей, сама активно передвигаясь в своем стиле. Траектории движения пересеклись. Торт, принимая эстафету, взлетел над толпой и угодил прямо в Рарити, которая весь вечер пыталась охмурить принца Блюблада — весьма дальнего родственника принцесс и редкой самовлюбленности существо. И так выведенная из себя отнюдь не джентелькольтским поведением кавалера Рарити вскипела и наорала на принца, после чего забрызгала остатками торта. Блюблад отшатнулся и толкнул пьедестал с ажурной статуей аликорна, отчего неустойчивая конструкция пошатнулась и начала падать. Тем временем Рейнбоу Дэш, почти отчаявшаяся привлечь внимание Вандерболтов, увидела уникальный для себя шанс и рванула с места, пытаясь спасти статую. На поверку, произведение искусства оказалось не столько ажурным, сколько тяжелым. Пегаска сделала пару шагов, пытаясь удержать равновесие, но не учла габаритов груза. С громким скрежетом крыло статуи толкнуло декоративную колонну, которая толкнула следующую… Под нарастающий грохот колонны сыпались как костяшки домино, увлекая все новые элементы интерьера. На шум пришла Селестия, чтобы разглядеть разрушенный зал. Из поднявшейся пыли еще некоторое время были видны хвост и крылья статуи, но и они упали вниз. По разные стороны от Дэш, потому что фигура ко всему прочему оказалась еще и хрупкой и переломилась пополам. Словно этого было мало, пол затрясся и в распахнувшиеся ворота вбежали, вползли и влетели зверушки замкового парка, спасающиеся от преследующей их Флаттершай, как от пожара. Вечер для большинства посетителей окончательно перестал быть томным.

Я уже не хохотал, а подвывал от смеха. За стойкой трясся невольно нас подслушавший Джо, тихо похрюкивая в полотенце. Да и подруги утратили наконец серьезные мины и задорно улыбались, переглядываясь между собой.

— Кажется, это самый провальный Гала в истории — наконец проскулил я.

— Это был самый веселый Гала на моей памяти! — весело опровергла Селестия, войдя в помещение и удивленно уставилась на катающихся по полу от смеха поняш.

Был уже довольно поздний вечер, когда Твайлайт наконец наговорилась с наставницей. Знакомый зал для неофициальных переговоров встретил меня невысоким столиком, заваленным разными сладостями, довольной Селестией и огромным, уже полупустым чайником.

— Еще раз здравствуй, Спайк.

— Добрый вечер, Ваше Высочество.

 — Все еще сердишься...Это ожидаемо — улыбка Селестии немного поблекла.

 — Нет, просто еще раз убедился, что правитель не имеет возможности завести друзей. Только подданных.

 — И все же ты сердишься. — принцесса налила мне чаю. — Присаживайся и спрашивай.

 — Благодарю — я принял чашку из телекинетического захвата и присел на подушку.

Несколько минут мы молча сидели, потягивая чай.

 — Так дело не пойдет! — наконец встала Селестия — Я понимаю, что виновата, но не могла иначе. Ты вправе меня ненавидеть, но мне хотелось бы, чтобы ты понял. Слушай внимательно, Спайк, мне будет трудно рассказывать об этом второй раз.

Впервые мы с Луной наткнулись на них в поисках оружия против Дискорда. Лорд хаоса, как он себя называл, в поисках развлечений слишком часто переходил грань дозволенного, но наших сил не хватало для борьбы с ним. Вместе мы, подчинив магию элементов, смогли обратить его в камень. А затем решили оставить их себе, на крайний случай.

Элементы остались во дворце и многие одаренные единороги могли изучать их, хотя почти никто не мог вызвать в них отклик. Были найдены некоторые книги, отрывками описывающие свойства элементов. Упоминалось, что их должно быть шесть, но найдено лишь пять. Смех, Доброта, Верность, Щедрость, Честность. И использовать элементы мог только тот, кто имел в себе одну из этих добродетелей, так мы тогда считали. Одним из единорогов, способных управиться с элементами был Сомбра. Он несколько раз использовал их, чтобы построить Кристальную Империю — магический город, что дарит радость и гармонию всему миру. Точнее, использованы они были, чтобы создать сердце и башню. Некоторое время все шло хорошо, да и отчеты со строительства шли регулярно, пока не стало слишком поздно. Сомбра изменился. Он посчитал, что строительство идет слишком медленно и решил ускорить его, буквально поработив поселенцев и заставив работать, прерываясь только на сон и скудную еду. Мы узнали об этом только через полгода, когда одной из рабынь удалось бежать.

Тогда нам второй раз пришлось применить элементы, ведь Сомбра был весьма ученым единорогом, а потеряв разум решился на эксперименты над собой. В результате неизвестных ритуалов он потерял материальное тело, а по мощи превзошел нас обеих вместе взятых. В результате, Кристальная империя вместе с Сомброй и всеми жителями оказалась запечатанной в пространстве и времени. Луна начала отдаляться от меня.

Тогда мне казалось, что это результат битвы, ведь многих мы обрекли на вечное заточение, а с Сомброй Луна была в дружеских отношениях. Надо было тогда остаться с сестрой и поддержать её, но дел хватало — пропажа стольких подданных не прошла бесследно для страны. В результате, когда Луна тоже сошла с ума и объявила себя Найтер Мун, я была абсолютно не готова. Грозила начаться гражданская война, а в случае победы теперь уже Найтмер Мун и довольно скорое вымирание, ведь без солнца страна не могла бы прожить и года.

Я несколько раз пыталась убедить сестру, готова даже была отречься от трона, если она бросит свою затею с вечной ночью, но в ответ слышала лишь безумный смех.

Последствия применения элементов были ужасны. Если раньше я думала, что принятое решение временно, то после я поняла — так элементы применять нельзя. Тем более мой разум тоже уже не был полностью здоров. Я внезапно стала более жестким руководителем, чем бы мне хотелось. Принятые тогда решения до сих пор возвращаются ко мне в виде страшных сказок о злой принцессе. После сорока лет сдерживания себя в рамках все пришло в норму, но применять элементы я откровенно боялась — мир просто не выдержит двух сумасшедших аликорнов. Сотни лет я искала возможность исправить свои ошибки и наконец нашла.

— Селестия, ты с дуба рухнула? Только попробуй сказать, что Твайлайт и дальше будет использовать эту дрянь! — я вскочил из-за стола, разбив чашку, а из пасти вырывались язычки пламени.

— Спокойно, Спайк. За тысячу лет я нашла решение проблемы. Это магия дружбы.

 — Чего?