Жизнь особо опасного чейнджлинга [The Life of a Wanted Changeling].
Эпизод восемнадцатый: Беседуя с самим собой.
Внимание! Интерактивность (Comment Driven Story)!
Последние четыре часа, если не больше…честно говоря, ты и сам не знаешь, сколько именно времени прошло, однако твоё тело заунывно твердило, что не мало… всё это время ты занимался лишь тем, что сбивал яблоки с деревьев.
— О Луна, как пони справляются с этим тяжким трудом, — лишь эти слова крутились у тебя в голове, и их же ты произносил, как-только какое-либо движение становилось болезненным.
Ты чувствовал, словно твои задние копыта и спина были аккуратно, просто с хирургической точностью отделены от тебя, после чего их выстирали в лаве, и скинули с высокой скалы, дабы хорошенько взбить, уже после чего вернули на место. Ну а если говорить простым языком, то ты, действительно, просто очень хочешь присесть и отдохнуть, хотя бы немного перевести дух, но твоя решимость помочь Эпплджек останавливает тебя, вернее подталкивает не останавливаться. Ты дал обет принцессе Луне, что будешь помогать тем, кто будет в помощи нуждаться, даже если тебе придется раздвинуть границы своих возможности до полного их максимума, и твоего изнеможения, даже если ты не то что не получишь простого «спасибо», а будешь и далее презираем, ты не нарушишь свою клятву.
Ты уже было собирался идти к следующему дереву, когда до тебя дошло осознание того, что ты больше не можешь двигаться. Ты смотришь на свои задние копыта, которые безвольно, безмолвно и абсолютно в обездвиженном состоянии лежали на земле. Ты поражённо вздыхаешь, и обречённо, но с такой еле ощутимой толикой счастья, произносишь: «Кажется это знак самой вселенной, я словно отчётливо слышу её голос, да…она говорит о полезности отдыха»
Ты принимаешь верное, да даже, пожалуй, единственное решение в данной ситуации, да, о том, что должен отдохнуть под этой яблоней, хотя бы немного. Конечно, ты нарушаешь собственное обещание, но даже при всём своём желание, ты не смог бы исполнить его прямо сейчас, потому что не в состоянии.
На самом деле, тебе было приятно находится в тени этого дерева, солнце не слепило глаза, слабый ветерок обдувал твой панцирь, потому всё было не так уж и плохо. А единственное, что тебя раздражало, так это тот факт, что делать было нечего. Вообще, ты с самого своего детства был ещё тем непоседой, и долго быть пай чейнджлингом, а вернее образцовым солдатом или рабочим, это не твоё. Если конечно тебе не попадалась действительно хорошая книга, которая могла заворожить, или точнее будет сказать, затянуть тебя в свой удивительный мир на многие часы. И только тогда-то ты и становился совершенно иным, словно это и был настоящий ты…мечтатель, великий путешественник в своих фантазиях, может именно поэтому ты всегда казался странным для своих сородичей, и встревал в различные истории, в основном не по своей воле? Может и так…
От нечего делать ты начинаешь заговаривать с сами собой. Это было одно из очень немногих развлечений, которым ты мог занимать себя в улье. А также это помогало успокоиться, когда на тебя действовал стресс или ты просто нервничал, что было очень частым явлением в своё время. Ну и, конечно, это был отличный способ скоротать время. Ведь всю свою жизни лучшим твоим собеседником был ты сам, может именно разговоры с самим собой помогли тебе не сойти с ума? Кто знает, всё может быть, хотя не стоит забывать, что в обществе пони, всё было бы как раз наоборот.
«Я не могу поверить, сколько всего произошло за последнее время. Я имею в виду, что мой вид просто пытался захватить Эквестрию. Идея сама по себе является спорной и глупой, и последствия этой глупости прямо отражаются на моём нынешнем положении, кто бы мог подумать, что станет с тем, кого считали слишком глупым на фоне остальных, вонючей мухой в обществе чейнджлингов. Но каково же было моё удивление, когда я понял насколько глуп мой род и сама экс-королева, хахаха… додуматься подменить аликорна, нда…хотя я даже рад, что всё так обернулось, пускай пони пока и не приняли меня, даже так среди них намного приятнее, чем дома», — говорил ты, тихо, практически шёпотом, так, чтобы только ты сам мог услышать себя, хотя и некоторые фразы ты не намеренно выделял голосом, и они разносились по округе, но даже так, ты прекрасно знал, что вокруг просто никого нет.
Между тем в дворцовом саду Кантерлота:
Дискорд чувствовал как хаос плотной дымкой окружал его, как он проникал сквозь статую. Прошла неделя с тех самых пор, как он уже был в состоянии вернуть себе истинный облик, а значит, освободится от сковывавшей его гранитной тюрьмы, в которую его заточили когда-то два аликорна. Ещё с незапамятных времён он всем своим нутром ощущал, как вопреки их магии вокруг начинает скапливаться энергия его стихии, её становилось всё больше и больше, изо дня в день.
«Скоро я буду в состоянии вызвать очередной хаос по всей Эквестрии, лишь ещё немного времени, ещё совсем чуть-чуть и мне хватит сил, ох, как я хочу увидеть разочарованное лицо ненаглядной принцессы эквестрийской, великой и мудрой Селестии. Хахахахаха, это будет бесценное воспоминание, я даже готов заплатить…одного бита будет достаточно, я полагаю…хахахаха», — Дискорд начинает заливаться смехом, когда неожиданно для самого себя чихает: «ААААППЧХИИИИИ!».
«Ах да, некоторые пони всё ещё должны помнить и говорить обо мне, я обязан буду посетить их в первую очередь, когда освобожусь, ведь пони любящие раздор и хаос – это прекрасные и интересные пони! Да и я, как знаменитость такого класса должен быть рядом со своими фанатами…ВАХАХАХАХАХАХА!» — продолжал смеяться Дискорд, хоть в реальность его смех был немым, ведь статую не умеют смеяться.
А теперь мы снова возвращаемся к нашему чейнджлингу, да-да, к тебе самому…
*дрожь* "Хм...что это могло быть?" – проскочил вопрос в твоей голове. Ты всё ещё разговаривал сам с собой, продолжая свою дискуссию, но сейчас ты более внимательно прислушался к окружающей тебя обстановке, и почувствовал странную дрожь внизу спины, ощущение было знакомо, точно такую же дрожь ты ощущал, когда Пинки Пай преследовала тебя словно Пепи Ле Пью.
— Почему я ощущаю себя какой-то мишенью? И от чего-то у меня нет желания встречаться лицом к лицу с тем пони, если это конечно пони, который сейчас представляет меня этой мишенью, — спрашиваешь ты самого себя. – Так и до паранои не далеко, — ты хотел было уже продолжить свой монолог не о чём, но на тебя словно напало некое чувство апатии, кое какие мысли стали не давать тебе покоя, как только ты вспомнил о том, что находишься в мире пони.
"Почему пони получают Кьютимарки, а не чейнджлинги нет? То есть, конечно, мы можем изменить свой внешний облик на тот, у которого будет метка, а затем притворяться, что это и есть наш талант, я имею в виду может быть, это просто…что это немного не справедливо...*вздох*. Кого я обманываю, конечно, чейнджлинги тоже получают свои «Кьютимарки»", — говоришь ты немного печально.
"Они не такие большие, или красочные, как те, что у пони, но мы все равно получаем их, и даже по-своему гордимся ими. Они выглядят как серое, еле заметное пятно на спине и чейнджлинги обычно получает их, когда в свой первый раз поглощают любовь от пони. Но...я никогда не получал её, потому что я не хочу делать этого, и никогда делать не стану. И на то есть много причин. Но, с тех пор, моя «семья» называет меня "Не любимой ошибкой"» — после этих слов на твои глаза наворачиваются слёзы, и уже не в силах их остановить, ты просто плачешь. Ты бы продолжал рыдать и дальше, если бы случайно не услышал этого...
-Бедняжка, — донеслось откуда-то со стороны.
Это было настолько неожиданно, что ты даже растерялся, и, осматриваясь в состоянии шока, но ничего и никого не видя вокруг себя. Ты встаёшь, понимая, что твои задние копыта снова готовы к работе, и начинаешь обходить вокруг дерева и смотреть по сторонам, чтобы найти того, кто пожалел тебя. Ты слышишь испуганный вздох, идущий от куста, где вполне мог кто-то спрятаться. Осознав то, что кто-то мог всё это время находиться рядом и услышать всё то, что ты говорил, ты удивлённо или даже с неким страхом резко разворачиваешься и бежишь в сторону возможного укрытия «шпиона», но увиденное тобой поразило тебя ещё больше…
Ты не имеешь никого понятия, что должен сделать в этой ситуации, и ты более чем уверен, что эти большие глаза, пытаются загипнотизировать тебя. Ты пробуешь сказать что-нибудь этой небольшой кобылке, но единственные слова, которые выходят из твоих уст...
«Ты не видела как я плачу, верно?»
...
...
...
Это была большая ошибка, действительно большая…
(Также в конце данного эпизода(главы) присутствуют слова автора, которые нам с вами совершенно не интересны, так как там говорится о выборе, который за нас с вами уже сделали читатели фимфикшена, интерактивность, блин).