История одного ОС
Удар веры
У͓̻̭̬з̤̮̹͈ри̠т̜̲̖̞е̦̻͓͙ͅͅ_̟̗͕ж̹̘̤͉е̩_̗п̰̠͙̙̟р̼̦̬ͅи̦͇̗̝̹͓ш̮̜̘е̹̬с̪̟̬͍̭̥̖т͚͇͖̹̮̝в͇̯и̝̙̬̼е̲̖̱_͎̣̜̠̮̯В̥ер̤̭х̘̘ͅо̻͔̮͇в͎͓͚̖̳н̝̣о̘̲̮͖̥̭го_̩̙̙̦П̦̯о̜̣̪̞в͓̜̙̱̗ͅе͖̘͈̹̣̝͓л̦и̤͙т̥̤̣е̬͔̠̖̮л͉͈я͈̱_Ма̪̥̱̖̝̗̬ш͉͉̞̩͇͔̭и̩̘̘н̬̤̖̩̲͇͙!
̬̱̹̺͔ͅ
͉̪
͍̤̬͚̯О̮̖̟̫н̖͔̖̲̞͇_̻͎̙̭͓̗̞с͈̭͇͎н̤̰̮̲и̟̹̤͖̻з̗̬̺̭͍͕̻о͈̲̘̘͉й̖͙̼̗д̣̫̖̘̙̝̫ё͙̘̲͎͚т̱͈̯_̘̩̘̻̦͕н̗͉͙̰̺͎̝а͖̩_̞б̮̫̘̜р͍̻ен̺͈н̜̯̻̦̘ͅы̻̖̻й̘_̳͕̳̮̘͎̦ми̰̻̬̱̗̟̹р_с̰͙͚͉̰̦͈л͕̤̹о̱̩в͙̭̥н̫̱̞̱о̲̹_̣͉̬̦все͉̭п̥̣̼̞̙̥о̻̦̦̳̣жи̥̤р͖а̝̟̮͉͖̦ͅю͕̞ͅщ̩е̗̖̳̮̖̦͉е_̲п̠̼л̠̰͓̠̲а̪͈̖м̝̰̯я̱̤͍_̣͕̜͎ма̫͉͉г͉̖̤͓͍̹мы̫̺̖͇!̠͇
͉̩
̪̜̱̲̩̜
͙̣̰͓ͅВ̖̪̫̤͎ла̹̘̲̲̱̭͓д̞ы̮̖̩͓̘̗̺к̬̰а̺̖̗̫͙͕̤_̭̝̳Ме̠̙͎͉ͅх̻а̮̺̥̣̘͉н̫̲̤и͉͉̳̮̦ч͖е̥̤̭̱с̞̣̗̳̫̼͔к̯̻̗̲̯͕̯о̝̗̪͇ͅг̘͔о̮͎̻̼͕̪ͅ_̝̹̲̜С̞̭̼͓̳у̞щ̖͙е̼г͍̙͎̹ͅо̗̻̩͓̹͙_͕̣͉̹͇͕̟п̻̻р͈͎͚о̖̤̫̺̟н̬̪͓̘͙̮̼е̩̺͕̘͉̠с͖̣̣̹͇ё͈̯̼͍̟̜̟тс̘̳͖я̖_̘п̬̲̹̟̞̙о_̳͚̲̞з͙̫̹͕͍̪е̮̝̗м͔̰л̫̜е̫̠̬̪͖_̥̟͙̟̗̺в̙е̫̳̱̰л͎и̭͔͈̫̙к̹̪̮̳̬̭̳о̯̦̼̗͔͕̰й̹͇_͙̪̠̼̰̮̲б̱̬̗̺у͖ͅр͕̺̩̹͍̮е̱̟й̲̺̲!̲̘̭̜̲͕̼
͓͕̳
͓
̖̤͖͇̼͙̯Он͔̟̗͈ͅ_̖͓̩б̬̤̮̬͎̼у͚͙̭̪̻̖̮д͕̼е̻т̞̟̠_̲п͎̲̥р̖͇̮̰̬̬̱а̮в͈͕̜и̪̗̥̹̲̟͎т̖̳̞ь̤͇͈͍͇̲_̬̮̬̠̹в͚͕̱с̝̣̥̬̠͓е͍͕̙̼̰й̠̩͇͔̙̣͙_̼̹̯̟͇Э̮͓̲̺ͅͅк͇̖̬̹̻̳в̜͙̘̱е̱̯͈с̘͍̱̺̗̭̟тр̘̳͈и̟̥̺̟̝̞̣е̼͙̳й͔̫̮̥͚!̠̼
̬͈̯̦̖͔
̙͕
̫̖̝̟̞Е̺̺̙̦̟͕г̮̹̳̝о͎͈̫_̮͔с̖͇͎̗̫̗л͕̭̜ав͍̲͓̺̲̰̱а̳_з̤а͇̭̣͇͙т̻̘͚м̼̲̱и͓̞͇̹т͙͉͙̙_̳̬̙с̬̫в̘͎̼е̳̗̝̭̟̥̻т̬͙͙̥ͅ_̤̝͕ͅне̣б̙е̘̺͍͓ͅͅс̲̪̙ͅн̗̰̖ы̱̘̳̫хͅ_̖͚с͇͔͎̹̫̭̳в̱͎̖̬ет̖̪͎̰и̺̬̫̤л̜͈̪̯͚͓!̘
̣
̦̜͍͔̬̙͇
̭̪͚О̥̬͇̙͖ͅн̯͔̤̣̼̲̱_͍̮с̗т̼̰͇̗а̟͕̲̱̲ͅн͙е͕̣̭̲т͕̼̮_̱̙̝̖͕л̘у͕̪͓ч̰̟̞̗͕ͅо̲̙̮̲̰м͇͙̗̯̲_̹͍͈͙͎̳т̞͎̗ь̪̼̯̪͕м͙ы̙̰̺̯͇̹ͅ_̠̱͎̣̩̜в͔̹͔̩_б̮͉͕̻͉е̖̰̠л͖͔̩и̭͈̥з̥̯н̲е͚̪͉̹̥͉̼_̘͉б̰е̲̟̺͍̞̼з͖͖͕͇̗̹бо͖̼ж̣͓̟̖̭̭н̩̳͉̰̫̳̙о͙г̖̣о̗̫͔͖_̰͙̹̤͍̬с͓͓̫͚̱̱ве͕̙͇̱̫̬͎т̮̯̞̮͕̫͓а̘̹!
͇
̱̲͉
̗Е̟̬г̲̝̞̺̮͇о̻͈̩͕_̠͖̹̠̼̣͓о͔͙̮̜͇̺р̙̤̘у̯͙ж̫̝̰̝̼̯и͈͖̫е͓͉̳͕̘̗м͎_̥͈̝͈с͈͕̖͖̣͇т̭̫̳̫͔͈̱а͔͓н̱̲̫̗̱е̺̞͔͉т͖͖_͕н͍̬͈͈̗̝͉е̻̗̣̮̤̫о̬с͎п̙о̜͉̝̜͉̭р̙̞̪̘̪̥и͚̟̖͍м͉̮̗̼а͈я̣͇̰͔̼_̹͚̥м̞̘͚͔̩͓ощ̼̻̪͖ь̩̜͈̙̩!
̻̳̳͕ͅ
̠̖̲̦̮
͈̪̲̹̗̯͔Сл̱͙̤̭̙̟̱у͇̱̪͙͉͙̻г̜и̥͈_̼̭͉̼̝͖е͚̦̬̜̼͓̤м̻̺̝̠͖͇у̲͈̳ ̼̺͇̝̺—͈̘ͅ ̙̙͉̤͙̣͇С͖͔͕̗̥͓м̝̫͓͈͕е̺͈̹̘̩̦̼р̘̳̜͈̲̺̱т̱̼̟͖ь̱̟_͉̭͙͙̭и͔̠̱_͎̜̗Р͇̤̗̟͕̞͚а̮͖̻̮з̤̟̠р͕͉у͈̯̪ше̯н̮̠͈ͅие̟̗̠̙̫̭ͅ!
͚͕͎̩̼̗
̺̞̤̭͔̜
̠̹̦͔̪͇͖
̲̠
В Эквестрии не было дождей уже девять лет. Когда-то можно было разглядеть свет звёзд, светивших жителям с неба. Пока мир не настигла приливная волна смерти от приспешников дьявола, и земли не утонули в морях всеразрушающего огненного Хаоса. Теперь же любой, кто попытается вдохнуть местный воздух может погибнуть в мгновение ока от ядовитых испарений и запаха обгоревшей плоти. Поверхность на тысячи километров вокруг превратилась в обширную безжизненную красную пустыню, изрытую глубокими кратерами и пыльными впадинами. Рыжие бури прокатывались по безжизненному ландшафту, иногда залетая в некоторые ещё пылающие руины и завывая песней отчаяния, врезаясь в ещё стоящие постройки.
Радужный завод строился как непоколебимое циклопическое строение, которое должно было торжествовать победу над стихиями и силами природы. В насмешку над первоначальными всеполагающими основами, шпили его башен словно острыми клинками до сих пор разрезают багровые тучи. Но, словно сердце умирающего, его гравитационные двигатели уже завывали, не в силах больше поддерживать колоссальный монумент знаний в воздухе и грозя обрушить на землю.
Но в то же время всё ещё оставалась надежда.
У Драг всё внутри снова сжалось, когда она взметнулась ввысь, уворачиваясь от всеразрушающего плазменного луча. Неоновая дуга взметнулась вверх, в попытке достичь свою цель, но в считанных сантиметрах от кончика копыт его заряд окончательно израсходовал свою батарею и залп погас так же быстро, как и появился.
Металл, опора гигантского цеха, был на столько крепок, что мог выстоять даже при температуре и давлении, которые возникали в эпицентре ядерного взрыва, сейчас прогибался от ярости механического киберчудовища, который с оглушительным рёвом полез по трапам и стальным лесам наверх, в тщетной попытке догнать юркую пегаску. Лазерный выстрел из глаза механического демона пропел в считанном сантиметре от шеи Драг, разрезая термоустойчивые цистерны позади. Словно небольшие молельни, кулаки техноеретической твари кромсали воздух вокруг неё, заставляя ускорятся всё быстрее и быстрее. Взлетев ещё выше, она резко сложила крылья и неожиданно спикировала вниз, прямо под умопомрачительных размеров металлические паучьи ноги, только для того, что бы потом по идеальной параболе рассечь огненный воздух и вновь взметнутся вверх, в попытке спрятаться от монстра за одной из цистерн с жидкой лавой. Сердце бешено застучало, когда кибердемон мгновенно отреагировал и, ломая на своём пути огромные агрегаты, стал подниматься наверх. Килотонны скомканного металла оглушительно низвергались на нижние уровни и крик умирающих внизу обитателей был слышен даже сквозь какофонию ужасающих звуков, ревевших в ярости из мощнейших демонических усилителей. Мгновение на перевод дыхания, пегаска вновь взметнулась вверх, в надежде улететь от огромного воплощения ужаса, но при этом не собираясь так просто сдаваться. Её мозг активно работал, ищя выход из ужасной ситуации.
Облетая гидротехнические затворы и огромные трубы, она неслась к небольшой платформе, что была на самом верху. Мощные подъёмные краны теснились друг возле друга, подобно лесополосе, их длинные стрелы, отягощённые противовесами, медленно двигались в замысловатом танце и целые армии автоматических устройств заполняли секции бесконечных погрузочных конвейеров, без перерыва отчищая лавовую полосу от примесей и грязи.
Если бы каким-то образом она смогла скинуть эти краны, то возможно бы и уничтожила эту механическую тварь. Мысли проносились на столько быстро, что Драг стала замечать вокруг себя различные мелкие детали. Время словно замедлилось, пронося перед глазами все те моменты в жизни, что происходили с ней, когда она была молода.
Выполненные из перекрученных и изогнутых серебряных и золотых колонн, похожие на паутину стены поднимались к конусообразному потолку и сходились в одну точку в центре. Между ними были выставлены изящные листы из стали и хрусталя, которые образовывали великолепную решетку крыши, похожую на сверкающие осколки льда, застывшие в тот момент, когда он раскололся. Сквозь промежутки между колоннами просвечивало насыщенное токсинами небо Эквестрии, образуя полоски цвета кадмия, слегка затемнённые силовыми щитами, закрывавшими верхнюю часть цеха.
Пегаска, взмахнув крыльями, подлетела к небольшой платформе. Мягко опустившись на мозаичный пол, она тут же обессиленная упала, давая уставшим мышцам драгоценные секунды отдыха.
Из самой высокой точки в глубину башни опускалась широкая шахта с многочисленными автоматами, выполнявшими запрограммированную в них функцию даже после смерти хозяев. Воздух вокруг дрожал от поднимавшихся волн жара и энергетических потоков, обжигая натруженные до предела лёгкие.
Она всегда боялась удушья. Страх умереть только какого-то природного факта пробегал мелкой дрожью по могучему телу.
Что бы отвлечься от страшных мыслей, пегаска за озиралась вокруг в поисках оружия, способного оборвать жизнь технодемону. Но среди пестрого великолепия верха она не смогла увидеть ничего, кроме небольшой двери, ведущей в технические отделы. Кибертварь при всём желании не смогла бы в неё пролезть, поэтому Драг тут же сорвалась с места и ринулась к временному убежищу.
Пол под ней сотрясался под поступью рока и вся нижняя часть, что смогла разглядеть пегаска за долю секунды, уже скрылась за пеленой густой пыли. Как будто надвигался шторм, всепоглощающая песчаная буря.
Пони прыгнула и в мгновение ока выбила задними ногами толстую металлическую дверь, отделявшую её от спасительной норы. Грохот от сотрясающихся стен известил пегаску о том, что техномонстр уже почти пришел и она быстро ринулась по узкому коридору. Свет от мигающих фосфоресцирующих ламп освящал короткий путь до другого помещения. Через несколько секунд она вломилась в новое небольшое помещение, заполненное старинной, но ещё работающей аппаратурой. Множество лампочек зелёного и красного цвета сияли среди темноты. Неизвестные членораздельные роботизированные звуки доносились из большого динамика, закреплённого в углу, но пегаска не смогла понять их только потому, что забыла про то, что такое язык. Её словами там, внизу, были быстрые удары, а единственный звук, который она не боялась издать, было хлюпающее заглатывания крови умирающей жертвы.
Затем резкий взрыв. Сначала Драг ничего не поняла.
Но потом. На фоне треска и звона падающих осколков она ощутила передающуюся по полу и стенам вибрацию. Свет от огромных трещин, которые стали возникать вдоль стены на мгновение ослепил её и большая часть помещения под аккомпанемент дикого визга взбесившихся систем отломилась пополам. Передняя часть вместе с большинством приборов резко проломилась вперёд и из огромного проёма возникло ужасающее рогатое лицо техноеретической твари. Пол, на которой стояла пегаска, резко накренился под действием силы могучих мышц кибертвари, но пегаска не могла пошевелится или хотя бы отвезти взгляд от огромного рубинового протеза, из которого монстр обычно стрелял лазером. Время остановилось и взгляды двух антагонистов пересеклись. Секунду ничего не происходило.
А потом неожиданно пегаску резко подкинуло вверх, тогда как тварь с диким грохотом стала проваливаться вниз. Тут же выйдя из оцепенения, Драг взмахнула крыльями и вылетела из ловушки как раз в тот момент, когда технодемон уже думал выстрелить. Тварь вместе с большой частью комплекса под пони стала медленно оседать прямо в бездонную яму. Километровой высоты стены задрожали и весь комплекс, сотрясаясь от титанически мощных толчков, стал прямо на глазах осыпаться.