Сад Черили

Несколько слов от автора: "Все началось с шутки в чате. Кто-то сказал: «Мы должны написать об этом!» - и я написал. Конечно, я понимаю, что непростительно выкладывать такое в свободное чтение, но возможно вы будете более снисходительны, дочитав до конца историю и удивившись, что такое вообще можно было придумать. По крайней мере, я на это надеюсь."

Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили

Новая Эквестрия: Победоград

60 лет прошло с момента ядерной войны Сталлионграда и Эквестрии. Мир лежит в радиоактивных руинах, повсюду необъяснимые аномалии и мутанты. Сталлионграду удалось выстоять и сохранить большую часть населения и материальной базы. Именно в могучей социалистической республике началась история, которая не предвещает ничего хорошее для постапокалиптического мира...

Другие пони ОС - пони

Мун Денсер спасает Эквестрию

Штурм Кантерлотского замка в самом разгаре. Когда на помощь Коузи Глоу прибыли Кризалис и Тирек, перевес оказался на стороне злодеев. Но на помощь героям уже спешит старая подруга Твайлайт. Как Мун Денсер остановит злодеев? Ответ в этой истории!

Твайлайт Спаркл Другие пони Кризалис Мундансер Тирек

Жеребят здесь нет

Защищая пони от очередной напасти, Твайлайт случайно находит огороженный забором участок леса за пределами Понивилля. Когда её прогоняет стражник, единорожка загорается желанием во что бы то ни стало выяснить, что скрывается за этой металлической преградой.

Твайлайт Спаркл

Вещи, которые лучше не знать

Семья Эппл была одной из самых уважаемых в Понивилле, ибо именно её члены когда-то основали этот городок. Всё началось с яблочной фермы «Сладкое Яблочко» и вольт-яблочного джема, снискавшего особую популярность и привлёкшего в тогда ещё маленькое колониальное поселение поток народа. На этом Бабуля Смит обычно заканчивает свой рассказ. Но никогда она не бросит ни единого слова о матери и отце троих жеребят, что остались на её попечительство совсем одни, когда большинство членов семьи Эппл либо разъехалось, либо скончалось от старости. Ибо это запретная тема не только в их семье, но и во всём Понивилле... Однако любопытная и настырная кобылка Даймонд Тиара хочет провести собственное расследование. Но она ещё не ведает, что есть вещи, которые лучше не знать...

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Другие пони

Фантом стальной воли

Расти Скай был одним из самых выдающихся пегасов в академии, но все изменилось после смерти его отца. Он до сих пор так и не смог оправиться от этого горя, да и к тому же судя по всему заразился болезнью такой же какая была у его отца. Но спасение пришло. СтойлТек предложил ему лечение, а именно место в стойле, где каждый пони сможет найти своё спасение. Но Расти уже давно наплевать на свою жизнь. Всё чего он хочет это исполнить последнее желание своего отца. Однако на его путь не будут сопровождать радуги и фейерверки. Потому что он отправляется в Нордвест, далекую провинцию Эквестрии, населённую суровыми пони. И именно здесь произойдут события, о которых в глубине души мечтал Расти.

ОС - пони

На Селестию надейся, а остальные платят наличкой

Фундамент эквестрийской экономики пошатнулся, благосостояние нации в опасности! А всё из-за того, что Селестии захотелось купить стаканчик ванильного мороженого.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

От абсента станет веселей

Самое странное приключение Флеша Сентри! На вечеринке в замке принцессы Твайлайт Флеш немного перепивает (что ожидаемо) и натыкается на одно волшебное зеркало (что... тоже ожидаемо, если подумать). Что же случится с самым отважным трусом Эквестрии в ином измерении? И через что ему придется пройти на пути домой? Или у него просто галлюцинации были?.. Седьмая часть Записок Сентри.

Кэррот Топ Сансет Шиммер Флеш Сентри

Литературная дуэль Клуба Чтения

Дуфа и Пуфа от мира фанфиков

ОС - пони

Садовник

Рэрити посылает Спайка в лес за цветами..

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Спайк

Автор рисунка: Noben

На рельсе

Глава 1 - пролог

Случай? Совпадение? Судьба?
Ну-с… «посмотрим» с чего всё началось…


Сначала в парке огрели, а теперь голожопым удираю от "единорога"


Более года назад.


Столица, поздняя осень. Температура около нуля, деревья уже давно без листвы стоят, да и на земле её уже нет – убрали, а вот снег ещё не выпал. Рабочий день обычного быдла уже давно закончился… Ох, кажется я забыл упомянуть про своё настроение, хотя это и так уже понятно: котелок раскалывается, словно после знатной попойки с элементами знакомства сапога и моей головы… Так вот; вечер, или даже ночь, смотря с какой стороны посмотреть. В метро было уже совсем пусто, как и бывает после 11 вечера, до этого времени в «черве» места не найти сидячего. В этот раз я ехал один в вагоне, по привычке стоя.

 — Эх, полночь – пробубнил себе под нос, выходя из вагона и попутно смотря на табло, где в уголку были часы, показывающие 23:39.

Поправляя лямку от тяжеловатой сумки на плече, я неспешно шагал по лестнице наверх – на поверхность. Вот уже дует холодный, морозный ветерок, слышится гул фур. Выйдя из перехода на поверхность, я направился прямиком внутрь квартала. Чтобы не терять время, обходя огромный квартал, можно срезать дорогу… экономия аж в 10 минут: на 10 минут буду раньше дома, на десять минут буду меньше мёрзнуть. По-сути – это даже не квартал, а просто микрорайон. В нём есть всё: школы и детские сады, центральная парковая зона, футбольные поля, хоккейные коробки, кучи жилых, высотных домов и полностью забитых парковок. Проходя через здоровенный и плохо освещённый парк — начались мои приключения…

Я весь съёжился от продувающего ледяного ветра и чуть добавил шаг. Эта тропинка в парке была освещена, но не все фонари на ней работали. Смотря под ноги и идя вперёд по пустынной аллее, я почувствовал на себе чей-то взгляд. Не сбавляя темп ходьбы, я осмотрелся – никого… В моей голове уже начала стартовать мысль о том, что я опять переработал, но тут что-то было не так. Все звуки вокруг просто исчезли, даже в самую спокойную и тихую ночь слышны звуки проезжающих машин где-то вдалеке, гудение натриевых ламп, да хоть возню белочек в листве, которым не спится. Это очень странно.

Я замедлился и остановился, вслушиваясь в окружение. Ничего. Только громкое стучащее моё сердце и быстрое дыхание. «Пора сваливать, тут стрёмно» — прозвучало в моей голове, и я сразу включил быструю ходьбу. Через некоторое мгновение появилось чувство, что меня преследуют, к тому же оно становилось сильнее. Сколько я не ускорялся, меня догоняли всё быстрее; не сбавляя шаг, я осматривался, ворочая головой. Никого.

Через полминуты моё шестое чувство завопило, что прямо за спиной кто-то есть. Только я собирался обернуться…

 — Последний. – услышал я мужской голос прямо за спиной и от этого я аж подпрыгнул и развернулся назад. По инерции я бы ещё сделал пару шагов вперёд, точнее уже назад, но упёрся во что-то. От этого я ещё раз крутанулся на 180 градусов, рефлекторно посмотреть, на что же я наткнулся, когда там ничего не должно было быть.

 — Привет! – сказал один из двоих, стоящих передо мной, в которых я, собственно, и врезался. Все трое выглядели примерно одинаково: «серая» одежда с капюшонами на головах. Дольше разглядеть их не получилось.

 — Пока. – услышал я сзади. И пока разворачивался, меня, похоже, чем-то огрели. Земля стала быстро приближаться, а свет вокруг гаснуть.

«А не плохо меня по голове погладили» – последняя мысль пронеслась перед входом в мир снов. Но недолго я спал, чувства стали быстро возвращаться и даже что-то большее…
Та-ак, продолжу с ближайшего прошлого… Ибо в данный момент я ещё не совсем понял где я нахожусь и что тут происходит, да и говорящие лошадки меня до сих пор пугают. Хотя вынужден признать, что здесь забавно, даже если это укуренная версия сна.

Почти сейчас


«О, чувства, уйдите и возвращайтесь когда мне будет не так х**во. Хотя ладно, надо доползти до дома и уже там отоспаться. Не стоило так сильно пить… Пить? Что-то не похоже моё состояние на похмелье, а вообще, что было вчера? Или сегодня? Не помню… На работу уходил — в то утро ещё бритва и наушники сломались помню. А дальше что? Ох, да меня же в парке огрели»

Итак, я открыл глазки и что я увидел? Да собственно, что и планировал – небо, рассвет. Дальше стали включаться мои «заполовиненные» чувства. Первым и совсем непривычным для меня стало, что воздух был тёплым и сухим, от чего мой заложенный нос начал хорошо дышать. Странности продолжились, когда я стал шариться глазами вокруг, не поворачивая головы и по-прежнему лёжа на спине, обнаружив «зелёными» деревья и травку. Ме-едленно повернув голову к объекту созерцания, я стал вглядываться. Хотя в глазах всё плыло и двоилось, всё же смог кое-как сфокусировать взгляд на дереве, и да – зелёная листва. Мысли по этому поводу не лезли, думать вообще тогда не хотелось, просто я это решил пропустить, потому что дальше было ещё запутанней.

Резкий рывок, да, определённо, для меня он был супер быстрым и резким, а вот со стороны он был в режиме слоу-мо. «Пожалуй, буду повествовать от настоящего, потом сами разберётесь о чём я говорю, и когда это было, хех.» И сейчас я нахожусь в полулежащем положении, а в глазах совсем стемнело, думаю если бы у меня хватило сил на быстрое поднятие и прыжок, то в воздухе я бы снова «заснул». Кстати о воздухе, повторюсь, он теплый, летний, а трава и деревья были «зелёные». Глубоко вдохнув и досчитав до пяти, ощущаю возвращение моего зрения, хотя «картинка ещё плывёт» появляются очертания местности. Не знаю где я, но это не тот же парк где я «прикорнул». «Ой, да ладно, без сарказма и матёрых метафор – не выжить!» Больше похоже на сад или декорации к чему-то.

«ТОЧНО, я где-то в помещении с декорациями, на сцене даже может быть. Хотя, что я тут делаю? Ладно, фокусируемся и смотрим дальше… Ой, а что это передо мной?...»

Внимание, а сейчас «вылетит птичка»…

«Ээм, красивая сказочная лошадка» — Вгля-адываемся… «Белая и… с рогом. Замечательно, похоже на детский спектакль. А глаза то какие большущие, хотя выглядит более-менее как настоящая, живая. Так, слева у нас живая изгородь, а справа аллея и водоём. Вся «сцена» огорожена живой, высокой изгородью; какой-то не колючий кустарник. Следовательно, за спиной у меня зал со зрителями или съёмочная площадка с камерами, освещением и прочей лабудой киношной» – Разворачиваюсь слегка туловищем и ворочаю голову, чтобы осмотреться что-же у меня за спиной. «Здорово, ещё деревья, ещё травка и лошадки с большими глазами, причём большими удивлёнными глазами, причём смотрящими на меня… Жутковато… Забавно, но это не похоже на то, о чём я сначала подумал – это не спектакль и не съёмки фильма, хотя насчёт фильма ещё подумаю… Может оборудование просто не поставили ещё? Или снимают издалека? Или я хз…»

 — Эм, ты в порядке? – Прозвучал женский голос спереди меня, нарушивший ход моих мыслей, от чего я слегка испугался и слишком уж резко повернул голову обратно. В глазах снова всё поплыло.

Хотя я и старался разглядеть говорящего, но дальше вытянутой руки сделать это было проблематично, страшно двоилось. Слегка успокоившись, я стал заглядывать за манекен белой лошадки с рогом, но тут мне снова подсунули дозу адреналина… «Манекен» зашевелился, а точнее немного опустил и наклонил голову вбок. Вот это был удар, мощный и точный удар, я не хило испугался и чуток отпрыгнул назад, насколько позволяло моё состояние, потому что лошадки вовсе небыли манекенами и театральным реквизитом, как сперва я подумал. И к тому же они уже слишком ко мне близко находились: беленькая и самая большая стояла практически вплотную; а парочка других позади меня чуть подальше.

«Значит так, хоть лошадки и не стандартные, и меньше размером обычных, но затоптать смогут, поэтому стараемся не делать резких движений, тем более что они уже на меня обратили внимание и как то смотрят… С интересом? Да и вообще кто это говорил?»

 — Принцесса? – ещё один женский голос позади меня.

На этот голос я уже медленно развернул голову так, чтобы было видно и стоящую передо мной лошадку и говорившего сзади. Интересно, но я так и не увидел никого. Только пара копытных была там, сдвинувшихся в мою сторону.
«Здорово, похоже, меня покусают или лягнут. Сейчас кто-нибудь скажет: «Принцесса, взять!» и одна из этих зверушек кинется на меня, схватит зубками за шкирку и начнёт мотать головой в разные стороны, а-ля «дикий питбуль и невинные тапочки». Сзади тоже никого, попробую найти первую, кто говорил, пока меня не порвали…

 — Извините, а вы не могли бы отозвать питомцев? У меня сил то подняться почти нет, не то что уж вы там подумали плохое обо мне. – быстро выпалил я, стараясь выглядеть дружелюбно-невинно, вглядываясь вперёд, за большую белую лошадку, сквозь её ноги, ну или копыта, не важно. Всё пытаясь высмотреть где-то прячущегося карлика, я смотрел на все объекты позади лошадки, за которыми можно было скрыться, но они были на большом расстоянии от меня, а первый голос я слышал чуть ли не в упор.

 — Прости. – БАМ, снова она, тот первый голос, передо мной, прямо тут. Я заглянул за голову лошадки стоящей передо мной, ожидая увидеть на ней наездницу. Но никого я так и не увидел.

 — Похоже, это из-за меня у тебя потеря памяти. — «ЭТО. ГОВОРИЛА. ЛОШАДЬ…»

Пока это чудесное создание произносило, какие-то там несколько слов, я постепенно фокусировал свой взгляд, и слух на место, откуда он исходил. Собственно он и остановился на мордочке большой, белой, рогатой лошадки. Тут на меня накатила новая волна адреналина, хотя лучше сказать, что кто-то в груди расковырял во мне большой мачетой дыру и стал усердно поливать мои внутренние органы чистым, концентрированным адреналином. Как то и сидеть сразу перехотелось, и боль с головокружением куда-то пропала. Да и вообще я уже на ногах стою в позе олимпийского бегуна на старте перед рывком.

Рванул я очень быстро.

 — Только НЕ снова! – послышалось сзади, там где стояла пара лошадок. Но я всё дальше и дальше убегал и старался убежать ещё дальше.

После этих слов я почти сразу почувствовал, что меня кто-то хватанул за одежду, пытаясь удержать или остановить. На ходу я отмахнулся рукой, пытаясь сбить захват, удар пришёлся бы на то место, где меня держали, но рука прошла по воздуху, не встретив препятствий. Хоть я и не попал по удерживающему меня, однако, захват спал, и я теперь стал ускоряться.

Рядом проносилась живая изгородь и деревья, какие-то кустарники, мне даже показалось, что на них были ягоды. Я бежал по тропинке, идущей вдоль полутораметровой зелёной изгороди. Особо я не знал, куда и зачем бегу, просто из-за адреналина так получилось, к тому же говорящее животное – пугает! Спереди виднелся конец парка\сада, живая ограда перпендикулярно уходила в сторону, как и тропинка за ней, однако, в углу этого мега-кустарника виднелся проход – небольшой. Было бы не плохо в него проскочить и попытаться скрыться уже за пределами этого парка.

Несколько прыжков оставалось до выхода из сада. Я уже наметил, как влечу в тот небольшой проход в высоком кустарнике. Буквально, перед тем как я сделал последний прыжок из «парка» я заметил в проходе небольшой жёлтое свечение, которое за долесекунды стало достаточно ярким и отчётливым, похожим на подкрашенный туман. В мой последний прыжок это поле-туман заполнило всю дыру в изгороди, куда я прыгнул. Конечно, я не мог затормозить в прыжке, поэтому только успел выставить вперёд себя локти, закрыв голову руками…

Прошёл я сквозь «туман» легко, точнее легко прошла только голова, а туловище и ноги с каким-то трудом. Получилось так, что влетел я в поле в нормальном вертикальном положении, локти сразу почувствовали удар, или сопротивление поля; но более-менее спокойно прошли дальше вместе с головой. А вот туловище и ноги хорошенько притормозило, оставляя позади. Всё же инерция сделало своё дело, и голова потянула за собой остальную часть тела. Вылетел из-за изгороди я уже в горизонтальном положении – лицом вниз. Так и плюхнулся на травку, собираю ртом свежую земельку. Полная остановка произошла, когда за ступни кто-то резко дёрнул.

Всё ещё находясь под адреналином, да и добавленной новой порцией, я обернулся посмотреть, кто меня хватанул за ступни: поле или туман всё ещё было на месте, но уже позади меня, хотя и выглядело немного по-другому. В нём застряли какие-то разные тряпки, а сами же ступни находились внутри него, оно и держало их.

Только когда я посмотрел на ступни, я заметил свои волосатые, голые ноги! Дальше было лучше. Быстрый осмотр показал, что я совершенно голый, а странные тряпки в поле и были моей бывшей одеждой. А ступни у меня держала обувь, что находилась в этом странном тумане. Внутри своих ботинок я мог вертеть ногой и двигать пальцами, а обувка так и оставалась неподвижной, как в застывшем бетоне.

«Странно, оно удерживало только одежду?» — Как только потянулся развязать шнурки, эта странная туманная зона исчезла, а за ним я увидел своих преследователей, точнее одну — беленькую, большую и недовольно фырчащую.

Чувства что меня лишили одежды, оставив «в чём мать родила» и вот-вот догонят; с разными мыслями о том, что со мной могут сделать, предварительно лишив одежды – придало мне сил. Вскочив с земли, рванул я дальше. Ветер выл мимо ушей, деревья и разные кусты, клумбы, статуи и скульптуры проносились по бокам от меня, а я бежал голый, в одних ботинках, размахивая причиндалами на каждом длинном шаге, прямо как тот чудной тип, что выбежал на футбольной поле голышом и бегал от полиции.

По слуху я определил, что меня догоняют. Очевидно, по прямой лошадиные бегали быстрее. Я обернулся на ходу. И впрямь, догоняли, оставалось просто уйти вбок и почаще вилять. Почти одновременно раздались два хлопка, надо мной и спереди. Только я стал поворачивать голову вперёд, как походу поворота, боковым зрением, прямо перед собой увидел здоровенную каменную скульптуру, от которого рассыпались настоящие искры. На этом мой «уход от полиции» закончился, я с треском врезался в это творение, которое напрочь выбило из меня остатки адреналина, воздуха и сознания. – «Что-то я не припомню, чтобы она стояла на моём пути, определённо, такое, я бы заметил…»