Извилистый путь
Эпилог
— А могу я спросить… Кто ты такая?
Льдисто-голубая пони выбрала не самый удачный момент, чтобы проявить свою любознательность. Ламия была занята крайне сложным колдовством, шансы на успешное завершение которого из-за редко выпадающей возможности потренироваться в нём были невелики. Если бы она утратила концентрацию из-за того, что Глейсерхит не вовремя вздумалось открыть рот – этой пони сильно не поздоровилось бы. Но сознание змеи не утратило ясности и сосредоточенности, оно получило сигнал, свидетельствующий, что звезда с неба попалась, что она прибудет. Так что Ламия могла потратить пару минут на то, чтобы попытаться подобрать верный ответ.
Кто она? Убийца, искавшая в смерти других спасительные знания? Целитель, вышедший далеко за грань морали? Беглая пони, отрёкшаяся от сородичей? Исполинская змея, единственная в своём роде? Ученица великого мага? Или его творение? Не знающий ограничений чародей? Неспособное к созданию заклинаний ничтожество? Разрушительница существующего мира? А может, скорее, созидатель мира нового? Новое божество? Ревнивый последователь идей Истинной Гармонии? Обладательница полноценного бессмертия? Слабая, уязвимая, прячущаяся от всех тварь? Всё это сразу, сведённое в единое целое?
Чтобы ещё немного растянуть паузу, Ламия высунула язык и попробовала на вкус воздух предутреннего леса. После чего произнесла:
— Нет, не можешь. Ответ на этот вопрос не предназначен для твоих ушей…
Поёрзав немного по травяному ковру, рептилия остановила вереницу мыслей и снова сосредоточилась на волшебстве и звёздах.
На некоторые вопросы попросту невозможно дать однозначный ответ.