Грифонская ярость

Триста лет назад закончилась Речная война - длительный и тяжёлый военный конфликт, оставивший глубокий след в памяти всех его участников. Десятилетия кровопролитных сражений, грабежа и смертоубийства разорили Речноземье и сильно подкосили богатство Грифонской Империи, так и не сумевшей взять верх над восточными странами. Казалось, что обе стороны исчерпали претензии друг к другу, и долгое время так всё и было. Однако, долгое затишье сменилось новой грозой, куда более чудовищной, чем прежняя. Мир уже почти целый год полыхает во всеобщей войне, и старые раны вновь начинают открываться...

Другие пони Чейнджлинги

Хь!

Making sense? What fun in making sense?©Discord Количество здравого или не очень смысла в тексте находится в пределах от плюс до минус бесконечности. Это Холлоувилль. Место, которое есть, и которого нет. Местно, которое не показывается. Это не Тартар и никогда не было им. Возможно. Возможно нет. Это место не совсем (не)реально и находится посредине нигде, и именно поэтому, в отличии от Понивилля, не является обычно центром активности. Что здесь есть? Старые знакомые с ООС от 10 до 99,9%. «Злодеи» и антагонисты.(не все) Здравый смысл каждый шестой вторник каждого первого месяца(в силу отсутствия календарей проверить затруднительно) Чего здесь нет? М6. Ещё здесь нет М-5 и МР-5. Нет великих добрых светлых героев. Большого(5000+ слов) количества текста. Здравого смысла. … Прочитали? Хорошо. Холлоувилль это Холлоувилль, и повествование начинается с того, как в этом странном городке появляется новый обитатель. Что будет дальше? А это мы узнаем по ходу событий. Здесь и правда нет героев, а текст не слишком поэтичен, художественен и вменяем. Качество скачет, но оно и не обязано быть постоянным для данного произведения о месте не слишком вменяемом. Вы никогда не задумывались, куда уходят антагонисты после своего якобы уничтожения/поражения? Это очень странный взгляд на этот вопрос. Глав может быть больше чем одна, а может больше и не быть, всё зависит… от чего? Этого мне никогда не говорили.

Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

По ту сторону сюжета

Фанфик, расширяющий события десятой серии первого сезона (Swarm of the Century), куда по воле случая попали космодесантники.Пострадали только параспрайты.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Стража Дворца

Тысячелетний родственник

Два месяца спустя после посещения Кристалльного Королевства (переименованной Империи), на пороге дома Спаркл появляется нежданный визитер в балахоне. С шоком опознав в нем Сомбру, Твайлайт оставляет его у себя, поскольку тот больше не горит желанием влезать в магические разборки. Теперь единорогу придется искать свое новое место в этом мире, попутно наверстывая то, что он пропустил за тысячу лет изгнания.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Кризалис Король Сомбра

Марсиане

Экспериментальный двигатель для межпланетных полётов, изобретённый сумеречным гением Твайлайт Спаркл, дал сбой, выкинув интернациональную команду в составе Старлайт Глиммер, Спитфайр, Черри Берри, чейнджлинга Драгонфлай и дракона Файрбола на враждебную всему живому планету в совершенно иной вселенной. С ограниченными запасами продовольствия, почти отсутствующим запасом магии, без связи с домом и невозможностью покинуть планету, они должны выжить, пока хоть кто-нибудь не спасёт их. К счастью, они разбились прямо по соседству с другим существом с точно такими же проблемами. Существом по имени Марк Уотни.

Спитфайр Другие пони Человеки Старлайт Глиммер Чейнджлинги Черри Берри

Venenum Iocus

Эта история является продолжением Сорняка. *** После событий Сорняка двое отважных, бесстрашных искателей приключений отправляются исследовать Самую Страшную Пещеру в Эквестрии. Они узнают тайну прошлого, которая повлияет на будущее Эквестрии.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая DJ PON-3 ОС - пони Октавия Мод Пай Лаймстоун Пай Марбл Пай Три Хаггер

Множество смертей Твайлайт Спаркл

История, в которой Твайлайт Спаркл умирает. Несколько раз. Ради науки.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Старлайт Глиммер

Bel canto

"Тем хуже для куска дерева, если он поймет, что он - скрипка." (Артюр Рембо)

Другие пони Октавия

Fallout: A Post Nuclear Equestrian Story

Цветущие зелёные поля Эквестрии уступили место бесплодной пустыне, таящей в себе множество загадок и опасностей. Кто-то из выживших пони пытается пробиться в самые верха пост-ядерного общества, а кто-то просто старается выжить – всё идёт своим чередом. Но однажды в жизнь радиоактивных пустошей приходит хорошо скрытая, но от того не менее серьёзная угроза, способная изменить к худшему этот и без того настрадавшийся мир…

Флаттершай Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Октавия

Прелести чтения под дождём

Порой так приятно на минутку отвлечься от повседневных забот. И Твайлайт не исключение. Правда, у принцессы свой способ расслабиться.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Noben

Кексики: реабилитация

Кексики: реабилитация

...
Тьму прорезал отчаянный крик:
— НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!
Тяжело дыша, Дэш очнулась. В ее голове раз за разом проносились те ужасы, которые вытворяла с ней бывшая подруга. Все тело безумно болело, а внутренности были словно вывернуты наизнанку. Пони слегка приоткрыла глаза, чтобы оглядеться. Вокруг было темно и мертвецки тихо. Сама Рейнбоу лежала на чем-то жестком, накрытая тонким покрывалом. Тотчас Дэш стала судорожно ощупывать свои живот и бока, однако все было на месте. Это не сильно удивило пегаса, она и раньше видела самые невероятные чудеса, вроде магии единорогов или трав вечно зеленого леса, которыми Зекора могла вылечить что угодно.
Немного приободрившись, Дэш сразу же вспомнила о самом дорогом, что у нее было. Помогая себе передними копытами, она немного приподнялась, чтобы расправить крылья, но поняла, что не чувствует их. Новая волна отчаяния стала овладевать маленькой пони. В тот же момент в тишине послышались шаги, и в помещении зажегся яркий слепящий свет.
Когда глаза привыкли, Дэш увидела перед собой кровожадную морду своей мучительницы. В ее взгляде читалось сумасшествие, под глазами были огромные мешки, и вся морда была испачкана кровью. Пинки безумно улыбнулась:
— Как же это здорово! Ты очнулась!
Дэш громко вскрикнула и стала пятиться назад, но уткнулась головой в стену. Розовая пони подалась вслед, сократив дистанцию так, что Рейнбоу почувствовала ее возбужденное дыхание, и продолжила:
— Должно быть, тебе тут уже стало скучно?! Но я это поправлю! У меня для тебя так много планов! Я перед тобой виновата, понимаешь? Но как хорошо, что это оказалось поправимо! Я так рада! Ты не представляешь себе, как я рада!
Дэш сковал ужас. Сердце молодой кобылицы бешено колотилось. В голову пришло осознание, что эта обезумевшая пони каким-то образом привела ее в порядок только для того чтобы продолжать пытки. Рейнбоу собрала последние силы и, превозмогая слабость и недомогание, с силой отпихнула от себя Пинки, соскочила на пол и бросилась к двери, но Пинки изловчилась, одним скачком нагнала Рейнбоу, повалила на пол и крепко схватила за заднюю часть туловища.
— Стой, нельзя! Ты должна остаться! — возмутилась розовая пони.
— Отстань от меня! Я больше не хочу! — вырываясь, орала Дэш, но розовая пони держала ее очень крепко.
— Знаю! Но послу-у-у-у-ушай, так надо! — Пинки озабоченно смотрела на вырывающуюся кобылу, — Если ты не будешь сопротивляться, обещаю, это не продлиться долго. Скоро твоим страданиям придет конец! А пока мы с тобой просто поиграем!
— Поиграем?! Ты монстр! Я ненавижу тебя! — огрызнулась Дэш.
— Ты больше не хочешь со мной дружить? — На глаза Пинки стали наворачиваться слезы.
— Как можно дружить с пони, которая хочет тебя убить? Ты монстр! — Рейнбоу, распластавшись на полу, еще пыталась высвободиться из объятий Пинки, но чувствовала, что силы на исходе и вот-вот покинут ее.
— Но... Но... Но.... Просто так получилось! — запричитала Пинки, еще сильнее вцепившись в круп Дэш.
— Получилось? Получилось?! Потому что я выиграла в твоей дурацкой лотерее смерти?! Как и остальные?! Как и те невинные жеребята?! Ты больная! Тебе надо лечиться! — Дэш поняла, что сил больше не осталось, перестала сопротивляться и распласталась на полу.
Повисло молчание.
Розовая пони отпустила переставшую сопротивляться Рейнбоу и села рядом.
— О чем ты говоришь? Я бы... Я бы... Я бы никогда... — Пинки вдруг разрыдалась в голос, слезы потекли ручьем, — С теми кексами произошло недоразумение! Я просто добавила те сладкие ягоды, которые нашла у вечнозеленого леса! Я не хотела тебя отравить!
— Ну да, конечно, ты просто усыпила меня, а потом взяла этот огромный секач, чтобы «ОТМАХНУТЬ КОЕ-ЧТО» и... — Дэш не договорила, так как ее перебила Пинки.
— Что? Отмахнуть? Ты так скверно шутишь, да?
— Ах да, извините, ты же просто хотела сделать из меня начинку для своих кексов! — огрызнулась пегас и стал подниматься на ноги.
— Нет! Такого не могло быть! Просто послушай, понимаешь? Я угостила тебя кексом с этими ягодами, я не знала, что их можно есть только свежими, ты упала, и я позвала на помощь, а потом прилетела скорая, тебя откачивали, и ты тут лежала о-о-о-о-о-о-очень долго, несколько дней лежала, не приходила в себя, а потом, — розовая пони глубоко вдохнула, — я так волновалась, даже отпросилась у миссис Кейк для того чтобы сидеть здесь с тобой и...
— Стоп, стоп, стоп! — Дэш немного пришла в себя, отдышалась и уже стояла на ногах, — Значит, мы в больнице?!
— Ну коне-е-е-ечно! — розовая пони демонстративно обвела взглядом помещение, в котором они находились.
Только сейчас Дэш заметила, что помещение действительно сильно похоже на палату, но тревожные мысли все еще не покидали пони.
— Тогда, ЧТО ЭТО ТАКОЕ?! — Дэш ткнула Пинки в перемазанный кровью нос.
— Ммм. — облизнула его Пинки — это Черричанга... или Чимичерри, нет все-таки Черричанга, знаешь я так и не придумала, что выбрать.
— Что? — нахмурилась Дэш.
— О, я разве не рассказывала? Я сама ее придумала, это тортилья с вишневым повидлом, жаренная во фритюре. Вообще-то я принесла их тебе, но так получилось. Понимаешь, ВИШНЯ! Я люблю вишню, она такая... — Пинки осеклась, подбирая подходящее слово, — ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! А ты что подумала?
— О-о-о-у?! — неуверенно протянула Дэш,- Но я же помню, как перед началом этого кошмара ты сказала мне «ТЫ НЕМНОГО ПОСПИШЬ».
— Да, я так сказала! — оживилась Пинки, — Я снова не так сказала? Да? Я же знаю, что ты любишь, неужели я бы пригласила тебя готовить? Ты же любишь вздремнуть, я решила, что, пока ты спишь, я приготовлю еще, с разной начинкой, а потом ты их попробуешь и отгадаешь, что внутри? Ну разве не здорово?! А?! — Пинки активно замотала хвостом.
— Хе-хе, — выдавила неуверенный смешок Рейнбоу, — очень здорово. А мои крылья, я их не... — Рейнбоу попыталась взмахнуть крыльями и осеклась, потому что ощутила, как они послушно расправились за ее спиной.
— Ммм... — задумчиво протянула розовая пони, — наверное, ты их просто отлежала! Так бывает если долго лежать на спине. Знаешь, однажды я отлежала гриву и... — Пинки закатила глаза, — Не волнуйся, скоро тебя выпишут, и ты снова будешь ву-у-у, ву-у-у, ву-у-у! Кружиться в воздухе, как прежде! — розовая пони изобразила взглядом зигзагообразную траекторию полета.
— Хаха, скорей бы. — Рейнбоу сильно повеселела.
— Я и сама не могу дождаться, мне так нравится, как ты летишь: сначала вверх, потом вниз, потом вверх потом кругом, и это так... — Пинки с восторгом посмотрела на подругу.
— КРУТО! — продолжила за нее Рейнбоу, — Да-да, я знаю! — впервые за это время на мордочке пегаса появилось довольное выражение.
Пинки, не в силах удержать эмоции, расхохоталась, Рейнбоу захихикала вместе с ней.
Тут в двери показался жеребец в белом халате с красным крестом:
— Что здесь происходит? Вы здесь не одни, вы мешаете другим больным! — процедил он, а потом добавил, — Рейнбоу Дэш, мы очень рады, что вы пришли в себя, скоро вас выпишут, а пока оставайтесь в кровати и набирайтесь сил. Да, ещё к вам заходили ваши друзья, они оставили вам кое-что, посмотрите на тумбочке. — с этими словами санитар удалился.
Рейнбоу подошла к тумбочке. На ней стояла ваза с полевыми цветами, рядом лежала новая книжка из серии приключенческих романов про Деринг Ду, которая очень нравилась пегасу, несколько необычных яблок, из тех, что собирает семья Эпплджек раз в год и маленькая открытка. Дэш развернула ее носом и прочитала пожелание: «Ты самая лучшая! Выздоравливай скорее. Скуталу.»

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу