Кексики: реабилитация
Кексики: реабилитация
...
Тьму прорезал отчаянный крик:
— НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!
Тяжело дыша, Дэш очнулась. В ее голове раз за разом проносились те ужасы, которые вытворяла с ней бывшая подруга. Все тело безумно болело, а внутренности были словно вывернуты наизнанку. Пони слегка приоткрыла глаза, чтобы оглядеться. Вокруг было темно и мертвецки тихо. Сама Рейнбоу лежала на чем-то жестком, накрытая тонким покрывалом. Тотчас Дэш стала судорожно ощупывать свои живот и бока, однако все было на месте. Это не сильно удивило пегаса, она и раньше видела самые невероятные чудеса, вроде магии единорогов или трав вечно зеленого леса, которыми Зекора могла вылечить что угодно.
Немного приободрившись, Дэш сразу же вспомнила о самом дорогом, что у нее было. Помогая себе передними копытами, она немного приподнялась, чтобы расправить крылья, но поняла, что не чувствует их. Новая волна отчаяния стала овладевать маленькой пони. В тот же момент в тишине послышались шаги, и в помещении зажегся яркий слепящий свет.
Когда глаза привыкли, Дэш увидела перед собой кровожадную морду своей мучительницы. В ее взгляде читалось сумасшествие, под глазами были огромные мешки, и вся морда была испачкана кровью. Пинки безумно улыбнулась:
— Как же это здорово! Ты очнулась!
Дэш громко вскрикнула и стала пятиться назад, но уткнулась головой в стену. Розовая пони подалась вслед, сократив дистанцию так, что Рейнбоу почувствовала ее возбужденное дыхание, и продолжила:
— Должно быть, тебе тут уже стало скучно?! Но я это поправлю! У меня для тебя так много планов! Я перед тобой виновата, понимаешь? Но как хорошо, что это оказалось поправимо! Я так рада! Ты не представляешь себе, как я рада!
Дэш сковал ужас. Сердце молодой кобылицы бешено колотилось. В голову пришло осознание, что эта обезумевшая пони каким-то образом привела ее в порядок только для того чтобы продолжать пытки. Рейнбоу собрала последние силы и, превозмогая слабость и недомогание, с силой отпихнула от себя Пинки, соскочила на пол и бросилась к двери, но Пинки изловчилась, одним скачком нагнала Рейнбоу, повалила на пол и крепко схватила за заднюю часть туловища.
— Стой, нельзя! Ты должна остаться! — возмутилась розовая пони.
— Отстань от меня! Я больше не хочу! — вырываясь, орала Дэш, но розовая пони держала ее очень крепко.
— Знаю! Но послу-у-у-у-ушай, так надо! — Пинки озабоченно смотрела на вырывающуюся кобылу, — Если ты не будешь сопротивляться, обещаю, это не продлиться долго. Скоро твоим страданиям придет конец! А пока мы с тобой просто поиграем!
— Поиграем?! Ты монстр! Я ненавижу тебя! — огрызнулась Дэш.
— Ты больше не хочешь со мной дружить? — На глаза Пинки стали наворачиваться слезы.
— Как можно дружить с пони, которая хочет тебя убить? Ты монстр! — Рейнбоу, распластавшись на полу, еще пыталась высвободиться из объятий Пинки, но чувствовала, что силы на исходе и вот-вот покинут ее.
— Но... Но... Но.... Просто так получилось! — запричитала Пинки, еще сильнее вцепившись в круп Дэш.
— Получилось? Получилось?! Потому что я выиграла в твоей дурацкой лотерее смерти?! Как и остальные?! Как и те невинные жеребята?! Ты больная! Тебе надо лечиться! — Дэш поняла, что сил больше не осталось, перестала сопротивляться и распласталась на полу.
Повисло молчание.
Розовая пони отпустила переставшую сопротивляться Рейнбоу и села рядом.
— О чем ты говоришь? Я бы... Я бы... Я бы никогда... — Пинки вдруг разрыдалась в голос, слезы потекли ручьем, — С теми кексами произошло недоразумение! Я просто добавила те сладкие ягоды, которые нашла у вечнозеленого леса! Я не хотела тебя отравить!
— Ну да, конечно, ты просто усыпила меня, а потом взяла этот огромный секач, чтобы «ОТМАХНУТЬ КОЕ-ЧТО» и... — Дэш не договорила, так как ее перебила Пинки.
— Что? Отмахнуть? Ты так скверно шутишь, да?
— Ах да, извините, ты же просто хотела сделать из меня начинку для своих кексов! — огрызнулась пегас и стал подниматься на ноги.
— Нет! Такого не могло быть! Просто послушай, понимаешь? Я угостила тебя кексом с этими ягодами, я не знала, что их можно есть только свежими, ты упала, и я позвала на помощь, а потом прилетела скорая, тебя откачивали, и ты тут лежала о-о-о-о-о-о-очень долго, несколько дней лежала, не приходила в себя, а потом, — розовая пони глубоко вдохнула, — я так волновалась, даже отпросилась у миссис Кейк для того чтобы сидеть здесь с тобой и...
— Стоп, стоп, стоп! — Дэш немного пришла в себя, отдышалась и уже стояла на ногах, — Значит, мы в больнице?!
— Ну коне-е-е-ечно! — розовая пони демонстративно обвела взглядом помещение, в котором они находились.
Только сейчас Дэш заметила, что помещение действительно сильно похоже на палату, но тревожные мысли все еще не покидали пони.
— Тогда, ЧТО ЭТО ТАКОЕ?! — Дэш ткнула Пинки в перемазанный кровью нос.
— Ммм. — облизнула его Пинки — это Черричанга... или Чимичерри, нет все-таки Черричанга, знаешь я так и не придумала, что выбрать.
— Что? — нахмурилась Дэш.
— О, я разве не рассказывала? Я сама ее придумала, это тортилья с вишневым повидлом, жаренная во фритюре. Вообще-то я принесла их тебе, но так получилось. Понимаешь, ВИШНЯ! Я люблю вишню, она такая... — Пинки осеклась, подбирая подходящее слово, — ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! А ты что подумала?
— О-о-о-у?! — неуверенно протянула Дэш,- Но я же помню, как перед началом этого кошмара ты сказала мне «ТЫ НЕМНОГО ПОСПИШЬ».
— Да, я так сказала! — оживилась Пинки, — Я снова не так сказала? Да? Я же знаю, что ты любишь, неужели я бы пригласила тебя готовить? Ты же любишь вздремнуть, я решила, что, пока ты спишь, я приготовлю еще, с разной начинкой, а потом ты их попробуешь и отгадаешь, что внутри? Ну разве не здорово?! А?! — Пинки активно замотала хвостом.
— Хе-хе, — выдавила неуверенный смешок Рейнбоу, — очень здорово. А мои крылья, я их не... — Рейнбоу попыталась взмахнуть крыльями и осеклась, потому что ощутила, как они послушно расправились за ее спиной.
— Ммм... — задумчиво протянула розовая пони, — наверное, ты их просто отлежала! Так бывает если долго лежать на спине. Знаешь, однажды я отлежала гриву и... — Пинки закатила глаза, — Не волнуйся, скоро тебя выпишут, и ты снова будешь ву-у-у, ву-у-у, ву-у-у! Кружиться в воздухе, как прежде! — розовая пони изобразила взглядом зигзагообразную траекторию полета.
— Хаха, скорей бы. — Рейнбоу сильно повеселела.
— Я и сама не могу дождаться, мне так нравится, как ты летишь: сначала вверх, потом вниз, потом вверх потом кругом, и это так... — Пинки с восторгом посмотрела на подругу.
— КРУТО! — продолжила за нее Рейнбоу, — Да-да, я знаю! — впервые за это время на мордочке пегаса появилось довольное выражение.
Пинки, не в силах удержать эмоции, расхохоталась, Рейнбоу захихикала вместе с ней.
Тут в двери показался жеребец в белом халате с красным крестом:
— Что здесь происходит? Вы здесь не одни, вы мешаете другим больным! — процедил он, а потом добавил, — Рейнбоу Дэш, мы очень рады, что вы пришли в себя, скоро вас выпишут, а пока оставайтесь в кровати и набирайтесь сил. Да, ещё к вам заходили ваши друзья, они оставили вам кое-что, посмотрите на тумбочке. — с этими словами санитар удалился.
Рейнбоу подошла к тумбочке. На ней стояла ваза с полевыми цветами, рядом лежала новая книжка из серии приключенческих романов про Деринг Ду, которая очень нравилась пегасу, несколько необычных яблок, из тех, что собирает семья Эпплджек раз в год и маленькая открытка. Дэш развернула ее носом и прочитала пожелание: «Ты самая лучшая! Выздоравливай скорее. Скуталу.»