Обнимашки вместо книги

Твайлайт читает. Никто не сможет ей помешать... ну, кроме Найтмэр Мун.

Твайлайт Спаркл Найтмэр Мун

Хозяйка моего сердца

Вместо дружбы и любви в Эквестрии воцарились деньги и насилие, но может ли это помешать истинным чувствам? Даже если они начинались жестоко и несправедливо... Не является пропагандой рабства и жёсткого секса - по сути, ровно наоборот, пропаганда против них. Ведь большую нежность можно испытать именно в мягких добровольных отношениях...

ОС - пони

Любовь и груши.

Это планируется как сборник небольших эротических историй про двух кобылок, Бампи Хув и Шайни Клауд. Собственно, это клопфик и задумывалось как клопфик, поэтому прошу в комментариях не трындеть типо: "Фу-у, лесбиянки и клоп!", а лишь просто пройти мимо. Также, есть огромная просьба не ставить минусы необоснованно, а причину указать в тех же комментариях. Главы будут выкладываться довольно медленно, ибо я занят одним масштабным проектом, извините уж. Всем удачи и бобра.

Другие пони ОС - пони

Все пони развлекаются... этим?!

Две сестры, что редко встречаются из-за различий во вкусах и образа жизни. Прогулка по дворцу Кантерлота, как самому красивому месту, что может случиться там, когда настроение у них поднимается выше допустимой отметки? Конечно же приключение! Ведь двери во дворце Кантерлота скрывают порой вещи, которые могут не только удивить, но и смутить...

ОС - пони

Дочь Принцессы

Радужногривая пегаска - дочь принцессы Селестии, оставившей семью, чтобы не подставлять ее под удар давних врагов

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Сегодня я Санни Скайс!

Принцесса Селестия устала постоянно быть окружённой подобострастием, излишним уважением и вниманием. Поэтому она решает взять себе отпуск на один день и отправиться инкогнито в Понивилль. Но это оказывается не так легко, как казалось. Сможет ли она вписаться в общество пони и завести друзей, не выдав себя?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия

Fallout Equestria: Influx

Война между пони и зебрами продолжается. Для того, чтобы её закончить, министерства строят отчаянные стратегии — создают магические и технологические творения, существование которых идёт вразрез с природой. Одним из этих творений стал «Инфильтратор» — сверхсекретный проект Министерства Крутости. В его основе лежала разработка супер-шпиона, идеального слияния пони и машины. Но после первого успешно созданного агента на Эквестрию упали бомбы и превратили её в Пустошь. Сто девяносто лет спустя Кристалл Эклер пробуждается в мире коллапса и насилия, совершенно не понимая, что стало с ней и самой Эквестрией. Её замешательство перерастает в ужас, когда она обнаруживает, что перестала быть пони — теперь она кибернетическая зебра. Ей ничего не остаётся, кроме как отправиться на поиски выхода из своего, мягко говоря, затруднительного положения. Сможет ли она принять правду, если отыщет её? Найдёт ли она друзей в мире, где никто никому больше не верит? И что, если те, кто сотворил это с ней, всё ещё живы и где-то там, ждут и мечтают о том, чтобы она послужила их новой, недоброй цели?

Другие пони ОС - пони

Дорога мне

Твайлайт давит в себе эгоистичное желание оставить Темпест рядом. Понимает, что та слишком любит свободу. Темпест понимает, что, возможно, есть нечто важнее свободы.

Твайлайт Спаркл Темпест Шэдоу

Пески времени

“Бесконечная жизнь”, - прошептал жеребец, - “Неувядающая красота. Лишь для вас, леди Флёр. Лишь для вас.” Флёр де Лис выхватила бутылку из его копыта – магией, конечно, чтобы его уродство не очернило нежную белизну ее шерстки – и осушила ее в один прием.

Флёр де Лис

Рождество Эларионы

Элариона не когда не верила в рождество, пока не встретила...

ОС - пони

S03E05

Пролог

В Вечнодиком лесу шел сильный ливень, хотя за его пределами дождём даже не пахло. Впрочем, для такого места, это не было уж таким странным явлением, ибо этот лес жил по своим правилам. И, несмотря на испорченную погоду, по одной из троп быстро передвигался везший за собой небольшой фургон пони гнедой масти. Если бы не накинутый на него дождевой плащ, то он бы точно промок, но вот сильный ветер мог в любой момент сорвать защищающее его от дождя одеяние. Жеребец бежал так быстро как мог, ведь лес кишмя кишел всякими тварями, которые были не прочь отведать плоти заблудившихся путников. Однако он вскоре резко остановился около сожжённой молнией сосны с небольшим валуном, стоявшим совсем рядом с мертвым деревом. Гнедой пони вынул карту из-под седельной сумки, чтобы проверить, верно ли указано место, где он должен был встретиться с заказчиком. Но около контрольной точки никого не было, что довольно странно.

— Опаздывают, а время почти на исходе... – Единорог, скинув с себя повозку, зашел внутрь фургона и, спустя несколько минут, вышел обратно с обеспокоенной и хмурой мордой.

— Проклятье, где их носит?! Процесс полного формирования тела уже завершен, вскоре образец покинет оболочку и начнется процесс адаптации.

Тут из тени деревьев показалась еще одна фигура в плаще, Хорсешорн, а именно так звали гнедого единорога, уже обрадовался встречному, но, увидев, кто вышел из чащи чуть не выпучил глаза от ужаса.

— Что за...?! — Договорить жеребцу не удалось, так как его оглушил камнем по голове стоявший сзади вороной единорог с красной гривой и небольшим белым пушком на груди. Незнакомец подошел поближе к лежащему без сознания единорогу и, бегло осмотрев его, кивнул вороному жеребцу. Тот понял без слов, что от него требуется, и вынул из-под седельных сумок крепкую веревку, и связал ей гнедого пони. Но этого черному пони показалось мало, и для безопасности он еще одел на рог единорога небольшое кольцо. Его использовали для подавления магии единорогов, обычно это были заключенные в тюрьмах.

Как только красногривый единорог сделал то, что от него требовалось, незнакомец в плаще вошел с черным пони внутрь фургона. Из-за плохого освещения нельзя было как следует рассмотреть, что перевозили, и рог вороного жеребца зажегся небольшим огоньком. В фургоне действительно что-то было, только вот что "это", нельзя было дать точное название. С виду, то, что перевозили через Вечнодикий лес, напоминало большое, размером с приличный валун, яйцо-кокон. Оно было покрыто зелёными прожилками с присосками. Содержимым было полупрозрачное вещество с розоватым оттенком. Внутри яйца-кокона что-то находилось, точнее не что-то, а кто-то, если присмотреться. Правда осмотреть как следует существо не получалось, так как оно было в позе эмбриона, да и полупрозрачная жидкость тоже мешала. Однако незнакомцу в плаще это не помешало, как ни странно. Обойдя яйцо-кокон с разных сторон, он сказал:

— Вот уж не думал, что они дойдут до такого. Сначала Сомбра, потом Кризалис... Все-таки добились своего.

— Что ты хочешь сказать, Кландестин?

— То, что нам предстоит с тобой, Сайлент Шедоу, большая работа. Нужно найти всех, кто сейчас стоит за проектом и созданием этого образца.

— А что будем делать с самим образцом? Уничтожим его?

— Ни в коем случае. Он может стать отличным стражем, а может быть и телохранителем для самих принцесс.

— Да? А разве его создали не для этой цели?

— К сожалению, нет, Шедоу. Скорее, совершенно для другой работы, хотя это только догадки. Ладно, времени нет, нужно его оставить где-нибудь на окраине леса, а то скоро капсула начнет рваться.

— А ты не думаешь, что как только он выйдет, то сразу начнет убивать всё, что попадется на его пути?

— Он не прошел процесс адаптации, так что будет вести себя как новорожденный жеребёнок с примесью взрослого пони . Если поместим его в нужные условия, то, я думаю, он станет вполне мирным существом. Надеюсь.

— Ладно, что с тем отключенным делать будем, когда он очухается?

— Заберем с собой и вытрясем из него всю информацию, которая нам будет нужна.

— Думаешь, он так вот возьмет все нам и расскажет, да?

— Расскажет, никуда не денется, я знаю пару фокусов.

— Хорошо, верю тебе на слово, Дест. Постой-ка, я тут еще кое-что подумал насчёт образца...

— Ну? По-моему я тебе сказал, что мы оставим его у окраины, кто-нибудь его из пони и подберёт.

— Вот об этом я и хотел поговорить. Он больше похож на одного из хищников Вечнодикого леса, пони вряд ли примут его с распростертыми объятиями.

Тут Шедоу был прав, чего Кландестин не мог отрицать. Он сам вспомнил, какая у него была реакция на прототип образца. Да, основная масса пони будет бежать куда глаза глядят от него. Как же быть? Может, постараться найти того, кто его сможет принять, несмотря на внешний вид? Но времени уже было в обрез, а найти возможного опекуна нужно срочно. И тут Деста осенило. Ведь в лесу живет одна зебра, по сути, она не так уж и отличается поведением от пони и вполне могла подойти на роль опекунши. Когда Дест положил бессознательного Хорсешорна внутрь фургона, внезапно послышался треск. На яйце-коконе показалась небольшая трещина, из которой потихоньку начала просачиваться жидкость. Верный признак того, что нужно поторопиться. Выскочив стрелой наружу, Кландестин забросил внутрь фургона бессознательного гнедого пони, после чего быстро скомандовал:

— Так, Шедоу, ты везешь повозку, я буду сзади фургон толкать. Быстрее!

Сделав то, что от него требовалось, Шедоу как можно скорее тронулся с места и побежал в ту сторону, которую ему указал Дест. Через некоторое время Дест сказал, что нужно остановиться, что Шедоу и сделал. Зайдя в фургон, Дест вышел из него с яйцом-коконом, на котором уже было множество трещин, из которых обильно текла жидкость. Только сейчас можно было заметить, что конечности у Кландестина не вполне обычные. Они принадлежали явно не пони, а скорее представителю семейства крупных кошачьих. Ливень уже давно прекратился, но ему на смену пришел сильный ветер, что скинул капюшон Деста. Что странно, обладатель кошачьих, вернее львиных лап, имел действительно голову пони, на которой были бычьи рога.

Остальное тело Кландестина нельзя было увидеть, однако под плащом показался хвост, напоминающий драконий, но без намека на шипы и чешуйки, свойственные этим любителям покушать драгоценности. Также можно было заметить, что задние лапы Деста тоже львиные. Поставив яйцо-кокон на землю, Дест дал знак Шедоу следовать за ним, и вскоре они скрылись в чаще, чтобы издали наблюдать за необычным рождением того, кто находился внутри яйца-кокона.

И вот оно началось. Из самой большой трещины начала образовываться дыра, которая стала большой настолько, что из нее вместе с розоватой жидкостью вышел и образец, находящийся внутри яйца. Теперь можно было рассмотреть, что это было за существо на самом деле.

Издали могло показаться, что это пони-единорог, однако некоторые внешние особенности его тела говорили о том, что он не принадлежит к типичному представителю народа Эквестрии. Рог у образца был не прямой, а дугообразной формы. Уши имели небольшие прорези, по две на каждом. Зубы больше принадлежали хищнику, нежели тому, кто являлся по большей части вегетарианцем. Конечности были похожи на поняшьи, с той лишь разницей, что вместо копыт были когти, похожие на медвежьи, хотя нет, на драконьи. На передних лапах было четыре, а на задних три когтя. Хвост напоминал чем-то хвост ящерицы, на конце которого была длинная шерсть. Несмотря на жидкость, которой был покрыт когтистый понь, можно было рассмотреть какой он был масти. Он имел темно-синюю, как сама ночь, шерсть, а грива с хвостом были белоснежного цвета. Вот только нельзя было рассмотреть, какого цвета у него были глаза, потому что слипшаяся челка на его мордочке не позволяла этого. Оказавшись вне яйца-кокона, служившего ему долгое время питательной средой, существо издало непонятный звук, напоминающий недовольное мычание с рыком. Рождение образца напоминало рождение жеребенка, только вот образец не был детенышем, а вполне взрослой особью. Постепенно, псевдо-пони, дрожа, пытался встать на все свои четыре ноги, но потерпел неудачу, поскользнувшись на розоватой жидкости. Окончательно у него получилось встать с четвертой попытки. Стоя неуверенно на своих конечностях, существо стало принюхиваться. Сначала он повернул голову туда, где прятались Шедоу и Дест. К их счастью, они его не заинтересовали, и поплелся как раз в ту сторону, где жила зебра.

Понаблюдав за необычным «рождением», Кландестин вышел из чащи и, взвалив на себя то, что осталось от яйца-кокона, вернулся обратно, положив его внутрь фургона. После этого дал знак Сайленту идти за ним. Через несколько минут чёрный единорог спросил своего товарища:

— Слушай, забыл спросить тебя, Дест.

— Да?

— Как это существо называется, если оно не пони?

— Его вид называется кирин, а подвид — цуно.

— Цуно? – Переспросил химеру вороной пони. – А кто это?

— Аналог единорога.

— Во как. А…- Расспросить дальше Сайленту не удалось, так как Кландестин дал понять, что сейчас не до разговоров. Остановились путники недалеко от замка Двух сестер, что служил для них временным убежищем. Вытащив яйцо-кокон, Кландестин поставил его на землю, после чего щелкнул двумя пальцами. Остатки яйца загорелись ярким пламенем, и химера, переведя взгляд с Шедоу на него, про себя подумал:

— «Надеюсь, он сможет самостоятельно адаптироваться».

Продолжение следует...

Комментарии (5)

0

Для широкого круга читателей.

87
#1
0

Хм, фантазия автора разгулялась) Однако, продолжение интересно было бы прочесть. В плюс автору еще и наличие иллюстраций.

Коворану
#2
0

Автору: жги, ждём продолжения с нетерпением.

Melfice
#3
0

В книге фанфиков есть 11 глав этого фика. мне кажется он очень неплох, сюжет цепляет, есть забавные моменты и читается без напряжения. Лови золотую подкову.

Jarabe
#4
0

Если вы о фикбуке, то этих глав там уже нет.

JojoAnyu
#5
Авторизуйтесь для отправки комментария.