Дуралайка ("Barking Mad")

Кобылка, для которой, её разум - это тюрьма. На что похож её обычный день? И какой ужас мог довести такую милую пони до безумия? Если бы только она не лаяла как безумная, она могла бы рассказать нам. Но может быть, она может...

Другие пони

Самая могущественная пони в Эквестрии

В течение многих лет Твайлайт Спаркл работала над тем, чтобы попытаться исправить Кози Глоу. Пегаску периодически выпускали из каменной тюрьмы для новой попытки исправления, но та неизбежно заканчивала тем, что она снова пыталась завоевать Эквестрию. Превращение в статую с годами вошло у нее в привычку. Всегда было больше шансов завоевать Эквестрию, всегда была еще одна попытка ее перевоспитать, и она не знала, как проходит время каждый раз, когда ее сажали в тюрьму. Пока однажды ее снова не выпустили — только для того, чтобы она обнаружила, что вокруг никого нет.

Другие пони

Трупная невеста

Дискорд обрел любовь и мирное существование в Эквестрии благодаря союзу с Флаттершай, пока смерть не разлучит их. Но что будет после этого?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Дискорд

Шесть капель крови

Всем добрый день/вечер! Хочу представить Вашему вниманию свой фанф по вселенной МЛП, под названием "Шесть капель крови". В этом фанфе будет изложена история дворцовых интриг, борьбы Великих домов за власть и становления Эквестрии. Действие происходит во временном отрезке между доэквестрийской эпохой Великого холода, которая была показанна в эпизоде "Heart's warming Eve" и воцарением принцессы Селестии. Описание будет вестись от лица представителей одного из Великих домов королевства единорогов дома Санг (sang с французского переводится как "кровь"). В рассказе имеют место быть сцены насилия и крови, так что вы предупреждены. Что ж, довольно пустой болтовни и перейдём к чтению.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Большое приключение Уоллфлауэр

Это была простая поездка клуба садоводства на выставку бонсаев. Откуда взялись десять миллионов долларов и мертвый клоун?

Дерпи Хувз Другие пони

«Смертные», вырезанные сцены

Несколько небольших сцен, которые по воле автора не вошли в рассказ «Смертные».

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити

Рассвет Трёх

Поздно ночью Сансет Шиммер готовится предъявить Принцессам отчёт о самом важном научном проекте в истории.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Старлайт Глиммер Сансет Шиммер

Селестия по-прежнему паук, а Кризалис не была проинформирована

Однажды Селестия проснулась пауком. Довольно любопытное событие, но принцесса отнеслась к нему удивительно спокойно. Она решила не предпринимать никаких дальнейших действий, кроме как сообщить своим подданным о том, что она изменилась, и просто продолжить свою жизнь. В довольно неблагоприятном развитии событий, королева чейнджлингов, поскольку она не считалась гражданином Эквестрии, не была проинформирована о происшествии. Это привело к довольно неловкой ситуации, когда она впервые встретила Селестию после трансформации. Селестия нашла эту встречу довольно занимательной. Кризалис нет.

Принцесса Селестия Кризалис

Градус зла

Попаданцы прекрасно умеют кого-то доставать. Но этот бестолковый попаданец уже даже сделал на этом свое имя. Вот только жителям Эквестрии еще предстоит узнать насколько он в этом деле преуспел.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Последствия крушения "Надежды"

Ранним летним утром, во время проезда фирменного экспресса "Надежда", были взорваны опоры Кантеркрикского моста. Последствия крушения были далеко идущими. Гораздо более далеко идущими, чем могла подумать принцесса Селестия или даже те, кто был за это в ответе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер

Автор рисунка: Noben

Сквозь созвездия

Сквозь созвездия

Ночную тишину нарушил шелест крыльев. На залитую лунным светом поляну вышла светло-голубая пегаска с радужной гривой. Рэйнбоу Дэш обожала летать одна в этот волшебный час и наслаждаться природой, жившей своей жизнью. Большинство пони уже давно спали в своих домах, в Понивилле, и никто из них даже не догадывался, какая тонкая и романтичная натура скрывается внутри крутой и задиристой кобылки.

Каждый вечер Дэш прилетала в это тайное место, огражденное от посторонних глаз цепью высоких деревьев, меж которых то и дело мелькали разноцветные светлячки. Поляна была полна самых разномастных ночных цветов, испускающих непревзойденный аромат. Рядом находилась небольшая речушка, утекающая глубоко в лес. Именно туда и направилась пегаска, вдыхая прохладный, наполненный свежестью ночной воздух.

Оказавшись подле тихонько журчащей речки, пони неуверенно подняла переднее копыто и занесла его над зеркальной гладью. Крепко зажмурившись она опустила его и вздрогнула – вода была прохладной. Открыв свои большие, с сиреневой радужкой глаза, она забежала в реку.

Вода нежно обволакивала светло-голубое тело, и кобылка вздохнула с наслаждением, переворачиваясь на спину. Она умела плавать в таком положении, распустив свои широкие крылья, именно благодаря им она не тонула. Подняв свой взор на полное звезд небо, Дэш как всегда наслаждалась работой принцессы Луны. Она мечтала, мечтала о том, как однажды встретит свое счастье. Но этот день стал для нее особенным, одна из звезд сорвалась с небосклона и понеслась по направлению к земле, оставляя за собой яркий след. Чудо длилось не многим больше нескольких секунд, но пони заметила это и встрепенулась – подобное она видела и раньше, но сейчас она вдруг почувствовала сильное эмоциональное притяжение к месту, куда должна была упасть звезда.

Решительно работая крыльями под водой, кобылка подплыла к краю реки и вышла на берег. Рэйнбоу Дэш не могла противиться чувству, завлекающему ее вглубь леса в сторону далеких горных цепей, вдаль от Понивилля. Встряхнувшись и разметав капельки речной воды по сторонам, пегаска распахнувши свои вольные крылья, взлетела ввысь.

Она поднималась все выше и выше пока ее тайная полянка не стала маленькой точкой внизу. Взгляду Дэш предстала ошеломительная картина: недалеко виднелся спящий мирным сном Понивилль, слева располагался загадочный и огромный Вечнодикий лес, спереди и справа же находился светло-зеленый лесок, за которым начиналось огромное поле, а вдалеке виднелись величественные горы. Именно в сторону гор и направилась пегаска, рассекая воздух крыльями.

Внизу пронесся лес и начиналось просторное поле. Дэш взглянула на ночное светило, и лунный свет отразился в глазах пони. На сердце у кобылки было спокойно и безмятежно, ее естество будто знало — скоро произойдет нечто восхитительное. Мимо пронеслась стайка ночных птиц, поприветствовав пегаску лишь им понятным звуком.

Горы приближались, и Дэш уже могла разглядеть белесые облака, висящие у самых их вершин. Пегаска снизилась, и сиреневые зрачки начали исследовать пространство возле подножия гор. Что она ищет, Дэш не имела понятия, кобылка целиком полагалась на подсознательное чувство. Наконец пони заметила лежащего на земле, явно без сознания, пегаса темно-синего окраса. Сердце кобылки как будто пронзили чем то острым, она испугалась что с ним случилось что-то нехорошее.

Стремительно опустившись на землю возле этого странного жеребца, кобылка приложила копыто к груди незнакомца. Его сердце билось, но очень слабо. Пони оставалось только одно — попытаться дотащить его на себе до Понивилля, отдав его на заботу докторам. Но лишь почувствовав прикосновение копыта, в попытке забросить его через спину, незнакомец дернулся и открыл изумрудные глаза полные недоумения. Его взгляд упал на кобылку стоящую над ним — недоумение на лице пегаса сменилось удивлением.

— Дэши?! – обескураженно спросил этот странный пони.

Пегаска сделав шаг назад, резко взмыла в воздух. Ей стало жутковато. Она не понимала, откуда он мог узнать ее имя, и зачем он выбрал ласкательный вариант. Молниеносно начав перебирать в голове всех знакомых ей пони, она не могла припомнить среди них этого пегаса. Но еще кобылка понимала – именно ее внезапно возникшее, необыкновенное ощущение привело сюда, к этому загадочному жеребцу. Дэш решила отложить расспросы на потом, она не знала насколько сильны травмы темно-синего пегаса, вполне вероятно что ему срочно нужна была медицинская помощь.

— Взлететь сможешь? – спросила пони, дружелюбно улыбнувшись.

Пегас посмотрел на нее изумленным взглядом, после чего обернувшись и взглянув на свои крылья ахнул.

— Странный ты. Видимо придется тебя нести, – решительно сказала Дэш.

Вместо ответа незнакомец расправил крылья и неуверенно взмахнув ими пару раз, оказался на уровне с кобылкой, торжествующе улыбаясь. Но это продлилось не долго — пегас потерял равновесие и рухнул обратно на землю.

— Ой-ой-ой, — кряхтя пегас поднялся, под задористый смех Дэш, потирая ушибленный круп.

— Ну ты совсем как жеребенок, — усмехнулась пегаска.

— Я не умею летать, — с грустью в голосе сказал жеребец, опустив голову

— Ну-ну не унывай приятель, я могу стать твоим учителем, если ты хочешь! – Дэш не особо хотелось нести на себе тяжелого жеребца, к тому же она не могла до конца поверить, что тот совсем не умеет летать.

— Это было-бы просто замечательно, — воодушевился этой идеей пегас.

Дэш опустилась на землю, возле жеребца и начала инструкции:

— Гляди, ты должен равномерно сильно махать каждым крылом, чтобы удерживать равновесие в воздухе…

Два грациозных пегаса летели при свете полной луны, ловко снуя меж плывущих облаков. Поток прохладного ветра бил Рэйнбоу Дэш в лицо, внизу проносились величавые горы, широкие поля и реки над которыми поднимались клубы пара. Кобылка была безмятежно счастлива. Справа от нее, делаю широкие взмахи темно-синими крыльями, летел ОН. Дэш так и не спросила его имя, да и так ли это было важно сейчас? Еще ни с кем она не чувствовала себя так умиротворенно. Тепло как будто исходило от этого загадочного жеребца, закрадываясь прямо в ее душу. Где-то на горизонте замелькали верхушки домов Понивилля, и пегаска пошла на снижение. Она захотела показать этому пони свое тайное место.

Опустившись всеми четырьмя копытами на землю, кобылка с легкой улыбкой оглянулась — там приземлился темно-синий пегас. Она все-таки научила его летать, но это оказалось нелегко, как будто загадочный пони и в самом деле никогда еще не поднимался в воздух.

— Откуда ты? – спросила Дэш, усаживаясь на землю возле звонко звучащей речушки.

Пегас молча подошел к кобылке и присев рядом, поднял свои изумрудные глаза на усеянное звездами небо.

— Оттуда, — молвил жеребец, указывая копытом на едва заметную, белую, как свежий весенний снег ранним утром, туманность.

Кобылка совсем не удивилась, она уже поняла – этот пони не был обычным. Пегаска боялась только одного – что все это сон, а сама она как обычно дремлет на облаке.

— Тогда, ты чудо, — серьезно произнесла Дэш и повернула голову в сторону, где сидел темно-синий пони.

Пегас оторвал взор от небосвода и посмотрел на кобылку.

— Нет, это ты — чудо, — нежно улыбнувшись, он потянулся своим лицом к пегаске. Их носы встретились, кобылка не стала противиться, она твердо знала — это правильно. Изумрудные и сиреневые глаза еще долго смотрели друг на друга, прежде чем вознеслись к начавшим окрашиваться в оранжевый цвет небесам. Небесно-голубая пони положила голову на плечо пегаса.

— Я так долго ждал встречи с тобой, — ласково сказал жеребец, и добавил шепотом – всю жизнь…, — обнимая пегаску своим темно-синим копытом.

Два пони сидели так до самого утра, слушая пение просыпающихся птиц, шум ветра между ветвями окружающих их деревьев, наслаждаясь присутствием друг-друга.