Чрево машины

Пони пробуждается в стальном саркофаге корабля. Ни ветра, ни света, ни жизни. Могила времени. И лишь гнетущий хор гидравлики, труб и насосов, гудящий в ушах, зовущий вглубь — в чрево машины.

Другие пони

Семья Никс

Царствование Найтмер закончилось, Селестия и Луна снова на троне, а Никс, Спайк и Твайлайт Спаркл стали (в основном) нормальной семьей. Но Твайлайт вызывают в Кристальную Империю по королевскому делу, и теперь Никс предстоит столкнуться со своей самой сложной задачей: Ее расширенная семья.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Sweetie

Воспоминания Свити о том, что когда-то давно прошло, оставшись лишь ярким пятном в памяти.

Твайлайт Спаркл Свити Белл

Я другая

Я думала, что ничего не будет меняться, что я буду самой быстрой пони в Эквестрий, что мои друзья всегда будут со мной и мы будем не разлей вода, но однажды один случай застваил все измениться, он заставил изменится меня стать лучше, вырасти и хоть в этом взрослении было много горя, я смогла и выдержала.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Грехи прошлого - Рождение

Обоняние, Осязание, Вкус, Зрение, Слух. Существует исконный порядок, подразумевающий что колыбелью чувств любого жеребенка являются покой и теплая нега материнского чрева. Но не в этот раз. Для неё лоном оказались терновый куст и непроглядная ночная тьма. А тепло и безмятежность, должные сопровождать жеребят при появлении на свет, обернулись лишь страданиями и холодом. Такими были первые часы после пробуждения для неё. Для Никс.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Утерянная гармония

Зекора разучилась говорить стихами и впала в депрессию, но кому-то нужна помощь. Обновлено.

Флаттершай Зекора

Два глупых (или не очень) брата

Все знают Брони-Музыкантов? А WoodenToaster и dBPony (CookieSoup)? Конечно знаете. А теперь допустим, что они братья. Что они делают каждый день? Играют на музыкальных инструментах? Создают всё больше и больше всеми долгожданных песен? Может, их преследуют вечные ссоры между собой? Так давайте же заглянем поглубже в их историю...

ОС - пони

Малютка ЭйДжей

Сборник маленьких историй в стихах из детства яблочной пони)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Другие пони

Нечаянная гармония

Октавия Филармоника в отчаянии. Впутавшись в злополучную «пони-польку» на престижном Гранд Галопин Гала, она мигом очутилась в чёрном списке у сливок кантерлотского общества, а то есть своих клиентов. И вот, с перспективой лишиться жилья из-за неуплаты, она решает устроиться на подработку в местечковый ночной клуб. Разумеется, до этого она и носа не казала в клубах, а потому даже не подозревает, во что ввязалась...

DJ PON-3 Октавия

Цветок и грёзы

Раз в жизни самые отважные бризи отправляются в долгое и опасное путешествие — путешествие в большом, неприветливом мире. А летят они туда за тем, чтобы раздобыть пыльцу. Но, спросишь ты меня, зачем же надо покидать тёплый уютный дом ради горстки жёлтых былинок? О, эту историю нужно знать всем бризи, особенно самым юным…

Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Особые Условия Содержания

Глава 9

Хайденхор сидит в своём кресле и ждёт подмоги. Он наблюдает за мониторами камер слежения, видит, как боевые пегасы отлавливают служащих Зоны ОУС и уводят их наружу. Докладывают друг другу по рациям о зачистке той или иной территории. За ними покорно идут и перепуганные служащие, и хладнокровные охранники. "Когда же эти идиоты додумаются зайти в мой кабинет," — думал единорог.

Через некоторое время в его дверь постучали.

— Здесь кто-нибудь есть? — спросил приглушённый хриплый голос снаружи.

— Да, — ответил Хайденхор. — Я здесь заперт. Не знаю, как открыть дверь, оборудование отказало.

— Это легко, — ободряюще заверил голос. — Подойдите к двери поближе.

Единорог послушался. Поднялся с кресла, подошёл к двери. Его настроение существенно улучшилось, он предвкушал грядущую свободу и долгую счастливую жизнь вдали от этого неприятного места.

Хотя произошло не совсем то, чего он ожидал. Тяжёлая дверь с ускорением слетела с петель и прижала его к полу. Выбираясь из-под листа железа, он тихо проворчал:

— Нет, ну я понимаю, спецоперация, все дела, но с живыми пони всё-таки лучше бы поаккуратнее...

— Даже с такими, как ты?

Серый единорог высунул голову из-под прижавшего его груза и с удивлением уставился на ухмыляющуюся морду Дискорда.

— Не ожидал? — С этими словами он щелчком когтей вернул дверь на место и она снова накрепко закрылась. — Ну, не злись так. Я просто хочу с тобой поговорить.

Хайденхор поднялся на ноги и его рог засветился магией, готовясь произвести некое боевое заклинание. Дискорд лишь облизнул свою львиную лапу и взялся ею за рог единорога. Тот с тихим шипением погас.

— Неприветлив ты с гостями, господин большой начальник, — насмешливо сказал дух. — Хотя ты прав, у нас сейчас слишком мало времени для формальностей.

Хайденхор стоял перед ним как вкопанный и растерянно моргал. Он не потерял самообладание, но никак не мог придумать, что ему делать дальше.

— Ну что, переходим сразу к насущным вопросам? — Дискорд резко уткнулся мордой прямо в морду единорога и с напором выпалил: — За сколько тебя купила Кризалис?!

— Ч... Что? — Как и ожидалось, Хайденхор сделал вид, что не понял вопроса.

На Дискорде сразу появился медицинский халат.

— Плохо со слухом? — Он вставил в правое ухо Хайденхора трубку для обследования ушей, да так, что её конец высунулся из его левого уха. — Ах, нет, проблема в отсутствии головного мозга. — На голове единорога появилась остроконечная шапка с надписью "тупица". — Хорошо, скажем попроще. Сколько битсев тебе обещала Кризалис?

Хайденхор понял, что отпираться бесполезно. Глубоко вздохнув, он со злобой заявил:

— У тебя столько нет.

— Опять слишком сложно, да? — засмеялся Дискорд. — Попробую объяснить. — На его рогатой голове появилась профессорская четырёхугольная шляпа с кисточкой. — Я не спрашиваю, сколько битсев у меня есть, это я и сам прекрасно знаю. Я спрашиваю, сколько?!

— Тридцать тысяч, — вынужденно процедил Хайденхор сквозь зубы. Дискорд дурачится не просто так, столь быстрые визуальные перемены оказывают давление на сознание, вынуждая подчиняться его воле.

— И всё? — Древний дух захохотал в голос. Затем между ним и начальником Зоны появился большой раскрытый мешок, полный монет, а на нём самом появились высокий цилиндр и монокль. — Здесь в десять раз больше! Можешь пересчитать.

— Ты серьёзно?!

Хайденхор понимал, чем ему грозит предательство Кризалис, но на такую сумму денег он не мог не польститься. Будучи не в силах устоять перед соблазном, он запустил передние копыта в кучу монет...

И в тот же миг мешок превратился в котёл, а золото в нём закипело. Хайденхор с воплем агонии одёрнул обожжённые копыта и повалился на пол. Дискорд с красным трезубцем в лапе неистово захохотал.

— А-а-а! Зараза! А-а-а, как больно!

Копыта дымились, расплавленное золото капало с них и шипело на полу, единорог катался по полу, пытаясь унять боль магией, которая больше не работала. Он метался в муках, пока Дискорд не поставил на его грудь своё копыто и не облил его водой из ведра.

— Так лучше? — заботливо поинтересовался он.

— О-о-ох, — простонал Хайденхор. — Да... С... Спасибо.

— Не за что, — учтиво сказал Дискорд. — А теперь скажи, дружок, какими заклинаниями следует брать под контроль элементы?

Хайденхор стиснул зубы и прошипел, готовясь к очередному приступу агонии:

— Тайна... фонда...

— Ах, я дал тебе мало золота? Не беда, у меня есть ещё.

Дискорд сложил когти, готовясь произвести щелчок.

— Нет! Подожди. Там. Там! — Единорог лихорадочно задёргал копытом в сторону стола с выдвижными ящиками. — Там все документы и результаты экспериментов!

— Очень хорошо, — кивнул Дискорд. — И последний вопрос: как вернуть их в изначальное состояние?

— Я-то откуда знаю?! — гневно проорал Хайденхор.

Дискорд посильнее надавил копытом на грудь начальника Зоны. Тот страдальчески заорал. Копыто усиливало давление на грудную клетку, пока не послышался хруст рёбер. После этого Дискорд перестал усиливать напор, но и ослаблять не стал. Крики Хайденхора обратились в кашель, он зажмурился и прохрипел:

— Кризалис меня убьёт.

На голове Дискорда появился чёрный капюшон экзекутора, его когтистая лапа обратилась в клещи, которыми он зажал заднюю ногу начальника.

— Как думаешь, — сказал он, — кто более жесток: я или Кризалис? Разница в том, что от неё ты можешь скрыться, а от меня уже никак. Ты в моей власти!

Хайденхор сглотнул, натужно сжал губы, напряг всё своё неслабое тело, но из плена Дискорда выбраться не смог. Боль в ноге усилилась, на его искривлённой страданиями морде проступила слеза. Он приподнял голову и проорал на всю Зону:

— АМУЛЕТ АЛИКОРНА!!!

— Так, — с довольным видом кивнул Дискорд. — Это который спрятан в Вечнодиком Лесу?

— Был спрятан, — простонал Хайденхор. — Теперь он содержится здесь, в Зоне, для пущей надёжности. Камера в секторе 270А!

— Продолжай, — скомандовал Дискорд.

Хайденхор задыхаясь продолжил:

— Очень... Очень могущественный аликорн, такой как Селестия, должен надеть его и прочитать заклинание. Оно там же, в документации!

— Очень хорошо, — улыбнулся Дискорд. — Спасибо тебе, друг.

Он усилил давление копыта на грудь единорога. Так сильно, что Хайденхор сначала снова закашлялся, потом из его рта брызнула кровь, а когда его тело оказалось насквозь продавлено копытом, из него брызнул чёрный фонтан.

Закончив работу, Дискорд старательно вытерся полотенцем, после чего направился к столу, открыл выдвижной ящик и забрал из него все нужные ему документы. Это значительно упростит его работу.

Он покинул кабинет начальника и вышел в тёмные витиеватые коридоры Зоны.

— Пинки, — находу позвал он. — Пинки, ко мне! Давай поиграем в "приколи пони хвост"!