Мои ошибки

Небольшая история одного человека, привычный жизнеуклад которого был разрушен появлением в компании его друзей новой личности, мотивы и позиция которой часто не давали этому человеку покоя.

Человеки

В новый год

Короткий рассказец о лучшем Новом Годе Селестии

Принцесса Селестия Дискорд

Сборник драбблов

Трансгрессивная ревизионистская работа в жанре научной фантастики, изучающая, как различные репродуктивные стратегии у вида пони могли повлиять на общество.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Диамонд Тиара Сильвер Спун Сорен Другие пони Дискорд Фэнси Пэнтс Вандерболты Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Чейнджлинги

Тортокрадка

Принцесса Селестия стала замечать,что кто-то крадет и ест её тортики.Полна подозрений,она идет к спальне Ночной Принцессы...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

По дороге дружбы

Действия происходят в те времена, когда принцесса Твайлайт Спаркл уже пятьдесят лет правит Эквестрией и ее подруги пока живы. Она стала настоящим, взрослым аликорном и любимицей многих. Однако, эта история не о Твайлайт и ее друзьях. Эта история о том, как маленькая графиня в ночь после юбилейного Гранд Галлопинг Гала встречает полную противоположность себе, находит друзей и попадает в передряги.

Флаттершай Твайлайт Спаркл ОС - пони Дискорд

О важности полового воспитания

В наши дни пони начинают тыкаться мордочками уже в самом юном возрасте. Найдите время, чтобы поговорить с вашими жеребятами об опасности незащищённого щекотания пузика.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия

Всякое случается

Рейнбоу Дэш застаёт Твайлайт за размышлениями о собственном существовании.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони Дискорд

Следи за собой...

Твайлайт открывает книгу...

Твайлайт Спаркл Лира

Ужас Понивилля

Бывало у вас так, что вы полностью забыли кого-то? Одноклассник, одногрупник, коллега по работе - вы совершенно не помните когда видите кого-то из них. Ваша память о них пуста и это может заставить вас чувствовать вину. Успокойтесь, ведь, возможно, что на это есть причины.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони

Дpужба это оптимум: Реквием

Зарисовка о конце одной человеческой жизни в сеттинге Оптивёрса. В течение многих лет Лэн Зэн живёт на Луне, подальше от постоянно нарастающей близости СелестИИ, но есть одна константа в жизни человека, и она заключается в том, что жизнь эта не длится вечно.

Автор рисунка: Noben

Особые Условия Содержания

Глава 8

— Внимание! Нарушены условия содержания сверхсекретного объекта под кодовым названием С157-112/9.

Ничего себе! Даже туда добрались! Нет, всё таки вовремя Хайденхор запросил помощи у Селестии. Если она узнает, что он не сумел сохранить её тайник в неприкосновенности, она до конца вечности будет испытывать на нём свои заклинания. Или, что ещё хуже, сделает из него альтернативу своему тайнику.

Хайденхор магией телепортировал к себе микрофон и произнёс приказным тоном:

— Внимание всем постам охраны! Забудьте про объекты. Ищите нарушителя территориального режима, его необходимо уничтожить. Приказ начальника Зоны ОУС.

На одном из мониторов возникла безобразная ассимметричная морда Дискорда. Он смотрел через стекло экрана прямо в глаза серого единорога, отчего тот посильнее вжался в своё кресло, хотя угрозы собственной шкуре он пока не испытывал.

Ещё сильнее он вжался в кресло когда Дискорд, при том, что чёрно-белые камеры наблюдения не передают звук, вслух обратился к нему:

— За что же ты хочешь меня убить? Что я такого сделал?

Он говорил это дурашливо — жалобным голосом, наигранно строя из себя несчастную жертву.

— Ты... — Хайденхор больше не использовал микрофон, но был уверен, что этот странный дух его слышит. — Ты вообще откуда здесь взялся? На территории ОУС не должно быть посторонних!

— Я тебе потом всё объясню, — пообещал Дискорд. — А пока будь любезен, подожди меня здесь. Мне надо уладить ещё кое-какие делишки, потом я может быть загляну к тебе в гости. Бай-бай!

Дискорд сделал Хайденхору лапкой и скрылся из объектива камеры.

"Так, — решил господин начальник, — похоже что пришёл мой час. Пора мне подключаться к общему делу." Приняв такое решение, он поднялся со своего любимого кресла и направился к выходу из кабинета. Подойдя к стальной двери, он магией подхватил дверную ручку и потянул на себя. К его удивлению, с дверью ничего не произошло. Он схватил ручку копытами и дёрнул посильнее. Результат тот же.

— Будь ты проклят, — тихо выругался Хайденхор, стукнув копытом по двери. Он вернулся к пульту управления и попытался открыть дверь с помощью удалённого доступа, но всё оказалось бесполезно, многие системы вовсе вышли из строя. Сперва серому единорогу пришла в голову мысль попытаться отремонтировать оборудование с помощью магии, но он тут же смекнул, что даже это не решит проблему. Он оказался заперт в собственном кабинете. Как объект. Теперь это его камера содержания. Остаётся только ждать, когда в Зону прибудут королевские войска и помогут ему с эвакуацией.

Тем временем Дискорд услышал вдали, где-то между витиеватых лабиринтов коридора Зоны, до боли знакомый крик: "И-и-и-ха-а-а!" Затем звук вонзившихся в плоть копыт, хруст костей и глухой удар мёртвого тела о пол. Следом выстрелы. Громкие очереди из пистолетов — пулемётов. Но вот снова удар, болезненный хрип и вот смерть настигла ещё одного пони. Похоже, несколько охранников окружили Эпплджек и пытаются её застрелить, пока она, в остром порыве бешенства, расправляется с ними по одному.

Сущность повелителя раздора не позволяла Дискорду торопиться в поисках бешеной земнопони, дабы не отвлекать её от веселья. Он спокойно осматривал все углы, плавно перетекая за повороты и перемещаясь к источнику звука. И, когда он всё-таки нашёл взбесившуюся кобылу, она уже закончила пожинать свой урожай. Все яблоки были успешно сбиты с яблонь.

После работы, она снова встала на дыбы, задрыгала в воздухе передними копытами со своим фирменным криком "И-и-и-ха-а-а!", после чего устало грохнулась на пол и тяжело задышала. За время работы она настолько запачкалась в крови, что трудно было понять, где у неё кончается грива и начинается шляпа. Шляпу кстати она наверняка попытается отмыть при первом подходящем случае. Сама она мыться не станет, а вот шляпа ей почему-то дорога, возможно как память о родителях.

Когда пена уже сошла с её губ, ЭйДжей вдруг заметила, что добила ещё не всех охранников. В дальнем конце коридора неподвижно стоял некий пегас, расправив крылья. Усталая земнопони не стала анализировать этот объект. Она не рассмотрела ни его морды, ни кьютимарки, а уж цвет его шерсти в такой темноте вовсе нельзя было различить. Эпплджек даже не придала значения тому, что он стоит не шевелясь, вместо того, чтобы пытаться убежать, дабы спасти свою жизнь, или вступить в смертельную схватку с опасным объектом. Она вообще утратила способность что-либо анализировать. Вместо этого она собрала остатки своих сил и галопом кинулась на пегаса. С диким рёвом она врезалась передними копытами в мнимого противника, не сбавляя скорость. Тот оказался гораздо более хрупким, чем она ожидала, поэтому, пробив его насквозь, Эпплджек проскользила по окровавленному полу ещё метров двадцать, прокричав при этом:

— Как гнилая амбарная дверь!

Ещё бы! Это ведь был никакой не пегас, а всего лишь "дурилка картонная". Но яблочная пони была слишком возбуждена, чтобы понять это.

Когда, повинуясь силе трения, она прекратила своё движение, перед ней возник Дискорд. На его рогатой голове красовалась ковбойская шляпа, гораздо более стильная, чем у самой Эйджей. Также на нём были остроконечные сапоги со шпорами, джинсы и кожаная жилетка с металлической звездой на груди. "Шериф" ловко раскручивал над головой лассо.

— Ни с места, негодяй! — прокричал он, копируя ковбойский акцент Эпплджек. — Готовься предстать перед законом! Кстати, закон — это я.

Эпплджек заскребла копытом железный пол, будто взрыхляя землю.

Когда она подскочила в воздух, Дискорд метнул вперёд своё лассо и опутал все четыре ноги кобылы. Та сбилась с траектории своего движения и болезненно грохнулась на пол боком.

Праздновать победу оказалось рано, для бешеной кобылы простая верёвка — не препятствие. Эйджей легко разорвала путы и повторила свой прыжок.

— Рога пообломаю! — прокричала она налету.

Дискорд весь сжался в крошечный комок, позволив ЭйДжей пролететь над ним и угодить прямо в любезно подставленное им баскетбольное кольцо. Под кольцом оказалась металлическая коробка, которая плотно закрылась на амбаный замок, как только Эпплджек в неё упала.

Кобыла принялась хаотично бить по коробке изнутри, заметно деформируя её стены. Дискорд понимал, что долго его магия не выдержит такого натиска, потому он быстро подхватил её телекинезом и вместе с ней опрометью помчался к месту содержания тайника Селестии. При этом он конечно учёл, что у ЭйДжей удар сильнее, чем у Рейнбоу Дэш, и она вполне способна проломить дверь хранилища.

Достигнув нужной точки, Дискорд на миг открыл железобетонную дверь, с недавних пор удерживаемую исключительно силой собственного веса без всякой магии и электроники, и зашвырнул внутрь уже порядком потрескавшуюся коробку.

— Вот тебе и подружка, — сказал он распластавшейся на полу в сладострастной позе и блаженно мурлыкающей Рейнбоу.

В тот же миг под натиском очередного мощнейшего удара коробка развалилась на три части. Эпплджек, раскрасневшаяся, с горящими, кроваво — красными глазами, выпрыгнула из неё и хотела было наброситься на своего пленителя, но все четыре её копыта тут же оказались закованы в подхваченные из продолговатого ящика кандалы. Игрушки Селестии не так просто уничтожить и никакой взбесившейся кобыле это не удастся. ЭйДжей стала извиваться в оковах как змея, из её перекошенного рта снова потекла пена. Дискорд подвесил её за цепи к потолку вниз головой и заткнул ей рот позаимствованным из тайника садомазохистским шариком на ремне, который на самом деле являлся живым жеребцовым яичком, и успокаивающе погладил свою новую пленницу по яростно трепыхающемуся крупу.

— Бай-бай, — сказал он. — Развлекайтесь, девочки.

С этими словами Дискорд покинул хранилище тайника, не забыв закрыть за собой дверь.

Уже двое. Двоим хранителям элементов больше ничего не грозит. По крайней мере Дискорд на это надеется. Хотя ведь не спроста в Зоне ОУС для каждого объекта предусмотрены индивидуальные условия содержания. Так что созданные им условия могут и не помочь.

Двое в безопасности и ещё двоим уже не помочь. Плохое начало, если честно. Дискорд откровенно разочарован в себе. Теперь за ним ещё двое. Двое, которых ещё можно спасти, если поторопиться и не жалеть сил. Нужно удвоить свои старания, чтобы...

Внезапно Дискорд ощутил жжение в животе. Он просунул когтистую лапу в своё нутро, дабы проверить целостность своих органов. И нащупал там инородный предмет. Стиснув зубы, чтобы не взвыть от боли, он извлёк из себя наружу свёрнутый пергамент с королевской печатью. Сломав печать, он развернул письмо и всмотрелся в написание. Он сразу узнал такой знакомый ровный аристократический почерк Луны, выработанный тысячелетиями, несмотря на то, что в этот раз она писала второпях, будучи чем-то взволнованной, о чём свидетельствовала лёгкая неаккуратность начертания некоторых букв.

"Планы меняются, Дискорд. Хайденхор отправил запрос Селестии на оказание подмоги и она отправила в Зону свои королевские войска, она же не знает, что ты здесь. Уже сейчас три дюжины элитных боевых пегасов проводят эвакуацию персонала Зоны, чтобы провести тотальную зачистку территории. Больше не пытайся восстановить условия содержания элементов, теперь ты должен как можно быстрее вывести их с территории, чтобы они не пострадали, но при этом и не вышли из под твоего контроля.

Прости за возможную резкость, ты же понимаешь, насколько это важно.

Твоя принцесса Луна."

"Проклятье проклятое!" — мысленно выругался Дискорд. Час от часу не легче. И что вот теперь делать?

Хотя... Что делать потом, это мы ещё выясним. По крайней мере, точно известно, что нужно делать прямо сейчас. А сейчас, не теряя времени, нужно побеседовать с одним зазнавшимся единорогом.

Дискорд злорадно потёр лапы.