Дорожные песни бродяги

Бродячая музыкант оказывается в яме: спев скандальный пасквиль, задела за живое местной знати и поплатилась за это. Говорят, что в яму, как только месяц ухмыльнется кривой улыбкой, как покрывало ночи украсится россыпью звезд, является он - призрак Судьи. И карает. Каждому по делом, как говорится. Но как и чем он накажет ее?

Лира Другие пони

Твайлайт. Ответный Удар или Месть Аликорна!

Старлайт заподозрила, что Твайлайт готовит ей месть.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Хайвмайнд

Не кормите случайных людей после полуночи и не давайте им писать вместе.

Другие пони

Руки

Лира приглашает подругу навестить ее в Троттингеме, обещая показать нечто необычное.

Дерпи Хувз Лира

Роща черных тюльпанов

Сантцилия, остров, где за удар по одной щеке следует отвечать ударом сильнее. История о возникновения самого влиятельного преступного клана на острове, созданным простыми жеребцами, которые хотели жить, воплощать свои мечты и любить.

Другие пони

С тех пор, как огонь правит небом

Материалы по битве при Жмерии, которая по сути определила границы территории народа грифонов и право на обладание Элементами Гармонии.

ОС - пони

Зарождение Эквестрии

Селестия и Луна попадают на планету и они должны создать государство, все из ничего. Но на планете не безопасно, и на их ответственности маленькая Каденс...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Аликорн

Молодого пегаса вот-вот призовут на армейскую службу. Но он не хочет служить. Он даже не хочет быть пегасом. Почему?

Принц Блюблад ОС - пони

Одна из Эпплов

Эпплджек производит впечатление хозяйственной, надежной, уверенной в себе пони, у которой есть вопрос на любой ответ. Но депрессивные мысли порой посещают и ее...

Эплджек Эплблум

Andere Leben

История социализации человека в Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Зекора Биг Макинтош Другие пони Доктор Хувз Дискорд

Автор рисунка: Siansaar

Под твоими крыльями

Глава 9

Для непривередливой Скуталу было совсем несложно спать в стоге сена. В конце концов, там было хотя бы тепло. Но её крайне раздражало просыпаться под пронзительное кукареканье петуха, не говоря уже о других пернатых, так и норовящих клюнуть её то в шею, то в ноги.

Это утро не стало исключением. Как только прозвучал первый крик петуха, мерзкая жёлтая курица начала щипать пегаску за шёрстку. Почувствовав это, Скуталу помахала перед собой копытом, отгоняя её:

—Уйди, — сонно сказала она, потирая места щипков. После этого пегаска встала, отряхнулась от сена и потянулась. — Чёрт… вы меня так бесите. Неужели вам ещё не надоело делать это каждое утро?

Прошло уже несколько недель с тех пор, как Скуталу убежала из дома. И от доктора-предателя, каким она его считала. Хотя пегаска уже успокоилась, пришла в себя после этих событий и смогла адекватно оценить ситуацию со стороны Хортвелда, в ней всё равно кипела злость и обида на него. Он ведь отвернулся от неё, послал в какой-то приют. Уж лучше курицы каждое утро, чем это. И, к тому же, на этой ферме никто не мог поймать её, за исключением, может быть, жёлтого пегаса, которой и принадлежала земля. Но пока что Скуталу весьма успешно пряталась от неё.

Конечно же, ей было трудно. Во-первых, приходилось быть начеку каждый раз, как она посещает Понивилль. Уже сколько раз Скуталу лишь чудом избегала встречи с доктором, прогуливающимся по улицам городка. А во-вторых, пегаска не могла найти работу из-за возраста. Скуталу ненавидела себя за то, что делала: ей приходилось воровать еду с прилавков магазинов, пока никто не смотрел. Хотя совесть и грызла пегаску, у неё было оправдание: это лучше, чем последовать за миссис Флаурбед в приют.

Высунув голову, Скуталу внимательно оглядела окрестности на предмет опасности в лице других пони. Ничего не обнаружив, она вышла из-за стога и запустила в него копыта, вытащив оттуда шлем, сумку и даже скутер. Вскочив на него, пегаска обернулась и помахала курицам. Скуталу уже привязалась к ним, несмотря на то, что они здорово её раздражали.

Замахав крыльями, она подняла облако пыли и понеслась по дороге со скоростью, недоступной даже для большинства пегасов. Такая жизнь ничуть не мешала ей учиться; в конце концов, Копперболт скорее всего хотела бы, чтобы школа была на первом месте у Скуталу, даже если у неё нет дома. В любом случае, ей нужно быть сильной.

—Итак, дети, — привлекла к себе внимание вошедшая в класс Черилли с улыбкой на лице, видимо собираясь сказать что-то важное. В этот же момент все жеребята и кобылки выпрямились, сели ровно, сложили копыта на партах и стали слушать с ангельскими лицами. Скуталу не стала исключением. Сев ровно, она заулыбалась так широко, как смогла, хотя это и была фальшивая улыбка.

—Я хотела сказать, что… — продолжила учительница, но остановилась, заметив поднятое копыто. — Да, Даймонд Тиара? Ты хотела что-то сказать?

—Да, если можно, — ответила та со своей мерзкой ухмылкой и наивежлейшим тоном, который она, видимо, практиковала дома. — У меня есть небольшое объявление.

—Ну что ж, думаю, всем будет интересно его услышать. Почему бы тебе не выйти к доске и рассказать об этом всему классу? — предложила Черилли.

—С удовольствием, — с этими словами розовая кобылка поднялась с места и подошла к доске с высоко задранным носом. Встав рядом с учительницей лицом к классу, она начала говорить:

—Как вы все уже знаете, — не скрывая гордости и высокомерия в своём голосе, объявила Даймонд Тиара, — совсем недавно у меня появилась замечательная кьютимарка. Также я знаю, что она всем вам понравилась, и не могу вас осуждать: возможно, это самая лучшая кьютимарка во всём мире. Именно поэтому я организовываю вечеринку и приглашаю вас всех разделить мою радость и ещё раз подивится на эту красоту. Вот билеты.

Сказав это, кобылка сунула голову в свою сумку и достала оттуда при помощи зубов кипу запечатанных конвертов, после чего разделила её на две части и начала раздавать детям.

Дойдя до Скуталу, она протянула приглашение и ей. Пегаска недоверчиво посмотрела на Даймонд Тиару, понимая, что та никогда в жизни не пригласила бы её куда-либо, но всё же принимая конвертик. Тут розовая кобылка одарила её хитрой ухмылкой, после чего Скуталу не выдержала и спросила:

—Что?

—Ох, ничего-ничего, — хихикнула она. — Просто я хотела сказать, что буду очень рада видеть именно тебя на своей вечеринке. Ведь тебя ничуть не смутит то, что ты будешь практически единственная с пустым крупом, верно?

Скуталу сузила глаза и опустила их вниз. Само собой, эти несколько недель её меньше всего беспокоила кьютимарка и особый талант. Желание заполучить эту метку пришло к ней гораздо позднее.

—Хотя, если бы это зависело от меня, у тебя не было бы приглашения, — продолжила кобылка, вновь задирая нос и свысока смотря на пегаску. — Но мама сказала мне, что я должна пригласить весь класс, так что тебе лучше… самой не приходить на вечеринку, если ты не хочешь быть обсмеянной.

Скуталу захотелось убить эту наглую кобылку на месте, но она лишь глубоко вздохнула и проигнорировала эти обидные слова. Даймонд Тиара, не дождавшись никакой реакции, села обратно на место, продолжая хихикать.

Черилли уже начала урок, а Скуталу не отрывала взгляд от приглашения, думая, что же с ним сделать: сжечь его, утопить или просто порвать на кусочки. Но тут она вспомнила то, что обещала своей матери быть общительной и найти друзей. Несмотря на Даймонд Тиару, вечеринка всё ещё оставалась вечеринкой. А на них обычно приходит куча пони, с которым она может познакомиться. Скуталу оглянулась на пустой круп и вздохнула, размышляя о последствиях своего решения. Если она пойдёт, то будет одной из немногих без кьютимарки, а Даймонд Тиара, само собой, будет обсмеивать её. Но всё же, попытаться стоит. У неё никогда не получиться сдержать своё обещание, если она будет просто сидеть дома. В конце концов, если дела пойдут совсем плохо, всегда можно просто спрятаться под стол и дождаться окончания вечеринки…