Celestial Slayers
Глава 3
Лира проснулась от резкого запаха нашатыря, прошедшего тонкой струйкой, способной разбудить и не одного пони.
— Что такое...
Вспомнив недавнее происшествие, Лира сразу начала оглядываться.
Она была в полутемной комнате, источником света в которой были разве что окно да торшер у стены.
Лира увидела четыре силуэта. Двоих она сразу узнала — те самые похитители.
— Где я? — спросила пони.
Ответил ей силуэт, стоящий к ней спиной и мерно куривший сигару, напротив открытого окна. Позади него стоял рабочий стол с кипой бумаг, чернильницей и пером, а также пепельницей.
— В данный момент — в моем поместье, моя милая. В Мейнхеттене.
— Мейнхеттене? В поместье? И кто вы?
— О, простите мои манеры, я же не представился. Что ж, — незнакомец развернулся.
Это был уже немолодой пони темно-коричного окраса, с редеющей гривой и тонкими усами.
— Меня зовут дон Кольтеоне. Но вы, моя дорогая, зовите меня просто Отец. — Он слегка наклонил голову в знак почтения. — Этих двоих, что вас столь грубо, — на этих словах Отец недовольно фыркнул, — похитили зовут Лигнайт и Брайт. — Дон по очереди указал копытом сперва на угольно-черного жеребца, затем на его белого, почти снежного товарища. Оба переглянулись и виновато понурили головы.
— А этот молодой джентельпони — мой консильери... — Увидев вопросительное лицо Лиры, Отец пояснил, — мой советник, Стивен.
— И что вам от меня надо? — резко спросила пони.
— О. Когда-то давно твоя подруга попросила у нас помощи. И я помог — не смог оставить такую славную кобылку в беде. Но, как говорится, долг платежом красен. — Дон широко улыбнулся, показав все свои сорок зубов. — Поэтому, взамен мы попросили об одной услуге. И чтобы эта услуга быстрее была оказана, мы решили сделать такой ход... конем.
Два похитителя коротко заржали: видимо, последняя фраза Отца показалась им необычайно остроумной. Но тут же осеклись, увидев строгий взгляд начальника.
— Какой еще услуге? Что это за помощь такая, за которую надо платить?! — недоуменно спросила Лира.
— Скоро все узнаете, не торопитесь. А теперь, мои ребята проводят вас до вашей комнаты.
— Комнаты? А я разве не в заложниках? — удивленно спросила Лира.
— О нет, нет, что вы! Разве мы дикари какие-то, держать пони в заложниках, в темных подвалах? Нет. Вы — наш гость, — ответил Отец. — А теперь, все-таки, позвольте провести вас в ваши покои.
С этими словами, он махнул копытом и двое жеребцов (“Уголек и Светлячок”, — назвала их про себя Лира) встали напротив кобылки. Ей ничего не оставалось, как пройти с ними…
“Гость, конечно! В гости в багажнике машины не возят, да и никто меня отсюда не выпустит по доброй воле. И еще эта услуга, помощь… Что за тайны?”, — подумала Лира. — “Скоро все узнаете, говоришь? Что ж, посмотрим....”.
Сразу после звонка Свити знала, что делать. Она побежала к Отцу.
— А вот и ты, Свити Дропс. Рад встре....
— Нет времени здороваться! Где она? — резко перебила дона пони.
— Она в своей комнате. Хочешь пройти к ней?
— Конечно! И только попробуй меня остановить!
— Хорошо-хорошо. Только потом поговорим о деле. Стиви, — Отец обратился к советнику, который все это время стоял в тени комнаты, — не мог бы ты проводить нашу гостью?
— Да, конечно. Пройдемте. — Он повернулся к гневно глядящей кобылке.
Стиви был молодым пегасом со светло-желтыми шерстью и перьями на крыльях и слегка оранжевыми гривой и хвостом. Он работал у дона в качестве консультанта и юриста, поэтому на его крупе красовалась кьютимарка с серебряным щитом, на пурпурном поле которого изображены скрещенные в перевязь бронзовые перо и свиток.
Они вышли в длинный светлый коридор с бесчисленным количеством дверей по обеим сторонам.
— Нам туда. — Стивен копытом указал на восточное крыло дома. — Комната Лиры сразу за правым поворотом напротив камина.
Едва услышав это, Свити сразу поскакала в ту сторону. Жеребцу ничего не оставалось, как побежать за ней. Открыв дверь, земнопони зашла в просторную комнату. Первое, что она заметила — это красивую яркую люстру, свисавшую с потолка. Она была похожа на одну из тех, что ей повидалось увидеть на одном из Кантерлотских вечеров классической музыки в Доме Искусств имени Селестии, на котором выступала Октавия Мелоди — признанная звезда своего жанра. Затем, взор пони упал на большую двухместную кровать. Лира, гневно ругаясь, ходила из стороны в сторону возле кровати.
— Да что б вас! Заперли меня здесь как пленницу. И подавитесь вы своими фруктами! — она яростно пнула миску, доверху наполненную виноградом, грушами, яблоками и прочими угощениями. — Выпустите меня!
— Лира! — взволновано позвала подругу Бон-Бон. — Слава Селестии… Я так рада, что с тобой все в порядке! — Свити подбежала и обняла подругу.
— Свити? — удивлено раскрыв глаза, спросила единорожка. — Что ты тут делаешь? Они и тебя схватили, да? Да я их… — Её рог начал светится оранжеватым сиянием.
— Нет, нет, все не так! Подожди, я тебе все объясню. — Затараторив, ответила кобылка. Потом, немного отодвинувшись, спросила. — Ты как? Тебя не ранили?
— Я.. нормально. И нет, не ранили. Ну осталось пару синяков, когда эти двое… — Лира глубокомысленно закатила глаза к потолку, — нахалов пытались поймать меня. Ничего серьезного. Вот, — единорожка показала синяк на правой ноге возле копыта. — Так что ты там хотела объяснить? Что это за услуга? Зачем они тебе помогали? Что, Дискорд побери, происходит? — пони стала нетерпеливо расспрашивать подругу.
— Это долгая история. — Бон-Бон отвела глаза. Заметив консильери, она сказала:
— Стивен, оставь нас, нам надо поговорить.
Ни говоря ни слова, пегас ретировался, закрыв за собой дверь. Как только он вышел, Свити продолжила.
— Помнишь, как я тебе рассказывала о том странном пони, которого я повстречала, выходя из “Сладкой жизни” около двух лет назад? И о визитке, которую он оставил.
— Помню. На ней был адрес и телефон некой компании “Селестиал Слаерс”. И что? — недоуменно спросила Лира.
— Да, ты права. Так и было. Только это не организация, а отдел, тайный. Они занимаются поимкой… — Свити Дропс замолчала, подбирая слова, — особо опасных преступников.
— Тайных отдел, занимающийся поимкой опасных преступников? Отдел чего? О чем ты говоришь, Бон-Бон? — по мордочке единорожки было видно, что она обескуражена.
Свити вздохнула.
— Да, так и есть. Это отдел, как можно понять из названия, гвардии самой Селестии. Он ищет опасных монстров и обезвреживает их. Помнишь недавнего монстра из Вечнозеленого леса, о котором говорил весь Понивилль? Где он сейчас?
— Помню. Огромный медведь, около трех метров высоту... — От воспоминаний пони бросило в дрожь. — Он ушел? Поговаривали, что вернулся к себе в берлогу. Ведь так? — с надеждой спросила Лира.
— Все так говорили. Все так и думают. Но это не так. Его остановил “Селестиал Слаерс”. Тайно. Тихо. Никто так и не узнал. А чтобы все было логично придумали легенду с берлогой. — Улыбнулась Дропс.
— Но как? Как его можно было остановить? — с ужасом спросила единорожка.
— Они на многое способны. Очень на многое… Думаю, сама поймешь. Уверена, они себя еще покажут.
— Хорошо. Но как с ними связана ты?
— Как тебе и сказали, однажды я попросила их о помощи и они помогли. Но взамен попросили об одной услуге. А именно — работать на “Селестиал Слаерс”.
— Работать на них?! Как? Это же опасно! — воскликнула от удивления Лира.
— Нет, если знать, как работать. Они обучили меня, дали снаряжение. Рассказали, что да как. Какие монстры бывают, откуда они и как с ними бороться. Так сказать, прочитали курс лекций. — Свити усмехнулась.
— И что теперь? Ты на них работаешь каждый день? А как же магазин в Понивилле?
— Нет-нет. Не каждый. Когда приходит время и появляется новая угроза жизни и здоровью жителей, мой босс зовет меня и вводит в курс дела. Кстати, а ты его уже знаешь! — подмигнула подруге Бон-Бон.
— Дон Кольтеоне? — удивленно вскинув бровь, предположила Лира.
— Да! Он директор “Слаерс”. И построил это поместье, как прикрытие этого тайного отдела. Грубо говоря, он один из генералов принцессы. А его советник — или как говорят на родине дона, консильери — проводит инструктаж перед, собственно, заданием.
— Погоди. Дай уточню — сама Селестия, принцесса Солнца, собрала этот отдел и покровительствует ему?
— Угу. Да. она.
Рот Лиры открылся самопроизвольно. Немного погодя, обдумав информацию, она спросила.
— Это, конечно, все очень интересно и немного... шокировано, но ты так и не рассказала, какую помощь они тебе оказали?
Бон-Бон собралась было ответить на вопрос, но тут ее прервал стук в дверь.
— Свити! — открыв дверь, Стивен позвал земнопони. — Дон просит тебя подойти к нему, обсудить.. дело. — Покосившись на Лиру, он добавил, — и он попросил взять её с собой.
— Хорошо, сейчас приду.
Консильери ускакал, оставив дверь открытой.
— Видимо, придется продолжить в другой раз — ждут дела, — повернувшись к единорожке, с улыбкой сказала Дропс. — Ты идешь?
— Конечно! — с энтузиазмом ответила мятная пони. — Идем.
Обе кобылки вышли из уютной комнаты, закрыв за собой дверь.