Твайлайт Спаркл ищет способ тихо провести день, на помощь ей приходит Флаттершай. Казалось бы, что может пойти не так? Конечно же, если не считать неожиданного открытия страсти своей подруги к крови... Тэг гримдарк поставлен автором, но на мой взгляд абсолютно не нужен.
Там, где в грандиозной битве Абсолютный Раздор сошелся с Бескомпромиссным Порядком и был побежден; Там, где закон и справедливость перестали быть просто красивыми словами; Там, где правят бессмертные и бессменные Принцессы, мудро поддерживающие гармонию; Там, где зла нет… Почти.
Магия пони порой работает забавным образом. Все единороги могут управлять ею напрямую. Земные пони и пегасы обладают внутренней магией, которая связывает их с землёй и небом. Но есть и более необычные случаи. Например, Пинки Пай с её сверхъестественными чувствами. Или Брэбёрн, который оказывает довольно необычный эффект на жеребцов...
Для Твайлайт Спаркл и принцессы Селестии речь идёт о простом незапланированном посещении Кантерлота. Для пони из Гражданской службы Эквестрии это целые сутки хаоса, политики, оружейных десертов, политики, закулисной манипуляции средствами массовой информации, политики и тварей с обликом жабообразным и щупалечным. Кто сказал, что чиновничья работа — это скучно?
Маленький сборник зарисовок, ничем особо между собой не связанных — кроме того, что важную роль в них играют курящие поняшки. Ничего не знаю, у всех свои фетиши... и вообще, одними носочками сыт не будешь!
Вращаясь в высших кругах Кантерлота, Рэрити невольно запускает череду событий, которые в конечном итоге вынуждают её принять участие в самой грандиозной гонке воздушных кораблей на свете – Кубке Аликорна. Возбуждение сменится ужасом, когда единорожка обнаружит себя втянутой в заговор против Эквестрии и потерпит кораблекрушение за границей, вдали от родного дома, вместе с самым ненавистным ей жеребцом, грубияном Блюбладом. Рэрити узнает об измене в Кантерлоте и откроет нечто новое за грубой оболочкой принца, ибо теперь она борется не только за свою судьбу, но и судьбу своего народа.
В этом рассказе нет какой-то принципиальной новизны, он набит шаблонами чуть менее чем полностью. Герой не спасает Эквестрию от эпичного злодея, с верным дробовиком наперевес. Здесь вообще нет отрицательных персонажей. Герой просто живёт, но неприятностей у него всё равно хватает, он как-то сам умудрятся находить их. В общем, я просто постарался написать тёплый ламповый рассказ.
Человек попадает в Эквестрию. Банально? Может быть. В последствии, у него обнаруживаются способности к магии. С помощью которых, он спасает Рэйнбоу Дэш, сам при этом едва не расставшись с жизнью.
Комментарии автора (442)
Ох, действительно, ментальная коррекция это плохо. Но, а так ли нужны Селестии миллиардные орды кровожадных варваров на своей территории? Как показала практика, ментальная...
Это были маргиналы, как и ФОЧ. А что касается спорных моментов, так благодаря им её сеттинг и не выглядит слишком уж ванильным. Благодаря им он выглядит более реалистично.
Ох, действительно, ментальная коррекция это плохо. Но, а так ли нужны Селестии миллиардные орды кровожадных варваров на своей территории?
Как показала практика, ментальная...
Это были маргиналы, как и ФОЧ.
А что касается спорных моментов, так благодаря им её сеттинг и не выглядит слишком уж ванильным. Благодаря им он выглядит более реалистично.
Парень, ты слегка фэндомом ошибся, иди шпиль в батлу.
А это что тогда?
У Шатоянс конверсия...
Какой замечательный рассказ!
Жаль нет продолжения.
Верните мне мой 2013-й! Раньше было весело.
Первая глава понравилась, поржал, а вторую было реально тяжко читать.
Довольно неудобно читать, когда диалоги обозначаются кавычками. Обычно, речь выделяют тире, а кавычками обозначают мысли персонажей.
"Эй, я тебе говорила, что у меня бывает лунатизм", здесь ещё и добавляется игра слов с именем персонажа.
Прода слишком уж мерисьюшной получается, здесь такое не любят.
Похоже, никак.