Автор рисунка: MurDareik

Я проснулся от странного многоголосого гомона, доносящегося из-за входной двери, глянул на часы, зелёные цифры показывали 6:34, солнышко лишь едва показалось из-за холмов, окрасив облака в нежно-розовый цвет. "Ох, ну и рань, что там произошло?". Наскоро одевшись и накинув покрывало на кровать, я открыл дверь и остолбенел, начинаясь прямо от крыльца, змеясь и извиваясь, длинная колонна пони уходила вдаль. Чуть поодаль, было расставлено несколько палаток. У каждой пони при себе было что-то из еды, пучок зелени или корнеплодов, какая-нибудь выпечка, или ещё что-нибудь, некоторые просто держали в зубах мешочки с битами. Это была просто-таки длиннющая очередь, но, что им всем было от меня нужно? Здесь, казалось, был весь Понивилль. Увидев меня, все пони оживились и загомонили громче. Из ступора меня вывела ближайшая пони, бледно-розовая земнопони с мятного цвета курчавой гривкой и хвостом, поставив передо мной корзинку с маффинами, она, поджав ушки, слегка заикаясь, нерешительно промолвила:
 — М-мистер человек Антон, а-а-м, не могли бы вы, м-м, почесать меня за ушком, а ещё... — она опустила глаза, сквозь шёрстку на мордочке проступил яркий румянец, — погладить меня по гривке, пожалуйста! — Она взглянула на меня огромными, щенячьими глазами, казалось, в самую глубь моей души.
Я просто не мог выдержать такой взгляд! Рука на автомате потянулась к её голове, провела по мягким нежным волосам, задев ушки, они прянули, но вновь встали торчком. Пони слабо ахнула, блаженно выдохнув, её глаза закрылись. Легонько толкнув руку головой, она подставила ушко. От почёсываний и поглаживаний, пони погрузилась в какой-то транс, легонько покачиваясь вперёд и назад, блаженно высунув язычок, с которого свисала ниточка слюны.
 — Эй, Алмонд, другие тоже хотят!
От окрика, она аж подпрыгнула, несколько секунд оглядываясь, не понимая, что произошло и где она находится. Глянув на меня, она покраснела ещё сильнее.
 — О, спасибо вам огромное, мистер человек Антон! — И, радостно подпрыгивая, убежала к городу.
Солнце перевалило за полдень, я уже слегка притомился. Конечно, гладить и почёсывать за ушком пони очень приятно, а им, судя по всему, это доставляет гораздо большее удовольствие, но не в таких же количествах! Очередь и не думала уменьшаться, то и дело, в ней переругивались изнывающие от нетерпения пони.
 — Эй, ты уже была, другие тоже хотят!
 — Куда ты лезешь, очередь там начинается!
Я отнекивался от подарков, но пони мягко, но настойчиво настаивали принять их, я не мог им отказать, но деньги отвергал, решительно требуя забрать их с собой. Я просто сгорал со стыда, не зная, куда провалиться, куча подарков всё росла. Наконец, этот день, казалось, тянущийся целую вечность, подошёл к концу, я в изнеможении повалился на кровать.
На следующий день, всё повторилось снова, и снова, на следующий день.
 — Премного вас благодарю, мистер человек! Я проделал большой путь из Троттенгема, едва прочтя в утренних газетах о загадочном пришельце, живущем в Понивилле, и его чудо пальцах, дарящих райское блаженство. Слухи ничуть не преувеличивают! Ещё раз благодарю, мистер!
Под конец третьего дня, я уже просто не мог поднять рук, затравленно глядя на длиннющую очередь.
 — Всё, хватит, не могу больше, я же не железный!
Вздох печали и разочарования волной прокатился по очереди. Пони, понурив головы, начали расходиться к городу и палаточному лагерю, изрядно выросшему с первого дня. Зайдя домой, я устало повалился на кровать, а потом, сел писать письмо Селестии, описав происходящее и прося у неё помощи и совета, затем, отнёс его к Твайлайт, чтобы попросить отправить драконьей почтой.
Спустя всего пару секунд, после того, как дым от сожжённого свитка вылетел в окно, за ним сверкнула жёлтая вспышка, и в дверь вошла принцесса Селестия. Я поклонился ей, Твайлайт кивнула, приветствуя её.
 — Описанное тобой положение дел весьма серьёзно, Антон, и честно говоря, я даже не могу решить, как его уладить. Я вижу, как ты измождён. Если не возражаешь, я могу перенести тебя в Кантерлотский дворец, где ты сможешь отдохнуть, хотя-бы несколько дней, а я подумаю над решением.
Я с радостью согласился.
Во дворце, мне выделили гостевые апартаменты, и я с блаженством растянулся на огромной, роскошной кровати, предвкушая сладкие сны, но, посреди ночи, они были прерваны шумом и гомоном, доносящимся из окон. Двери комнаты распахнулись, и вошла Селестия.
 — Похоже, положение дел оказалось значительно серьёзнее, только взгляни на это!
Мы вышли на балкон. Вся дворцовая площадь под ним, от края до края, была забита пони, многие держали факела, от чего это смотрелось довольно жутковато. Среди общего гула и гомона толпы, раздавались выкрики.
 — Принцесса Селестия, верни нам человека!
 — Мы вас уважаем, конечно, но забирать его себе одной не хорошо!
 — Верни нам человека!
Я в ужасе отшатнулся от перил, сделав пару шагов назад.
 — Что-же делать, принцесса?
Селестия задумалась, склонив голову.
 — Есть одно решение, но, боюсь, оно тебе может не понравиться.
 — В-вы собираетесь отправить меня на луну? — Я в страхе взглянул на неё.
 — Нет, конечно-же нет. — Ответила она мягко. — Ты не сделал ничего плохого, это мы, пони, проявили некоторую несдержанность, твоей вины в этом нет.
Мы вернулись с балкона в роскошную залу, ту самую, где в своё время короновали Твайлайт, сейчас совершенно пустую, если не считать стражей, в золотых доспехах, стоящих около входных дверей.
 — Какое решение?
 — Есть одно весьма мощное заклинание, которое трансформирует тебя в пони, но, оно не может быть обращено вспять. Ты готов?
 — А других решений нет?
 — К сожалению, нет.
 — Хорошо принцесса, я готов.
Её рог осветился ярким солнечным светом, озарив всё вокруг. Золотистая искрящаяся дымка подхватила меня, подняв в воздух, постепенно сгущаясь и становясь ярче, так-что я перестал видеть вокруг. С телом начали происходить метаморфозы. Мои руки утолщились и слегка удлинились, пальцы, кроме среднего, втянулись в ладонь, а средний-же утолстился, пока не стал как рука диаметром, ноготь разросся, превращаясь в копыто, ноги укоротились, меняя форму, со ступнями произошла сходная метаморфоза, копчик отделился от тела и вытянулся, череп изменил свою форму. Общие пропорции и размер тела изменились. Боли не было, но я ощущал, как во мне одни кости удлиняются, другие укорачиваются, как перестраиваются мышцы и внутренние органы, как пробилась и проросла сквозь кожу шёрстка, и многое, многое другое, на какое-то время, сознание отключилось, от переизбытка странных ощущений, но потом вернулось вновь. Золотистое сияние вокруг меня угасало, и я плавно опустился на пол.
Полежав на полу какое-то время, привыкая к своему новому телу, я осторожно встал на ноги. С меня лохмотьями спадала разорванная одежда. Вертикальное положение оказалось довольно неудобным и весьма неустойчивым. Я опустился на четыре конечности, стоять так было гораздо удобнее. Оглядевшись, я заметил большое зеркало, к которому и направился, дабы осмотреть себя. Ходить на четырёх ногах оказалось не так уж и сложно, как я предполагал, но один раз, я чуть не упал, запнувшись одной ногой за другую, но, быстро приноровился. Это происшествие сопроводил лёгкий смешок Селестии. Я оглянулся на неё, она, кивнув, улыбнулась мне.
Подойдя к зеркалу, я взглянул в него. Оттуда на меня смотрел зеленоглазый единорог, серой масти, с темно сине-фиолетовой гривой и хвостом. Я покрутился перед зеркалом, рассматривая себя со всех сторон. Вполне даже симпатичный пони получился.
Мягко ступая, принцесса Селестия подошла ко мне и торжественно провозгласила:
 — Добро пожаловать в Эквестрию, мой маленький пони! Живи, и будь счастлив! — Добавила она мягче и приобняла меня белым крылом. я обернулся к ней, она улыбалась мне, по матерински доброй улыбкой, и я обнял её в ответ. Так мы и простояли какое-то время. Потом я сел, задумавшись, и поднял к своей мордочке переднюю ногу, разглядывая копыто.
 — А я буду по ним скучать.
 — Не ты один, поверь мне. — Сказала Селестия, с грустной улыбкой.
Наше внимание привлёк к себе шум и выкрики с площади, и мы вновь вышли на балкон.
 — Селестия, верни нам человека, немедленно! — Толпа распалялась всё сильнее, стражи уже с трудом сдерживали её напор, не позволяя ворваться в замок.
Принцесса величественно подошла к перилам балкона.
 — Возлюбленные мои маленькие пони! — Площадь погрузилась в тишину. — Вот уже несколько тысяч лет, вместе со своей сестрой, несу я бремя власти, от самого начала времён Эквестрии и до сего момента. За это время, на нашу долю выпадали и тяжкие времена, и времена благоденствия и процветания. Да, я совершала много ошибок, за которые мне стыдно до сих пор, хотя и минули многие столетия, в особенности, мне стыдно перед моей сестрой. Но, я вынуждена была так поступить, дабы сохранить вас, мои маленькие пони, не дав Найтмер Мун уничтожить вас и всё то, что создали вы. Я и моя сестра, всегда стремились сделать вашу жизнь лучше, пусть и не всегда это удавалось сделать наилучшим образом. Но самая главная моя цель, чтобы в Эквестри все были счастливы и жили в гармонии со всеми, не важно, пони это, или кто-нибудь другой. И если кто попросит у меня помощи и защиты, я всегда окажу её, это мой королевский долг! Вы все хотели удовольствий, но, подумали ли вы, во что вы превратили при этом жизнь человека? А ведь он пришёл сюда, в наш Мир, спасаясь от бед и напастей своего Мира, ища в нашем счастья и гармонии! И вот, он снова обратился ко мне за помощью, и я оказала её. В том, что произошло, я не виню никого, я просто хочу, чтобы в Эквестрии каждый был счастлив! Это моя цель, моя радость и счастье. Моя, и моей сестры, и наш королевский долг и обязанность, который мы будем исполнять до последнего нашего вздоха! — Селестия сделала паузу, площадь пребывала в гробовом молчании, ни единый пони не шелохнулся, внимая словам принцессы. — А сейчас, я с радостью и гордостью представляю вам нового пони, жителя Эквестрии, вашего соседа, друга и собрата. Знакомьтесь, пони Антон!
Она обернулась ко мне, сделав приглашающий жест. Я робко и нетвёрдо подошёл к перилам и выглянул вниз, на площадь, тысячи пони смотрели на меня, молча, внимательно, ни единого звука не пронеслось над площадью. От страха, мой желудок казалось, провалился в бездонную пропасть, ноги свело судорогой, колени подкосились. Но я, пересилив себя, робко поднял переднюю ногу над перилами и помахал ею. Несколько секунд ничего не происходило, я слышал лишь гулкие удары крови в ушах. Но вот, над морем голов, в ответ поднялось копытце, одно, другое, третье... два удара сердца... и вся площадь буквально взорвалась радостными криками приветствия. Сердце пропустило удар, а потом, гулко бухнуло по рёбрам, я стоял, не в силах шелохнуться, от той бури эмоций, что охватила меня. Помимо моей воли, слеза прокатилась по моей щеке, упав вниз. Белое крыло укрыло меня.
 — Не надо плакать, мой маленький пони. — Сказала Селестия с нежностью и заботой.

***

Я вернулся в Понивилль на следующий день. По пути к своему дому от вокзала, мне повстречалась Пинки Пай.
 — Привет! Я-тебя-раньше-не-видела-ты-новенький?! Я-знаю-всех-всех-в-городе-но-тебя-не-видела-значит-ты-новенький! А знаешь, что это означает? ПРИВЕТСТВЕННАЯ ВЕЧЕРИНКА!!!
От её вопля, у меня аж в ушах зазвенело, я тряхнул головой, чтобы прогнать шум.
 — Привет, Пинки Пай!
 — Ой, ты меня знаешь? Я ведь тебе не говорила, как меня зовут.
 — Конечно знаю, да и ты меня знаешь, меня зовут Антон.
 — Ух-ты! Прямо-как-того-странного-пришельца-с-чудо-пальцами, дарящими-райское-наслаждение, что живёт в домике, на опушке Вечносвободного, как-раз, куда ты идёшь.
 — Да, я знаю, на самом деле, это я и есть, принцесса Селестия обратила меня в пони, по моей просьбе.
 — А-а-а-а-ах! — Ахнула Пинки на вдохе, и с быстротой молнии умчалась, оставляя за собой быстро тающий розовый след.
Я озадаченно огляделся, но её нигде не было видно, пожав плечами, я продолжил свой путь.

***

Утро было тихим, спокойным и безмятежным, часы показывали 9:43. Я наконец как следует выспался, после всех треволнений последних дней. Блаженно потянувшись, я выбрался из-под одеяла и принялся заправлять кровать, держа покрывало зубами. "Да, к жизни в теле пони придётся долго привыкать и многому учиться, как брать предметы, как пользоваться магией, а главное, — я посмотрел на шкаф, — привыкать к тому, что мне теперь не нужно постоянно и везде носить одежду". От раздумий, меня отвлёк странный негромкий шум, идущий от входной двери, похожий на бормотание и лёгкий перестук копыт. Я подошёл и открыл входную дверь...
От крыльца и вдаль, змеилась всё та-же длиннющая очередь пони. Только вместо еды или денег, у каждой пони было по два цветка.
Ближайшая пони подошла к крыльцу, положила цветы, к уже лежавшим там, грустно посмотрела на меня, тяжело вздохнув, и, понурив голову, пошла обратно. Следующая пони, проделала те-же действия, легонько всхлипнув, когда клала цветы. А я смотрел на это, в каком-то тупом онемении, не представляя себе, что-же сказать или сделать.

Комментарии (32)

0

Мать его, вернулся всё-таки.

Twilio #1
0

Просто мелькнула мимолётная идейка, мне показалась прикольной, решил оформить.

Гость #4
0

Упс, залогигиться забыл.

Skydragon #5
+1

Двоякое послевкусие от концовки... пони извиняются или хоронят его?

LovePonyLyra #2
0

Хоронят человека и его чудо-способность.

Гость #3
0

Собстно тоже...

Skydragon #6
-1

"Ложила цветы" — клала цветы.

Хеллфайр Файр #7
0

Поправлю, спасибо.

Skydragon #8
0

Мог бы проявить и большую самоотверженность, чей не тротуары мести :)

Гость #9
0

И как ты это себе представляешь?
Представим на минутку, ГГ не нуждается сне, еде, отдыхе, не устаёт, в общем, может уделить этому занятию все 24/7. Пусть, каждой пони он уделит по 1 минуте, тогда за год, он сможет почесать за ушком лишь чуть более пол миллиона пони, а в Эквестрии живёт несколько десятков миллионов, возможно сотен. И это всего по разу, а если каким-то поеи захочется ещё? А ведь, по любому захочется!

Skydragon #10
0

Селестия просто замечательная:-) Странно только, что нигде Лира даже не мелькнула! Уж она-то по такому поводу в первом ряду должна оказаться:-)

Бёрнинг Брайт #11
0

Селестия одна из моих самых любимых пони. Она вызывает огромное уважение, как и Луна, ведь им удалось поднять свою страну после лютого апокалипсиса, когда даже физические законы были искажены, и пони пришлось взять на себя многие природные функции. Я попытался её показать, как мудрую, заботливую правительницу, чья главная цель, счастье и процветание всех жителей Эквестрии.
А Лиру я просто побоялся вставить в рассказ, потому что там был-бы просто ураган эмоций, и она наверное просто прибила бы этого единорога.

Skydragon #12
0

Полностью с тобой согласен, они обе замечательны:-) А последняя фраза вообще Оптиверс напомнила...
Оженила бы на себе. Немедленно после понификации!

Бёрнинг Брайт #13
0

Оптиверс и Бюро Конверсии, конечно оказали сильное влияние, как и Ксеноверс, мне нравятся эти сеттинги. Но здесь, я хотел просто написать юморной рассказ, не стоит в нём искать какого-то глубинного смысла, а так-же чёткого следования логике и канону.
На счёт женитьбы, не думаю, что это хорошая идея, по двум причинам. Какие толки пойдут среди знати, как это повлияет на политику, внешнюю, внутреннюю, эффект будет огромным, возможно, катастрофическим. И вторая причина, возможно главная. Простые пони не вечны, пройдёт каких-то 60-80 лет, и она его потеряет, ещё один кровоточащий шрам на сердце.

Skydragon #14
0

Мне тоже. Точнее, Конверсию не читал, но вот Оптиверс и Ксенофилия — мои самые любимые:-) А рассказ весьма получился:-)
Да я Лиру имел в виду, а не Селестию^^ С Селестией-то всё как раз понятно, тут вопросов нет, предпосылок к роману тоже. А вот с Лирой...

Бёрнинг Брайт #15
0

С Конверсией самое забавное. Исходный фик "Бюро конверсии", мягко скажем, средненький, но вот уже продолжения других авторов, написанных в этом сеттинге шикарны, особенно, Шатоньяс, "Двадцать семь унций", "Её последнее достояние", "Сказки Лос-Пегаса", "Чашка на ферме", "Евфросина освобождённая", "Вкус травы", "Ушедшие в пони".

А, Лира, сразу не догадался, ну да. Ну, в принципе, а зачем он ей теперь-то, с копытами нужен?
Я думаю, он всё-таки найдёт себе пару, может даже, создаст табунчик, я всё-таки надеюсь на это, что всё у него хорошо сложится. Как автор, желаю ему счастья и семейного тепла.

Skydragon #16
0

Так если не ошибаюсь, весь этот сеттинг — творение Шатоянс, разве нет? Я даже не знал, что в нём кто-то ещё отметился.
Ну, пусть экс-, но всё же человек! А сколько он может всего порассказать о людях... :-) Но, в любом случае — мне нравятся твои пожелания. Присоединяюсь к ним!

Бёрнинг Брайт #17
0

Ну, большая часть написана ей, на счёт остальных, не знаю, по крайней мере, не переводились вроде, а инглишем я не особо владею, так-что, вполне может быть.

Skydragon #19
0

Эх, конверсия, ничего хуже представить себе нельзя.

Trustan #18
+1

Зато эпично жэж!

Skydragon #20
+1

Автор, пора бы уже знать, что частицы "бы", "ли" "же" НЕ ПИШУТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕФИС!!! Они пишутся либо РАЗДЕЛЬНО, либо СЛИТНО в некоторых словах, т.е. являются частью слова.

GORynytch #21
0

Действительно создаётся впечатления от концовки, словно это большие похороны. Хоронят человечность главного героя. По тегам здесь "Юмор" не подходит, больше "Флафф" с "Ангст". Хотя давно не видел хороших и приятных фанфиков с такими тегами. Часто это какие-то ужасы, насилие или бессмысленные пародии. Приятно, что есть авторы, которые умеют писать что-то более стоящие, чем "о вечном" или литературного популизма. Естественно оценка 5.
Однако, до его трансформации не узнал, что он светлый маг. Ведь именно в руках светлого волшебника любое животное найдёт умиротворение. Здесь оно обернулось похожим эффектом, только в виде эмоционального удовлетворения от жеста ласки правой рукой. Словно кошки на руках. Бр-р.. А вот насчёт того, что трансформацию нельзя обратить — так это полный бред, ещё как можно. Ведь естественный облик полностью привязан к душе, а она не меняется в ходе трансформации. Да, заклинание третьего уровня. Да, требует много энергии и концентрации. Но его очень легко обратить.
Забавная выходит ситуация, что во всех фанфиках об "иномирцах" они посещают всегда одни и те же места, даже один и тот же дом. Дом главного героя посещал буквально каждый герой, независимо от автора, от задумки или сюжета. Именно этот дом. Словно авторы, независимо друг от друга, пишут об одном и том же случае, только с разных позиций. И реально забавно получается, когда совершенно разные точки зрения получаются такими похожими.

Strannick #22
0

Спасибо, за столь высокую оценку!
Идея рассказа возникла спонтанно, как стёб над попаданцехейтерством, поэтому и был поставлен тег "Юмор". Я попытался написать просто лёгкий юморной рассказ, без какого-то излишнего СПГС, в духе тех старых добрых фанфиков начала фэндома. Меня тоже воротит от всех этих страданий-превозмоганий, войн, насилия и прочей такой гадости. Ну, и поскольку рассказ юморной, некоторые вещи и реакции доведены до гротеска.
Что касается заклинания, оно необратимо, иначе теряется смысл рассказа. Да и я в целом не думаю, что душа привязана к конкретному облику. К отличиям, вроде отсутствия пальцев, наличию копыт, другому положению тела, достаточно легко и быстро можно приспособиться. Я ни в коем случае не считаю пони животными, они разумны, как минимум, на уровне людей, а зачастую выше, да и мышление их похоже на человеческое. По поводу такой реакции на ласку, своего рода канон, серия "Spike at Your Service", там Эпплджек тоже прибалдела, от того, что Спайк почесал ей спинку, но здесь доведено до гротеска.
По поводу домика, в общем, тоже взято из канона, в таком же поселился ослик Крэнки. Достаточно на отшибе, и в то же время, недалеко от города. Что касается других рассказов, просто конвергенция, место и правда очень удобное.

Skydragon #23
0

Не часто, однако, удаётся пообщаться с автором в комментариях, довольно редко. Хочется отметить пару моментов. Вот меня лично в русских фанфиках всегда веселила одна деталь — их можно узнать буквально по паре первых абзацев. И либо это будет главный герой, либо место действия (фанфики с тегом "Пони в мире Земли"), хотя может просто мне так везёт на поисковую выдачу, что зарубежные истории подобного характера — весьма памятное событие. Хотя иногда очень везёт на весьма оригинальные истории от наших авторов, которые с лихвой дают фору многим зарубежным авторам и при этом буквально каждый попадает в топ фаворитов.
Надо было сразу написать об авторском допущение. Но, как говорится, "прошлого не воротишь, сказанного не вернёшь, сделанного не изменишь." (сказал тот, кто дважды прошёл "Life is Strange". Ха!) Естественная гипертрансформация (буквально моментальное преобразование физического тела субъекта на субатомном уровне при перемещение между измерениями) должна была сделать эту адаптацию более мягкой. Она же даёт и языковые способности, она же и даёт мощную маскировку, меняя натуру путешественника, она же даёт и некоторые новые способности и навыки. А фактически лишь является ответом на парадокс существования. Но в большом ряде авторских историй это явление теряет смысл, либо герой перемещается напрямую, либо сам автор в угоду сюжету и задумки видит именно так, иначе её логически не раскрыть. Это ни в коем случае не является чем-то плохим. Я видел и более экзотические состояния — гипертрансгрубция, например, (перемещение разума между отдельными вариациями, альтернативными состояниями, субъекта, вне его физической оболочки. Весьма редкое состояния в котором душа отделяется от тела, само тело остаётся в некой коме, а душа временно попадает в тело параллельной вариации субъекта. Изменяет разум (восприятие, мотивы, желания, предпочтения и т.п.), но не изменяет или дополняет воспоминания. Субъект вынужден узнать, кем он является в альтернативной вселенной, альтернативной версии самого себя. Особенность состояния — всегда происходит в близких (схожих) измерениях, и всегда субъект оказывается "на месте" самого себя), в истории "Поменяться", когда вселенная весьма жестко пошутила над Твайлайт и отправила её в альтернативную вселенную, где она заняла роль своего верного помощника, а он её. Очень оригинальная история, жаль, что автор забросил её. Мне она очень понравилась, я дважды перечитывал её, читается на одном дыхание. Автор очень хорошо передавал душевное состояние главного героя. А однажды видел самое экзотическое — гипертесселяция в истории "Все братья — сестры" и их продолжение "Костёр на краю Вселенной" — весьма редкое состояние, когда два субъекта буквально замещают друг друга в своих мета-состояниях, оказываясь на месте друг друга. Проявляется тем, что не изменяется только сознание субъекта, а его восприятие, желания, привычки, манеры, предпочтения и даже воспоминания заимствуются у субъекта, на месте которого он оказался, и перемешиваются с теми, что у него были до этого. Получается, что субъект неожиданно для себя осознаёт кем он был раньше, и волнами (всплесками) вспоминает, кем "он" был в теперешнем состояние. Два воспоминания в одном. Весьма жесткое, зачастую очень случайное состояние, которое ещё очень трудно откатить — нужно чтобы оба субъекта соприкоснулись друг с другом, но попробуй их найти, если у тебя только один, а второй может быть хоть в этом же измерение, хоть в альтернативном, хоть в совершенно другом. Я бы сказал, что это ещё не самое ужасное положение, в котором оказался главный герой. Вот. что правда то правда, когда "Ничто не делает твою жизнь более лучшей, чем осознание того, что у кого-то она ещё более ужасная". Правда, был ли у главного героя выбор? Вот это куда более важный вопрос.
А вот по поводу мышления, это вполне логично, что у них человеческое мышление и эмоции. Они же герои детского мультсериала, как пример для наших детей. Но то что, жест берёт начало в каноне — вот этого я реально не знал. Что ж, челлендж дня выполнил — узнать что-то новое. А вот про место сразу и не узнаешь, я думал немного о другом — небольшой хижине по другую сторону реки от коттеджа Флаттершай.

Strannick #24
0

Честно говоря, не совсем понял, что не так с ГГ или местом действия? Понятно конечно что у наших фанфиков будет Вася или Петя (и то, далеко не всегда), а у них какой-нибудь Джон, у нас Урюпинск, у них Бруклин. Это естественно, каждый автор пишет о своих локациях.
Что касается качества рассказов, то, как ни странно, по процентовке шлак/шедевры, у нас и у них примерно одинаково, но объёмы у них гораздо больше. У нас широкому кругу доступен весь спектр. При переводе же, выбираются рассказы более-менее высокого уровня, шлак смысла нет переводить, соответственно, рассказы проходят своего рода премодерацию переводчиков, (хотя конечно, здесь в значительной мере добавляется вкусовщина самих переводчиков). Отсюда и создаётся впечатление, что уровень рассказов у них в целом выше.
По поводу авторских допущений, тоже не вижу смысла их как-то здесь обозначать, вставляя дисклэймеры, формат рассказа немного не тот, просто маленький шуточный рассказ. Попаданцы по определению не канон, я прекрасно это осознаю. По той же причине осталось за кадром как он сюда попал и как докатился до жизни такой. По дефолту это взято из основного рассказа, хотя, тоже не канон, там у ГГ другая судьба, своего рода, альтернативка.
По поводу способов попадания. Ну, их масса, самых разных. Иногда авторы описывают предысторию и механизм попадания, чаще нет, обычно сводя к "меня засосало в неведому воронку, я очнулся на зелёной травке, а у меня копытца", в прочем, такое обычно в рассказах не очень высокого уровня. В более качественных фанфиках, авторы обычно лучше прорабатывают детали и уделяют этому больше внимания.
В своём основном рассказе, я также постарался описать предысторию и механизм попадания более подробно, хотя, конечно, масса деталей осталась за кадром. Так, ГГ попадает в Эквестрию через портал "Зеркальное озеро", который представляет из себя чрезвычайно мощное, обладающее огромными вычислительными ресурсами, квазиразумное техномагическое устройство, имеющее как физическое проявление, так и основной узел, реализованный в энергоинформационных полевых структурах. Идея позаимствована из дилогии "Бич времён", "Схорон" и "Вирус тьмы" В. Головачёва. Портал связывает свою реальность, где находится, с другими, позволяя обмениваться реальностям информацией и перемещаться между ними. Также он может выполнять и некоторые другие функции, под управлением достаточно грамотных операторов, уровня старших аликорнов, или выполнять простые команды. Так Пинки Пай сделала много копий себя, отправив команду копировать, "Too Many Pinkie Pies". В нашем Мире тоже был такой портал, но, его физическая часть была уничтожена в додревние времена, в ходе сражения высокоуровневых сущностей, осталась только нематериальная составляющая, и перемещение из, в наш Мир непосредственно невозможно. В Эквестрию была перемещена душа ГГ, его физическое тело осталось на Земле и погибло, когда разорвалась связь с душой в момент перемещения. Его физическое тело было восстановлено на приёмной стороне, из информации о исходном физическом теле (генетический код). Всем процессом управлял оператор (Селестия) на приёмной стороне.
Что касается Эквестрии, исходя из теории Метавселенной, существует огромное количество каноничных Миров, с разными отличиями в деталях, или без оных, так и более экзотичные варианты, включая Миры ФОЕ (искренне желаю авторам сего сеттинга и всем его любителям оказаться именно там после смерти), а также и множество других Миров, включая варианты нашего.
Фуф, вроде всё.

Skydragon #25
Комментарий удалён пользователем
0

Они разные только на начальных этапах развития магии и технологии, по мере развития и совершенствования, они становятся похожи до совпадения. Кроме того, в мирах где присутствует и то и другое, часто применяются совместно, пример, та же Эквестрия: сидровыжимающая машина 6000, летательный аппарат Танка, хотя, применяются и раздельно. Магия тоже своего рода технология, требующая серьёзных расчётов и соблюдения техпроцесса, просто применяются немного другие принципы.

Принцип центрального процессора. Вот бы в действительности было бы всё так просто, как здесь. И на какой частоте это всё работает? Сколько раз в секунду включается и выключается техномагия? И какой там требуется техпроцесс, если к транзисторам это не имеет никакого отношения?
А знаете, что самое забавное. Магия — это же ментальное воздействия сознания на материальный мир. Оно и в реальности фиксируется приборами на микроуровне и имеет случайное проявление. В действительности это волна с амплитудно-фазовой модуляцией и частотой колебания, входящей в резонанс с колебаниями хаоса в измерение. Для нашего это в пределах 39,8674 Гц, но фактически никогда не больше 42 Гц. В действительности такого рода воздействие лишь направляет или изменяет воздействие физических сил, вносит корректировки в информацию объекта (например, превращения), или высвобождается и концентрируется в виде чистой энергии (коронный заряд на рогах единорогов, искусственные чародейские шаровые молнии и т.п.), и так все заклинания от 1-го до 3-го уровня. 4-й уровень — метастазы и заклинания времени и пространства. 5-й уровень — заклинания измерений (они же межмировые порталы) и вынужденные гиперсостояния. "Теория магии", стандартное издание.
Интересная здесь роль у эмоций. Они могут быть, как своеобразным усилителем, так и направляющим. Первое их свойство объясняет спонтанность магических способностей и детей волшебников, в данном случае и жеребят-единорогов, без разницы. Второе — знаменитая радуга, эмоция единства выступает в качестве синергии.

По поводу порталов. В Эквестрии есть портал первого типа, Зеркальное озеро, так и второго, зеркало во дворце Кристальной империи. Хотя и он не так прост, при переходе он заменяет тело, что тоже весьма не тривиально. Вполне возможны существования порталов и иных типов, и возможности перемещения и вовсе без порталов. Почему нет? Если это пришло кому-то в голову, значит уже где-то реализовано.

По секрету скажу, межмировые порталы бывают двух типов: прямые (сингулярные) и косвенные (гиперболические). Первые связывают две точки напрямую (отсюда и второе название, так как они являются аналогом кроновой норы или сингулярного моста) и позволяют миновать состояние гипертрансформации, сохраняя все исходные свойства объекта. Но проблема — такой портал крайне нестабилен и требует безумно много энергии на перемещение. Второй же соединяет две точки с помощью гиперболического моста, намного более стабильный и намного менее энергозатратный. Но не позволяет сохранить исходное состояние объекта, так как последнее жестко привязано к метастазе исходного измерения. А объяснить парадокс существования, исправляемый гипертрансформацией, может квантовая суперпозиция, иначе объект просто не вышел бы из портала в другом измерения или не был бы материален.

Strannick #29
0

"Теория магии", стандартное издание

Не читал такое. Полагаю, дальнейшее обсуждение теряет смысл.
А можно ссылочку, любопытно.

Skydragon #30
0

К сожалению, её нет в цифровом издание.

Strannick #31
0

Жаль. Правда любопытно было бы прочесть.

Skydragon #32
Авторизуйтесь для отправки комментария.
...