Бряцание оружием

Король алмазных псов, осмелевший после того, как собрал стотысячное войско, решает, что наилучшим способом похвастаться своим недавно обретённым могуществом будет вторжение в Эквестрию под предлогом каких-то прошлых обид. И поэтому он шлёт принцессе Селестии письмо с объявлением войны. Результат предсказуем.

Принцесса Селестия

Обязанности принцессы

Я был человеком, у которого были горячая подружка, хорошая квартира и хорошая жизнь. Именно были, потому что все изменилось однажды ночью, когда Кейденс решила нанести мне визит. Не знаю, как и почему, но каким-то образом мы с ней обменялись телами, и она отправила меня в Эквестрию. Теперь я пытаюсь выяснить, как вернуться, учусь быть пони и свыкаюсь с тем, что я кобыла. И заодно пытаюсь увильнуть от ухаживаний моего "муженька" Шайнинга Армора!

Принц Блюблад Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Где правят боги

Единое королевство, со всей его славной историей, более не может быть оплотом единства и порядка. Оно разделено, ныне единороги - господа, а земные пони и пегасы - их слуги. Но так не может продолжаться вечно. И в тот момент, когда вновь грядут великие перемены... на доске появляются новые фигуры. Богини, изганнные и забытые, вернулись, чтобы вновь нести гармонию этому миру.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Король Сомбра

Непонятое

Во время путешествия со своей наставницей в небольшой южной деревеньке Кейденс сталкивается с чем-то, что не до конца понимает.

Принцесса Селестия Принцесса Миаморе Каденца

Добродетель магии

Давным-давно три племени пони поселились в прекрасных землях Эквестрии. Мало кто знает, как они жили раньше, и ещё меньше - что творилось тогда вокруг. Не осталось ни картин, ни летописей, ни преданий о диких морях на краю света и странных народах, что их населяли. Эта история - одна из немногих, которые удалось сохранить. Она повествует о маленьком единороге, которому не повезло родиться и жить в окружении земных пони, с трудом находя свой путь и не зная своей настоящей природы. Не зная, что магия - это добродетель, точно такая же, как надежда или отвага.

ОС - пони

Слёзы Ангела/ Tears of Angel

Пони из рода Ангелов находит все больше и больше приключений,размышляет о разных событиях,меняется и растет на глазах.В дальних главах будет резковатое путешествие по мирам,один из основных будет Фоллаут Эквестрия,где проведет немалую часть жизни.

Другие пони ОС - пони

Fallout: Equestria. Заблудшие души

Рассказ о синем пегасе, чья жизнь была скучна и бессмысленна в постапокалиптическом мире, где все пони живут в закрытых от всего мира убежищах и совершенно не знающих, что творится снаружи.

Другие пони ОС - пони

Fallout: Equestria - Конец и вновь начало.

Вот вам история об городе, который видел рождение пустоши.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Яндерпи

Шепчет: «Я не пожалею Даже то, что так люблю,— Или будь совсем моею, Или я тебя убью». — Анна Ахматова

Дерпи Хувз Кэррот Топ Человеки

Equestrian Tail

Эквестрия, эмиграция. События рассказа происходят в немного расширенной вселенной Эквестрии. Главный герой бежал от ужасов, творящихся во имя добра на его заснеженой родине и пытается найти свое место в Эквестрии.В самой Эквестрии, правда, настоящее затишье перед бурей и возможно уже жители Эквестрии встанут перед дилеммой, которую когда-то решали жители его далекого дома.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Содержание

Все главы одной страницей

Комментарии (81)

+1

Мммм... Дааа. Чую запах "Стальных Крыльев". Даже сундучек, хе-хе, узнаваем!

vickt1998
vickt1998
#80
0

Прочитал первые две главы, дальше не осилил. Даже к середине второй главе уже готов сам взяться за редактору и синхронизировать вычитку.
Начало безусловно очень оригинальное, классное, сделанное очень хорошо. Как и некоторые здесь отмечали создавалось ощущение, что вдохновением для фанфика стала книга "Почему Я Пинки Пай?". Однако стоит сразу оговорить несколько деталей:
— В главах реально катастрофически не хватает разделителей. Из-за такого действия скомкываются, значительно затрудняется дальнейшее написание.
— Если бы я взялся за редактору, то первым делом, поставил после строки "— Это же Пинки Пай, — ответила Дэш, как будто это всё объясняло." классический разделитель и всё дальнейшее перерабатывал абсолютно полностью.
— Именно после этого момента создаётся чёткое ощущение словно читаешь уже кардинально другой фанфик. Даже словно героя подменяют моментально. Если в начале автор рисует от главного героя только сознание, и всё остальное от оригинала, то дальше лучше цитаты его коллеги не передать: "Я к тому, что чем дальше, тем меньше ты похож на настоящую Твайлайт. Я, конечно, плохо её помню, но и того, что есть хватает, чтобы заметить отличия."
Вот тут я полностью согласен с этим замечанием. И оно буквально идёт не главному герою, а автору.
Действительно классная интрига, динамичное действие — это безусловно хорошо. Но порой оно слишком динамично, не успеваешь толком всё рассмотреть, из-за чего уже к началу второй главы сильно стираются образы всех второстепенных персонажей и повествование концентрируется исключительно на двоих. Это, к сожалению, следствие исключительно первых пунктов.
— А дальше комментировать просто смысла нет. Политический конфликт — забавно, что буквально через 6 лет это будет как никогда актуально в реальной жизни. Как фоновое событие — Good, но как оно становится привязкой для героя — очень теряется в атмосфере. Создаётся ощущение, что главный герой не переместился сознанием, а просто превратился на месте.


Если честно, удивительно как статус "не завершен" может стать основой для спасения положения. Нужно просто немного редактировать, где-то откровенно распустить излишние телеги. Где-то разбавить дополнительными деталями в действие, и тем самым сделать повествование более последовательным. Где-то стоит убрать излишние фетельки или хотя бы обыграть авторские допущения. Где-то сделать диалоги более неформальными, как это было например в самом начале.
И наконец, вживить главного героя в роль, от него по факту толком ничего не осталось, он даже своего имени бы не вспомнил. И в этом главная суть, сделав подобный финт, даже в виде последовательного "растворения" в оригинальной Твайлайт, он в определенный момент (скорее всего уже во второй главе) бы это осознал и не мешкал, понимая что теряет остатки "себя". Такой ход идеально согласуется с тем, что было в самом начале, и отыгрывает поведение "точь в точь". Именно этим ходом в оригинальной "Why am I Pinkie Pie?!" автор добивался нужной атмосферы, хотя там положение было значительно лучше, чем здесь.


Как я уже и говорил, я с большим удовольствием взял бы за редактуру. Если интересует или будут вопросы, то прошу написать мне в личку на Табуне. Спасибо за внимание, и всего хорошего!

Strannick
#81
Авторизуйтесь для отправки комментария.