На языке крыльев
Глава 2. Домашняя база – крылья на отдыхе.
Крылья пегасов, вопреки впечатлению, которое я мог у вас создать, не всегда находятся в движении. На самом деле, когда они не летают, пегасы обычно держат свои крылья расслабленными, прижав их к бокам. Они не очень большие или громоздкие, даже у пегасов-жеребцов или нашей славной принцессы Селестии. Хотя ее величественные крылья и больше, чем у среднестатистического пони, но это из-за ее больших габаритов. Как и у любого пегаса, ее крылья уютно располагаются по бокам.
В сложенном виде крылья совсем немного добавляют пегасам в обхвате, оставляя их тела обтекаемыми и не во время полета. Даже на земле пегасы – создания скорости – могут рассекать воздух с той же легкостью, что и любой земной пони или единорог.
Пегасьи крылья относительно коротки и покрывают лишь часть бока до крупа. Самое главное, что когда крылья не используются, они, зачастую, закрывают часть кьютимарки пони, частично скрывая ее от чужих глаз. Таким образом, кьютимарка пегаса, зачастую как-либо относящаяся к полету, находится на виду, когда он в своей стихии: в небесах. Вне полета кьютимарка считается не особо важной и, следовательно, скрывается, если только крыло не перемещается намеренно. Даже кьютимарки, которые не отображают тучи, крылья или что-либо еще легко понимаемое, как связанное с небом или скоростью, как правило, по-прежнему остаются каким-то образом связаны с полетом. Примером этого являются летающие животные или изображения дождя, или другие, относящиеся к погоде, кьютимарки. Они столь же разнообразны, как и сами пони, но всегда возвращаются к стихии пегасов – небу.
Прочтя вступление, Твайлайт перевернула страницу к основной части главы. Зачитавшись, она не заметила, что достигла конца лестницы и врезалась головой в препятствие посреди комнаты. Она раздраженно потерла свой нос, благо ушиб был относительно небольшим, и уставилась на оскорбивший ее объект. Им оказалась машина, которую она однажды присоединила к Пинки в надежде выяснить природу всех тех дерганий и комбинаций. Когда Твайлайт собрала упавшие свитки и начала сортировать их, ее глаза продолжали двигаться между машиной и ее текущим чтивом. Это напомнило ей о том, что она сделала после того, как машина оказалась бесполезной.
Закончив с сортирвокой, Твайлайт приняла решение. В этот раз она оставит свой пробковый шлем дома и попробует наблюдать тщательнее и незаметнее. Это было основной ошибкой в ее методах в прошлый раз: одно из основных правил науки – исследуемый субъект не должен знать, что его изучают, иначе он не будет вести себя естественно. А сейчас было самое время для изучения. На самом деле это было время для небольшого полевого исследования.
К счастью, был светлый и солнечный день. Она заметила пару единорогов, которые прогуливались по улице и весело болтали. Несколько земных пони несли сумки, заполненные до краев тем, что выглядело как лучший товар Сладкого Уголка, на своих спинах. И конечно, больше пони значит больше пегасов для наблюдения!
Твайлайт решила проложить свой путь через парк. Такой день просто обязан был собрать там толпы пони, что позволило бы ей наблюдать в относительной тишине и покое. Если повезет, она сможет найти незанятую лавочку, чтобы продолжить чтение.
Ее глаза метались по сторонам, подмечая каждого пони, который проходил мимо. Каждый пегас, которого она видела, полностью занимал ее внимание, так как Твайлайт украдкой изучала контур и форму их крыльев. На задворках сознания металась незначительная мысль, говорившая Твайлайт, что это может быть грубо, и ей стоило бы поубавить прыть... Но этот голос был безжалостно вытеснен научным любопытством. Просто это было очень, очень интересно.
Наконец дойдя до парка, она прошлась по тому, что уже успела заметить. Множество крыльев, большинство из них в спокойном состоянии, показывали ей…
Твайлайт моргнула и замерла с поднятым копытом, так как поняла, что прочла всего лишь одну главу. Она была довольно информативной, и после прочтения этого захватывающего вступления она проглотила остаток одним куском, но она все еще покрывала только основы крыла в спокойном состоянии и его связь с телом пегаса. Ей необходимо продолжить чтение, прежде чем разбираться с собранной информацией.
Заметив свободную лавочку, единорожка практически галопом направилась в ее сторону, собираясь занять ее во имя чтения. Как только она сползла в удобное положение, она левитировала книгу из седельной сумки и продолжила читать.