Мелодия Гармонии

Могучее заклятие лежит на древнем городе Аликорнопополе: магический барьер защищает жителей от неведомых опасностей, таящихся снаружи, не впуская внутрь и заодно не выпуская никого из города, взрослые не помнят своего детства, а дети не взрослеют, а по ночам всем запрещено покидать свои дома. И только одна юная пони находит всё это странным и пытается выяснить, в чём же причина, и кто наложил на её родной город эти чары.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Дерпи Хувз Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Дэринг Ду Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Колоратура Старлайт Глиммер Флари Харт Тирек Санбёрст Эмбер Торакс

Когда сбываются чужие мечты.

Жизнь других хранителей гармонии и порядка очень редко поддается огласки.Райджист- бывший стражник, принужденный вернуться к старой работе, встречает друга, который обещает ему легкий заработок. Но Райджист начинает догадываться о возможной халатности и беззаботности высшего руководства.

Сказка о Гармонии

В древней библиотеке Кантерлота, среди пыльных фолиантов и забытых манускриптов, Твайлайт Спаркл совершает невероятную находку — личный дневник принцессы Селестии. Страницы, хранящие тысячелетние тайны, манят своими секретами, и любопытство берёт верх над юной принцессой Дружбы. История, которую мы знаем из учебников, — лишь тщательно отполированное отражение прошлого. Но что скрывается за этим глянцевым фасадом? Какие события и решения формировали судьбу Эквестрии? И главное — какими на самом деле были две сестры-аликорна до того, как стали легендарными правительницами? Через пожелтевшие страницы дневника раскрывается захватывающая история юных Селестии и Луны: их надежды и страхи, радости и огорчения, первые шаги к величию и горькие уроки власти. Твайлайт предстоит узнать, что за привычным образом мудрых и величественных принцесс скрываются личности куда более сложные и трагичные, чем может показаться изначально.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Вам не понять

История одного кристального пони.

ОС - пони

Аллегро

Прошлое всеми известного диджея туманно. Кем была раньше Винил? И почему же она так не любит... рояль?

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия

Добро пожаловать в Фонд!

Никто другой не защитит нас, мы должны сами постоять за себя. Пока остальные живут при свете дня, мы остаёмся во тьме ночи, чтобы сражаться с ней, сдерживать её и скрывать её от глаз , чтобы все могли жить в нормальном, безопасном мире. Обезопасить. Удержать. Сохранить.

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Сад красных цветов.

Над спокойно существующим царством нависает угроза уничтожения. Что должна сделать главная героиня, чтобы предотвратить всё это?

Паранормальное явление

"Ты веришь в привидения?" Неожиданный вопрос от Рэрити застал Твайлайт врасплох. И пусть ученица принцессы Селестии не верила в сверхъестественное, она была не против послушать занимательную историю на ночь глядя.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Долго и счастливо/ Happily Ever After

После ухода друзей, Пинки прибирает вечеринку и вспоминает счастливые времена.

Пинки Пай

Закатная тень

Жизнь? Нет. Выживание - это слово больше подходит. Надежда - преступление. Коли от рождения твои глаза красны а шерсть черна... Коли ты родился на дне, ты там и останешься. Прими свою судьбу, или лишишься всего. Так нас учили с самого детства. Но я не согласна. И пусть моя жизнь станет кошмаром, мне плевать. Ведь я сама - кошмар.

Другие пони ОС - пони

S03E05

Содержание

Комментарии (121)

0

Прочитал. Нахожусь под впечатление. От некоторых мыслей, рассуждений и выводов ГГ появляется стойкое ощущение дежавю. Сижу и тихо офигиваю. Вспоминаю сейчас как всё это было со мной (конечно без стрельбы в лицо, драк, перевоспитания понями и т. д.) и думаю: "Прочитай я этот рассказ года четыре назад, у меня с ней всё было бы хорошо, я бы смог всё исправить, наверное".

Вообщем, подумываю я теперь, не стоит ли у меня дома скрытая камера, и не пишутся ли с меня фанфики...)

Dt-y17
#101
0

Автор, это прямо гениально. Язык и построение сюжета наверно несколько тяжеловаты для многих читателей, но мне понравилось. Отличное раскрытие персонажа интроверта и неплохой фон из Эквестии отлично отеняющий его, но не загораживающий. Сами стилистика и архитектура рассказа таковы, что читатель невольно начинает смотреть на оба мира через серые очки главного героя (что, я так понял, автор прочувствовал на себе весьма неприятным образом). Да и тематика для сегодняшней действительности крайне актуальная. Восхваление чистого конгнитивного интеллекта на протяжении последних столетий привело к геометрическому возрастанию количества социальных и/или моральных идиотов (это не оскорбление, это такой диагноз идиотия). Социальный и моральный интеллект как значимые показатели не воспринимаются многими и сейчас, притом как обывателями так и многими профессионалами. Подобное и приводит к тому что куча людей хикиморствуют или даже хуже того становятся этими богопротивными брони :)))

Большое спасибо автору за произведение в которое явно был вложен большой кусок души. Было очень интересно и даже познавательно.

Kur-kar
#102
0

Мои блогодарности, Eriol! Спасибо, я впечатлен. Две раскрытые темы, очень актуальны. Первая про сложности поиска настоящих преданных друзей. Про то, как не стоит отчаиваться в их поиске и не начать рефлексировать свою дружбу на себя самого. И вторая тема про слепую эгоистичную любовь. Важно быть не только верным и преданным, но и быть добровольно готовым нести ответственность за чувства другого. В признании ГГ с Флаттершай видно, что чувства последней небезответны, и отношения ГГ уже более зрелые и серьёзные, что он готов позаботиться о ее благополучии.

Признаю, что первую половину действительно тяжко читать из-за утраченной веры в хорошее ГГ. Сразу понимаешь, как важно сортировать знакомства и выискивать отношения, заведенные без корыстных замыслов.

Сам по себе рассказ хорош уже тем, что он не сконцентрирован на явлении попаданчества, а раскрывает глубину души ГГ на фоне всего остального. Даже если убрать пони, расказ не утратит своей силы.

Eriol, наполнение содержания очень хорошее и удачное. Желаю вам удачи и в последующем творчестве.

DarkKorus
#103
0

Сейчас я буду отвечать на все комментарии!

DarkKorus, спасибо за отзыв. Вообще-то, я только сейчас подумал, что рассказ мало потерял бы, если бы ГГ с самого начала был пони. Разве что, утратилась бы мораль о том, что нельзя вечно прятаться в "волшебном мире грёз", да и концовка была бы другой — наверное, более слащавой. Зато история избавилась бы от клейма "Фу, попаданец!" Хотя и так нашлось достаточно читателей, которые знают, что тема "люди в Эквестрии" — это еще не приговор, и дают фанфику шанс. И это радует.

Kur-kar, и вам выражаю свою слоупочную благодарность, извините, что с ней задержался. Очень приятно, что мой рассказ описывают такими умными словами, как вы, — можно даже подумать, что речь не о фанфике про лошадок, а о чем-то серьезном)
Dt-y17, у вас дома нет камер, просто ГГ — собирательный образ (например, из многочисленных историй на тему "мрачных титанов одиночества" и "тян не нужны"): многие люди сталкиваются с похожими проблемами и приходят по их поводу к похожим умозаключениям.

Eriol
#104
0

Eriol,

можно даже подумать, что речь не о фанфике про лошадок, а о чем-то серьезном

Я бы мог привести доказательства, что нет ничего важнее фанфиков про лошадок, но зачем доказательства тем кто и так согласен :)))
Ещё раз спасибо за фанфик с активной жизненной позицией и внутренней идеей, это всегда было редкостью.

Kur-kar
#105
0

Товарищи, кому понравился этот рассказ или какие-нибудь другие мои рассказы, и кто хочет почитать что-то не о пони,
вот тут пост на Табуне с описанием и ссылками

Eriol
#106
0

Ой как к 6й глве меня достал этот человек. Нытик, нюня, лямза — вот что я увидил. А вот что автор хотел показать — человек озлобленный на всех, которого нельзя простить за поступок совершенный, но при этом я должен входить в положение этого псевдо человека. Пони — картонны, даже флаттершай. Я конечно постараюсь дочитать до конца, но не знаю. Я нелюбою когда гг жалуется на свою жизнь в ТАКИХ масштабах. ( телефон прекрасен )

Smolinek
#107
0

Слово "Шедевр" слишком заклишированное... но я не могу подобрать другого.

Начиналось всё с попаданца, с очередной мрачной судьбой, непрерывной рефлексией. Её было нормально в первой главе для введения персонажа, но дальше она казалась избыточной, всё-таки хотелось про паняфкаф почитать, а не про психопата с ампутацией. И к тому же выстрел в лицо казался совсем не обоснованным. В общем, начиналось не очень удачно, как мне казалось и только интерес, какие же ещё ляпы допустит автор удерживал меня.

Дальше по сути ничего не происходит, действие практически не развивается, зато затягивает рефлексия ГГ. Есть много интересных мыслей про взаимовыгодность дружбы, но эти мысли уже давно обдуманы и переварены, так что ничего нового. Чем дольше анализируешь, тем больше отдаляешься от правды. По большому счёту, чувства анализу разума не поддаются, пятая точка в них разбирается лучше:) На этом этапе сложилось впечатление, что автор очень много берет из себя и ему нужна (вероятно была) помощь. Надеюсь, сейчас уже всё хорошо, если такое, конечно, возможно... Очень интересный ход с проведением героя через "учителей". Герой слишком идеализирует дружбу, но нельзя иначе, ведь именно этому учит лицемерное общество. Вообще, постепенно в герое начинаешь всё больше узнавать себя, по крайней мере оттенки сових мыслей, переживаний. И если в начале сходство кажется поверхностным, то потом накрывает лавиной понимания. Ухожу от темы:) "Учителя" мне напомнили рождественскую сказку про скрягу Скруджа — разные персонажи на своём примере показывают решение проблемы героя. Только здесь эффект обратный, ГГ удалось полностью развалить их теории о дружбе железной логикой.

Тем страннее выглядит их примерение спустя пару глав. Герой слишком резко начинает понимать свои чувства! Но между тем сразу же наступает откат, да и времени между главами прошло много, в течении которых мы знаем мало о жизни ГГ. Поэтому такой переход выглядит естественным. К этому моменту флэшбэки уже сливаются в одну картинку с происходящим и не вызывают мысли: "Скорей бы к поням вернуться". Вообще, чувства настолько ярко и точно описаны, что если бы вложить их в другую, нефэндомную рамку, то вышло бы тоже очень-очень. Да, ещё удивительно, что автору удалось избежать постельных сцен в любовной истории про подростка-девственника. Не складывается ощущение, что их вырезали потому что рейтинг, не получилось или не позволяли моральные принципы. Наоборот, их было не нужно, именно потому, что чувства были не в постели, а в душе. Герою не "пиздятины":) хотелось, а заполнения внутренней пустоты. Это круто.

Интересно, как герой поднимается над собой и видит себя в Спайке, Энджеле, затем в Флаттершай — тоже запоминающийся приём. Вообще история взаимоотношений с поняшкой занимательно. Вначале это явно был уход за зверьком, затем настороженность, некоторая симпатия и затем, чувства большие:) Просто такое развитие не декларируется, а его реально можно проследить. В общем, когда персонаж не статичен, это всегда в плюс.

Вообще всё, что сейчас понаписал это сплошной поток мыслей и эмоций, но я не мог этим не поделиться, т.к. рассказ очень сильно меня потряс. Из банального попаданческого фика он незаметно превратился в стоящую интересную книжку! Ещё много всего хотелось бы сказать, но сложно мысли собрать в кучу. Но у меня остался один вопрос: зачем Луна дала ему копыто. Я так и не понял цели. Ощущение, что изначально была идея, но она так ни во что и не воплотилась, а осталась таким рудиментом.

Dwarf Grakula
#108
0

Dwarf Grakula, спасибо, что дочитали до конца. Начало действительно отталкивает и стандартной завязкой, и мудачеством ГГ. Но я задумал этот фанфик под впечатлением от "Не брони" Сапки, а там духовный путь героя, помнится, сводится к: "Я плохой, я хотел убить человека. Ой, у меня стоит на пони, значит, теперь я буду хорошим". Поэтому я считал, что обязательно надо подробно показать, почему ГГ плохой, в чем его плохость выражается, какому человеку и почему он хотел причинить вред. Отсюда множество флэшбеков. Кроме того, во многих подобных фиках ГГ одинок, и пони — первое существо, проявившее к нему внимание и заботу, поэтому он тут же влюбляется и начинает ее няшить становится счастливым и довольным жизнью. Чтобы избежать этой простой схемы, понадобился подробный рассказ об отношениях ГГ с настоящей девушкой до знакомства с пони: ГГ уже не купится на такие поверхностные вещи, как чужое внимание и интерес к себе, потому что уже испытал их и пришел к выводу, что они ничего не стоят.

Про копыто. Лестно думать, что фик произвел такое впечатление, что стало казаться, будто каждая деталь в нем что-то значит, но... иногда копыто — это просто копыто. Просто сюжетный инструмент, чтобы ГГ было, чем заколачивать гвозди, демонстрируя свое раскаяние, самоотверженность, готовность искупить болью причиненный ущерб. Никакого супер-глубокого смысла нет: ГГ решил, что так Луна подтолкнула его к самонаказанию, а Флаттершай в силу своей доброй натуры уверена, что Луна просто хотела дать ему замену руки, — просто еще один способ показать их характеры, как они по-разному интерпретируют действия окружающих. А что на самом деле имела в виду Луна — так кто ж этих аликорнов разберет?))

Eriol
#109
0

Вот представь, например, Шерлок Холмс и доктор Ватсон. В одном из рассказов Холмс появляется в ростовом костюме Губки Боба. Ватсон офигевает, предвидя историю, читатель мучается в догадках, зачем он это сделал, Холмс хранит молчание. Расследуют убийство — Холмс в костюме, гонятся за преступником — в нём же. Ватсон спрашивает, Холмс скромно улыбается, надеясь, что его товарищ сам поймёт (мы это догадываемся, т.к. ростовой костюм всё ещё на нём). Подходит к концу рассказ, вот тут бы и оказалось, что Холмса в костюме не было, а внутри сидит дворецкий убийца... Но Холмс снимает маску и видно, что это Холмс, Ватсон негодуя (вместе с читателем) спрашивает, зачем он напялил костюм антропоморфной Губки и как это должно было помочь расследованию, на что Холмс отвечает: "А кто ж этих сыщиков разберет?))". А теперь, какое чувство должен испытать пытливый ум читателя, который работал над решением задачки и всё впустую?:) И какое мнение у него должно сложиться об авторе?:)

Dwarf Grakula
#110
0

Пример не совсем правильный. Холмс главный герой, все рассказы завязаны на описании его методов, а у меня рассказ не о Луне, и простой смертный ГГ, а вместе с ним и читатели, не обязаны знать и понимать, что двигало тысячелетним-с-чем-то аликорном. И всё-таки в тексте функции копыта наглядно описаны и реализуются: 1.заколачивать гвозди (наказание, искупление), 2.своеобразный протез (ГГ где-то говорит, что копыто придает ему завершенности), 3.символ тяжести его вины ("лежит на сердце тяжкий груз" — поет он). Чего же еще не хватает? Это всё равно, что возмущаться, что во "Властелине Колец" нигде толком не объяснено, кто такой Том Бомбадил: он помог хоббитам, он старейший из живущих, — и этого довольно, не нужно копаться в космогонии и пытаться выяснить, к какому конкретно виду духов он принадлежит, и почему явился в Средиземье.

Eriol
#111
0

Том — персонаж законченный, он отыгрывает свою роль и благополучно уходит, а металлическое копыто, подарок богини, пришитое к человеку — оно слишком странное, неестественное, чтобы служить просто для заколачивания гвоздя и утяжеления конечности. Оно как ружьё, которое висит в постановке на сцене, но так и не стреляет. Причём все показывают на ружьё пальцами, комментируют, вот вот кто-то возьмёт его в руки и оно сыграет свою роль. Но в итоге оказывается пшик, к третьему акту реквизитор пропивает его и выстрела не будет. Да, это СПГС, отчасти, но есть определенные ожидания и когда ты не дожидаешься абсолютно ничего, приходит разочарование. Вот и с копытом — хочешь узнать, подтвердилась ли одна из твоих версий, но автор говорит, что копыто это копыто и он сам не знает, зачем оно было нужно, "ибо алликорн"!

Меня всё подмывает любопытство, сомневаюсь, что получу ответ, но всё же. Что из этого правда? Что на самом деле произошло, а что было выдумкой? Можно в личку в скайп.

Dwarf Grakula
#112
0

Честно говоря, пока вы не заострили на этом внимание, никогда не рассматривал копыто как ружье, которое должно выстрелить. Но я отлично представляю, зачем оно нужно, и все его функции указаны в тесте. Голая культя не эстетична, поэтому я заменил ее копытом. Почему копытом? Обычный протез или даже волшебная регенерация руки — слишком просто, а копыто как раз уже фигурировало в кошмаре ГГ, кошмар же в свою очередь имеет две функции: 1.не то, чтобы стёб, а этакое подмигивание фикам, где ГГ превращается в пони; 2.демонстрация, что ГГ не хочет и боится меняться. Мне казалось, что всё здесь плавно и логично, и объясняет само себя.

Что на самом деле произошло, а что было выдумкой?

Извините, не догнал. Имеется в виду: "На самом ли деле ГГ попал в Эквестрию, или это был просто сон?" Или "А не селф-инсёрт ли ты часом?")

Eriol
#113
0

Товарищи! Не знаю, так и задумывалось или это какое-то совпадение, но второй стих в главе "Икона ночной богини", это тот который "Не смотри по сторонам ты, бойся взгляда на других ...",просто удивительным образом накладывается на музыку Бетховена, которую он сочинил к тексту "Ода к радости".

https://vk.com/audios153714642?performer=1&q=Ludwig%20van%20Beethoven%20-%20%22Ode%20to%20Joy%22%20from%20Symphony%20No.%209%20in%20D%20minor%20%27Choral%27%2C%20Op.%20125
Автор, если так и задумывалось, то лови мой респект! Ибо это гениально!

Dt-y17
#114
0

Dt-y17, совпадение? Не думаю)
Но ничего гениального тут нет — наоборот, на готовую музыку стихи писать проще.

Eriol
#115
0

Ага! Я так и знал!

Но написать такой стих на "Оду к радости", это надо быть тем ещё Мусье)
Мне понавилось! :D

Dt-y17
#116
+1

Писательским уровнем сие заметно превосходит уровень большинства тутошних фиков, пусть и не плохих оттого, но тем не менее. Молодцом, автор.

Сатурн
#117
0

Язык рассказа просто потрясающ! Это касательно формы, а что до содержания — оно может показаться кому-то тяжёлым или излишне унылым, но тем не менее срезонировало со мной.
Концовка немного расстроила; хоть и понимаю, что герой поступил в высшей степени правильно, но...
...тем не менее, конец хорош.

Искренне благодарю автора и забираю рассказ в коллекцию.

Fumo
#118
0

Если пропускать абзацы с черными местоимениями, то читать можно.

Чтец
#119
+1

То чувство, когда даже у героя фанфика всё в жизни гораздо лучше, чем у тебя.

Iamdiscord
#120
+1

Раз года в два перечитываю и... блин...этот рассказ мне очень близок. Ещё раз спасибо тебе за него, автор.

Dt-y17
#121
Авторизуйтесь для отправки комментария.