Дорога на Мэйнхэттен
Глава 12
— То есть никакого отклика вы не дождались? – подвела итог Селестия.
— Или не смогли его распознать, — развела копытами Твайлайт. – Рэйнбоу считает, что поведение пришельцев ни капельки не изменилось. Но они совершают столько действий одновременно! Сейчас Стар Гейзер составляет список всех учёных, которые занимались проблемами общения, возможно, кто-то из них предложит более действенный способ контакта.
— Хорошо… — проговорила солнечная принцесса, не переставая писать в длинном свитке. Она принимала свою бывшую ученицу в зале для совещаний. С начала «космического кризиса» его стены были увешаны схемами звёздного неба и чертежами орбит, сегодня же к ним добавились карты отдельных районов Эквестрии и сопредельных территорий. – Хорошо, но, к сожалению, времени у нас не осталось. Продолжайте научный поиск, я же займусь военной операцией.
— Как это?! – подскочила Твайлайт. – Вы объявляете пришельцам войну?!
— Сложно что-то «объявить» существам, которые даже не обращают на нас внимания. Поэтому войска просто выдворят пришельцев с захваченных территорий.
— «Просто»?! Но это всё равно путь силы! А как же магия дружбы? Разве не вы меня учили всегда искать мирный выход из конфликта?
— Извини, Твайлайт, но ты не осознаёшь всей сложности положения, — покачала головой Селестия. – Мне шлют тревожные письма главы соседних государств – грифоны, зебры, минотавры, обитатели Ниппонии. Ведь пришельцы высадились не только в Эквестрии, и нам ещё повезло, что вся их деятельность происходит в малонаселённых районах – не все страны были так удачливы.
— А может, кто-то из них сумел установить контакт? – в сердце Твайлайт загорелась надежда.
— Увы, они не думают о контакте, они считают, что на них напали или готовятся напасть. Более того, некоторые правители решили, что, раз мы с сестрой управляем небесными светилами – значит, ответственны за всё, что происходит на небе. То есть за поведение пришельцев отвечают пони.
— Но это же абсурд! У нас же есть фотографии, доказательства, мы можем показать и рассказать, как всё было!
— К сожалению, Твайлайт, твои доказательства, твоя наука никого не волнуют. Появился повод предъявить претензии Эквестрии – его использовали. И раз мы ничего не предпринимаем против пришельцев, значит мы с ними заодно, — Селестия огорчённо качнула головой. – Кроме того, многие военачальники справедливо отмечают, что деятельность пришельцев напоминает подготовку плацдарма для всепланетного вторжения. Когда они перебросят все свои силы с небес на землю и хорошенько закрепятся здесь, предпринимать меры будет уже поздно. Они возьмут под контроль всю планету, и неизвестно, не окажемся ли мы на ней лишними.
У принцессы дружбы перехватило дыхание от кошмарных картин безнадежной войны, которые на мгновение встали перед ее глазами.
— И потом, допустим, что они нас не тронут. Но что они делают сейчас? Они разрушают и забирают себе массу природных ресурсов. Пока ущерб по меркам планеты невелик, но сколько это будет продолжаться? Месяц? Год? Десять лет? Капля по капле и камень точит.
— И вы считаете, у нас найдётся, что противопоставить пришельцам?
— Как показал пример Рэйнбоу Дэш, они стремятся причинять как можно меньше вреда живым существам, пусть даже и не считают их разумными. Поэтому для начала я планирую просто организовать блокаду, перекрыть все пути движения. А потом… потом у нас есть магия, и довольно могущественная. Ты ведь помнишь сражение с Тиреком?
— Не напоминайте, — буркнула Твайлайт. – Эта сила, которая всё время норовит вырваться из-под контроля и устроить хаос – я не хочу повторения!
— Хаос? Кто-то сказал «хаос», мне не послышалось? – неожиданно раздавшийся из угла комнаты голос заставил принцесс подскочить. Резко обернувшись, Твайлайт увидела, как на одной из карт появляется цепочка следов.
— Дискорд, — поджала губы Селестия.
— Давненько не виделись! – драконикус высунулся из-за развёрнутой на стене схемы, плоский, словно лист бумаги. – Смотрю, не скучали без меня?
— Что ты знаешь о пришельцах? – тут же начала Твайлайт. – Это ты их привёл?
— Я?! – оскорбился Дискорд и со звучным хлопком приобрёл объём. – Они существа самостоятельные, летят куда хотят.
— Но ты с ними общался?
— Не общался, а так, изучал. Из чистого любопытства, — на голове у Дискорда появилась профессорская четырёхугольная шапка. – Но даже понять, как они выглядят, не смог. Они очень уж серьёзные, всё время только о цифрах и точных расчётах думают. Я попытался развлечь их, добавил капельку беспорядка – но его прелести не поняли. Потом вообще стали шарахаться от меня, стоит мне появиться, как сразу в спячку впадают. Обидно, право слово
— То есть ты можешь заставить их уйти? – как бы между прочим спросила Селестия.
— Безо всякого труда, — прищёлкнул пальцами Дискорд. – Магии у них нет ни в каком виде, противопоставить мне нечего.
— Можешь показать нам, как это происходит? – напрямик спросила Твайлайт.
— Эхх, а как же дружеское чаепитие? Сразу к делам, никакой радости от встречи! – тут же начал ёрничать гость. – Впрочем, как хотите. Поскорее избавимся от этих докучливых пришельцев, а потом – на пикник к Флаттершай!
По мановению его лапы окружающий мир растаял во вспышке телепортации.