Тайны Твайлайт
Последняя глава
Сознание вернулось рывком. Словно и не было нескольких часов забвения. Память отказывалась помогать восстанавливать события прошедшей ночи. В голове медленно всплывали воспоминания. Вот её переполняют эмоции, она смотрит на подруг и заговаривает им зубы. Взошла полная луна, и всё, больше ничего. Она очнулась здесь, лежа на ярком солнце, свет которого пробивался сквозь закрытые веки.
Твайлайт с трудом разлепила глаза и попыталась пошевелиться. Тело онемело и ничего не чувствовало. Где-то на задворках сознания металась мысль, что что-то не так. Чувство неправильности нарастало, но на это не было видимой причины.
Первое, что увидела вампир, был всё ещё работающий щит. "Испытание купола прошло успешно" — машинально отметила про себя волшебница. Опустив глаза вниз её взгляд скользнул по поляне. В нескольких местах на земле виднелись засохшие лужи крови. Увиденное сильно удивило вампиршу. Столько пролитой крови ей хватило бы наесться до отвала. Дважды.
По поляне в различных позах лежали раскиданные тела пони. Спят, отсыпаются после весёлой ночки. "Или мертвы?" Нет, она бы не стала убивать пони, тем более своих друзей. Но сколько бы не прислушивалась, она не слышала ни их дыхания, ни биения сердец.
Она вообще ничего не слышала. Вокруг стояла мёртвая тишина. Предательский страх сжал сердце и не отпускал. Взгляд единорожки метался от одного тела к другому. Они все здесь, все её лучшие друзья. Нет, не все, Флаттершай нет, наверное спряталась где-нибудь. А остальные, она их всех... Она не хотела... Она не помнит...
Твайлайт была готова разрыдаться, но что-то мешало дышать. Глаза опустились и увидели что это. Зрачки резко расширились. В горле застрял дикий крик.
Из груди вампира торчал осиновый кол.
Принцесса Луна привычно закатила луну за горизонт. Всю длинную ночь Луна повела взаперти, развлекая себя хождением по кошмарам подданных. Но ночь закончилась, и теперь можно слетать куда-нибудь, размять крылья, поесть. Последнюю мысль Луна отбросила. Голод был не таким сильным.
Луна решила слетать в Кристальную империю, давненько она там не была. Луна наслаждалась свободой полёта, купаясь в восходящих потоках, коих было так мало ранним утром. К сожалению, полёт был не таким долгим как хотелось бы. Замок как обычно ярко блестел в лучах солнца. Стражники давно её заметили и сейчас приветствовали принцессу ночи.
Ранним утром замок был пуст, но третья по значимости принцесса была на месте. В тронном зале Луну ждал сюрприз: рядом с Каденс на мягкой подушке мирно посапывала... Твайлайт.
"Мы не понимаем" — на лице у Луны отразилось искреннее удивление. Её клыкастая ученица провела ночь здесь, ту самую ночь, когда жажда крови сильна как никогда. Твайлайт не должно быть здесь, она должна была быть в лесу, "веселиться" с друзьями, а Луна помогла бы стереть им память о прошедшей ночи, превратив воспоминания в сны.
Нарушая приличия, вместо приветствия был задан вопрос:
— Что она здесь делает?
— Твайлайт соскучилась и приехала навестить свою любимую няню, — ответила розовый аликорн.
— Разрешите поговорить с ней с глазу на глаз?
— Конечно, вот только она недавно уснула, — это было правдой, они за разговорами вчера засиделись вечером допоздна.
— Это важно.
— ААААААА! — разнёсся крик вампирши по куполу. — Что вы со мной сделали?
Она попыталась встать, но не смогла пошевелить ни одним мускулом. Тело было плотно обвито верёвкой, а сама волшебница крепко привязана к телеге. Теперь она более внимательно осмотрела своё тело: осиновый кол, а по запаху это был именно он, торчал между рёбрами, протыкая левое лёгкое насквозь. Шкура на крупе была содрана, обнажая тёмное мясо, кьютимарки аккуратно вырезаны.
Несмотря на серьёзность ран, боли не было. Совсем. А вот голод становился сильней.
От крика "трупы" вяло пошевелились, но остались лежать на месте. Лишь Пинки с кудрявой гривой поднялась и обычным шагом подошла к связанной единорожке.
— Пинки, что вчера произошло?
— Было весело, нам нужно почаще собираться вместе. Ты такая "Рррр!", а Рейнбоу: "Валим!" и бум об купол! А я беру бензопилу, и ты... — розовая с радостью обрушила словесный поток на благодарного слушателя. — ...а Рэрити: "О, нет, ты заляпала кровью мой новый костюм" ...Деш ка-а-ак даст тебе копытом по морде, а ты схватила её магией и впилась клыками в шею. Представляешь? Прямо в шею! ...и тут ЭйДжей набросила лассо на тебе шею... — слушать болтовню было невыносимо. В основном из-за нарастающего голода.
— Я есть хочу... — жалобно произнесла вампирша.
— Окей, сейчас, — Пинки исчезла из поля зрения. Но скоро появилась с седловой сумкой.
Поставив сумку на землю розовая открыла её зубами. Внутри показалась розовая грива.
— Флаттершай, вылазь. Тобой желают позавтракать, — из сумки в три раза меньше неё вылезла пегаска.
— Х-хорошо...
Рядом с куполом с хлопком в воздухе появились принцесса Луна и Твайлайт в широком ошейнике. Принцесса ночи по запаху догадалась, что обнаруженная ей Твайлайт в Кристальной империи не настоящая. Она не пахла как вампир. А значит клыкастой ученице придётся всё объяснить своей наставнице лично. И в присутствии своего двойника.
Полупрозрачный купол сразу бросался в глаза. Так вот зачем вампирше понадобилось столько магии аликорна. Купол спокойно пропустил внутрь гостей. Они последовали в центр поляны громко цокая копытами. Луна критично оглядела окружающих. Все пони были живы и здоровы, что нельзя было сказать о вампире. На её тело было заложено мощнейшее обезболивающее заклятие, лишь только оно позволяло оставаться в сознании.
Луна ожидала, что всё будет наоборот: гора трупов и сытый вампир. Хотя Твайлайт утверждала, что никогда не причинит вред своим друзьям. Ну, может только покусает, совсем чуть-чуть.
Все пони поклонились принцессе, они пока не увидели фиолетовую единорожку, прячущуюся позади аликорна.
— Здравствуйте, мои подданные. Привет, моя клыкастая ученица. У меня к тебе есть парочка вопросов, — аликорн отошла в сторону, давая возможность увидеть вторую гостью. — Что ты скажешь про неё?
Копия медленно разглядывала своих друзей. Все были какие-то уставшие и... в крови. Кровь, она была повсюду. Сердце стучало всё сильнее, удары отдавались в ушах. Искорка дышала всё сильнее и сильнее, но не могла успокоится. Твайлайт, на неё вообще было страшно смотреть. Да как она вообще жива? С такой раной она должна была умереть за пару минут от внутреннего кровотечения.
— Что вы с ней сделали? — второй раз за это утро разнёсся крик по куполу всё тем же голосом.
Неделю назад.
Был обычный вечер, точнее ночь. На кухне при свете магического светильника как обычно ужинали две одинаковых единорожки. Стол ломился от еды: салаты, фрукты, пирожные и прочие сладости — всё самое свежее и дорогое.
Вдруг тёмную комнату озарила яркая вспышка и на пол плюхнулось чьё-то тело. Оно не дышало, сжимая в копытах окровавленный свёрток.
Твайлайт и её копия подбежали к израненному телу, практически к трупу. Искорка с ужасом узнала себя и еле сдерживала крики, настоящая Твайлайт отнеслась спокойней.
"Тело" прокашлялось густой свернувшейся кровью и сказало:
— Отмени поход, — дождалась уверенного кивка. — Вот, — свёрток перекочевал из одних копыт в другие. — Дублируйте. Обе, — слова давались с трудом. Перемещение в прошлое потребовало от неё всех оставшихся сил. А неудачное падение на пол пошевелило кол и открыла раны.
Магия дублирования Твайлайт давалась с трудом. Ведь в отличие от других заклинаний, это требовало от мага не только магической энергии, но и частичку себя. В прямом смысле. Чтобы сдублировать один грамм материала, нужно пожертвовать десять грамм своего тела. Обычно жировой ткани, но сойдёт всё что не жалко, например кровь. Закон сохранения массы и энергии в действии.
Свёрток весил добрые 200-300 грамм. Раньше, в предыдущие путешествия в прошлое волшебница ограничивалась небольшим письмом, написанным на самой тонкой бумаге. Значит произошло что-то важное.
Да, Твайлайт из будущего права, она одна не справится. Рог засветился и луч света ударил в свёрток.
— Искорка, помогай, — Твайлайт не любила это глупое прозвище, но сейчас ей нужна была помощь, — просто направь всю свою магию на свиток.
Не задавая лишних вопросов, в темноте засветился второй рог. Очертания свёртка расплылись и рядом в воздухе медленно появлялся второй. Не прошло и минуты как на полу лежало два свёртка. Единорожки упали без сил. Желудок у вампира громко заурчал. Только вчера кормилась, сегодня опять придётся.
На лице у полумёртвой путешественнице во времени обозначилась лёгкая улыбка.
— И ещё, — она опять закашлялась кровью. — Дай полную свободу Искор...
Договорить не успела. Она исчезла, как и кровь на полу, и окровавленный свёрток. Остался лишь дубликат свёртка, всё такой же окровавленный и пахнущий смертью.
Голод с утроенной силой напомнил о себе. Заниматься охотой не было времени, потому Твайлайт, ничего не говоря, скрылась в темноте подвала. Послышались звуки отодвигаемой кровати и скрип петель люка. И тишина...
Вернулся вампир обратно уже сытым. Не зря она тратила большие деньги на хорошие продукты. Кровь в пленницах была сытной, вкусной и немного сладковатой.
Вернувшись она сначала хотела прогнать копию обратно в подвал, но последняя фраза Твайлайт из будущего поменяла решение. Почему она так сказала?
В посылке из будущего лежало с десяток свитков исписанных мелким текстом и что-то квадратное, аккуратно завёрнутое в бумагу и подписанное детским почерком "для Пинки".
Вампирша бегло проглядела все свитки. Отчёт об испытании купола, краткий пересказ событий последних семи дней, однако все события последнего дня были опущены. Какие-то заклинания, рецепты зелий. И многое другое. Нашлось и эссе объясняющее почему следует дать Искорке полную свободу, а также сочинение самой Искорки, рассказывающее как она побывала в гостях у Каденс.
Подарок для Пинки рекомендовалось незаметно подбросить, не открывая. Это было её последнее желание.
Внезапно среди свитков оказалось коротенькое письмо для принцессы Селестии:
"Дорогая принцесса Селестия.
Сегодня я получила ещё один урок дружбы. Каждый друг имеет право на свои секреты. И не стоит стараться их узнать, как бы того не хотелось. Также не стоит спешить раскрывать свои, ведь дружба важнее.
Ваша верная ученица Твайлайт Спаркл."
Прозвенел колокольчик на двери в магазине. Было раннее утро и Пинки была рада видеть кого угодно, даже если он или она ничего не купят. Глупенькая, конечно же он купит, ведь у них самые лучшие и самые вкусные торты и пирожные. Розовая пони выпрыгнула из кухни и скороговоркой прокричала:
— Добро пожаловать в... — но быстро остановилась. Никого не было, ни души. Лишь колокольчик на двери слабо покачивался.
Пони осмотрела каждый уголок помещения, заглянула под каждый стол, но никого не нашла. Только на прилавке лежал небольшой подарок, перевязанный огромным красным бантиком.
— Это мне? — произнесла розовая они риторический вопрос. Но некому было на него ответить.
Однако надпись на подарке однозначно говорила, да, это ей. Прижав подарок одним копытом, Пинки зубами начала распечатывать его. Тонкая обёрточная бумага легко порвалась и подарок оказался на свободе. Два аккуратно вырезанных кусочка кожи. То, о чём она так долго мечтала.
— Спасибо тебе, незнакомец, — прошептала Пинки, пустив небольшую слезу от радости.
На столе лежали два клочка шкуры пони с кьютимарками шестиконечной звезды.