Весенние цветы

Разговор Твайлайт-аликорна и Дискорда через долгие десятилетия после событий, описанных в сериале. "Нет, друг мой Дискорд, наше самое ужасное проклятие – это бессмертие. И мы не можем с ним ничего сделать. Нам остается только существовать с этим."

Твайлайт Спаркл Дискорд

Великая и Могущественная

Трикси Луламун после событий "Magic Duel" становится всеобщим изгоем. Вместо радостных улыбок и смеха, ей в ответ летят недовольные возгласы. Любой другой на ее месте окончательно бы пал духом, спрятал плащ и шляпу в сундук и занялся какой другой работой. Но Трикси не просто так зовут Великой и Могущественной, и она так легко не откажется от своей мечты...

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Садовник

Рэрити посылает Спайка в лес за цветами..

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Спайк

Келпи

Одно короткое произведение, созданное для участия в конкурсе мифов и легенд древней Эквестрии. Садясь за составление расссказа, я решил обратить внимание на шотландский фольклор и адаптировать выписку из средневекового бестиария к условиям магического мира. И подаю эту историю как байку, которую слушает каноничный собиратель историй в сериале - единорог Трендерхуф.

Другие пони ОС - пони

Трудный выбор

Твайлайт получает два билета на Гранд Галлопинг Гала и не может решить, кому из её друзей отдать второй. Чтобы решить эту проблему, она решила поговорить с каждой подругой по отдельности у себя дома. Кто же получит билет?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Восход черного солнца

История стражника, служащего верой и правдой, жизнь которого, вскоре должна измениться.

Принцесса Селестия Зекора ОС - пони

Que Sera, Sera

Принцесса Селестия всегда знала, что Твайлайт Спаркл предназначено совершить великие дела, но она никогда и никому - даже самым близким ей пони - не говорила, отчего так в этом уверена. И когда настанет судьбоносный для Твайлайт день, сможет ли она выполнить одно данное ею давным-давно обещание, чтобы спасти прошлое, будущее и настоящее всей Эквестрии, даже если после этого она никогда больше не увидит свою любимую ученицу? Ведь как она может не исполнить последнюю волю своей матери?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Путевой Ключ

Дорога домой не всегда оказывается легкой. Особенно, если предстоит найти путь из другого мира, живущего по совершенно иным законам и нормам морали. Но когда не остается выбора, приходится идти на любые жертвы, лишь бы вернуться, даже если это идет вразрез со всем, чему учили. Эквестрийской единорожке остается только надеяться, что к концу пути она не потеряет себя.

ОС - пони

Песочница

Пытаясь сосредоточиться на своей учёбе, Сансет Шиммер обнаруживает себя нянчащийся с маленькой кобылкой, которая не даёт ей возможности учиться.

Твайлайт Спаркл Другие пони Принцесса Миаморе Каденца

Супер-леди Найтмэр Мун

У Найтмэр Мун тоже есть чувства и потребности, как и у Луны. Впрочем, не совсем как у Луны.

Найтмэр Мун Человеки

Автор рисунка: Devinian

Хроники семьи Джей: В тылу неприятеля.

Глава 4. Опоздали!

Испорченные земли. Ферма семьи Эппл

Воспоминания Сьюти Маф

— Похоже их нашли здесь, — сообщил и без того очевидную весть Ирис, спустившись со второго этажа.

То, что здесь никого нет, стало понятно сразу после того, как единорогу со всего дома никто не откликнулся. Дом был пуст, но покинули его относительно недавно, как сказал Кветт. Хотелось верить в это, ведь, если они ушли недалеко, есть шанс догнать их без происшествий.

Но нас начали одолевать сомнения насчет этого, когда за первым же углом мы нашли... мертвого пони, что лежал в дальнем конце коридора. Его мы увидели не сразу, а только когда прошли вглубь дома.

— Кейд... — тихо произнес Ирис, покачав головой.

Тело бедняги у стены, все исцарапанное. Шея была по традиции была прокушена...

Подавлено вздохнув, единорог направился в сторону лестницы на второй этаж. Я, около противоположной стены обойдя окровавленное тело, направилась за ним, в то время как Кветт с Джин ушли в другую комнату на первом этаже. Не хотелось оставаться одной в этом месте...

Ирис поднимался медленно, стараясь не шуметь, аккуратно опуская копыта на ступеньки, каждая из которых предательски скрипела под ними. Я все же предпочла похлопать крыльями, что оказалось намного тише противного скрипа, но все же недостаточно тихо, чтобы быть стопроцентно уверенной, что нас никто не услышит там.

Наверху слышался какой-то глухой шум, от которого становилось жутко. Там определенно кто-то был. Ирис это тоже понял, раз посмотрел на меня, видимо с намеком на то, что я могу остаться внизу. Я в ответ только покачала головой. Отныне одна я больше никогда нигде не останусь. Хоть с Ирисом, хоть с Кветтом,да хоть с той же Джин — даже с ней будет не так страшно.

Ирис, сойдя с лестницы, остановил меня жестом копыта, а сам беззвучно скользнул в ближайшую комнату. Все же, остаться одной пришлось. Пока единорог осматривался там, я спустилась на пол и замерла, вслушиваясь в звуки дома. Помимо тихих шагов Ириса, которые в еще более тихой тишине слышали довольно отчетливо, уши уловили еще какие-то посторонние шумы. Словно кто-то шарился в одной из комнат. Положение усугублял тот факт, что комнат тут было много, а откуда именно исходил шум было непонятно.

Еще один фактор, который откровенно мешал — темнота. Я ожидала что с наступлением утра рассветет, но на деле светлее совсем не стало. Черное облако, раскинувшееся на всю Эквестрию, не давало восходящему солнцу пробиться к нам лучами света, погружая страну в кромешную темноту. И это на улице — что говорить про коридор, где только одно окно в дальнем его конце!

Именно сейчас в другом конце этого коридора я и стояла, ожидая возвращения Ириса, как спасения.

Внезапно мелькнувший силуэт у окна заставил меня содрогнуться и вжаться в ближайшую стену. То, что это мог быть Ирис или Кветт было исключено — единорог все еще копался в комнате справа, а земнопони никак не мог появиться здесь, учитывая, что лестница в доме всего одна. Удерживая сердце от искушения выпрыгнуть из груди, я нервно сглотнула и сделала то, чего делать совсем не стоило — пошла в ту сторону.

Я не думала о том, чтобы позвать Ириса, до которого было копытом подать. Вообще непонятно, о чем я думала, когда шла туда. Знала ведь, что это опасно, что еще весьма мягко сказано, и все равно шла с замирающим дыханием, дрожащими копытами и стучащими зубами...

Выглянув за угол, я, ничего толком не разглядев, подняла с пола какую-то палку, намереваясь зарядить ею по тому, кому вздумалось тут меня пугать, и медленно зашагала в ту сторону, куда предположительно этот кто-то ушел.

Несмотря на то, что я прекрасно знала, насколько огромна семья Эппл, количество комнат в доме все равно поражало.

"Как бы не заблудиться здесь..." — с ноткой шутки, которая, правда, была спрятана под толстым слоем страха, подумала я, украдкой заглядывая в одну из них.

Снова раздавшийся шум указал мне на точное местоположение незнакомца. По традиции всех страшилок, которые мне рассказывали ровесники, звуки исходили из самой дальней комнаты, дверь в которую была чуть приоткрыта. И хоть бы там было бы светло, нет же! Хотя, учитывая, что Теням неприятен свет, вряд ли одна из них выбрала бы для себя светлую комнату.

Даже тот факт, что Тень непонятно для чего зашла в дом, уже настораживал. Может это и не Тень вовсе? Сомнения тут же нахлынули на меня, но отступать было уже поздно. Крепче сжав в зубах палку, я аккуратно толкнула дверь. И это оказалось роковой ошибкой.

Душераздирающий скрип дверных петель раздался настолько неожиданно, что я сперва не поняла, что за существо издало этот противный звук. Но когда поняла, было уже поздно. Дверь медленно отворилась, открыв меня на обозрение Тени, которая тут же обернулась на звук. Еще секунда — и я уже вовсю скачу назад, в противоположную дверь. Опять же, можно было вернуться назад к Ирису, но паника, охватившая меня, не дала адекватно продумать действия, в следствие чего я оказалась в западне, запертая своими же копытами в компате.

Послышался визг, и дверь содрогнулась от удара. Щелкнув замком, я, судорожно дыша, заметаласт по комнате. Пока Тень предпринимала безуспешные попытки пробиться сквозь эту баррикаду, я метнулась к окну, к единственному выходу. И какая была досада, когда этот единственный выход оказался мне не по зубам! Он... просто-напросто не пропустил меня! Щеколду на раме заело, из-за чего я не смогла даже поднять ее. Ударив пару раз копытом по стеклу, я в очередной раз убедилась в безнадежности ситуации и своей никчемности и обернулась на дверь.

Удары в нее в один миг прекратились. Еще несколько секунд я неподвижно смотрела на нее, и только потом решилась подойти. На ней в области ручки виднелись вмятины. Еще чуть-чуть, и дверь была бы выбита, но Тень почему-то остановилась. Почему же? Было бы неплохо, будь на двери глазок...

Но, как оказалось через пару секунд, он не понадобился бы, и последний вопрос отпал сам собой. Раздался визг, но уже совсем с другой стороны, затем звон стекла, после чего нечто вдруг опрокинуло мена на бок. Перед глазами вдруг возникла клыкастая пасть, первой реакцией на которую был резкий, но от того не такой уж сильный удар по морде. Тень взвизгнула и попыталась укусить меня в ответ, но я вовремя уперлась ей копытами в горло, не дав ей этого сделать.

Я не могла закричать. Зубы сжались от напряжения, голосовые связки словно онемели от страха, так что я так и лежала под Тенью, не в силах даже позвать помощь. Часто сопя носом, я попыталась удержать подальше от себя клацающего монстра, что с каждым его рывком получалось все с большим усилием. В какой-то момент копыта просто прогнулись, и...

...Я выскользнула из-под грузной туши. Клыки Тени защелкнулись там, где секунду назад была моя шея, а я тем временем метнулась к окну и вот уже почти выбралась наружу, но уже очухавшийся аликорн не дал мне этого сделать. Получив толчок в бок, я влетела в стену, больно ударившись об стоявший рядом с ней стул, и упала на пол без движений.

Сквозь помутнение в глазах я все же разглядела ее. Оскалившись, она медленно, неспеша надвигалась, словно зная, что я никуда не убегу и никто мне не поможет...

И тут дверь снова содрогнулась от удара. Тень едва заметно вздрогнула и прошипела на нее.

— Сьюти! — послышалось с той стороны.

Это слово, влетев мне в уши, словно само вдруг подняло меня на копыта.

— Ирис! — наконец ответила я, и в следующую секунду меня снова повалили на пол.

Я чувствовала, что силы на исходе. Чувствовала, как клацающая клыками пасть аликорна с каждым рывком оказывается все ближе и ближе к шее. Чувствовала дуновение ветра от его надрывистого дыхания. Чувствовала, как пол содрогается от ударов в дверь... Все это слилось в одну кучу, которую не получалось понять никоим образом — сейчас мне просто хотелось выжить.

Дверь снова с треском содрогнулась и распахнулась, и в комнату буквально влетел Ирис. Его меч со свистом рассек воздух надо мной и воткнулся в деревянный пол чуть левее моей головы. Промахнувшись по Тени, единорог едва не отсек мне голову, заставив меня замереть вместе с моим сердцем и дыханием.

Тем временем аликорн уже накинулся на Ириса. Тот, повалив ее на бок, уже собирался нанести последний удар копытом, но она резко извернулась в его объятиях и с характерным звуком укусила его за верхнюю часть копыта. Раздался короткий вскрик, которы после перешел в сдавленное рычание сквозь зубы. Единорог, оскалившись в ответ Тени, попытался стряхнуть его или вытащить копыто из его зубов, но этим сделал себе только больнее.

Мне ничего не осталось, кроме как вцепиться зубами в рукоять меча и с размаху рубануть по Тени. Получилось смазливо, но этого хватило, чтобы обратить аликорна в черное облако. Едкий дым запершил в горле и противно защекотал нос изнутри. Выронив изо рта меч, что со звоном упал на пол, я закашляласт и отошла к Ирису. Тот, к счастью, почти не пострадал: плотный кожаный плащ не дал зубам прокусить себя, отчего на нем осталось лишь несколько царапин.

Облегченно вздохнув, я помогла единорогу подняться и, на секунду замявшись... полная неуверенности, обняла его.

— Спасибо... — прошептала я, выдержав паузу.

— И тебе спасибо, — послышался тихий ответ у уха.

Ирис, похоже, оказался готов к такому повороту, что меня немного смутило. А может, его это никак не задело? Я чуть отстранилась от него. Нет, улыбается. Не уж то...

— Что случилось?

Мы с единорогом вмиг обернулись на голос. В дверях стоял Кветт, за ним пряталась и выглядывала из-за него Джин. Выражение его морды вдруг постепенно сменилось, глаза сощурились и остановили свой взгляд на мне. К тому времени я уже выпустила Ириса из объятий, но его улыбка, поздновато сошедшая с морды, выдала нас обоих с потрохами. Еще бы: следы укуса на копыте, лежащий на полу меч, облако дыма у потолка, непонятные шум и грохот, и этот улыбается — как тут не догадаться?

— Все нормально. Нашли что-то? — вернув себе прежнее строгое выражение морды, спросил Ирис у земнопони.

Тот еще несколько секунд осматривал меня с неким подозрением, после чего перевел взгляд на единорога и, наконец, ответил.

— Еще одного потеряли.

— Кого?

— Винса.

В комнате повисла тишина. Слышен был только ветер, свистящий у открытого окна.

— Нужно идти, — вздохнув, пробормотал единорог и поспешно вышел в коридор. — Они могли пойти только обратно в Понивилль. Отправимся за ними, может быть, успеем догнать их, если кто-то еще жив.

— Почему именно в Понивилль? Не лучше ли уйти в пустоши?

Ирис внезапно остановился, уставившись на земнопони.

— Потому что там еще опаснее, чем ты думаешь. Почему, как ты считаешь, я не направил всю группу к Кристальной Империи, а остался вместе со всеми тут?

Кветт молча забегал глазами по морде Ириса.

— Грин пришел к нам оттуда. Из пустошей. Там никто бы не выжил, — отрезал единорог, и снова двинулся в сторону лестницы.

— По твоему лучше было сидеть здесь и ждать помощи? Помощи, которой может быть даже не будет? Откуда ты знаешь, что Эквестрию не захватили? Может быть там, в Кристальной Империи, уже никого нет в живых?

— Мы не видим, поднимается солнце или нет каждое утро из-за сплошного тумана, так что не стоит делать преждевременных выводов, — надевая на себя рюкзак, пробормотал Ирис ему в ответ.

— Они разгромили Кантерлот за вечер. Вечер, Ирис!

— Кантерлот не знал, что их ждет, поэтому поддался армии Теней.

— Да оглянись ты вокруг... — остановил Кветт единорога, когда тот уже вышел на улицу. — Неужели ты не понимаешь, что тут опасно? Сколько пони мы уже потеряли? А? Грин, Кейд, Винс, и это только сегодня! А сколько пропало на вылазках? Ты помнишь? Или ты уже забыл? Отвечай!

Следующая сценка прошла словно в замедленном действии. Вот Ирис скалится, нахмурившись и опустив голову. Вот его копыто медленно отрывается от земли. Вот он резко разворачивается. Вот поднятое копыто направляется в сторону Кветта...

Земнопони содрогается, задрав голову назад, и валится на бок, получив удар по морде. Мы с Джин в полном совместном недоумении пятимся назад, не желая попадать под горячее копыто. Внезапно озлобленный Ирис схватил магией земнопони за шиворот и поднял над землей.

— Не смей так говорить, — процедил он сквозь зубы, заглянув Кветту прямо в глаза. — Я пытался сохранить этим пони жизни. И не моя вина, что для кого-то это сделать не удалось. Идти в пустоши было верной смертью, и ты это знаешь. Однако, если хочешь идти туда, пожалуйста, валяй — я тебя держать не буду. Но их я с тобой не отпущу.

Последняя фраза прямо относилась ко мне и Джин. Мы переглянулись.

— Пошли, — кивнув нам, Ирис дождался, пока мы присоединимся к нему и направился назад — в сторону Понивилля.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу