Pony Story: Любовь и детектив
Глава 7
— Ой, голова болит… Только не говори мне, что мы ночью переспали…
— Нет, ты просто бросила меня на кровать и заснула.
— Какая же я дура… Надо было ещё больше нализаться, чтобы потом отыметь тебя… — пробурчала мадам де Лис.
— Что-что? Флер, ты тут уже не отвертишься, я всё слышал. Ты хочешь меня, признай это.
— Да, но я не хочу, чтобы мной пользовались. Я не потаскушка, я нормальная пони, желающая нормальных отношений!
— Флер, я готов тебе поклясться, что я буду тебя беречь, ценить, любить, и мы наверное даже свадьбу сыграем.
— Так мне сказал жеребец в институте, так мне сказал Фенси в гостинице, так мне говоришь ты. Но я почти не верю в такие слова. Все вы жеребцы одинаковые — вас интересует только тело, всё остальное для вас пустяки. А Фенси были интересны еще и мои деньги.
— Что ты хочешь, чтобы я сделал, чтобы доказать, как сильно я люблю тебя?
— Что?
— Я люблю тебя, Флер. Я втрескался в тебя по уши, как только увидел. И я готов на все, ради тебя.
— Водички принеси, а? А я пока подумаю над ответом.
Человек охотно спрыгнул с кровати и пошёл на кухню, где взял графин чистой воды и два стакана. Когда он вернулся, то увидел Флер де Лис, которая лежала боком на кровати, растянувшись во весь рост. Пони налила себе воды, выпила, и поставила на стол поднос с графином, похлопав копытцем по дивану, приглашая человека лечь рядом.
— Я тут подумала. Ты довольно красивый, а характер… Ну, я не говорю, что он плохой, но если ты готов на всё ради меня, то изменится тоже готов?
— На все готов. Да, если надо — изменюсь.
— Я готова ответить тебе взаимностью, но если ты меня бросишь — то я тебя убью. Два плевка в душу я еле перенесла. Закон на стороне тех, кто находился в состоянии поньффекта во время убийства. Так что я отделаюсь штрафом, а поскольку у тебя здесь нет родных и близких — то лишь десятью процентами, а это — не такая уж и большая сумма. Ты пойми, если хочешь со мной переспать — так и скажи. Но если ты действительно любишь меня — то люби, и я отвечу тем же.
Человек прикоснулся своим носом к носу единорожки, и на выдохе произнёс:
— Я люблю тебя.
Горячее дыхание обожгло пони, и она невольно слегка коснулась губами губ человека, который прошёл весь оставшийся путь,сомкнув их. “О, Селестия! Этот маленький язычок сведет меня с ума. Она великолепна”, — пронеслось в голове у человека. Обеих кинуло в мелкую дрожь, перехватило дыхание, но сделав глоток воздуха, они опять сомкнулись в длительном и жарком поцелуе. Копыта Флер начали водить по торсу человека, а он в свою очередь поглаживал её спину, переходя на круп.
— Может чуток позже? Я с похмелья…
— Хорошо, Флер. Ты пока поспи, а я тут с тобой полежу.
Пони уснула в объятиях человека, а тот, немного полежав, аккуратно встал и тихо ушел в город в ювелирный магазин. Сделав покупку, Даниил вернулся, разделся, так как спал в костюме, и залез под одеяло к единорожке, и вскоре тоже заставил себя заснуть.
Очнулся человек от того, что кто-то водил по его груди копытами. Открыв глаза, пред ним предстал образ улыбающейся единорожки. Увидев, что человек проснулся, Флер сказала:
— Хочу тебя попробовать.
Даниил потянулся, а потом рывком сменил местоположение. Теперь Флер была прижата к кровати его сильными руками.
— Но перед этим я попробую тебя, — лукаво улыбнулся он и коснулся языком кончика рога Флер.
— Хорошие вещи на дороге не валяются, а такие кобылки как ты — тем более. Запомни раз и навсегда: я тебя никогда не оставлю одну.
Человек с пони, обнявшись, слушали биение своих сердец, которое слилось в унисон.
— Мы ведь только что спали, а меня опять клонит в сон, — промямлила единорожка.
Человек встал и начал одеваться.
— Ты куда?
— Пойду на кухню, пусть нам что-то приготовят. Я голодный, как зверь, и готов съесть всё, что угодно. Ты наверное, тоже проголодалась?
— Да, прихвати и мне чего-то.
Даниил ушёл и вскоре вернулся с небольшим обедом. Пообедав, Флер с человеком пошли купаться, а после водных процедур попаданец удалился в покои Кэйденс. Аликорн сладко ворковала с мужем на кровати.
— Извините, что отвлекаю, но у меня к вам дело. Мне надо попасть в Афирус.
— А зачем? — поинтересовалась Кэйденс.
— Я веду расследование по моему похищению. Единственная зацепка — это Кризалис. Поэтому мне надо переговорить с ней.
— Хорошо, но больше я за тебя такой выкуп не отдам.
— Мне нужна лишь помощь магии. Телепортироваться туда и обратно. Сам я не владею телепортом. Может, вы меня закинете туда?
— Надо подумать. В принципе, я смогу переместить тебя туда и назад, но надо приготовить все для этого. Только если у меня будет наводка по тому месту, я смогу отправить тебя. И если на тебе будет моя наводка, то и обратно я смогу тебя телепортировать. Подводя черту: тебе нужны две наводки: одна на тебе, другая в том месте, где ты хочешь оказаться.
— А как выглядят эти наводки?
— Как маленькие цилиндрики. Они еще и светятся цветом манны, когда активны.
— А у меня есть план. Кэйденс, я буду тебе должен, если ты мне поможешь в этом деле.
— Ну хорошо. У меня есть две наводки.
— Тогда готовься.
Человек вышел из комнаты Кэйденс и направился к Кайс. Чейнджленг сидела в своей комнате и никуда не выходила. Она содела за столом и рисовала что-то на листке бумаги, грустно и одиноко. Даниил приблизился к ней, и заглянул в глаза.
— Ну что, ты готова объяснить твой обман?
— Я хотела добыть манну любви.
— Чего?
— Я тогда тебя окутала магией, помнишь? Мы, чейнджленги, питаемся любовью. Однако как и у вас бывает вода минеральная, газированная, и обычная из-под крана, так и у нас есть несколько сортов, хотя это неправильное слово, несколько сортов любви. Самая обычная — любовь на обмане. Мы превращаемся в чужую половинку и питаемся любовью обманутого. Более вкусная любовь простоты. И хотя чейнджленги не способны испытывать такое чувство, тот, кто любит нас , тоже питает любовью. Кто нас любит просто-так, тот и отдает эту пищу нам. Манна любви — очень вкусная. Она добывается с помощью магии во время полового контакта любящих. Есть манна, добытая обманом — какую хотела добыть я. Она менее вкусная, чем манна, которая извлекается из сердец пары, соединенная магия их сердец делает манну ещё вкусней. вкусней. И есть чистая магическая любовь — это как та сфера, которую Кэйденс отдала королеве. Этот вкус несравним… Ты меня тогда питал любовью простоты. А потом ты переключился на Флер, и я решила взять у тебя манну любви, а потом вернуться в Афирус.
— А если ты вернёшься в Афирус с заданием от меня?
— Каким?
— Надо, чтобы ты небольшую штучку в покоях Кризалис оставила. Она тебе ничего не сделает?
— Нет, если не заметит.
— Тогда сегодня же мы отправляем тебя назад. Или завтра утром. Да, завтра с утра мы тебя отправим обратно. И если ты не выполнишь, или подставишь меня, или расскажешь всё королеве — то Флер тебя найдёт и на маленькие кусочки разделит. Ты не смотри, что она худая и слабая. Она огонь, если её взбудоражить. Договорились?
— Да, пусть будет так. А чем чревата эта штучка?
— Абсолютно ничем. Главное — чтобы Кризалис её не заметила.
— Я найду место, чтобы её спрятать.
— Вот и отлично. Тогда до завтра. Будь готова.
Даниил вернулся к Кэйденс.
— План таков: мы отправляем Кайс с наводкой обратно в Афирус, а потом в договоренное время она будет в покоях королевы и оставит там наводку. После, я беру свою наводку и ты телепортируешь меня туда. Через десять минут обратно. Вопросы есть?
— Вопросов нет, — ответил Армор.
— Тогда я пойду, меня там Флер ждёт. Кстати, если вы никуда не собираетесь, то я с пони с радостью присоединюсь к вашему ужину.
— Конечно, сегодня в шесть, будем ждать.
— Обязательно придём.
По дороге в свои покои Даниил заглянул к чейнджленгу и пригласил её поужинать вместе, но она отказалась. В покоях попаданца было чисто, кровать заправлена, а Флер как ни в чём не бывало сидела в кресле, читая книгу. Человек навис над единорожкой.
— Итак, моя дорогая пони, ты жаждешь продолжения?
Даниил любя взял пони за подбородок и приподнял её голову. Де Лис прикрыла глаза и слегка открыла рот. Человек тут же глубоко поцеловал пони. Как только их губы соприкоснулись, оба мелко задрожали. Разорвав поцелуй, Флер перевела разговор на другую тему.
— Что там с Кэйденс, удалось что-то узнать?
— Да, она согласилась мне помочь. Я еду в Афирус на десять минут ровно через два дня вечером.
— А если случится что-то? Я волнуюсь за тебя.
— Это хорошо. Не надо ни о чём тревожится, я справлюсь и целым вернусь сюда. Ой, я ещё минут на десять уйду, и мы продолжим. Кстати, сегодня в шесть у нас ужин с королевской семьёй. Белая рубашка и легкое открытое платье зелёного цвета прекрасно подойдут, если ты вдруг решишь одеться. Если нет — то нет. Битсы на тумбочке. А я мигом.
Человек помчался к кристалу за городом, который открывал потайной ход. Добравшись до штаба Дарссола, человек нашёл там Фирта.
— Через два дня вечером я телепортируюсь туда.
— Отлично. Позовёшь меня, когда начнёшь.
— Договорились.
Даниил вернулся в замок, и вместе с Флер провалялся до шести часов, болтая и заигрывая, флиртуя с единорожкой. Вечером, поужинав с принцем и принцессой, пара ещё долго не смогла заснуть, кувыркаясь на кровати.
Утром рано человек проводил Кайс до кареты, на которой она должна была быстро переместиться к городу Афирус. В столице чейнджленг должна незаметно пройти и попросить стажу о встрече с королевой, соврав, что встреча очень важна для Кризалис. Выдумав чушь, Кайс рассказывает её королеве, незаметно роняя цилиндрик на пол. Кэйденс телепортирует Даниила к наводке, тот расспрашивает Кризалис, а потом благодаря Кэйденс оказывается в замке.
Два дня Даниил и Флер то и делали, что кувыркались, спали в прямом смысле слова, ели и мылись. Любовь бушевала в груди человека, а пони отвечала ему тёплым огоньком, который вскоре перерос в настоящее пламя. На вечер второго дня в небольшой комнате собрались Армор, Кэйденс и Флер. Фирт тоже пришёл, и теперь спокойно поглядывал то на одну кобылку, то на другую. Увидев его взгляд на Флер, Даниил шепнул ему на ухо пару ласковых, и пегас сразу перестал обращать на единорожку внимание.
Армор протянул человеку два меча.
— На всяких случай, — объяснил он.
Человек расчехлил их. Два длинных кристальных меча, с небольшим расширением на концах, полностью прозрачные и с удобной для человеческой руки ручкой. Они были очень лёгкими, но по словам Шайнинга мечи были настолько крепкими, что даже упавший на них поезд с приличной высоты не мог оставить даже маленькой царапинки. Попаданец решил проверить это в ближайшем будущем.
Ровно в восемь двадцать Даниил взял на руки пегаса и Кэйденс их отправила к месту пребывания наводки.Человек с Фиртом оказались в комнате, где царили темные тона. Кровать с темными занавесками, пол и стены почти что чёрного цвета. В покоях Кризалис не было, зато из ванной комнаты доносился шум воды. Человек спрятался за шторой, а пегас залез под кровать.
Долго ждать не пришлось. Из ванной выпорхнула королева, и улеглась на диване. В мгновение ока человек подскочил к ней и приставил меч к горлу.
— Ну, вот мы снова встретились. Мне нужна информация: кто меня заказал, как и чем платил. Мне нужно знать всё. Не зубоскаль, иначе надо будет организовывать выборы новой королевы.
— Что же, тебя заказал один противный пони салатового окраса. Имени я не знаю. Он пегас, и расплатился неплохой суммой, что едва ли могут позволить аристократы и богачи, а также манной любви. Это…
— Знаем, что это такое. Продолжай.
— Еще перед уходом он сказал: “Всё выполнено. Хозяйка будет довольна. ”
Кризалис замолчала.
— Ещё что-то? — вылез Фирт из-под дивана.
— Он прилетел на карете, белая, с позолотой. И с ним был белый единорог, вся из себя фифа такая, аристократ. С моноклем расхаживал тут. Он такой, с голубыми усами и гривой, обильно политой лосьоном.
— Фенси… Фирт, надо навестить этого аристократа. Он явно что-то знает.
Пегас запрыгнул человеку на руки, и вовремя. Через несколько секунд Даниил исчез. Телепортированый обратно, он первым делом скинул с себя пегаса и заключил в объятия Флер.
— Знаешь, я понял, что могу теперь смотреть на тебя сколько захочу, трогать тебя, сколько захочу, обнимать и целовать, в общем — делать все, что захочу, кроме того, чего не хочешь ты.
Единорожка слегка покраснела, а потом потянулась к уху человека и сжала его в зубах.
— Удалось что узнать? — прервал любовную идилию Армор.
— Да, салатовый пегас вместе с белым усатым единорогом прилетели на белой карете с позолотой к Кризалис и, заплатив деньгами и манной любви, уехали.Есть подозрения, что это — Фенси Пентс. Надо его проверить. Флер я таскать с собой не собираюсь, и не смотря на то, что я наглею, прошу вас продлить наши сроки пребывания в Кристальной Империи.
— Конечно, живите, мы ведь не против.
— Вот и славно.
У Даниила ещё оставались деньги, заботливо всунутые в его карманы Дискордом, и он купил себе билет на поезд вместе с Фиртом. Утром следующего дня пегас с человеком уехали в столицу. Кантерлот встретил детективов суетой, и подготовкой к чему-то очень важному. Все вокруг бегали, что-то готовили. Человек с Фиртом, не привлекая внимания, пошли к дому Фенси. Единорога дома не оказалось, и дверь им никто не открыл. Зато на втором этаже было открыто окно, которое выходило на узенький проход между домом аристократа и какой-то стеной, так что Даниил смог без проблем залезть внутрь. Кирпичи выступали из стены узором, что дало опору человеку. Книфф не стал мучиться и просто залетел внутрь.
— Так, аккуратно ищем небольшой ежедневник или любой другой предмет, смахивающий на дневник одинокого и богатого аристократа.
Но сколько не старались расследователи, найти хоть какие-то записки Фенси они не смогли. Около часа они искали ежедневник, и вскоре им это наскучило.
— Ну, хоть картину сопрём, — раздражённо сказал человек и сорвал большое полотно. За картиной показался металический ящичек.
— О, может ну её, эту картину, давай денег стырим!
Однако открыв дверцу ящика, человек обнаружил ещё одну дверцу с отверстием посередине.
— А он хранит что-то очень ценное, раз у него замок, открывающийся с помощью рога.
Человек ушел на кухню и вернулся с ножом и чайной ложкой, а также с тонкой длинной спицей. Просунув внутрь ложку с ножом, он немного покрутил-повертел, засунул вглубь спицу и надавил пальцами на края отверстия. Что-то щёлкнуло внутри, и дверца открылась.
— Как? Как ты открыл её? — в шоке спросил Фирт.
— Ну вот, ложка, нож и спица. А вообще — я сам в шоке, думал, если не открою, то испорчу ему замок.
— Знаешь, с такими способностями для тебя может найдётся место в нашей организации.
— И что я там буду делать? Носиться со столовыми приборами, открывая замки на подобие этого и гордо носить звание “Рогозамкооткрыватель”? Спасибо, я пас.
В сейфе кроме каких-то разноцветных бумажек нашёлся новенький ежедневник. Человек принялся читать его.
— Число, месяц, день первый. Пришёл приятель, предложил прокатиться в Афирус, на королеву посмотреть. Согласился.
Число, месяц. Не думал, что Вессат ведёт тайное дело от высокопоставленной особы. Договаривался насчёт похищения кого-то. Заплатил хорошо, не из своих денег. Это было видно по его морде. Эх, чем дольше живёшь при деньгах и власти, тем понятней становятся уловки таких же, как ты.
Число, месяц. Ни Флер ни человека не видно. Я могу вздохнуть с облегчением, хотя мой старый дневник находиться в лапах Хаоса. Но они не станут применять его против меня. Хотя я и не уверен. Будем надеяться, что Дискорд — рассеянный, и что дневник вскоре потеряется в его куче носков. Как хорошо вести два дневника.
Человек полистал ежедневник.
— Это его второй дневник! Он вел два — один для интриг и хитростей, другой для своей жизни.
Аккуратно вырвав страницы дневника, человек захлопнул сейф, и положил всё на свои места. Картину тоже повесил на место.
— Эй, ты погляди! — донесся из другой комнаты голос Фирта. — Да тут твоя Флер! Точнее, её филейная часть. Какой круп!
Даниил подошел к пегасу, осматривая его находку: небольшой темно-синий чемоданчик в горошек. Кроме фотографий, там лежали бумаги, форма полицейского и несколько коробочек.
— Это тоже забираем с собой. Все, я думаю расспросить кого-то из других пони, знают ли они этого Вессата. У вас есть что-то вроде регистратуры, или как её там, чтобы можно было просмотреть всех пони: где живут, как зовут и прочее.
— Архивы в распоряжении принцесс.
— Тогда надо нанести им визит.думаю, они должны согласиться.
— Тебе разрешат лазить по архивам? Не смеши меня, — фыркнул пегас.
Тут внизу хлопнула дверь.
— Так, забирай все, и жди меня у окна, я быстро, — человек расчехлил один из мечей и направился вниз, перед этим проследив, чтобы пегас вместе с чемоданом и листочками из дневника благополучно приземлился.
На лестнице Даниил столкнулся с салатовым пегасом. Человек кинулся на него, сломав перила и упав своим телом на пони. Несколько раз ударив салатовошкурого по морде, человек встал и приставил меч к его горлу.
— Итак, если жизнью дорожишь, будешь правду говорить. Ты Вессат?
— Угу.
— Кто стоит за моим похищением? Кто заказчик?
— Мне нельзя разглашать имя.
— Ну, тогда ты вообще ничего не сможешь больше разглашать, — Даниил замахнулся оружием.
— Стой! — пони сжался в комок, закрывая копытами шею и голову. — Я скажу, скажу. Это Фенси, это он меня подговорил заказать тебя.
— Врешь, ты его пригласил посмотреть на королеву Кризалис, когда выполнял поручение. Кто заказчик?
— Так ты все равно не поверишь!
— Говори, — человек сильнее прижал холодный острый кристал к горлу пегаса.
— Селестия.
Даниил стоял задумавшись несколько минут, а потом зачехлил меч.
— Слушай сюда, ты сейчас отправляешься со мной, если попробуешь сбежать — у меня есть пегас-головорез, так что тебе не поздровится, будь ты хоть самым быстрым летуном во всём этом мире! Ты понял? Только рыпнись — и земля тебе пухом.
— П-ппон-нял.
— Умница. Идём.
Заложник и Даниил вылезли через окно и вместе с Фиртом направились к вокзалу. Там, перекусив в забегаловке втроём, они сели на поезд и вечером уже были в Кристальной Империи.