Хрустальный змей
Глава - 2
Мы ведём войну с силами, слишком ужасными, что бы о них говорить. Мы не можем позволить себе жалости к тем, кто встал на путь ереси. Страх уничтожает нас во время всей нашей работы. Он точет решимость, разъедает душу и подавляет веру. Отбросьте такие мысли. Они не достойны инквизитора на службе принцесс.
Нелле Безна сидела за стальной решеткой, обмотанная толстыми цепями и спокойно осматривавшая происходящее вокруг. По всюду суетились мерзкие мутанты, почти полностью собравшие лазерную установку. Инквизитор медленно водила взглядом слева на право, ища любой способ помешать предстоящей процессии. В соседней клетке располагался сфинопони Аксюм Тэд. У него было переломано несколько рёбер и сломана челюсть. Сейчас он представлял собой жалкое зрелище, распростёршись на полу и постоянно отхаркиваясь кровью. Нелле знала, через пару часов после ранения его тело полностью восстановится, ни позже, ни раньше — удивительная и до сих пор не разгаданная способность к регенерации (она составила ему дурную службу только однажды, когда его достоинство укусил комар. Бедняга нестерпимо долго страдал от зуда в причинном месте).
— Работать! Быстрее!! — Кричал надзиратель, оседлавший человека.
Инквизитор ждала, уставшая, спокойная и отстранённая. Она ждала третьего члена группы.
От созерцания, её отвлек дремавший охранник. Похожий на шарик, толстокрупый, заплывший жиром лентяй сидел на маленьком стуле и тихо храпел, нисколько не смущаясь оглушительной неразберихе вокруг. К его поясу была прикреплена связка с ключами от клеток, мерно побрянькивающая в такт храпу. На его наплечнике было написано "Жрунчик".
К нему подошел один из мелких беттавиков. Его лицо было скрыто противогазом. Подошедший, тихо приподнял связку с ключами и аккуратно положил под свой балахон. Через секунду один из связки незаметно упал в клетку с Инквизитором. Пыль тут же поглотила звуки падения.
— Хорошо. — Прошептала Нелле. — Теперь помоги Тэду.
Ключ плавно вошел в замочную скважину и тихо повернулся в хорошо смазанном механизме. Инквизитор, расковав свои цепи, с согнутой головой вылезла из заточения. Её тюрьма располагалась в дальнем плохоосвященном углу и поэтому побега никто не заметил.
Подошедший, пытавшийся открыть вторую клетку, что бы лучше видеть снял противогаз обнажив прекрасную золотую гриву и молоденькое девственное личико.
— Аска, Давай помогу.
Аска была архивистом и присутствовала на заданиях инквизиции, что бы регестрировать и сохранять информацию. Сейчас обе кобылки принялись возится с замком. Механизм забился пылью и поэтому некоторые части не могли провернутся. Как только у них получилось, дверь Аксюма, при попытке открыть, натяжно скрипнула. Оба повернулись, взглянув на охранника. Но тот лишь сладко зевнул и, дернув ногой, предпринял вялую попытку перевернутся на другой бок. Наверное ему снились жеребчики.
— Можешь идти? — Тихо спросила Нелле у своего котика. Тот лишь жалобно взглянул снизу вверх, явно всеми силами сдерживаясь, что бы не закричать от дикой боли. — Жаль.
Инквизитор задумалась, что ей делать с центнером мужской привлекательности. Оставлять его здесь было опасно, но в тоже время передвигаться сам он не мог. Сам...
— Аска, ты понесёшь Тэда.
Пони недоверчиво взглянула сначала на инквизитора, а за тем на огромную гору мускулов, лежащую в клетке.
— Я ?
— Да ты.
Нервно сглотнув, она взабралась в клетку и поднатужившись, потащила сфинопони. На мгновение плащ отошел и в свете факелов у с виду безобидной кобылки блеснула рукоять арбалета.
Нелле спряталась за большим валуном и стала разглядывать кипевшую бурную деятельность. Через некоторое время к ней подтянулись остальные.
Монокуляр, встроенный в глаз инквизитора, издавая тихие щелчки, регестрировал и изучал обстановку. Она видела, что аппарат уже готов к работе и остались последние приготовления. Мутанты уже разбегались в стороны, освобождая место для своих повелителей.
Змеепони взобралась в похожее на трон сидение аппарата и стала нажимать на галографической панели управления какие-то клавиши. Оружие постепенно загудело и на конце ствола появилась плазменная сфера. С силой рождения сверхновой звезды, всеразрушающий луч ударил в древние врата, разъедая покрытие, веками сопротивлявшееся гнёту времени. В воздухе запахло озоном и заныли зубы.
Все твари собрались вокруг, любуясь на действие. От нестерпимо яркого света кто-то даже ослеп.
Инквизитор, что бы не потерять зрение, отвернулась и взглянула на своих товарищей. Аксюм уже оправился, это было видно по его наглой ухмылке. Он явно наслаждался тем, что лежал сверху маленькой кобылки, которая до сих пор держала бОльшую часть его туши и не заметила его восстановления.
— И так, план такой... — начал инквизитор. — Я прорываюсь вперёд и ломаю установку. Вы меня прикрываете.
— Мы? — На выдохе сказала Аска, явно выбивавшаяся из сил и до сих пор не понимая, что тяжелый друг в полном порядке. Сфинопони решил перестать мучить маленькую и слез с неё. Лизнув за нос в качестве благодарности, он бросил взгляд в сторону орды монстров и выпустил свои когти. Этими когтями он мог спокойно резать камень или железо.
— Я готов.
Архивистка вскинула арбалет и открыла калчан с острейшими кольями.
— Я то же. — Она злобно взглянула в сторону невинно улыбающегося Тэда и пообещала: — Ты мне ещё за это ответишь.
Скинув неудобную серую накидку мутанта, она раскрыла белоснежное одеяние. Аксюм размял плечи, готовясь к предстоящему сражению.
Инквизитор с помощью левитации подняла меч и протащила его по земле, оставляя глубокий разрез в камне. Закрыв глаза, она успокоила сердцебиение.
— Что же нам делать? — Неуверенно спросила Аска.
Инквизитор немного промолчав, медленно раскрыла глаз и подняла голову. В её взгляде читались решимость и упорство.
— Свою работу.