Стражи Эквестрии 1 - Эпизод I

Начало этой странной пенталогии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Найтмэр Мун Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Почтальон

День из жизни земной пони, который мог бы быть обычным днём, но что-то пошло не так.

Пинки Пай Грэнни Смит Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Безумная мечта

В кругах, еще менее близких к здравому смыслу нежели почтенная публика, данный текст, вероятно, назвали бы квентой.

ОС - пони

Селестия остается пауком, а общество рушится

Селестия – паук. Это единственная истина, один неопровержимый принцип, что правит Эквестрией. Общество, как известно современному понимиру, построено и сформировано этим и только этим. Никто, ни один пони или другое существо, не осмеливается оспаривать идею, что та, кто движет Солнцем, имеет восемь ног, шесть глаз и два клыка, и она действительно гигантский паук. Потому что это правда, и все это знают.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

На глазок

Тирек вернулся, и в этот раз ничто не смогло остановить его. Элементы гармонии повержены, Дерево Гармонии выкорчевано, заклинания оказались бесполезным. Лишь вопрос времени, когда он найдет аликорнов и все будет потеряно. Никто не был готов к тому, что произошло дальше.

Человеки Флари Харт Тирек

Внезапное желание

Непреодолимое желание вынудило кобылку запустить копыта под одеяло...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Будни самого бесполезного героя

Довакин, великий герой, спасший однажды свой мир, но отнюдь не лишённый тёмных черт характера, и самый обычный человек из мира Земли, не имеющий никаких особых способностей и талантов. Казалось бы, меж ними нет ничего общего. Но именно их связала судьба, забросив в похожий на сказку мир, в котором дружба - это магия, а добро всегда побеждает зло. И теперь судьба этого мира зависит от них. Удастся ли добру победить и на сей раз?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Квинтэссенция свободы

Тихая больница Понивиля. Все кажется таким умиротворенным. В этот чужой, неправильный мир попадает Рэйнбоу Дэш. И она больна. Серьезно больна. Что же скрывают врачи? Кто такая Дэринг Ду? В чем же квинтэссенция свободы? Читайте и найдете ответы.

Рэйнбоу Дэш Другие пони Дэринг Ду

Приключение со счастливым концом

Великая и Могучая Трикси Луламун на своём верном "Счастливом Балаганчике" долго искала возможность если не разбогатеть, то прославиться на всю галактику. Но когда ей наконец выпал шанс на то и другое - сумеет ли она им воспользоваться? И самое главное - захочет ли?

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Старлайт Глиммер

Принцесса Селестия меняет профессию: том второй.

События, произошедшие в маленькой квартире инженера Тимофеева, продолжают откликаться в жизни трёх миров. В Кантерлоте ещё звучат отголоски минувшей битвы, в селе Богоборцево и ближайших окрестностях уже не перестанет ходить молва о таинственной синей лошади, а с древнерусского престола правит ниспосланная провидением княгиня Солнца. Случайности не случайны - в этом ещё не раз предстоит убедиться всем участникам этой запутанной истории.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Шайнинг Армор

Автор рисунка: Stinkehund

The Conversion Bureau

Глава четвёртая, в которой всё идёт по плану

На этот раз Итон проснулся от громких воплей. В комнате было спокойно – солнце уже вовсю жарило из окна, ленивый ветерок струился из открытой форточки — Но что-то невообразимое творилось снаружи! Дикие крики раздавались прямо под дверью. Совсем как тот раз, когда превращали Джимми... Поняв, ЧТО он едва не пропустил, Итон стрелой метнулся к двери и распахнул её.

Кто бы ни был теперь пони, он уже наверное, шёл по коридору – крики начали смолкать. Итон сел на пол, гадая, кто на этот раз, и знает ли он его.

Он с ужасом понял, что соседняя дверь широко распахнута, при этом в комнате никого. И шаги человека раздавались совсем рядом, и целых пять минут никто не хлопает его по плечу и не орёт в ухо весёлых глупостей.

 — О, нет. Никто не услышал. Оставалось только корить себя, что упустил шанс последний раз увидеть Барри человеком. В общем, Барри никуда не делся – но это начало его новой жизни, и Итон, должен был быть рядом. По крайней мере он мог дождаться возвращения друга. Во что бы тот не превратился.

Снова раздались приветственные крики и спустя вечность Барри показался из коридора. Его оранжево-жёлтый окрас, почему-то напомнил Итону баллончик освежителя. Тёмные кудряшки почти без изменений стали гривой, даже сохранили тот слегка растрёпанный вид. Итон отметил, что Барри — единорог, а значит – уже сегодня будет учиться магии у Твайлайт. Представив Барри – и магию, и что из этого может получится, Итон прыснул от смеха.

 — Чё ржёшь? Не видел прекрасного и великолепного пони? — Барри уселся на пол рядом с Итоном.

Итон осмотрелся вокруг. — Нет, а где? — Оба засмеялись, и Итон спросил, который раз за эту неделю — Каково это?

 — Я знал, что ты спросишь — ответил Барри. Итону было странно слышать знакомый голос от пони – хоть он и знал, что за этой внешностью скрывается прежний приятель. — Я так скажу: иначе. Ходить не сложно, хоть надо будет, конечно, привыкнуть. Но я чувствую себя карликом – на двух ногах же я был вдвое выше ростом!

 — Четвероногий рогатый карлик — кивнул Итон — Ясно. Ты им уже пользовался?

Барри скосил глаза на лоб, из которого торчал оранжевый рог — Нет ещё. Будет интересно.

 — Попробуй открыть дверь того парня. — предложил Итон, указав дверь напротив.

Барри сосредоточился... По правде, Итон ещё даже не видел его настолько сосредоточенным. Рог засиял, разбрасывая по стенам магические блики. Дверная ручка начала медленно, с натугой поворачиваться. Потом дверь распахнулась, с грохотом ударившись о стену. Барри тяжело дышал, толпа людей хлопала его по спине и поздравляла.

*******

«Ты намерена это сделать?»

«Я верю в него.»

Твайлайт не испугал прямой немигающий взгляд Принцессы. За годы служения Селестии она ещё не была настолько в чём-то уверена.
Наставница прямо и неподвижно сидела на величественном троне. Селестия относилась к Твайлайт почти как к дочери, но вопрос был поистине важный – и обсуждали его серьёзно. Селестия устроилась поудобнее, обдумывая план ученицы.

 — Ты знаешь, это ненормально. Они должны провести там неделю после превращения, обучаясь, как быть пони. Зачем этот единорог тебенастолько срочно?

 — Его способности к волшебству — выше, чем у всех, кто когда-либо проходил через Бюро. Он уже умеет двигать вещи и при этом контролировать свою силу. Думаю, надо взять его… под крыло, так сказать… потому что он будет полезен нам.

— Принцесса Селестия, подумав минуту, согласилась. — Хорошо. Можешь его забрать. А тот, другой? Ты ведь не станешь притаскивать его сюда человеком?

 — О, нет. У меня на него другие планы. Вот увидите. ответила Твайлайт.

 — Я, надеюсь, ты помнишь, как я не люблю, когда от меня что-то скрывают? — строго напомнила Селестия.

 — Не беспокойтесь, Принцесса. Мои намерения абсолютно чисты. Я просто… не совсем ещё решила, что буду делать — ответила Твайлайт, стыдясь своей неорганизованности.

 — Обеспечь полную безопасность. Мы не можем позволить людям разгуливать по Эквестрии. И убедись, что он стал настоящим пони, когда придёт его время.

 — Конечно.

*******

Итону грустил и ничего не мог поделать. Он знал, что Барри в порядке, и поводов беспокоится теперь точно нет – но Итон грустил по Барри – человеку. Некоторые уникальные черты исчезли навсегда с превращением в пони. Например, печально известная манера Барри одеваться. В своё время тот приобрёл... известность, придя на школьный выпускной в тренировочных штанах и футболке «Лед Зеппелин». Его девушку это просто убило. Зато у Барри точно остался прежний характер.

Вечером они сидели в столовой за давно облюбованным столиком у мусорки. Барри не знал, как сидеть когда у тебя четыре ноги и земной пони из-за соседнего столика помог ему. Поначалу было всё равно неудобно, но потом он, кажется, привык.

 — Первый ужин пони. Ты готов? — Итон подначивал приятеля, с ужасом разглядывавшего сено.

Барри громко сглотнул и молча поднял пучок сена своей магией. Поднеся его к губам, он клюнул чуть-чуть, только чтобы почувствовать вкус. Внезапно его глаза расширились.

 — Почему…? сказал Барри, пошатнувшись на сиденье.

 — Барри? Всё нормально?!

 — Почему оно такое вкусное?! — И Барри с видимым удовольствием начал поедать своё сено.

Итон, помолчав секунду, снова принялся за свою говядину.

Включилось радио, сразу приковав всеобщее внимание. Люди и пони уставились на громкоговоритель у двери.

 — Привет, нароуд! — произнёс динамик, по-техасски растягивая гласные, — Как там Пинки грит? Во! Итон Мак… Мак-калох, пройди, будь другом, ув комнатоу превращенЬя. Твоя очередь, типтово. Спасибоу!

Барри обнял Итона — так сильно, как только можно обнять передней ногой с копытом.

Секунд тридцать Итон сидел как примороженный. Каждая пара глаз в комнате уставилась на него. Как будто он голый. Это был кошмар.

Никто в этот раз не кричал поздравлений. Объявление всегда давали утром, и теперь, когда это случилось в неурочный час, народ недоумённо переглядывался. Итон поскорее вышел из комнаты, чтобы не привлекать внимания. Посетители вернулись к своим разговорам.

Под настороженными взглядами он сошёл по пустому коридору вниз, к неприметной двери что близ регистратуры. На двери висела табличка "служебное помещение". Случай как раз был служебный.

Прямо за дверью ждала розовая земнопони с кудрявой розовой гривой и намертво приросшей к мордочке улыбкой.

 — Тссс! За мной! — Шепнула она. Он слышал этот голос, но не мог вспомнить, где. По мере того как они спускались по узкой тёмной лестнице, Итону становилось всё тревожнее. До него дошло, что это его последние минуты как человека, и ему очень хотелось чтобы кто-то ещё раз сказал, что всё будет в порядке и процедура безопасна.

 — Эм… — начал он, почти как Флаттершай.

 — Я говорю “Тссс!” всё делаем ти-и-ихо! Ответила розовая пони, обернувшись к Итону.

 — Может хоть скажешь мне, куда мы идём? — настоял Итон.

 — В пони-комнату, глупый! Куда же ещё?

Так и оказалось. Пони толкнула дверь без ручки, показав комнату, опять неприятно похожую на врачебный кабинет. Внутри виднелись заправленная одноразовой простынёй кушетка и стол с аккуратно разложенными врачебными инструментами. Чистый белый халат, явно скроенный для пони, висел на вешалке у двери. В комнате царила зловещая тишина.

 — Жди тут. — произнесла пони таким тоном, как будто они на секретном задании. Итон скромно присел на кушетку. К счастью, долго доктора, чья дверь находилась напротив, ждать не пришлось. Доктором оказалась гладкая и ухоженная единорожка жемчужного цвета со струящейся фиолетовой гривой.

 — Так, закончим поскорее. В семь мне к парикмахеру, будет непоправимо, если я пропущу! — прежде чем Итон успел что-то сказать, пони продолжила — Я Рэрити, и ваш по-ни-фи-катор сегодня. Вы чувствуете какое-нибудь беспокойство?

Итон, улучив момент, смог, наконец, вставить слово — Я немного нерв…

 — О, дорогуша, это нормально. Совершенно не о чем беспокоится. Это быстро и не больно, всё кончится раньше, чем ты успеешь сказать “Невероятно”! Рэрити деликатно хохотнула своей шутке и стала магией притягивать к себе инструменты. Она заглянула Итону в глаза, в уши, в рот и (это было неприятно) даже в ноздри, и постоянно задавала смущающие вопросы.

 — Итак, тебе понифицируют в ужасно позднее время. Есть идеи, почему?

 — Эм, ну, я не знаю. Меня просто вызвали за ужином. Я думал, это всегда утром.

 — Вообще-то да. Понятия не имею, почему вдруг так. И тем не менее… — Рэрити отложила инструменты, взяв бумажный стаканчик с густой фиолетовой жидкостью и шприц. Итон съёжился при виде иголки, он страшно боялся уколов.

Рэрити придвинулась вплотную — Так, пей это и ложись на кушетку — Сказала она, осторожно балансируя на копыте стакан.

 — Что это?

 — Там снотворное, чтобы уснуть. Вроде лёгкого наркоза. Так будет проще нам обоим, уж поверь мне.

Итон с опаской попробовал жидкость на вкус. Как виноградный сок, и такая же вяжущая. Он допил стакан. Чувствуя, как снотворное начинает действовать, поставил стакан на стол и опустил голову на кушетку.
Рэрити подошла к нему и легонько ткнула в плечо иголкой шприца. Итон ничего не почувствовал, проваливаясь в сон.

Их Королевских Высочеств Бюро превращений желает вам удачного дня: заходите и оставайтесь!