Драконоборец

Были когда-то времена, которые в наши дни принято называть варварскими. Времена, когда не было ни Эквестрии, ни гармонии, ни понятий дружбы. Только ненависть, убийства, войны. Это самая темная страница в истории пони, и именно на ней развернутся события моего рассказа. Эта история не про битву с драконами, как можно было бы подумать, а, скорее, про борьбу с самим собой. Главный герой – грубый и жестокий единорог, для которого нет ничего святого. Смерть друзей или знакомых не вызывает у него никаких эмоций. Но однажды он встречает трех пони, которые спасают его от смерти. События, последовавшие за этой встречей, заставят нашего героя полностью изменить себя. Но надолго ли?..

Другие пони ОС - пони

Аккумулятор разряжен

Как и все юные кобылки, Свити Белль нередко за играми с друзьями забывает о важных вещах. И обычно никаких бед из этого не случается. Но однажды после чересчур затянувшихся забав единорожка получает уведомление о том, что её аккумулятор почти разряжен. Теперь крошка-робот должна успеть вернуться домой и подзарядиться, пока не разрядится полностью.

Свити Белл Опалесенс

Потухшее солнце

Принцесса Селестия надеялась поскорее опустить солнце и закончить очередной непримечательный день, однако на балконе её ждала судьбоносная встреча.

Принцесса Селестия Филомина

Неприкаянный

История о пони, который пытается делать что‐то хорошее. Оценят ли окружающие его талант и старание?

ОС - пони

Конфликт интересов

Пол Загрянский, лучший переговорщик в мире - он заканчивал войны и заключал международные соглашения. Однако сейчас всему его опыту предстоит серьёзное испытание на прочность - люди и пони заключают величайшую сделку в истории двух миров. Мы готовы отдать все наши технологии, все наши научные достижения, всё культурное наследие в обмен на то, что есть только у пони. И если договор будет заключён, то многие проблемы землян разрешатся сами собой. Дай-то Бог, Пол - вся планета рассчитывает на тебя.

Другие пони Человеки

Луна делает тост

Одно ничем не примечательное утро, одна обычная принцесса, одна кухня и не более одной упаковки свежего ароматного пшеничного хлеба в нарезке... Что может пойти не так? Ваншот о том, как любимая многими принцесса Луна справляется с самыми обычными житейскими задачами.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Среди своих

Маленькая Кризалис долгое время почти не с кем не общалась, но в итоге ей захотелось быть более самостоятельной. У неё появилось несколько приятелей среди соплеменников, вместе с которыми она и знакомится с миром.

ОС - пони Кризалис Чейнджлинги

Там, где твоё сердце...

Добро пожаловать туда, где твоё сердце...

Пинки Пай

Фиолетовый дракон

Человек проводит ритуал по превращению в дракона. Вот только драконы бывают разные. Попаданец в Спайка. Канон не знает. В МС надеюсь не скатиться, но вот размазней дракон уже не будет.

Спайк ОС - пони Человеки

То ужасное чувство

Принцесса Селестия что-то забыла. Но что?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Автор рисунка: Devinian

The Conversion Bureau

Глава восьмая, полная сомнений

Минуты тягостно шли. Холодным понедельничным утром, встав в шесть утра, еле-еле дотащив себя до автобуса, Итон мечтал об одном — никогда, никогда больше не ходить в школу.

История США, нелюбимый предмет – нужно было как-то перетерпеть, даже если она выпала на первую пару. Едва удерживаясь, чтобы не заснуть, он с тоской глядел на учителя. Учебник, открытый наугад и тетрадка, на самом деле покрытая каракулями, создавали видимость, будто Итон занят делом. Что и требовалось.
— Итон, можешь сказать, как было имя того раба?
Итон поднял голову, до этого надёжно подпёртую рукой. Он понятия не имел — и учителю это было прекрасно известно.
— Это был… э-э… Итон лихорадочно листал книгу. Внезапно его легонько хлопнули по спине.
— Дред Скотт, дубина! – шепнули сзади.
— Д-дред Скотт? Громко ответил он учителю.
— Верно – с неохотой признал учитель – Итак, в тысяча восемьсот пятьдесят седьмом…
Как только учитель продолжил лекцию, Итон повернулся — поблагодарить одноклассницу, помогшую ему выкрутиться.
И понял, что видит сон.
— Итон – сказала Твайлайт Спаркл – одолжи карандаш!



— Ааа!!! Итон резко проснулся. Самым шокирующим для него во сне оказалось даже не то, что Твайлайт была его одноклассницей, а что во сне он снова стал человеком. В человеческом теле было… странно. Итон успел привыкнуть к телу пони. Глянув в окно и убедившись, что солнце поднято он стал спускаться в библиотеку.
Мимо него проскакала книга. В паническом бегстве она столкнулась со стулом и уронила его. Книга убегала от Барри, занимавшегося магией с Твайлайт в главной комнате.
— Доброе утро, соня! Что тебя так задержало? – спросила Твайлайт, указывая на часы: на них было 11-49.
— А, ерунда снилась. – Ответил Итон. Твайлайт сразу же напомнила ему сегодняшний сон.
— Потом расскажешь. Надо научить твоего друга магии, которая поможет пройти через Вечнодикий лес.
— Книгами его забросаете ? — Спросил Итон, всё ещё под впечатлением от нападения дикой литературы.
— Только на тренировке. Когда закончим, Барри сможет использовать как оружие всё, что подберёт. В самый раз, чтобы пугнуть встреченных в лесу тварей.
Когда Твайлайт начала говорить, Итон задумался о её словах во сне. Он назвала его «дубиной». На самом деле, Итон не помнил, чтобы пони хоть раз ругались. У него бывали друзья-люди, которые могли сквернословить как пьяные матросы, но пони до такого не опускались.
Итон сам нечасто прибегал к ругани, а последнее время выражаться почему-то не хотелось. Даже слово «задница» казалось чужим, иностранным. Как будто никогда его не слышал.
— О! Итон, к тебе будет просьба. – сказала Твайлайт, оставив на минуту своего ученика и вернув Итона обратно в реальность.
— Конечно. Что надо делать?
— Надо сходить в бутик Рэрити и посмотреть, как там мой заказ на дождевые плащи. Я слышала, в это время в Вечнодиком лесу бывают грозы – плащи лишними не будут.
— Ладно. А где этот бутик? – спросил Итон. Он вдруг понял, что за все дни, прожитые в Понивилле, так толком и не походил по городу.
— Сразу за рынком, рядом с кафе. Мимо не пройдёшь.
— Ориентируйся на самое расфуфыренное здание в городе! – сострил Барри.
— Тихо! Вот тебе двадцать битов, если потребуют заплатить сразу. Твайлайт бросила горсть монет в маленький мешок, Итон засунул его под крыло.
— Я пойду тогда – сказал он и вышел.

Улицы Понивилля как всегда, кипели жизнью. Даже бывавший как-то с семьёй в Нью-Йорке Итон только успевал вертеть головой при виде этой весёлой суеты. Пони собирались компаниями, покупали еду с лотков, играли прямо на улице – и на каждой мордочке сияла тёплая дружеская улыбка. Итон и не заметил, как начал улыбаться сам, подумать только — полчаса назад он ещё валялся в постели, а вся эта кипящая весельем жизнь протекала мимо.

Проходя мимо уличного кафе, Итон услышал тихий вздох. Повернувшись, он увидел Флаттершай над тарелкой сена-фри. Заметив его, она ойкнула, попытавшись спрятаться за тарелку. Поняв, что это дело безнадёжное, она сдалась.
— Ох, эм… привет, Итон. – промямлила она, почти неслышно.
— Привет, Флаттершай. Что в мире деется?
— Хорошо. Наверное… а как прошёл твой день?
— Пока прекрасно – ответил Итон, сам удивившись своему оптимизму – Я пришёл забрать дождевики для Твайлайт из бутика.
— О, это здорово… ты, наверное, очень занят, не буду тебя отвлекать… — она, кажется, сожалела, что Итону было недосуг с ней поговорить.
— Как знаешь. Потом поговорим, Флаттершай! – отозвался Итон и пошёл дальше. Слегка оживившись, когда Итон произнёс её имя, она тихонько прошептала вслед «пока» и вернулась к еде.

Итон кончил глазеть по сторонам и постарался сосредоточиться на задании. Барри точно описал бутик Carouselle как «расфуфыренный». Вычурный, раскрашенный розовым и фиолетовым бутик гордо возносился над окружающими магазинчиками. Остро ощущая, что у него с собой всего двадцать битов, Итон нерешительно направился ко входу.

Внезапно он почувствовал резкую боль. Подобного он не ощущал с тех пор, как стал пони. Затылок пульсировал, как будто его туда пнули, и Итон закричал от ужаса. Теряя сознание, он смог только оглянуться посмотреть, что же его ударило.
В Понивилле началась паника, только что веселившиеся пони бегали, вопили и прятались в ближайших зданиях. Потом всё поглотила темнота, и последнее, что он услышал, был испуганный крик где-то рядом.



Он был на качелях. Взлетал всё выше и выше, а затем спрыгнул. Но вместо того, чтобы упасть, раскрыл крылья и полетел – он ведь был пегасом. Взлетая к облакам, он почувствовал невероятную лёгкость…

- Итон? Итон, ты как?
Итон очнулся, не понимая, где он. Обеспокоенное лицо Флаттершай закрывало весь обзор. Он лежал на удобной постели, из открытого окна доносилось пение птиц и голоса мелких зверушек.
— Хвала Селестии, ты в порядке! Надо чего-нибудь?
— Воды бы – Сказал Итон. Он попытался было повернуть голову, но сразу скривился от резкой боли в затылке.
— Нет-нет, не шевелись. Я всё сделаю, просто лежи здесь… — ласково сказала Флаттершай. Она бесшумно спустилась куда-то вниз, оставив его размышлять.

Ему уже дважды снилось, что он человек. Почему? Он неосознанно жалеет, что стал пони? Его начальная человеческая природа посылает привет? Или он просто поел каких-то нехороших кексиков? Прежде, чем он успел дать себе ответ, в комнату вбежала всполошённая Твайлайт.
— Обожемой! Итон, ты как? Флаттершай мне рассказала и…
— Всё хорошо, правда. Мне просто попало по голове. Не знаю пока, чем, но я жив, это главное.
Твайлайт немного успокоилась. – Ну, я ценю твой оптимизм, но мне сказали, на тебя напал зверь из Вечнодикого леса!
— Что?! Я там даже не был! Ой! Итон слишком резко приподнялся на кровати и ушибленная голова сразу напомнила о себе. Он откинулся назад, уложив её на мягкую подушку.
— Оно, наверное, пришло из леса. Такого раньше не случалось — и мы не знаем, что могло выгнать опасного зверя в город средь бела дня.
— Мы обязательно это выясним. Кстати, у меня вопрос – заметив, что Твайлайт с интересом повернулась к нему, Итон продолжил – как раз об этом… точнее, не совсем.

Твайлайт явно ничего не поняла, но заинтересовалась ещё сильнее:
— Хорошо, тогда о чём?
— Каждую ночь, с тех пор как я попал сюда, мне снятся странные сны. В этих снах я снова становлюсь человеком. При этом я вижу во сне других пони. Это сложно объяснить… Итон замолк, надеясь, что Твайлайт его правильно поймёт.

Твайлайт, кажется, знала, о чём он говорит. Она быстро поняла в чём дело и потеряла интерес.
— Об этом не стоит беспокоиться. Ты привыкаешь к новому телу, это всегда непросто.
— А, понял.

Вошла Флаттершай с чашкой чая для Твайлайт и водой для Итона.
— Простите… я вас прервала?
— Нет, Флаттершай – ответила Твайлайт – давай оставим Итона в покое, пока у него не пройдёт голова. Он должен оправиться к утру.

Но Итону не спалось. Слишком о многом надо было подумать.

КОНЕЦ БЛИЗОК УЖЕ ЗДЕСЬ!!!!!