Fallout Equestria: Blood of Goddess

Со временем, через множество кровопролитных и отчаянных битв, линия фронта Кристальной Империи была выиграна. Однако... За всем этим стояло множество интриг и тайн, похороненных в военных архивах Эквестрии, в виде совершенно секретных документов и координат безымянных могил. Но, не каждый скелет можно прятать в шкафу вечно. И прямо сейчас, даже не осознавая этого, по пустошам бродит и одновременно напоминает о себе то самое эхо войны...

Другие пони ОС - пони

Подоконник

О самоуничижении, страхах и самолично удушенной мечте

ОС - пони

Там, где твоё сердце...

Добро пожаловать туда, где твоё сердце...

Пинки Пай

Деревянный ящичек

Долгая жизнь, огромные знания, гигантский опыт и милая непосредственность - вот наша любимая Селестия. И ей, как любой пони, нужны друзья. Конечно, найти друзей столь долгоживущих не просто. Однако, если сильно постараться и немного поколдовать... Эта история о помещике 18 века, которому выпала честь встретиться с Селестией, Луной и Старсвирлом, пока они экспериментировали с порталами в иные миры. Их дружба продлилась больше двух сотен лет, пока однажды не подверглась сильным испытаниям.

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Человеки Кризалис Эмбер

Унеси меня на луну

Рэйнбоу Дэш спит. Пегаска видит звёзды. А потом, когда её навещает принцесса ночи, ей начинают сниться другие вещи, мгновения, которые, как уверяет Луна, дадут ответы и решат её проблемы. Если бы только их не было так больно переживать. И если бы Дэш знала, в чём именно Луна пытается ей помочь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Принцесса Луна

Делай что должно

Прошла пара сотен лет после изгнания Найтмер Мун. Нравы и обычаи в мире Эквестрии куда жёстче нынешних. Сообщество пони, всё ещё сильно разобщено внутри, а гармония понимается иначе — в соответствии с нравами и обычаями.

Принцесса Селестия ОС - пони

Fallout: EQUESTRIA:Recording by Zeril

Я - Зерил и я хочу Вам поведать про свои приключения по Эквестрийской Пустоши.

Другие пони ОС - пони

Теория хаоса

О чем повествует Древнейшая история Эквестрии? Каков был мир до установления в нем Гармонии - или она существовала вечно? Вопросы, подобные этим, волновали многих. Поэтому когда археологи в Алмазных копях обнаружили следы цивилизации, которая жила еще раньше - и была очень продвинута в техническом плане - историки возликовали: появилась возможность получить ответы! Открытие это, несомненно, должно было принести мир и просвещение. Впрочем (как и всегда), всех ждал жестокий облом...

Твайлайт Спаркл Другие пони Дискорд Кризалис

Историю пишут победители

Линк Шайн - новый архивариус в администрации Сталлионграда очень сильно интересовался историей города и того, как он обрел независимость. Он был уверен, что Селестия тогда спасовала и даровала ему независимость. По крайней мере так все говорили. Но Линку предстояло узнать весьма любопытные подробности.

Принцесса Селестия Другие пони

Летописи Защитника: Новый мир

Когда призвание твоё - защищать и оберегать, для чего ты должен ввязываться в бесконечную череду сражений, то рано или поздно возникнет мысль: "А не отдохнуть ли мне от всего этого?". Но вне зависимости от твоего мнения, судьба всё разрешит иначе.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Упырь

Эпилог

Тёплые ласковые лучи, заботливо поднятого принцессой Селестией солнца, освещали шумный перрон. Никто бы и не подумал, что днём раньше платформа пустовала даже в самый час-пик, а теперь на ней снова толпились и сновали встречающие и провожающие, отбывающие и ожидающие пони. Неизвестное наваждение, так внезапно появившееся и так же внезапно исчезнувшее, испарилось без следа, и единственным воспоминанием о нём была маленькая статейка в местной жёлтой газетёнке, в которой писали про благополучно миновавшую астральную бурю. Возможно, очень возможно, кто-то достаточно умный и не занятый повседневными скучными делами, проведёт параллели, перероет многочисленные газетные вырезки из “Балтиморских известий” и “Кантерлотского Вестника”, после чего поползут самые невероятные слухи, которые, однако, быстро станут очередной уткой и причиной для шуток.

“Внимание, поезд Понивиль-Мэйнхеттен прибывает через пять минут. Повторяю, поезд Понивиль-Мэйнхеттен прибывает через пять минут”. — Раздалось из динамиков.

Как только вдалеке раздался свист парового гудка, толпа пришла в движение, от магазинчиков и небольших закусочных заторопились последние, самые усидчивые, горожане, поспешно вклиниваясь в разноцветный поток.

Поезд прибыл с задержкой ровно на две минуты. Огромная махина остановилась, замерла, после чего обдала первые ряды пони прозрачным паром. Отворились двери и под кашель, и недовольные переругивания поезд стал менять пассажиров. Среди последних зашедших на посадку, кто бодро запрыгнул на подножку и протиснулся внутрь, был единорог с шерстью цвета мха.

Он прошёл внутрь, неся на спине свой небольшой багаж, заглянул в купе и, согласно билету, занял своё место у окна. За ним, уже на пустеющей платформе, оставалось всего несколько пони, среди которых единорог разглядел жёлтую пегаску с розовой гривой. Он привстал и поспешно задёрнул шторку, но ему показалось, что в последний миг она его заметила.

Всё равно.

Спустя ещё несколько минут, снаружи объявили об отправке, раздался протяжный баритонистый гудок. Поезд, словно живой, только проснувшийся вьючный мул, встряхнулся и, медленно набирая скорость, пополз по железнодорожным путям. Единорог, к тому времени уже задремавший, уронил голову к скрещенным на столике передним ногам, а за окном медленно удалялся маленький цветной город.

Город, в котором снова всё было хорошо.

Город, в который он больше никогда не вернётся.