История одного оборотня (переработано)
Глава 17. Послесловие
Три дня спустя.
— Твайлайт, ты принесла, то, что я просил?- спросил я.
— Да, вот.- она показала мне молочного цвета призму.- Призма Откровения как есть.
— Прекрасно.- я взял её в копыта.- Осталось найти мощный источник магии.
— Для этого я здесь. Я готова помочь.
— Правда? Ну, это просто прекрасно. Пойдём, у нас всё готово.
Для ритуала всё было готово. Оставалось только установить Призму и произвести заклинание. Все оборотни, которых мы смогли найти, сейчас были собраны в главном зале. Основной недостаток этого заклинание был в том, что оно действовало на небольшое расстояние. И вообще-то оно могло быть проведено и без всей этой атрибутики, но тогда бы оно затребовало столько энергии, что даже принцессы не смогли бы его набрать. Поэтому только так. Надеюсь, всё получится.
Я прокрутил в голове заклинание. Твайлайт сказала, что сможет прямо с пергамента читать.
Ну, понеслась. Я прицелился в Кристалл и начал произносить заклинание, то же самое начала и Твайлайт. Зелёный луч ударил в кристалл, окрасив в его в этот же цвет. За ним ударил фиолетовый луч. Кристалл начал светиться. После этого белый луч ударил в призму. От нёё луч распался на множество мелких, каждый из которых ударил точно в лоб всех находящихся в помещении оборотней. Всё шло по плану. Оставалось только удерживать заклинание. Неожиданно я услышал жужжание. Такое знакомое, но не знаю откуда. Жужжание нарастало и очень сильно отвлекало меня. Я попытался сосредоточиться, но чем сильнее я пытался это сделать, тем сильнее становилось жужжание. Я повернул голову в сторону Твайлайт. Она встала как каменная. Глаза стали стеклянными и были направлены в сторону Кристалла. Я посмотрел на него. От него шёл фронт света. Сначала медленно, потом всё быстрее и быстрее он двигался на меня. Я понятия не имел, что делать. Но заклинание нельзя было отменять. Поэтому я просто позволил свету захлестнуть меня.
Ничего, абсолютно ничего. Просто белизна, насколько хватало глаз. Я осмотрел себя. Всё было на месте. Но где же я, чёрт возьми?
— Это то место, где сознание становиться частью Вселенной.- сказал знакомый голос.
Я повернул голову и увидел Королеву. Но это была не Криссалис. Хотя что-то общее было. Такие же светло-голубые волосы, почти такое же лицо. Только глаза карие.
— Кто ты?- Спросил я.
— Мы так давно с тобой вместе, я думала, ты меня запомнил.
— Так ты тот самый голос в моей голове!
— Вот сейчас обидно. У меня всё-таки имя есть. И ты его знаешь.
Я напряг память, и шальная мысль ударила мне в голову.
— Трея?
— Верно. Хотя обычно меня зовут Королева Трея.
— Но я не понимаю.
— Конечно, не понимаешь. К сожалению, мне пришлось использовать тебя вслепую. Это было условие сделки. Но я была уверенна, что ты справишься.
— Что ещё за сделка?
— Я не могла спокойно смотреть, как мои сородичи продолжают страдать. Тогда, давно, я поддалась мести. Я отправилась в погоню за тем, кто сделал нас таким. Я смогла найти его, и он получил по заслугам. Но я разминулась со Старсвирлом и когда вернулась, он уже пропал. Я ничего не знала о его исследованиях. Я слишком была занята восстановлением нашего общества. Когда же я попала сюда, то узнала об этом заклятии. Я пыталась использовать свои силы, чтобы достучаться до своих детей и внуков, но не могла пробиться через свой же Разум Роя. Теперь же, когда погибла моя милая правнучка Криссалис, Разум был разрушен, и я смогла пробиться с помощью моего “друга”. Но я могла установить контакт только с родственниками, и ты оказался ближе всех. Поэтому я решила, что именно ты станешь моим послом в этом бренном мире. И ты прекрасно справился. Мои поздравления.
— Я всё равно не понимаю. Как я могу быть твоим родственником? Я бы знал. И что ещё за друг?
— Вот тут позвольте мне вступить в игру.- раздался зычный голос.
Просто из ниоткуда вышел рослый жеребец. Русая грива, багровая шерсть и скрещенные перо и меч на метке.
— Вот он, виновник торжества.- сказал он показывая на меня.- Но позвольте представиться. Здесь меня зовут Стилл Квил. Остальные мои имена вам ничего не скажут. И я рад, что решил поддержать Трею и её план. Она действительно сделала верный выбор и дала мне много материалов для обработки. Но тебе же нужны ответы, верно?
Я качнул головой.
— Что же, у меня есть ответы на твои вопросы. Но давай немного сменим обстановку.
Пространство вокруг нас изменилось. Теперь это был лес в самом начале осени. Разноцветные деревья, сырость и запах опавших листьев.
— Люблю осень, всегда любил смотреть, как природа отправляется в спячку. Тихо, спокойно, никуда не спеша. Но я обещал ответить на твои вопросы. Для начала, твои родители. Если честно, я сам толком не разобрался в твоей родословной, но да у тебя есть общие корни с Треей. Конечно это десятая вода на киселе, но всё же. Твои родители погибли в одном из боёв на территории Королевства Грифонов. Поверь, они храбро сражались и многих спасли в тот день.
— Жаль, что об их подвиге так мало кому-либо известно.
— Верно, Трея, жаль. Криссалис хотела рассказать тебе это после Кантерлотского вторжения. Она считала, что если расскажет тебе раньше, то ты зазвездишься. Во-вторых, сделка. Понимаешь, в этом пространстве я имею гораздо больше сил и могу видеть гораздо больше, чем большинство. Хотя, даже мои силы смехотворны по сравнению с некоторыми. И это моя первая серьёзная вылазка. Понимаешь, моя сила в том, что я способен изложить в письменной форме все, что я здесь увидел. Это не так уж и уникально, но тоже серьёзно. И мне нужен был материал, что-то, что понравиться людям. И вы оказались очень интересными в плане истории…
— Люди?
— Ох, проболтался. Я не могу рассказать тебе больше о людях, так как это нарушит некоторые правила. Но твой друг Айрон может поведать чуть больше. Ведь он не знает, что это правда. ОН слишком слаб, чтобы увидеть больше, но и правила на него не распространяются по той же причине. В любом случае, я нашёл Трею здесь. Это было несложно, она так пыталась прорваться к вам. Я решил ей помочь. Понимаешь, я не могу серьёзно влиять на события, происходящие вне моей юрисдикцией. Но Трея могла. Ей просто не хватало сил. Поэтому мы решили помочь друг другу. Я помогал ей установить связь с тобой, а она запускала тем самым череду произошедших событий и давала мне материал для истории. Но истории суждено закончиться здесь. И это будет счастливый конец. Пока. Ваш мир шагнёт на порог процветания и мира. И ты будешь его поддерживать. Но история всех миров одинакова, и это не продлиться вечно. Тут Корай был прав. Больше ничего конкретного сказать не могу, извини.
Я не мог поверить в то, что услышал.
— Понимаю, это тяжело понять, но это правда, истинная, правда. Наше время на исходе. Мне сказать тебе больше нечего. Но думаю, Трея хочет дать тебе последнее напутствие.
— Верно.- Трея повернулась ко мне.- Двина, ты честный, храбрый, умный солдат. Я знаю, ты никогда не дашь Рой в обиду и будешь до последнего вздоха его защищать. Но прошу, не дай случиться кровопролитию. Мы слишком долго страдали. Когда-нибудь вам придётся драться не на жизнь, а насмерть. Но попытайся отдалить этот момент. Я знаю, ты сможешь. Удачи тебе.
В этот момент картинка поплыла, а потом и вовсе схлопнулась в темноту.
— Эй, командир, ау.- махая перед моим лицом копытом, сказал Бурглар.-Merde, да скажи что-нибудь.
— А? Что?- я вышел из ступора.
— Фух, наконец-то ты ответил. Я тебя уже минуту трясу. Ты как?
— Голова гудит. Как всё прошло?
— Похоже, сработало.
— А как контрольная группа?
— Их голод к энергии перешёл в обыкновенный. По крайней мере, они смогли обычной едой утолить его.
— Хорошо. Твайлайт, ты как?
— Я в порядке.
— Отлично. Думаю, стоит прояснить, что произошло.
Я перегнулся через перила и посмотрел на творение копыт своих. Огромная масса оборотней сейчас пыталась понять, что произошло. Заклинание сработало, я заметил, что у всех них спала голубая пелена, а гривы приобрели свой уникальный цвет. Не могу поверить, мы сделали это. Всё, всё кончено. Мы дошли до конца. Да!
— Братья и сёстры, сегодня можно считать великим днём для нас всех. Сегодня, мы вступаем в новую эпоху. Гнёт проклятия, под которым мы жили, исчез. Мы теперь способны встать на одну доску с пони. Но вражды между нами не будет. Ведь они помогли нам избавиться от гнёта. Сейчас, каждый из вас может мыслить трезво, и сам может решить, какое будущие суждено нам. Ни я, ни кто-либо другой не будет навязывать вам своё мнение. Будет учитываться лишь мнение большинства. Я понимаю, вам сложно понять всё, что происходит сейчас, и вам нужно время, чтобы адаптироваться к новым условиям. Но прошу, дайте ответ как можно скорее, что нам делать дальше, и самое главное, кто поведёт нас дальше?
Меня слушали молча. Похоже, они не совсем понимали, что я от них хочу. Ну и ладно. Разберутся. Сейчас нужно было решить ещё один вопрос.
— Твайлайт, можно тебя попросить ещё об одном одолжении.
— Конечно, чем я могу помочь?
— Понимаешь, нам будет вскоре не хватать еды. Раньше большую часть энергии мы получали, питаясь любовью. Еда нужна нам была только как источник различных веществ. Теперь же, потребление еды вырастет и нам уже своими силами не перекрыть нехватку. Поэтому, не могла ли ты попросить от нашего имени гуманитарную помощь у принцессы Селестии. Я бы и сам попросил, но я не могу сейчас оставить Рой на самотёк. Ну, что скажешь?
— Можешь на меня положиться. -ответила она.
— И, на всякий случай, если вдруг она заарканиться, скажи, что мы наладили дипломатические отношения со Сталлионградом. И молодая автономия может помочь нам вместо вас.
— Это правда или способ давления?- спросила она.
— Поди знай.- усмехнулся я.- Так что делать с артефактами? Когда их нужно вернуть?
— Я заберу их и доставлю их в хранилища.
— Хорошо.
Ко мне подбежал один из лейтенантов. Как непривычно было видеть у него чистые карие глаза, наполненные внутренней преданностью.
-Господин капитан, вас просят вернуться в главный зал.- отдышавшись сказал он.- Похоже, решение вынесено.
— Так быстро?- удивился я.- Что же, вот он момент истины.
Как только я вошёл в зал, раздались радостные возгласы. Оборотни скандировали моё имя. Для проформы я спросил, что они решили. Естественно, они выбрали меня главным и повесили на меня решения общей судьбы. Похоже, я теперь тут главный.
— Поздравляю Двина.- кинулась мне на шею Лемниската.
— Спасибо, но вы, конечно же, никак с этим не связаны.
— Лишь самую малость.- сказал Интерпрети.- Мы просто рассказали обо всём, что ты сделал ради них. Никогда правда не приносила такие плоды.
— А как же остальные? Я же не один тут бился.
— Офицерство полностью тебе доверяет. Тебя ещё до вторжения считали командующим, а теперь сомнений не осталось.
— А как же руководство автономии? Я не настолько влиятелен в чиновничьих кругах.
— Зато я достаточно влиятелен, чтобы прервать все сомнения.- сказал немолодой голос.
Это был Брюннеке, отец Лемнискаты.
— Но почему вы решили поддержать меня? Наши взаимоотношения не то, чтобы…- мне сразу вспомнилась, как меня ещё курсантом он спустил с лестницы, когда я попытался пригласить Лемнискату на свидание.
— Да, у меня были большие сомнения в твоей компетентности. Он Лемниската убедила меня своими рассказами. Раньше я думал, что ты просто избалованный королевой мажор, но теперь я вижу, что ошибался. К тому же народ тебя любит, а это очень важно. Так что я могу доверить тебе управления. Ведь и мы не будем отходить от тебя.
— Это точно. Я понятия не имею с чего начать? Хотя, у меня есть одна просьба.
— Да?
— Я хотел бы попросить благословения на нашу с Лемнискатой свадьбу. Если я конечно достаточно хорош для неё.
— Что же, ты её не достоин, но кто я чтобы вставать на пути любящих сердец? Я благословляю тебя, Лемниската, на свадьбу с этим молодым оборотнем.
— Спасибо папа.- она заплакала от счастья.
Два месяца спустя. Кантерлот.
Площадь перед дворцом была забита. И неудивительно, ведь сегодня было очень знаменательное событие. Даже два. Первое, сегодня награждался правительственной наградой оборотень. И второе, генсек Сталлион сегодня прибыл с официальным визитом.
Наконец на балкон вышла принцесса Селестия, генсек, и я, просто я. Откашлявшись, Селестия начала свою речь.
— За огромные заслуги перед Эквестрией и всеми живущими в ней пони, за невероятные жертвы для спасения свободы, жизни и суверенитета нашей страны и за личные заслуги перед королевским двором, я награждаю оборотня Двину орденом Мужества и Орденом за Заслугу перед Эквестрией.
На моей груди, прикрытой кителем королевской стражи, справа появились две весьма высоких награды. Слово взял генсек.
— Я тоже бы хотел наградить товарища Двину за невероятные заслуги перед делом революции и коммунизма и за помощь Сталлионградским интернациональным войскам орденом Красной Звезды.
Ещё одна высокая награда, правда уже на левой стороне. После этого я взял слово.
— Это большая честь находиться здесь и получать столь ценные награды из таких честных и благородных копыт. Я хотел бы выразить благодарность принцессе Селестии и товарищу Сталлиону за помощь в создании нынешнего положения дел в моей стране. И раз уж я заговорил о странах, то хотел бы абсолютно официально сообщить о создании республики Рой, возглавляемой Всенародной Директорией. И от имени Директории, я хотел бы предложить принцессе Селестии и генсеку Сталлиону подписать декларацию “О Дружбе и Взаимопомощи” между нами. Этот документ позволит мирным путём решить все нынешние противоречия между нашими государствами.
Под звук фанфаров они подписали её. После этого мы вернулись в замок.
— Не надейся Сталлион, что эта бумажка спасёт тебя. Только оступись, дай нам повод и тебе конец.- сказала Селестия, когда двери закрылись.
— Можешь сожрать эту бумажку вместе с очередным тортом Сели. Если мы и оступимся, то только поскользнувшись на ваших телах.- ответил Сталлион.
— Как обидно будет, если вдруг снова начнутся взрывы в столицах.- недвусмысленно сказал я.- А теперь вы хотели что-то обсудить?
Двадцать лет спустя. Понивилль. Замок Принцессы Твайлайт.
— Ваше Высочество, я прибыл сюда, чтобы попросить разрешения о зачислении меня в добровольную испытательную роту. Вот мои рекомендации и прощения о зачислении с понижением звания.
Молодой оборотень с рыжей гривой и зёлёными глазами, одетый в форму Вооружённых Сил Роя, передал два конверта принцессе Твайлайт.
— Эти рекомендации вовсе не к чему. Я знаю, что ты из себя представляешь Бореалис . Ведь я прекрасно знаю Двину, а уж его сын явно не хуже. Что же до зачисления, то я с радостью его принимаю. И раз уж официальная часть закончилась, то позволь мне поинтересоваться о здоровье Двины.
— Папа как всегда в бой рвётся. Недавно был на учениях и даже сдал нормативы, не смотря на больное сердце. Мать говорит, что он когда-нибудь себя угробит, но он не слушает.
— А как твоя сестра?
— Аврора? Всё ещё в Сталлионградском физико-химическом университете.
— Она не хочет перевестись в Кантерлотский университет?
— Нет. Говорит, что у неё там столько друзей.
— Что же, ясно. Ещё кое-что…