Между сном и реальностью
Глава 12
— Что это за место?
— Это плоскость существования, грань между миром снов и реальностью. Место откуда мы способны проникать в сны других пони, Стар Дрим. Ты помнишь это?
— Нет, все как в тумане. Я ничего не могу вспомнить, не получается.
— Стар Дрим попытайся сосредоточиться.
— Не могу, мне очень больно, — произнес я и моего плеча мягко коснулось темно-синее копытце.
— Я понимаю Стар Дрим, но это необходимо, раз мы начали то нам нельзя останавливаться. Ты должен вспомнить свое прошлое, если ты хочешь, чтобы у тебя было будущее. Мы начали все это только потому, что наконец вспомнив что с тобой случилось в день, когда ты впал в кому ты наконец сможешь пробудиться от этого сна.
— Я даже не помню кто вы?
— Ты знаешь меня, просто попытайся вспомнить. Сейчас твои воспоминания кусочками разбросаны по уголкам твоей памяти, но ты в состоянии вновь собрать их воедино. Начни с малого, вспомни то, что произошло несколько месяц назад.
Постоянные образы, отрывки, все это хаотично проносилось в моей голове, пока неожиданно я не вспомнил, кое-что довольно четко.
— Несколько месяц назад, док, он сказал, что у меня появились улучшения.
— Молодец, продолжай в том же духе, не останавливайся. Попытайся вспомнить все, что ты можешь.
— Доктор, вы уверены в этом? — с надеждой в голосе спросила Мэри.
— Абсолютно, даже показания наших приборов свидетельствуют об этом.
— То есть Стар Дриму становиться лучше.
— Я даже больше скажу, его результаты резко повысились. Мозговая активность многократно возросла, улучшилось восприятие. Могу поспорить, что сам Стар Дрим уже ощущает на себе кардинальную разницу.
Я слышал каждое их слово, и в каждом слове дока была истинная правда. Вернувшись утром в глубины своего сознания я неожиданно почувствовал кардинальные изменения. Случилось из ряда вон выходящее событие, я стал ощущать собственное тело. Конечно первые часы это было похоже на то, что ты пытаешься сдвинуться места кирпичную стену. С одной стороны, это кажется совершенно невозможным, но спустя время эта самая стена начала поддаваться.
— Доктор, это же отлично!
— Не могу с этим поспорить. Медсестры, дежурившие вчера ночью, сообщили мне, что вчера у него резко изменилась активность головного мозга и судя по всему это было связано с воздействием сильных положительных эмоций. Скажи Мэри ты случайно не знаешь, что с ним вчера случилось? — тон, которым был поставлен вопрос говорил о том, что док скорее всего догадывался, что могло привести к моему улучшению, но по всей видимости Мэри решила пока промолчать. — Что ж, чтобы это ни было я бы посоветовал тебе Стар Дрим, как можно чаще испытывать такого рода эмоции, — произнес док на что Мэри слегка хихикнула.
— Я вспомнил это. Это произошло тогда, когда я признался Мэри в своих чувствах к ней, — радостно произнес я.
— Молодец, главное начать. Продолжай вспоминать, что было дальше? Каждое восстановленное воспоминание, поможет тебе в конце концов вспомнить то, что мы ищем.
Действительно, главное было начать. После первого восстановленного воспоминания, остальные хлынули словно неостановим потоком воды, которая прорвалась через дамбу. Одно за другим я вспоминал и восстанавливал их в своей памяти.
— Луна, — произнес я и принцесса улыбнувшись подошла ко мне помогая мне подняться на все мои четыре копыта. — Что вообще происходит? Со мной опять что-то случилось? Почему я вновь потерял часть своих воспоминаний?
— Ты должен вспомнить сам, Стар Дрим. Это произошло около недели назад.
— Неделю назад, что же было неделю назад? — и вновь я попытался напрячь глубины своей памяти, дабы вспомнить события, которые привели к тому что происходит сейчас.
— Доктор Коперхув, принцесса Луна, вы же сами сказали, что теперь он сможет очнуться. Так почему же он все еще в коме? — отчаянно спросила Мэри.
— Мэри я не знаю, по показаниям наших приборов с ним все в полном порядке, — с недоумением произнес доктор.
За последние несколько месяцев я сделал не просто огромный, а гигантский шаг к своему пробуждению. Как вскоре оказалось магия принцессы Луны действительно положительно сказывалась на мне, а точнее она излечивала меня.
С каждым днем я ощущал, что ко мне все больше возвращается контроль над телом. С каждым днем я ощущал его все лучше и лучше. В общем прогресс был на лицо.
Принцесса Луна активно следила за моим состоянием и поддерживала меня. Ведь за столь короткое время мы с принцессой стали настоящими друзьями. Можно было даже сказать, что мы были родственными душами, которые по себе знали, что значить кануть в небытие на долгое время. Принцесса также была рада познакомиться с Мэри и доком, которые были обрадованы тем фактом, что одна из правительниц Эквестрии поможет им пробудить меня.
Но когда мы уже думали, что теперь настала пора мне проснуться, то нас ждало сильно разочарование, так как теперь выяснилось, что-то было не так.
— Боюсь, проблема его не физическая, а магическая. Моя лунная магия помогла ему проникать сны пони, как это делаю я, и со временем она стала излечивать его.
— Да принцесса, и благодаря ей Стар Дрим значительно пошел на поправку, — произнёс док.
— Но что же тогда мешает ему наконец проснуться? — произнесла Мэри голос которой был полон отчаянья. Она так надеялась, что Стар Дрим наконец очнётся, что он увидит ее первой, как она и обещала, и что они наконец смогут быть вместе.
— Прости меня дитя, но я не знаю. Я чувствую, как что-то внутри него не дает ему проснуться, какая та сила, какая та магия препятствует этому.
— Вероятнее всего, это та самая магия, которая много лет назад повлияла тогда на Стар Дрима, и по всей видимости именно она не дает ему проснуться, — высказала свое предположение Мэри и оказалась права.
— Боюсь, что да. Эта магия связана с его воспоминанием, с тем днем, с теми событиями, что привели к его коме. Вспомнив их он наконец сможет развеять эту энергию.
— Но как это сделать, принцесса? Стар Дрим ничего не помнит до того, как он попал в кому, — произнес док.
— Думаю, с этим я смогу ему помочь. Есть одно особое заклинание, которое поможет Стар Дриму вспомнить тот момент из своей жизни, — произнесла принцесса тяжело вздохнув.
— Принцесса, что-то не так? — спросила Мэри.
— Это заклинание никто еще не применял, и я не знаю, что от него ждать. Я точно знаю, что как только я его использую все будет зависеть от самого Стар Дрима, его жизнь будет полностью в его копытах.
— А если он не справиться? — спросила Мэри, хотя она не хотел знать ответа на этот вопрос.
— Если он не справиться, то вероятнее всего все его воспоминания навечно исчезнуть из его памяти.
— Стар Дрим! Стар Дрим, ты меня слышишь? — чуть ли не крича спрашивала меня принцесса тряся меня за плечи. — Ты в порядке?
— Да, я в порядке Луна, — произнес я и принцесса радостно обняла меня. — Принцесса вы чего?
— Просто я волновалась за тебя. Мне казалось, что ты начинаешь терять свои воспоминания, но если ты меня вспомнил значить это не так.
— Да, я вспомнил про то, что вы обсуждали в моей палате вместе с доком и Мэри. Я так понимаю, что я согласился на проведение этого заклинания?
— Даже не раздумывал, — произнесла принцесса слегка улыбнувшись.
— И что дальше принцесса?
— Как я сказала здесь все зависит только от тебя.
— Сколько уже прошло времени с момента, как вы использовали это заклинание на мне?
— Уже прошло три дня, — спокойно произнесла принцесса, и заметив удивление на моем лице тут же добавила. — Если бы не моя магия, которая находиться в тебе, то это было бы гораздо дольше.
— И все эти три дня вы были рядом со мной?
— Да, но не только я, но и Мэри. Она очень сильно переживает за тебя, и даже боится отойти от твоей кровати.
— Принцесса, я чувствую, что сейчас в Эквестрии уже ночь. Скажите я могу навестить Мэри в ее сне, чтобы поговорить с ней?
— Да, Стар Дрим, думаю это не прервет моего заклинания, но только ненадолго.
— Спасибо принцесса, — произнес я и дотронувшись до нужной звездочки попал в уже довольно знакомый мне парк, в котором мы с Мэри так часто любили гулять в ее сне.