Только на одну ночь

Фестиваль Дружбы в самом разгаре, и Темпест Шэдоу думает, что по идее она должна томиться в тюремной камере, ожидая своего приговора. Но вместо этого, Твайлайт спрашивает — не хочет ли та остаться с ней на ночь? Вся эта история с дружбой может оказаться куда более запутанной, чем она думала.

Твайлайт Спаркл Другие пони Темпест Шэдоу

Бог из машины

Зарисовка на тему разрушительной силы механизмов

ОС - пони Человеки

Сад Рэрити

Я непохожа на других пони. Я пыталась жить, как другие сказали бы, приличной жизнью. Я не смогла. Что я сделала со Свити Белль, с Сильвер Спун — со всеми — я не стану просить прощения. Я тоже страдала будучи ещё жеребёнком. И только через эти страдания я смогла увидеть путь, что позволил мне быть собой. Меня зовут Рэрити, и я — монстр.

Рэрити

Осень в небе: Зимняя рапсодия

Винил приглашает Октавию на свидание, но, разумеется, без осложнений такое дело обойтись не может. Иначе как случайностью или нелепостью это не назвать, но Октавии приходится познакомиться с родителями Винил!

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Разбитая верность

Дэши - Элемент верности. Что будет, если предать ее? Предать саму верность? "Мое имя – Мидхарт, и я – самый глупый пегас во всей Эквестрии".

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия ОС - пони

Грехи прошлого: Зимние колокола

День согревающего очага - это время, когда друзья и семья собираются вместе, празднуют гармонию и приветствуют новый год. Никс с нетерпением ждет этого дня, когда она поедет на поезде в Кантерлот со Спайком и Твайлайт. Она собирается впервые встретиться со своей большой семьей и не хочет ничего кроме как произвести хорошее впечатление. Тем не менее, блеск праздника не может скрыть проблемы вызванные вмешательством бабушек, дедушек, неустанными репортерами и параноидальным дядей.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Грэнни Смит Найтмэр Мун Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца

Любовь

Несколько рассказов со сквозным сюжетом.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Coup d'Pone

О некоторых подводных камнях смещения с трона тех, кто пробыл там больше тысячи лет.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Тень дружбы

А, что если кумир Твайлайт, Старсвирл "Бородатый" все еще жив?! Какими знаниями он наделит юную принцессу и какой выбор предподчет сделать носительница элемента магии? Дружба или знания? Свет или тьма?!

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Дискорд

Лили Сноу: Опыт Вечнодикого Леса

Среди своих друзей Лили Сноу давно прослыла неудержимой авантюристкой. С самого раннего детства она влипала в такие переделки, что взрослые только головой качали. Но что случится, если она влипнет в довольно серьезную авантюру, которая заставит ее остепенится?

ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Между сном и реальностью

Глава 2

Свет! Лишь в одном этом слове столько силы, энергии и жизни. Будучи в коме столько лет я уже и забыл, что это такое. Все время находясь во тьме своего тела и разума, первое, о чем я мечтал, так это наконец увидеть именно свет. Свет, который бы разогнал всю эту тьму. Но сейчас, когда мое желание сбылось, я был не только удивлен, я был ужасно напуган.

— Неужели это все! Неужели настал мой час покинуть этот мир, – это были первые мысли, которые пронеслись в моей голове.

Первое время я даже и мечтал о том, чтобы покинуть этот мир. Я просто хотел умереть, и не желал больше мучиться, будучи запертым в своем собственном теле. Получить то, о чем я мечтал, свободу. Но сейчас, все было наоборот. Мне не хотелось уходить, вернее я попросту боялся этого, я боялся смерти. В такой миг ты резко начинаешь осознавать, что твоя жизнь, пускай даже такая, имеет значения. И ты понимаешь, что хочешь бороться за нее, ты понимаешь, что хочешь жить.

Но тут произошло нечто довольно необычное. Никогда прежде я не ощущал ничего подобного. В следующее мгновение, какая эта энергия или даже сказать магия, пронзила меня. Мне даже стало слегка больно, хотя и боли я уже давно не ощущал. Меня как будто вытащили из моего собственного тела, как будто нечто ухватилось за мою душу и заволокло в неизвестность. Я чувствовал, как мое сознание, моя душа неслась куда-то, пока наконец не случилось нечто, выходящее за рамки моего воображения.

Я находился в абсолютном неизвестном и неведомом мне ранее месте. Да и я не был уверен, что это место вообще существовало. Будучи в коме, я хорошенько смог развить свое воображение. Конечно я хоть и потерял большую часть своих воспоминаний, но в моей памяти все еще мелькали образы природы, некоторых пони, местности. Но место в котором я находился, я бы никогда не смог вообразить. Словно я находился в небе прямо среди звезд. Лишь однажды я смог вспомнить, как выглядит звездное небо, но это воспоминание так поразило меня, так затронуло мой разум, что я уже не смог забыть его. И теперь я сам находился среди звезд.

Но что больше всего удивило меня, так это то, что здесь, в этом месте, в этом мире, я ярко ощущал магию. Нечто подобное я ощущал, когда доктор Копперхув исследовал меня с помощью своей магии, но здесь магия была иной. Я ощущал ее каждой частичкой своей души, она словно переполняла меня изнутри, наполняла мою душу своей энергией. В какой-то миг мне даже показалось, что моя душа слилась с этим миром, этой магией. И когда я увидел перед собой небольшую розовую звездочку, я не удержавшись, дотронулся до нее, и в тот же миг, меня вновь что-то схватило и уже через мгновение я находился там, где и вовсе не ожидал оказаться.

— Не может быть, неужели я в парке, — подумал я внимательно оглядевшись вокруг.

Все вокруг меня казалось таким правдивым, реальным, живым в конце концов. Пони, ходившие вокруг, деревья и цветы, качающиеся на ветру.

— Я, наверное, сплю, — произнес я вслух и это простое действие вновь погрузило меня в состояние легкого шока. – Неужели это мой голос. Я слышу свой голос!

Не знаю, когда в последний раз я так радовался. Я впервые за долгое время был по-настоящему счастлив. Ведь будучи в коме, ты не можешь говорить, а значить знаешь и не помнишь, как звучит твой голос. Поэтому было не удивительно, что я был так этому рад.

— Но если я слышу свой голос, то значить ли это, что здесь, — и не договорив я подбежал к небольшому ручейку, где наконец увидел самого себя.

Из воды на меня смотрел темно-серый пегас, с серебряной гривой и яркими темно-голубыми глазами. Я не знал, действительно ли это я, или всего лишь мое разгулявшееся воображение. По-другому я никак не мог подумать, ведь до этого дня, я никогда не мог представить себе такого. Даже то, как я выглядел, все от самых копыт до кончиков перьев, было настолько детальным, что казалось это действительно правда, а не плод моего воображения. Но это было легко проверить.

— Так как по сути если это сон, то мне лишь достаточно представить себе то что я хочу и тогда, — и прямо передо мной возник небольшой хуфбольный мяч, точно так, как я его помнил. – Значить все-таки это лишь сон, — и печально подметив этот факт, я попросту растворил мяч прямо в воздухе.

— Стар Дрим, это ты? – этот голос, неужели и это было возможно.

И обернувшись я увидел перед собой молодую, невероятно красивую единорожку с нежно-розовым оттенком шерсти, прекрасной желтой гривой, милым светло-голубым хвостом и выразительными аметистовыми глазами. Я смотрел на нее и просто не мог отвести взгляд. Ведь если это действительно была она, то она была еще красивее, чем я только мог представить себе. В этот момент мне даже казалось, что передо мной стоит не обычная единорожка, а самая настоящая богиня.

— С тобой все в порядке? – спросила она наконец вырвав меня из забытья и позволив мне взять себя в копыта.

— Да, я в порядке, вроде бы, — ответил я. – Мэри, это и вправду ты? Или ты мне лишь снишься? – но мой вопрос лишь почему-то развеселил ее.

— Глупенький, это ведь ты мне сейчас снишься. Ведь это мой сон!

— Твой? – удивленно спросил я. И оглядевшись вокруг, я по-настоящему понял, что происходящее – вовсе не моя, а ее фантазия, а точнее ее сон. Я попал в сон Мэри.

— Ну, конечно же глупенький. Ведь кому еще может присниться мой любимый городской парк.

— Так вот как он выглядит, — восхищенно сказал я, наконец полностью обведя своим взором окружающий меня мир. – Ты столько раз рассказывала мне про него. Мечтала, что когда я очнусь, мы вместе сходим сюда и отведаем твоего любимого ванильного мороженного.

— Да, я бы так этого хотела. Жалко, что ты не настоящий, опечаленно произнесла она.

— Мэри, но я настоящий. Ну, насколько это может быть внутри сна. Но это правду я, Стар Дрим.

— Не смеши меня, этого просто не может быть.

— Я сам это понимаю, но со мной что-то произошло. Какая-та магия как будто ухватила мой разум, мою душу и я ненадолго оказался в каком-то странном, но удивительном месте. Вокруг меня кружились и сверкали миллионы звезд, а когда я дотронулся до одной из них, то меня словно засосало в твой сон.

— Не знаю, это звучит как-то странно. Хоть ты мне и раньше снился, но никогда так со мной не разговаривал. Вот если бы ты мог это доказать.

Да уж, эта задачка была сложной. Как пони находящемуся в коме, доказать свою правоту. Если я скажу, то что знает Мэри, она просто не поверит мне, так как подумает, что я лишь часть ее сознания и воображения, а значить знаю тоже самое, что и она сама. Но ответ тут же был дан сам собой. Если не можешь рассказать ей то, что знает она, расскажи ей то, что знает кто-то другой.

— Мэри, скажи, а ты, например, знаешь, что доктор Копперхув боится кексов в виде пони?

— Да? – удивилась Мэри. – А с чего ты взял?

— Ну, ты ведь хотела, чтобы я доказал тебе, что я не плод твоего воображения. Так вот, когда ты проснёшься за своим столом, то обязательно спроси доктора Копперхува об этом. Уверен, он очень удивиться этому.

— Но ты как об этом знаешь?

— Док считает меня своим другом, и рассказал мне много своих секретов. Тем более кто лучше всего хранить чужие секреты, чем пони находящийся в коме.

— И почему он их боится?

— Он не сказал мне, но могу предположить, что док обладает слишком бурной фантазией и, когда ест кексы в виде пони, то представляет себе, что они живые и настоящие.

— Никогда бы не подумала! А что еще ты знаешь такого, чего не знаю я?

— Ну, я помню, как ты рассказывала мне, что панически боишься змей и различных грызунов, — и при одном их упоминании я заметил, как Мэри внезапно напряглась, а ее лицо стало более обеспокоенным. – Ах да, еще док говорил, что он боится переходить железнодорожные пути.

— Почему? – удивилась Мэри.

— Опасается, что его поезд задавит! – улыбаясь произнес я, как неожиданно я почувствовал, что со мной вновь начало что-то происходить.

Опять это чувство, словно меня вновь куда-то тянет. Я чувствовал, что попросту теряю связь со сном Мэри и как будто вновь впадаю в нескончаемую темную бездну.