Между сном и реальностью
Глава 3
— Мэри! Мэри! – громко произнес доктор Копперхув, тем самым наконец разбудив кобылку.
— Доктор Копперхув, что-то случилось? – спросила она с ноткой сонливости.
— Это я хотел спросить у тебя, что здесь случилось? – спросил он протягивая ей стакан холодной воды.
— Простите доктор, видимо я случайно задремала.
— Это я вижу, с проспала здесь всю ночь, но вот мне больше хотелось бы узнать, что произошло с приборами и с самим Стар Дримом.
— Что-то не так? С ним что-то случилось? – обеспокоенно спросила Мэри.
— Случилось, когда я вошел в палату, то увидел, что показатели Стар Дрима резко изменились.
— С ним все в порядке?
— Не волнуйся, с ним все нормально и судя по показаниям приборов даже лучше. Когда я зашел то увидел, что активность его мозга резко возросла.
— Как это произошло? Тем более так внезапно?
— Не могу точно сказать, но похоже с ним что-то произошло, что-то необычное, что-то важное.
— Это не опасно?
— Думаю, он в полном порядке. Очевидно внезапное воздействие каких-то сильных положительных эмоций положительно повлияло на его состояние. Можно даже сказать, он таким образом хочет дать нам знать, что он все еще жив. Хотя и эта ночь была довольно необычной.
— Что вы хотите этим сказать? – не понимая спросила Мэри.
— Принцесса Селестия уже давным-давно должна была поднять солнце, но по непонятным причинам оно взошло лишь совсем недавно. Да и в воздухе витала необычная магическая энергия. Я такого еще раньше не встречал, так что эта ночь действительно была необычной. А тебе Мэри я бы посоветовал, как следует отдохнуть, а то ты сама не своя. Может тебе взять выходной на пару дней?
— Нет доктор не надо, со мной все в порядке, честно.
— Все же сегодня тебе лучше отдохнуть. И не спорь, я настаиваю на этом, — сказал он и перевел свой взгляд на койку. — А ты Стар Дрим не разочаруй меня. Я очень надеюсь, что сегодняшний случай, это шаг к твоему выздоровлению, я даже подготовил торжественную речь на тот день, когда ты наконец откроешь свои глаза. А пока не волнуйся, и набирайся сил, мы о тебе позаботимся. Мэри, ты что-то хотела? – спросил он увидев ее задумчивый взгляд.
Как для Стар Дрима, так и для самой Мэри эта ночь выдалась совершенно необычной. Она наконец смогла вспомнить свой сон, который только что увидела. Обычно сны плохо ей запоминались, но этот был особенным. Она смогла запомнить каждый момент, каждое слово, сказанное Стар Дримом. И теперь ей оставалось только одно.
— Доктор Копперхув, можно вас спросить, кое-о-чем?
— Конечно Мэри, все что угодно.
— Скажите, а вы и правду боитесь переходить железнодорожные пути? — и если бы доктор в этот момент пил бы чай, то он наверняка бы моментально оказался на ближайшей стене, так как от такого неожиданного вопроса, доктор не просто закашлялся, он чуть ли не задохнулся.
— Мэри, откуда ты узнала это?
— Так это правда! – пораженно произнесла Мэри, и теперь с улыбкой уставилась на дока. Ведь теперь она понимала, что в ее сне действительно был Стар Дрим. Не сном, не плодом ее воображения, а тем самым пегасом, что лежал на больничной койке рядом с ней, и единственной вещью, говорившей о том, что он все еще жив, был небольшой аппарат показывающий активность его головного мозга.
— Мэри, не знаю, как ты узнала об этом, но надеюсь, что ты никому об этом не расскажешь.
— Конечно я никому не скажу. Но страхи – это вполне адекватная реакция организма, никто не лишен страхов, даже самый смелый воин боится чего-то. И не нужно стыдиться их, это может обернуться трагедией. А если соберетесь переходить пути, по которым следуют поезда, посмотрите сначала налево, потом направо, удостоверьтесь, что приближающегося состава нет, и спокойно перешагните сначала одну колею, потом другую и вы уже на другой стороне. Конечно на словах это звучит легко, куда хуже будет в реальном случае, но вы же взрослый пони, ученый в конце концов.
— Ладно, Мэри, убедила немного. Но все-таки откуда ты это узнала?
— Я не могу сказать, потому что это секрет.
Секрет, который полностью поразил ее. Но пока она решила сохранить это тайну только между ними. И быстро покинув палату, она направилась домой, надеясь сегодня ночью вновь увидеть Стар Дрима.
— Странно, я никому не рассказывал об этом, — размышлял доктор после ухода Мэри. – Разве что тебе Стар Дрим, но ты же надеюсь не выдал мою тайну, — произнеся это доктор улыбнулся, но все же ему казалось, что в его словах была доля правды.
После того, как меня выбросило из сна Мэри, я некоторое время провел в забытье, что даже не понимал на сколько. Но проснувшись, я понял, что не могу думать ни о чем другом, кроме как об этом таинственном проникновении в чужой сон.
— Что это было? Неужели это правда? Неужели я действительно смог проникнуть в чужой сон? – я детально размышлял над каждым вопросом, пытаясь хоть как-то понять произошедшее. Возможно это было лишь плодом моего воображение, но возможно и нет. Это не было похоже на обычный сон, и возможно здесь была замешана чья та магия. И если это так, то было ли это магией этого мира, или же магия того таинственного места куда я попал. Ведь его магия была поистине удивительна и уникальна. Никогда еще я не чувствовал ничего подобного.
Но чем больше, я об этом думал тем больше новых вопросов возникало в моем сознании. Но больше всего я хотел узнать: смогу ли я вновь попасть в то место и вновь внедриться в сон Мэри или же я смогу внедриться в чей-нибудь другой сон? Мне необходимо было найти ответы на эти вопросы. А для этого мне было необходимо вновь попасть в то таинственную место. И попал я в него после того, как уснул. Поэтому мне ничего оставалось, кроме как дождаться ночи, и только тогда я смогу проверить свою теорию.
И спустя несколько долгих часов, которые показались мне целой вечностью, я понял, что в Эквестрии наступила ночь, а значить настало время, чтобы вновь погрузится в мир снов. Теперь осталось только надеться, что мои ожидания все-таки оправдаются. И расслабившись я ощутил, как мое сознание постепенно начало проваливаться в сон, но вместе с этим я вновь ощутил ту самую магию.