Между сном и реальностью
Глава 8
И именно этой ночью, случилось ещё одна неожиданность. К концу ночи, когда должно было наступить утро и солнце должно было озарить своими лучами Эквестрии, я вновь почувствовал ту самую загадочную, мистическую магическую энергию. В этом не было сомнений, это была та же энергия, что и в ночь, когда во мне пробудились это способность. Но теперь эта энергия была гораздо сильнее, мощнее и на удивление мягче.
Я ощущал, как она плавно окружает меня, словно эта энергия, эта магия была живой, и похоже она ощущала во мне что-то близкое, я бы даже сказал родственное. Она не пыталась причинить мне вреда, а даже наоборот. Казалось оно само хочет поделиться со мной своей силой. Я ощущал, как эта энергия обволакивает меня, проникает внутрь и насыщает меня своей силой.
Когда же наконец эта энергия просто развеялась, я ощутил себя совсем по-другому, будто во мне что-то изменилось. Я ощущал себя легендарной птицей феникс, который впервые переродилась из своего пепла.
Место откуда я проникал в чужие сны, место которое было наполнено бесчисленными звёздами стало ещё больше. Но теперь эти звезды отличались друг от друга. Каждая из них светилась своеобразным ярким светом. Раньше все звездочки светились только ярким белым светом, но теперь каждая звезда сияла иначе. Большинство звезд так и продолжали сиять своим ярким белым светом, другие же звезды сияли желтым светом, а вот третьи сияли довольно мрачным красным светом.
Вскоре эти звезды начали исчезать, так как в Эквестрии явно настал новый день и новое утро. Но если уже настало утро, тогда почему я все еще здесь. Обычно с наступлением дня я терял свою силу и возвращался в свое тело, в глубины своего сознания. Но сейчас я все еще нахожусь в этом месте. Да я чувствую, что моя связь с этим местом и моей силой слега ослабла, но похоже теперь мне нет нужды покидать его.
Что ж, похоже слова дока оказались правдой, моя способность действительно улучшилась, со временем, но улучшилась. Правда на это потребовалось несколько месяцев, но все же результат стоил того. Ведь теперь для меня перестал существовать барьер между днем и ночью. Теперь мне не нужно было ждать, когда пройдет день и наступит ночь, моя новая сила давала мне возможность постоянно находиться в этом месте. Значило ли это, что я был способен на что-то ещё.
Но сейчас меня привлёк довольно необычный цвет этих звёзд. Почему теперь они стали отличаться друг от друга? Что каждый из этих цветов означал? Именно это я и хотел выяснить, но решил, что будет лучше отложить это дело до наступление ночи, так как на удивление, я впервые за столь долгое время чувствовал себя уставшим.
— Привет, Стар Дрим! – радостно произнесла Мэри, увидев меня. – Надеюсь ты сегодня хорошо спал и не сильно выматывал себя. Много странных снов повидал?
— О, Мэри, ты даже представить себе не сможешь, какой сон, а главное с какой пони мне пришлось вчера познакомиться, — улыбнувшись произнёс я. – Знаешь вчера ночью со мной кое-что произошло. Я вновь почувствовал ее, магию.
— Магию? Ту самую магию, что наделила тебя этой способностью?
— Да, и я думаю, что-то во мне изменилось, только вот не знаю, что. Надо будет завтра поговорить об этом с доком.
— Знаешь, ты почти целый месяц ко мне не заглядывал. Я конечно понимаю, что док попросил тебя как можно тщательнее изучить свою силу, и я рада, что твои способности неожиданно улучшились, просто я надеялась, что мы больше времени будет проводить вместе, — в этот момент я почувствовал себя особенно ужасно.
Мэри, всегда была для меня другом, который постоянно поддерживал меня. Она была той пони на которую всегда можно было положиться, а я совсем забыл про неё. Так углубился в познание своих способностей, что просто непросто забыл о ней, и из-за этого чувство вины было ещё более гадким.
— Но я рада, вновь тебя увидеть.
— Прости меня, Мэри.
— Тебе не за что извиняться.
— Нет есть, я не должен был забывать о тебе. О той, кто так долго заботиться обо мне, о той, кто как никто другой поддерживает и волнуется за меня. В конце концов о той, кто особенно дорог мне.
— Стар Дрим... – и прежде, чем Мэри успела договорить, я собрал всю свою волю в копыта, и произнес то, что давно хотел ей сказать.
— Мэри, я люблю тебя, — от страха я даже закрыл глаза и боялся открыть их. Я боялся увидеть, как она отреагирует на мое признание, а вдруг она не любит меня, вдруг для нее я всего лишь пациент за которым она должно присматривать.
— Стар Дрим, прости, я случайно прослушала, то что ты сказал, — произнесла Мэри, от чего я моментально открыл в глаза, и в этот же момент мои губы были запечатаны страстным поцелуем.
Это был мой первый поцелуй, пускай всего лишь в ее сне, но тем не менее я знал, что чувства, вложенные в него были настоящими, и если бы я мог закричать, то мой крик уж наверняка был бы слышен во всем городе. Но пока я мог лишь ликовать в глубине своего сознания.
— Мэри, это значить...
— Я тоже люблю тебя, — произнесла она и вновь меня поцеловала.
Теперь ее поцелуй был не таким страстным, как первый, но более нежным, более манящим. В этот момент все тревоги, все мысли, абсолютно все вокруг меня просто перестало существовать. Все что теперь было важно для меня, так это то, что Мэри была рядом.
— Знаешь, это ведь мой первый поцелуй, — произнес я слегка улыбнувшись после того, как мы наконец прервали наш поцелуй.
— Знаешь, что самое интересное, Стар Дрим? Это ведь тоже мой первый поцелуй, — улыбнувшись произнесла она, присев рядом и крепко обняв меня, уткнулась своим носиком в мою шею.
Не знаю сколько мы так просидели, но для нас это было неважно. Нам не нужны были слова, чтобы разговаривать или понимать друг друга, все и так было ясно. Нам было хорошо, и мы лишь хотели быть вместе, пускай даже в мире снов, но оба знали, что наши чувства настоящие.
— Стар Дрим, почему ты смеешься? — спросила Мэри увидев, как я легонько хихикнул.
— Не обращай внимание, просто кое-что вспомнил, а точнее день нашего с тобой знакомства.
— Ты его помнишь?
— Конечно, как я могу забыть тот день, когда ты впервые зашла в мою палату.