Полет Аликорна

Деяния Рэрити, имевшие место в серии «Sweet and Elite», запустили цепь событий, которая приведёт к тому, что всеми нами любимый модельер станет участником самой грандиозной гонки воздушных кораблей в истории — «Кубка Аликорна». Возбуждение и радость уступят место ужасу, когда Рэрити обнаружит себя втянутой в политический заговор против Эквестрии. А уверенность быстро сменится на отчаяние, когда она потерпит кораблекрушение далеко от родного дома вместе с самым ненавистным для неё жеребцом на свете — невежей Блубладом. Рэрити узнает об измене в правительственных кругах Кантерлота и попытается найти нечто хорошее за грубой оболочкой принца, покуда она будет бороться с судьбой не только ради себя, но и ради целой нации.

Рэрити Принц Блюблад Другие пони ОС - пони

Азгардийские истории (пролог)

Прошлое всегда есть, какое бы оно не было далёкое

Другие пони

Бес порядка

Одна старая история на новый лад.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Полтора дня в Эквестрии

Вам стоит лучше знать своих друзей

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Evenfall ("Сумерки")

Как можно найти выход из лабиринта, имя которому - разум? Приключения Твайлайт Спаркл и встреченного ею единорога по имени Ивен.

Твайлайт Спаркл

Играя в бога

У него нет имени. У него нет лица. Он - аноним. Он - попал. Он не может выйти из леса. Он не знает язык. Всё, на что он может положиться - на верный лук и зоркий глаз. И это его дневник.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки Кризалис

Глупышка Твай попала в переплёт

Колгейт устраивает вечеринку с играми на её новенькой Пони Коньстэйшн, однако к ней приходят только Пинки Пай и Твайлайт Спаркл. Будучи учёной, Твайлайт решает вплотную приступить к исследованию одного из джойстиков и запутывается в незнакомых технологиях (в прямом смысле). Тем временем Пинки кормит всех подозрительными сладостями, обеспечивая незабываемую ночь для Твайлайт и Колгейт...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Колгейт

Дорога на Мэйнхэттен

Фантастика знает множество непохожих историй о Контакте. В "Пикнике на обочине" Стругацких Контакт заканчивается, толком не начавшись. В "Фиаско" Лема принуждение к Контакту оборачивается трагедией. Наконец, в "Контакте" Сагана все завершается действительно неплохо. В свою очередь, «Дорога на Мэйнхэттен» пытается обрисовать один из возможных сценариев того, как бы мог происходить Контакт в канонической Эквестрии. Как бы ни была сильна магия дружбы, такие события не проходят тихо. И разобраться в них всегда чертовски тяжело.

Тёмные уголки

Все порой боятся тьмы. Страх перед неизвестностью, воплощающийся в темноте, естественен для всех, по крайней мере для большинства. Порой, правда, мрак символизирует отнюдь не неведомое.

Твайлайт Спаркл Человеки

Полынь

Голден Харвест расслабляется у себя дома, но может ли она назвать жилище своё полностью безопасным?

Дерпи Хувз Кэррот Топ

Автор рисунка: MurDareik

Наследие Вальдемара

Глава V "Дагон"

Твайлайт застыла у двери своей комнаты. Она хотела запереть её, но вдруг к ней пришло осознание бессмысленности затеи. «Если Эдмон дал этот ключ, то у него, безусловно, есть и запасной. Какой тогда смысл запирать дверь? Выиграть пару секунд… — размышляла Твайлайт и решила оставить ключ в замке. — Так мы выиграем побольше времени».

— Что ты там возишься? — услышала она голос Рэйнбоу.

Подруга уже устроилась с книгой на кровати и перелистывала её на нужную страницу. Твайлайт подошла к Дэш и устроилась рядом. Перед глазами мелькнул нужный номер.

— Ну и темно же на улице, — заключила Рэйнбоу, в очередной раз взглянув на окно.

— Самое тёмное время перед рассветом, — вполголоса произнесла Твайлайт. — Не стоит отвлекаться по пустякам.

Она создала небольшую магическую сферу и поместила её над книгой. Излучаемый ею свет сильно уступал тому, что был в библиотеке, однако в самый раз подходил для чтения. Твайлайт откашлялась и начала тихо читать.

— Я вернулся домой после полуночи. За три дня моего отсутствия и чудовищной жары на улице воздух в комнате показался мне затхлым, и я сразу открыл окно. Средь уличных фонарей прогуливалась всего одна сладкая парочка. Мне невольно вспомнился упрёк друга о том, что пора уже найти свою вторую половинку. Я отошёл от окна, зажёг лампу и устроился на удобном кресле. Рядом на столе лежал дневник барона Геллера. «Почему я не отвёз его сегодня? — пришёл мне в голову вопрос. — Ладно, это может подождать и до завтра, барону он точно не понадобится». Я нехотя открыл его на последней записи с предсмертной запиской. Потратив на это дело около двух месяцев, я считал его одним из самых важный и интересных в моей карьере детектива. С первым я не прогадал, но со вторым… оказалось, что молодой барон просто покончил жизнь самоубийством, спрыгнув с обрыва на прибрежные скалы. «Жаль», — проронил я и откинулся на спинку кресла. Усталость дала о себе знать, и я вскоре уснул.

Твайлайт перевела взгляд на Рэйнбоу. Ночные игры в сыщиков её неплохо измотали: она часто зевала и протирала глаза, прогоняя сон. Возможно, что интересная история могла её пробудить, но пока что подруга только скучала.

— Меня разбудил бьющий по лицу дождь, — продолжила Твайлайт. — На улице разразилась настоящая буря, с громом и молниями. Я поспешил закрыть окно, проклиная себя за забывчивость. На полу образовалась немаленькая лужа. Убирать её сейчас, мне не хотелось, и я вернулся на кресло. Но тут мой взгляд упал на открытую книгу. Дождь намочил страницы, и мне пришлось в спешке их спасать. Но когда я вытер предсмертную записку и пустую страницу, на второй вдруг появились слова. Я протёр глаза, решив, что мне просто мерещится. Но буквы стали только чётче. Словно одержимый, я поставил лампу прямо над книгой и попытался разобрать проявившуюся надпись.

— Я всегда знал, что мой брат и его семья от меня что-то скрывает. Они обращались со мной почтительно, как и полагается обращаться с дальним богатым родственником. Но я с первых дней пребывания в их поместье заметил, что здесь творится что-то неладное. Куда пропали все их слуги? Что за болезнь поразила моего отца, что я не мог его увидеть? Что скрывает эта жена моего брата? Почему на улице постоянно идёт дождь?..

Твайлайт вновь посмотрела на Рэйнбоу. На её лице застыла немая просьба продолжать чтение.

— Мне так и не удалось ответить на эти вопросы и вряд ли когда-то удастся. Мой брат отказывается рассказывать о болезни отца, ссылаясь на странные медицинские термины. Дурак, если бы он только знал, что я полгода назад выучился на врача, то дважды подумал, прежде чем вешать мне лапшу на уши. Я обязан пробраться в комнату отца!

За дверью послышались чьи-то шаги. Твайлайт и Рэйнбоу затаили дыхание и посмотрели на дверь. Звук медленно приближался, сердца пони бились всё быстрее. Холодный пот выступил у них на лбу, когда под дверью они увидели свет. Послышался скрежет металла о дерево, будто кто-то пытался открыть её. Твайлайт увидела, как зашевелился ключ, и сердце её ушло в копыта. Те несколько секунд показались ей целой вечностью… Наконец скрежет прекратился, свет исчез, а шаги медленно удалились, пока не исчезли совсем.

— Кто это был? — вполголоса спросила Рэйнбоу.

Твайлайт проглотила ком в горле.

— Не знаю, но нужно быстрее дочитать.

— Кто бы мог подумать, но ключ, который открывает любую дверь в поместье, не помог мне проникнуть в покои отца. Какого Дискорда здесь происходит? Почему я не могу увидеть родного отца, хотя приехал сюда, по сути, только за этим!

— Ночью мне приснился кошмар. Не могу вспомнить его содержания, однако отчётливо помню голос… Я не мог разобрать слов, но он звал меня… Сегодня опять дождь. За две недели, проведённые здесь, я ни разу не видел солнца. Совпадение? Не думаю.

За окном сверкнула молния. Пони невольно подпрыгнули на кровати и посмотрели на улицу. По стеклу забарабанил дождь. «Поразительное сходство», — пришла в голову Твайлайт мысль, поразившая её до глубины души.

— Ну, читай давай, — заворожённым и одновременно напуганным голосом прошептала Рэйнбоу.

— Вчера вечером я нашёл на своей кровати какую-то книгу. Кто мог её мне подкинуть? Почему на ней нет названия? Эти вопросы мучают меня до сих пор. Однако я чувствую, что близок к разгадке, хотя пока что не могу сложить все части головоломки. Весь вечер и всю ночь провёл я за этой книгой. В ней рассказывается о древней расе морских существ… Но какое это имеет отношение ко мне?

— Святая Селестия, защити меня! Сегодня я опять попытался заглянуть в комнату отца через замочную скважину и… я увидел щупальце! Оно двигалось и, казалось, ползло в мою сторону! Поражённый первобытным страхом я убежал и закрылся в своей комнате!.. Это произошло утром, а сейчас уже вечер… Завтра утром я уеду из этого богом покинутого места!

Твайлайт перелистнула и всё тем же заворожённым до ужаса голосом продолжила.

— Я… снию… как же дрожит перо. Сегодня я проснулся среди ночи из-за кошмара. Я опять не помню его содержания, но… Я опять теряю ум, снова в голове появился странный шум. Но сегодня я начал звуки различать: это чей-то зов, мне пред ним не устоять… Теперь я знаю, что искать надо в подвале. Мой ключ там бесполезен, но голос подсказал, как его открыть. Если я вернусь, то обязательно вернусь в Кантерлот и обо всём расскажу принцессе!

Твайлайт перевела дух. На улице снова сверкнула молния, и по земле прокатился гром. Рэйнбоу некоторое время подозрительно смотрела на окно, а затем всё тем же голосом обратилась к подруге:

— А что было дальше?

Твайлайт прочитала про себя несколько абзацев, а затем закрыла книгу, заявив, что там ничего нет.

— Ты уверена? — надеялась Дэш на обратное.

— Ты разве не поняла? Тот, кто подкинул мне ключ и оставил записку, хотел, чтобы мы прочитали именно эти страницы и никакие другие. Он хотел дать нам подсказку.

— Уж не думаешь ли ты, что ключ подкинул их сумасшедший дядя?

— Скорее всего… — призадумалась Твайлайт. — Мы должны с ним поговорить. Мне кажется, что он вовсе не сумасшедший. Для сумасшедшего он написал на удивление хорошую книгу.

Она открыла её на первой странице, пытаясь узнать имя автора. Но вдруг тихий ужас застыл на лице принцессы, её зрачки расширились. Она подняла свой напуганный взгляд на подругу.

— Что? — прошептала та.

Твайлайт молча развернула книгу. Под названием романа красовалась подпись автора и его имя: Вильгельм Вальдемар. Повисла неловкая пауза, когда каждой подруге было, что сказать, но ком в горле не позволял произнести ни слова.

За окном вновь раздался гром. Словно гонг, оповещающий бойцов о начале нового раунда, он вернул подруг в реальность.

— Утром надо поговорить с этим сумасшедшим. Но так, чтобы об этом никто не узнал, — заявила Твайлайт. — Тебе пора в свою комнату.

— Лучше держать вместе.

— Боишься? — улыбнулась принцесса. Она не хотела оскорбить подругу, а наоборот, развеселить её и себя заодно.

— Эй! Я ничего не боюсь! А вот ты, мне кажется, сегодня хрен уснёшь.

— Скоро рассвет, — зевнула Твайлайт. — Так ты остаёшься?

— Так будет безопасней.

Принцесса улыбнулась и откинулась на мягкую подушку. За окном продолжалась гроза, которая, казалось, никогда не прекращалась, просто на время притихала. Твайлайт осознала, что описанная в романе история похожа на ту, в которой она вместе с Рэйнбоу оказалась. Решив хоть как-то скоротать время до рассвета, она поделилась своими мыслями.