Night Apple
Глава 7. Подозрения
Глава пойдет от лица Флаттершай, поэтому выделена курсивом.
Сегодня я проснулась с засохшей кровью на лице. Не знаю, как такое произошло, но, кажется, этой ночью я снова превращалась в вампира и… покусала кого-то? Надеюсь, с этим «кем-то» все в порядке, и сейчас он жив. Каждый вечер я засыпаю в страхе превратиться в вампира и навредить кому-нибудь: будь то пони или зверек. Ведь так ужасно осознавать, что из-за тебя мог кто-то погибнуть или пораниться.
Днем мне стало полегче, и я решила вновь слетать на ферму, чтобы повидаться с Маки и извиниться перед Эпплджек. Из-за меня она пережила столько страданий, вынесла боль от разбитого сердца. Ох, все еще не в силах поверить, что я нравлюсь ей. Любить пони, который с тобой одного пола, это так глупо! Наверное, я никогда не смогу понять ее увлечения кобылами, да и не нужно мне это. Просто по отношению к ней будет некрасиво не попросить прощения за то, что я не могу ответить взаимностью.
Когда я оказалась на ферме, то увидела только Макинтоша, как раз возвращавшегося из сада с телегой яблок позади; ЭйДжей нигде не было. Она все еще дуется на меня? Если так, найду ее и быстро извинюсь. Я подлетела к Биг Маку и, смутившись, помахала ему копытом. Его ответ был как всегда короток:
— Йап!
— Маки, ты… не видел, эм, Эпплджек? Мне нужно с ней… эээ… поговорить. Да, точно, поговорить.
— Она в своей комнате. — Он замолчал. — Мы же потом уединимся?
— Что? А, да, конечно… — растерянно произнесла я. Все-таки отношения были мне в новинку.
Маки кивнул мне в ответ и молчаливо потянул тележку дальше в амбар, а я тем временем облетела постройку и оказалась у входа в дом. Из кухни потянуло запахом яблочного пирога, и я поняла, что семейка Эпплов, скорее всего, сейчас будет обедать. Надо успеть поговорить с Эпплджек, пока она одна. Возможно, потом я такого момента не найду. И я шмыгнула в проход, скрываясь в тени, а потом медленными шажками стала идти по коридору в поисках комнаты Эпплджек. Вот передо мной возникла знакомая дверь в спальню. Я еле слышно постучала копытом, но никто не откликнулся. Тогда я просунула голову в щель, в комнате оказалось пусто.
— Флаттершай?! — послышался изумленный голос кобылки, которую я искала, и я пискнула от страха и смущения, волной накатившихся на меня. — Что ты тут делаешь? — спросила ЭйДжей, пряча глаза.
— Э… А… Я… вот тебя… искала… — промямлила я, сжавшись от смятения. Богини, что могла подумать обо мне Эпплджек, когда увидела меня здесь, заглядывающую в ее комнату?
— Меня? — недоверчиво спросила рыжая земнопони, но потом смягчилась. — Ну и зачем?
— Я хотела попросить у тебя прощение за то, что… ну… не могу ответить тебе взаимностью. Ты действительно хорошая, заботливая, добрая кобылка, но в том-то и проблема, что ты кобылка! Если бы ты оказалась жеребцом, я бы еще подумала об отношениях с тобой, но… Еще раз прости…
— Да ладно, я уже не напрягаюсь насчет этого, — ответила Эпплджек с какой-то хитрой улыбкой, и внутри меня все похолодело. «А вдруг она сойдет с ума? А потом будет мстить всем влюбленным кобылкам? Ой, Селестия, о чем я думаю. Конечно же, Эпплджек так никогда не поступит. Она выше всего этого».
— Ты только это хотела мне сказать? — Эпплджек склонила голову чуть набок, отчего ее волосы упали ей на мордочку, прикрывая озорные веснушки.
— Д-да. — Я покраснела. — Пожалуй.
— Тогда я пойду на кухню. Не хочешь отобедать с нами?
— Ох, нет, спасибо. Я хорошо подкрепилась дома, — пролепетала я, все еще смущенная. Несмотря на мои слова, я была действительно голодна, так как забыла утром даже позавтракать, и будто в подтверждение этому, вгоняя меня в еще больший румянец, мой живот издал протяжное урчание.
Эпплджек усмехнулась.
— Понятно, как ты поела. Давай, идем со мной.
— Н-нет, в этом нет необходимости.
— Идем-идем, не противься. Если ты сейчас не подкрепишься, то я на тебя обижусь. Очень сильно.
В страхе снова причинить своей подруге боль и огорчить ее, я согласилась, и мы вместе направились на кухню. На самом деле я была очень рада отобедать у Эпплов, ведь они всегда пекли такие замечательные яблочные пироги, подобно которым не найти по всей Эквестрии.
Пока мы шли, я обратила внимание на пластырь у ЭйДжей на щеке и на шее, а еще на то, как она при ходьбе сжимает круп. Вчера, когда она заходила ко мне с кормом для куриц, этого не было. Что случилось? От осознания того, что я пристально разглядываю круп рыжей пони, я снова зарделась и помотала головой.
Эпплджек обернулась на меня.
— Что-то произошло? Ты странно выглядишь, — она грустно улыбнулась.
— Нет, все в порядке, просто кое-что вспомнила.
При этих словах Эпплджек сильно напряглась и тоже покраснела, но поспешила отвернуться и скрыть румянец за пышной гривой, собранной в хвост. Что нашло на нее? Неужели она что-то скрывает? Это не похоже на ту пони, которую я знаю. Нет, я обязательно должна разузнать, что происходит с моей подругой. Вдруг она попала в какую-то беду, о которой никому не хочет рассказывать и, вспоминая о которой, постоянно смущается? Страшная догадка озарила меня. Ее что… изнасиловали?! О милостивая Селестия, какой ужас! Теперь мне ясно, почему она так тщательно это скрывает.
Я обязана поговорить с ней после обеда, а Макинтош подождет.