Потаённый Грех
Покорённый город
Трикси лежала на земле, изнемогая от бессилия. Казалось, что она пробежала всю Эквестрию пешком за пару часов. Даже открыть глаза было трудно. Но она сделала над собой усилие, и увидела шестерых пони, и дракончика, которые лежали рядом с ней на земле, абсолютно обессиленные. Наконец, через некоторое время, они смогли встать, и стали обсуждать, что же произошло. Выяснилось, что никто не помнит где они, как пришли, зачем пришли, и даже дорогу. Хорошо, хоть имена свои помнили. О появлении Трикси помнили, о проблемах города помнили, а последние пару дней вылетели из головы. Посовещавшись, компания решила, что это последствия бурной вечеринки Пинки Пай, и побрела домой почти наугад. Рэйнбоу взлетела, и увидела город. Остальные пошли за ней. Обитатели пещеры наблюдали за ними со скалы.
— Думаете сработало? – Спросила однорогая.
— Раньше всегда срабатывало. – Заметил пегас.
— Они повлияют на многих. – Заявила земная пони.
— И тогда мы ударим! – Сказал аликорн.
Вернувшись домой, компания получила невероятный приём. Каденс радостно обнимала свою золовку, и говорила, что соскучилась. Интересным было то, что Твайлайт не помнила о приезде Каденс, но помнила, что написала письмо. Именно небольшой период времени выпал из памяти всех пони. Это вызвало большое беспокойство у принцессы Кристальной Империи, но она старалась не подать виду. А вот Флеш даже не старался. Он по пятам ходил за принцессой дружбы, и спрашивал про всё. Но та ничего не знала.
— Совсем ничего?! – Не унимался стражник.
— Совсем! Хватит, Флеш! Я очень ценю твоё беспокойство, но я правда устала! И уже Солнце зашло. Стоп, оно не зашло! Оно скрыто за Луной! ДИСКОРД!!!
— Я тут, моя милая Твайлаайт Спаркл. – отозвался он из-за спины пони, появившись секундой ранее. – Я знал, что ты меня позовёшь, и спешу объясниться. Завтра мне снова Солнце поднимать, так что я решил его не опускать. Зачем делать двойную работу?
— Быстро опусти Солнце!!
— Тихо, не нужно нервничать. Просто подумай, зачем делать двойную работу.
— Я сейчас позову Флаттершай!
— Ладно. – Сдался дух хаоса. Он опустил Солнце, прервав первое за много веков солнечное затмение. Ранее, такие шутки устраивала Луна, но она давно повзрослела. Почти.
— Только именем Флаттершай его и можно заклинать. – Заявила принцесса, когда дух исчез.
— Ладно. Я тоже пойду, ведь я и правда вас утомил. – сказал Флеш – Что за шум?
В коридоре был не шум, а, скорее, возня – Эплджек тащила какую-то большую сумку по полу.
— Ты куда это, на ночь глядя? – Спросила её принцесса.
— К себе на ферму. Там как раз созрел урожай. Я вот сумку взяла, яблоки соберу, и вернусь.
— А ваша сумка тяжёлая? – спросил Флеш. – Может вам помочь?
— Не не не! Я просто еды нагребла. Чтобы кушать в дороге. Ну, пока. – И она потащила сумку дальше. На деле, в сумке были ещё и многие бесплатные вещи, типа мыло, полотенца, прочие мелочи, которые в замке имеются в изобилии; поэтому Эплджек решила, что они принесут больше пользы у неё дома.
Ночь прошла спокойно. Все спали мёртвым сном, до самого рассвета. А на утро началась какая-то околесица. С самого утра, когда Твайлайт проснулась, ей не было покоя. Вначале, к ней зашёл Флеш с завтраком. Он поднял повара с рассветом, и потребовал готовить королевский завтрак. Затем караулил пару часов, чтобы подать его, но он не знал, что кушать сразу как только проснёшься вредно. А принцесса знала, она прочла много книг о здоровье. Но жест оценила.
— Вот, это вам, повар просил передать. – Заплетаясь, сказал Флеш.
— Спасибо, он очень заботливый. – ответила принцесса. – Я это ценю.
— Я ему передам.
За те три секунды, которые длились две вечности, покуда они смотрели друг другу в глаза, оба испытали и смущение, и неловкость, и все эмоции мира. «Что мне ей сказать? – думал Флеш – Я просто стражник, а она Принцесса». «Что мне ему сказать? — Думала Твайлайт — Он Стражник, а я просто принцесса. То есть наоборот». Но на выручку пришёл шум в коридоре. Это было похоже на голоса Эплджек и Пинки. И точно, эти две кобылки сцепились, держа что-то между копыт.
— Дай, дай мне! – Кричала розовая пони.
— Нет, заплати вначале! – Отвечала фермерша.
А яблоком раздора стало, как ни забавно, яблоко. Обычное яблоко, каких Эплы, на своей ферме, тысячами собирают каждый год. Это было странно. Ладно Пинки, но Эплджек разумная пони.
— Девочки, вы чего? – Спросила принцесса дружбы.
— Пинки не хочет мне платить за яблоко! – Пояснила фермерша.
— А как же правило «Угости друга»? И потом, пять битов за яблоко, это очень много!
— Это потому что здесь столица!
— Да?! Так может ты и душу продашь за пять битов?!
— За десять вместе с совестью! А чувство юмора за трояк отдам.
Наконец, яблоко не выдержало, и лопнуло.
— Вот видишь, что ты наделала!? – Закричали обе в один голос, и разошлись.
— Что это было? – Спросила Твайлайт, придя в себя.
— Э, ссора. – Лаконично ответил Флеш.
— Действительно. Ладно, собери всех в зале, я хочу поговорить с ними.
Флеш пошёл к комнатам гостей, но подруг принцессы на месте не оказалось. На месте была только Флаттершай, которая забилась в угол, и плакала по непонятной причине, но это нормально, и Спайк, который спал. Остальные бродили по замку. Так, Рэйнбоу и Трикси ссорились со стражей. Точнее, ссорилась Дэши, а стража просто возмущалась вопиющим хамством фокусницы-путешественницы. Было так: стража поинтересовалась у Трикси, когда они смогут получить назад свой долг. Трикси нагло заявила, что она не намерена беспокоиться о финансовом благополучии стражников, которые были достаточно беспечны, чтобы не потребовать с должника расписку. Первые пару секунд стража смеялась, а потом начала возмущаться, но Трикси вела себя слишком высокомерно, и просто игнорировала их. Правда, она заметила, что ТАКОЙ пони, как она, чужие деньги не нужны; но и умышленно копить, чтобы возместить чьи-либо убытки, она не намерена. Тут подлетела Рэйнбоу, и стала выяснять, в чём проблема. Она стала ссориться со всеми сразу. Для начала заявила, что Трикси должна вернуть долг, затем назвала стражников глупыми ослами, поскольку нельзя давать денег в долг таким как Трикси. Стража, привыкшая к предвзятому отношению недовольной толпы, только возмущалась, но Трикси начала отвечать, и они с Дэши поскандалили. Пинки ела в столовой, причём без разрешения повара. Рарити флиртовала с некоторыми лакеями. Эплджек обустроила лавку, и торговала яблоками по завышенным ценам. За эту ночь, она умудрилась съездить в Понивиль, собрать яблок, и вернуться обратно. Это легко, когда ты заявляешь, что ты знакома с принцессой, и умеешь наглеть. Всё это было настолько странно, что непонятно было как вообще возражать. Флеш просто притащил всех в зал, и остался охранять дверь снаружи. Коллегам он пообещал, что свои деньги они получат.
— Девочки, нам срочно нужно решить, где искать принцесс! — Заявила Твайлайт.
— Зачем? – Спросила Трикси.
— И правда, нам за это не платят. – Подтвердила Эплджек.
— Завидую я вашему спокойствию. – заявила принцесса. – Но без принцесс начнётся хаос, рано или поздно. Хотя он уже начался, просто пока контролируется нами. Эх, мне бы уметь поднимать Солнце и Луну, как это делает Дискорд.
— Пока у нас есть еда, хаоса не будет! – Заявила Пинки откусывая печенье.
— Если ты будешь столько есть, то у нас еды скоро не останется. – Заметила Эплджек.
— Да!! Хватит жрать!! – потребовала Рэйнбоу – А ты не заглядывай в рот другим!!
— А по-моему, в этом поедании есть определённый шарм. – заметила Рарити – Правда, тебе нужно добавить немного изящества, дорогая. Или хотя бы жевать.
Пинки их не слушала. Она продолжала поедать пирожные невероятно быстро. Если сравнить её со свиньёй, то хрюшка может обидеться – свиньи жуют, и наедаются. А эта пони напоминала, скорее, утку. Или бездонную яму.
— Как я завидую её спокойствию. – заметила Спаркл – Итак, насчёт поисков принцесс.
— Да ты достала со своими принцессами!! – закричала Рэйнбоу. – Сами найдутся!
— Если даже принцессы пропали, то и мы пропадём. – Заметила Флаттершай настолько тихо, что её мог заглушить даже писк комара.
— Трикси, ты куда это пошла? – Заметила удаляющуюся пони Спаркл.
— Великая и Могучая Трикси не собирается заниматься такими мелочами. Она уходит.
— Мелочами?! – не поверила своим ушам принцесса дружбы. – По-твоему, поиск принцесс и спасение Эквестрии это мелочи?
— Великая и Могучая Трикси более не хочет унижаться, находясь в обществ ТАКИХ пони.
— Это что значит?!!! – Радужная пегаска взорвалась, готовая размазать Великую и Могучую Трикси по великой стенке могучим ударом.
Тут из библиотеки вернулась Каденс. Он застала странную картину: Рэйнбоу неистово колошматила барьер вокруг Трикси, а та смотрела на неё с ужасным высокомерием, Эплджек считала биты, Пинки ела, Рарити как бы заигрывала со Спайком, который спал; и всё, в целом, было не нормально.
— Посмотри, что я нашла. – Сказала правительница Кристальной Империи.
— Хм. Эта книга выглядит старой. О чём она? Название почти стёрлось. — Спросила Твайлайт.
— Исходя из части названия и содержания, книга рассказывает об истории Эквестрии до времён Вендиго.
— До времён Вендиго! Разве тогда была Эквестрия, историю которой можно записывать?
— Нет, именно Эквестрии не было. Но было государство, судя по всему, состоящее из четырёх видов пони. Включая аликорнов.
— Как интересно! А где ты нашла книгу?
— В особой секции библиотеки.
— Странно. Я была уверена, что перерыла её всю. Как я завидую твоей внимательности.
— Дело не в этом. Мне кажется, её там не было. Очень уж она примечательна. И находилась на очень видном месте. Может её кто-то положил сюда?
— Может. – Согласилась Твайлайт – Какая ты умная. Завидую твоему уму. Хочу быть тобой!
— Ээээ что? – Переспросила невестка.
— Не знаю. – спохватилась золовка. – Но меня порой просто разрывает от зависти.
А тем временем произошло несколько занимательных событий с другими элементами гармонии, и не только с ними. Покуда Рэйнбоу колошматила барьер Трикси, Эплджек торговалась с Флаттершай, за какую сумму она будет поставлять продукцию для её питомцев, а та плакала. Рарити же пыталась заигрывать со Спайком, но тот спал. Потом Рарити переключилась, как это ни странно, на Трикси, но та не реагировала. Потом – на фермершу.
— Эплджек. А ты, я смотрю, предприимчивая. Скажи, а какие ещё услуги ты оказываешь?
— Любые! – заметила Пинки, всё ещё обиженная из-за яблока. – Она и бабушку продаст!
— Ага, если её кто купит! – подтвердила фермерша. – Оказываю. А тебе нужен охранник?
— Мне нужна пони, которую я могу купить.
— Ну, смотря что именно. Хвост и гриву за сто монет отдам. А вот эти малышки – ЭйДжэй показала копыта – меня кормят, тысяча минимум.
— Я хочу тебя всю. Купить. – После этих Рарити прошептала Эплджек что-то на ушко.
— Сахарок, у тебя денег на это не хватит. Хотя фантазия у тебя шикарная, не спорю.
— Ты скряга. — обиженно заявила модельер, пошла к другой жертве — А ты, Рэйнбоу. У тебя, кажется, много энергии. Может направить её в другое русло? – Предложила Рарити, обнимая пегаску за плечо.
— Ещё раз так сделаешь, и пожалеешь. – Пригрозила радужная пони.
— О, мне нравится твоя дерзость.
Зря она не послушала совета подруги, ведь в таком состоянии Дэш была склонна исполнять свои угрозы. И, после того, как Рарити погладила пегаску чуть ниже шеи, та двинула подруге копытом в челюсть, да так сильно, что единорожка отлетела в другой конец зала, и упала около Флаттершай. Рарити хотела было и ей что-то сказать, но тут заметила, что Флатти обхватила задние копыта передними, и, покачиваясь вперёд-назад, повторяла: «Мы все умрём, мы все умрём, мы все умрём». Это было неинтересно даже для Рарити.
Наконец, Каденс не выдержала, и создала клетки, в которые посадила Рэйнбоу, Пинки, и Рарити, так как они жития не давали. Флаттершай, и Спайк сидели тихо-смирно, а Эплджек, пересчитывала биты. Трикси передумала уходить, при этом она высокомерно смотрела на остальных, и слова не говоря.
— Такие беззаботные. – заметила Твайлайт. – Их совсем не волнует судьба империи. Как я им завидую в такие моменты!
— Завидуешь?! Чему?! Беспечности?!
— Не знаю. Иногда меня просто распирает от зависти. А их, похоже распирает от чего-то другого.
— Ну, Пинки распирает от пирожных, вон уже в клетке не помещается. – Пошутила Каденс, стараясь разрядить обстановку.
— А ну, выпусти меня отсюда!!! – потребовала Дэши, непонятно как не охрипшая. – Я тебе устрою!!! Ты за кого себя возомнила?!!! За принцессу!!!?
— Вообще-то, я и есть принцесса. Я правлю Кристальной Империей, если ты забыла.
— Да мне плевать!!! Я тебя сейчас…… Ваше Величество.
— Интересно, откуда она нахваталась таких слов. Твайли, твой брат как-то очень сильно ударил молотком по копыту, и использовал очень похожие выражения. Но не все сразу.
— Завидую тем, кто знает значение этих слов.
— Ты не знаешь значения этих слов???
— Знаю. Но всё равно завидую.
— Вообще, у меня складывается впечатление, что у вас всех не просто поехала крыша. – лаконично заметила Каденс – Иногда похоже, что вы все одержимы чем-то, что пробуждает худшие черты характера пони. Что это?
Тут послышался топот копыт. В дверь вбежал Флеш, и объявил, что в городе творится полный хаос. Принцессы ринулись туда, и убедились, что в городе и правда хаос. Пони всё крушили и ломали. Стража ничего не могла сделать с рассерженной толпой. Казалось, хуже быть уже не может. Но тут Спаркл заметила, что среди толпы безумцев, величественно шествует четыре пони. Это были те самые четыре пони из пещеры. Твайлайт их тут же узнала, и всё вспомнила. Она ринулась в комнату, где находились её подруги. Но тут находилось ещё одно живое существо. Этим существом был Дискорд.
— Что ты тут делаешь?! – Спросила Твайлайт, припоминая, что дух должен вскоре опускать Солнце, так как дело уже близилось к вечеру.
— Вот тебе на. Ни привет, ни пока, ни как твои дела, ни чаю предложить. Я просто хотел предложить устроить Солнечное затмение, или лунное. Но ваша вечеринка мне тоже по нраву. Всех закрыли в клетках. Правда, если бы я увидел в клетке Флаттершай, то клянусь, я устроил бы такое!...
— Не надо, прошу. – Попросила Флаттершай, плача себе под нос.
— Не буду. – согласился дух, видя, что его любимая пони готова разрыдаться. – Да я просто пошутил. Не плач. Я в жизни ничего не устрою, только перестань плакать. Да что с тобой?!
— Это те четыре пони! Я всё вспомнила!!
— Что за пони? – Уточнила Каденс.
— В той пещере мы встретили четверых пони: аликорн ярко-жёлтого цвета, с красной гривой, белый пегас с пепельными крыльями, синяя единорожка, с изумрудным рогом, и тёмного цвета земная пони, с чёрной гривой.
— В какой пещере? – Уточнил дух хаоса, который побледнел настолько, насколько возможно.
— В пещере около гор. – И она описала место, и быстро рассказала о случившемся.
— Мне пора. – Сказав это, дух схватил Флаттершай, и исчез.
Через секунду, принцессы кинулись за ними в погоню. Но его и след простыл. Они обыскали замок, двор, и сад насколько смогли, но ничего не нашли. Тут они услышали то ли плач, то ли стон, неважно, главное, что это был голос Флаттершай.
— Не плач, пожалуйста. Видишь, я забираю твоих друзей. – Говорил Дискорд, не выносивший, когда его любимая пони плачет. При этом, он был белее потолка, на котором висели клетки. И он дрожал!
— Я не хочу покидать моих друзей! – Флаттершай повторяла это с тех пор, как Дискорд её забрал. При этом, она жаловалась также, что не может слушать, как её друзья ругаются. А ругались они не переставая. Особенно Рэйнбоу, которая продолжала кричать, осыпая всех грубыми ругательствами.
Дискорд сунул их всех в сумку, судя по всему, без дна, и собрался исчезнуть, но тут увидел Твайлайт и Каденс. Они кинулись к нему, но дух хаоса сунул в сумку и их тоже, и перенёсся в другое измерение.