Нас делит океан

История про то, как чрезмерное желание выслужиться и быть замеченным может выйти боком тому, кто не знает границ дозволенных знаний. Иногда секреты должны оставаться секретами.

Принцесса Селестия Другие пони

Первая Ночь Кошмаров Кризалис

Приближается Ночь Кошмаров, и юная принцесса Кризалис очень хочет на ней побывать, чтобы поиграть с другими жеребятами и пособирать конфеты. Однако родители не хотят отпускать ее одну и отправляют с ней вышедшего в отставку капитана, чтобы он присмотрел за неугомонной и чересчур энергичной кобылкой, которая так и норовит втянуть его в неприятности.

Другие пони Кризалис

Шарлоточная Экзальтация

Рассказ ведётся от лица пони с незаурядным мышлением, и в нём категорически нет ничего, кроме притягательности Понивилля, добра, печенек и прочих няшностей. Одним словом, повседневность.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит

Сборник рассказов: странных и неоднозначных

Сборник легендарных рассказов, читайте и наслаждайтесь мозг включать а так же относится к этим произведениям как к чему-то серьезному - не желательно.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Проверка Твайлайт

Твайлайт Спаркл уже не в первый раз проводит ночь в Кантерлотских архивах, но она никак не могла ожидать, что этот раз отпечатается в её памяти навсегда.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Последний лучик солнца

Сколько раз я игнорировала тебя, кричала, ломала твои хрупкие детские мечты. Почему я плачу сейчас? Я ничего не могу поделать, будучи бессильной против смерти. Но знай, я не отпущу тебя, не попрощавшись...

Рэрити Свити Белл

Звездная пыль

Первый из цикла рассказов о наполовину легендарном народе ночных пегасов, фестралов. Древняя история и современность, служба принцессе Луне и Найтмер Мун, любовь и страх. Свет звезд и тьма бесконечной ночи.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Готовим с Пинки

Небольшая зарисовка из жизни Пинки и Спайка. Юмор, немного романтики и.. читайте в общем...

Пинки Пай Спайк

Слова покинули её

В мире, наполненном магией, даже самые обычные слова могут представлять большую опасность. Можно пасть жертвой неизвестной магии лишь прочитав надпись на указателе! И когда такие случаи начинают стремительно множиться, у Твайлайт остаётся единственный выход, чтобы обезопасить себя и выиграть время для поиска источника эпидемии. Вот только как искать, не имея возможности почерпнуть информацию во всегда выручавших её книгах?

Твайлайт Спаркл Спайк

Три желания: Меткоискатели до того, как они изменили мир

Эппл Блум и подумать не могла, что за маленьким порезом последуют такие значительные перемены. Например, окажется, что все Меткоискатели крайне отличаются от обычных пони. Их всегда связывало отсутствие меток, но как только троица узнаёт о своей истинной природе, становится ясно — жизни юных кобылок переплетены на более глубоком уровне. Раскрытие секретов общего прошлого приведёт к новым откровениям об их дружбе, семьях и долгом поиске талантов. Что же они отыщут, и чего достигнут по пути, за пределами чьего-либо понимания?

Эплблум Скуталу Свити Белл

Автор рисунка: Noben

Посадка

Посадка

— Нервничаешь?

— Да, сэр.

— Я тоже нервничаю. Но не волнуйся, уже садились. Испытатели, но сели нормально. Так что мы не совсем первые…

Клаудсдейл-подход уже дал снижение 4600 футов по схеме. Машина плавно кренилась по командам компьютера. Не было ни болтанки, ни дождя — Эквестрийский воздух вообще поражал идеальным спокойствием…

— Кэп, мне говорили думать об этом, как о посадке на лёд. Но я не могу. Понимаете… Я стоял на льду, я плавал в воде… Но облака… Всю жизнь я учил, знал, чувствовал, что это пар. Как из чайника идёт. А тут… Вот вы стояли на облаках?

— Стоял, стоял. Странное ощущение. Но ты что, в детстве не хотел посидеть на облаке?

— Хотел, и цветных разумных пони увидеть хотел. И не совсем в детстве. Но понимаете… Когда оно взаправду…

Подход передал борт Башне. Лампа LNAV погасла, и второй пилот Роки Левелер привычно включил режим APP. Закрылки были выпущены на 20, и индикатор глиссады уже полз вниз.

«Two Thousand» — провозгласил информатор радиовысотомера, сейчас по чувствительности обходящего погодный радар. Пора выпускать шасси.

Роки толкнул кран шасси вниз. Вскоре вспыхнули зелёные индикаторы: «шасси выпущены и зафиксированы». На обычном 767 этого было бы достаточно…

— Включить солидаторы.

Роки вздрогнул. Генераторы поля, преобразующего водяной пар во… что-то другое. Что пока не удавалось полностью объяснить учёным двух миров. Он поднял руку и щёлкнул три тумблера, втиснутые в потолочную панель. Рядом с индикаторами шасси загорелись три голубых огня.

— Солидаторы включены.

«One Thousand!»

Командир читал контрольную карту, Роки отвечал. При упоминании солидаторов он снова вздрогнул. Если бы командир не вспомнил… Впрочем, Брюс Стейбл не забыл бы. Бывший командир военных транспортников такой детали не забыл бы.

Роки взялся за штурвал. Это была ручная посадка, и это был его личный выбор, его вызов. Торец полосы ушёл под панель. Полоса была такой же чёрной и с такой же белой разметкой, как и наземные. Обычная полоса. Обычая посадка…

Роки шагнул за кэпом на трап. И на секунду почувствовал странное покалывание в ступнях. Нет, не как, когда они затекают — совсем лёгкое приятное покалывание.

— Добро пожаловать в Клаудсдейл! — это сказал, улыбаясь, молодой единорог, весь в салатово-зелёной шёрстке и с серебристой гривой, поднявшись по лестнице, — теперь вы можете ходить по облакам.

Роки подбежал к бортику. Колёса основных шасси мягко утопали в «чёрной» полосе. Неудивительно, что пробег был такой небольшой. Интересное покрытие… Вот ты какое, облако.

Роки снова подошёл к лестнице. Их встречали.

Первый регулярный грузовой рейс на облачную полосу на тяжёлом «Боинге 767» встречала целая делегация. Были и люди, и пони, в форме и в штатском. И одну пони в форме он узнал сразу. Пять лет? А помнится как вчера…

— Спитфайр!

Забыв все правила приличия, про то, что под ним — только облако из пара, Роки сбежал с лестницы, подошёл к рыжей пегаске в форме и очках и обхватил её шею, мягко обнимая и не замечая, что на него, кто просто удивлённо, кто явно осуждающе, кто — тихо смеясь.

— Да, Брюс, я всё понимаю. Привыкла уже — думаете, он первый такой?

— Знаете, Спити, ему и полезно. Видели бы, как он нервничал перед посадкой…

Пиво было отменным. Стейбл уже слышал о нём, но пить не приходилось. Да и вообще — пить пиво с пегасом.

А Роки было не до пива. Потому что у него сбылись детские мечты. Потому что он ходил по облакам. Потому что он знакомился с цветными разумными пони. Потому что чудеса, в которые он когда-то боялся поверить, были прямо у него под ногами.