Дракон Спайк

Грустная повесть о взрослом Спайке.

Спайк

Полезный совет

Один из учеников Академии Зла желает стать самым лучшим злодеем. Для этого он навещает четверых антагонистов Эквестрии, чтобы получить полезный совет.

Другие пони Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Пепел

Что мы знаем о наемниках? Выполнят любую работу, только заплати. Но что мы знаем об этом наемнике? Ровным счетом - ноль. Он пытается найти мораль в прошлом? Хочет ли он измениться? Чего он добивается своими действиями?

Рэрити Эплджек Другие пони ОС - пони

Пять двадцаток на четыре

Несмотря на то, что MLP.FiM закончился несколько лет назад, мои друзья и я все еще любили этот Сериал. Истории, мерч, фан–арт – мне все нравилось. Однако все начало становиться странным, когда я обнаружил, что у меня на ноге появилась кьютимарка. Люди не должны получать кьютимарки, так откуда же, черт возьми, это взялось? И что происходит с моими волосами?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Биг Макинтош Другие пони Человеки Шайнинг Армор

Навёрстывая упущенное

Насколько притягательной для двух друзей жеребячества, чьи дороги давно разошлись, окажется мысль вернуть всё назад?

Другие пони

Шаман

Пинки серьёзно сломала позвоночник и её отправляют лечиться в Сталионград. Почему? Там работает лучший врач Эквестрии. Что бы Пинки не скучала она рассказывает ей свою историю, ведь она не обычная поняшка...

Пинки Пай Принцесса Селестия ОС - пони

Fallout Equestria: Кругозор

Давным-давно мир был удивительно мал. Можно было сесть на поезд, корабль или дирижабль и за несколько часов попасть в другой город или другую страну. Можно было просто прочитать газету или послушать радио -- и узнать что произошло в тысячах миль от тебя. Не нужно было продираться сквозь джунгли или нырять на дно океана -- можно было пойти в библиотеку за углом и прочесть что угодно о любом уголке мира. Потом упали бомбы. И вместе с расширяющимся огненным шаром жар-взрыва мир тоже расширился. Расширился настолько, что двор многоэтажки стал как город, город стал как страна, а страна превратилась в Пустошь. В этом мире невообразимо широк кругозор тех немногих, кто осмеливаются путешествовать, но еще шире кругозор того, кто внимательно слушает их рассказы. Зарисовка об обычном разговоре обычного бармена и обычного посетителя бара в обычной пост-апокалиптической Эквестрии.

Другие пони ОС - пони

Просьба личного характера

Что, если твоя неземная боевая подруга обратится к тебе с просьбой весьма деликатного характера..? Ты же ей не откажешь, верно?

ОС - пони Человеки

Вишенка

Трогательная история о том как Черри Берри достигла своих "высот"

Другие пони Черри Берри

Тимурка в Пониленде

Поздним вечером один из жителей Северной столицы возвращался домой. Он еще не знал, что судьба уготовила ему путешествие в волшебную страну маленьких пони.

Дискорд Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Снеговик

Снеговик

Твай – кобылка серьезная. И пускай декабрьское солнышко игриво переливается в морозной полуденной лазури, пускай улица звенит от радостных криков жеребят, затеявших снежные игры, наша единорожка предпочитает не морозить свои копытца, а сидеть с книжкой и шоколадкой около жарко пылающего камина, и лишь иногда выглядывать в окошко – когда смех играющей детворы становится ну уж очень громким. К тому же кое-кто, не будем называть его по имени, потому что вы и сами, наверно, уже догадались, о ком идёт речь, подарил ей две чудесные, и непонятно каким образом оказавшиеся в Эквестрии книги: «Одно лето в аду» и «Песни Мальдорора». Сиреневая пони легко попала под очарование этих книг, и уже в который раз перечитывала про зонтик и швейную машинку, про красоту, которая оказалась горькой, про дурную кровь и про Океан, подобный спине юнги, испещренной рубцами несправедливых наказаний. А еще, когда читаешь эти книги на распев, эстетская душа Твай принимается подпевать каждой буковке на их чудных страницах.

«Дзынь!» Пущенный кем-то снежок задел звонкое оконное стекло. Недовольная тем, что её отвлекли, Твайлайт выглянула на крыльцо, и, видимо, выражение её мордочки было настолько сердитым, что играющая на улице детвора сразу же притихла. С довольной ухмылкой единорожка направилась обратно в свою комнату, как вдруг споткнулась о деревянную лопату, и с её губ слетели нелестные слова в адрес Спайка: куда-то ушел и лопату оставил не там, где положено, еще копыта себе переломаю! Надо её вынести во двор. Самой. А вот когда дракончик вернётся, уж я ему!

Копытца нырнули в теплые валенки, приятно щекочущие кожу иголочками грубого войлока; шарфик полосатой змейкой улёгся на сиреневой шее; вот и шапочка подрагивает на голове своим пушистым помпоном. Твайлайт подхватила лопату и вышла на задний двор. Отблески, искрящиеся на колючей белизне свежевыпавшего снега, заставили её прищуриться, потому она не сразу заметила белую фигуру, возвышающуюся посреди засыпанного недавней метелью дворика. Это был большущий нелепый снеговик, изображающий непонятно какое существо, опирающееся вместо ног на четыре бесформенных снежных кома. Туловище фигуры представляло собой снежную массу, наваленную на эти комья, причем такую, что казалось, будто снеговик страдает ожирением. Сзади в снег была воткнута еловая лапа, которая, наверно, должна была изображать хвост. Чуть в стороне от этой ветки кто-то пытался нарисовать с помощью кусочка свеклы кьютимарку, но рисунок расплылся, и разобрать его сейчас стало совершенно невозможно. А голова-то, голова! Снежная глыба была водружена прямо на туловище без какого-либо намёка на шею, два маленьких уголька были вставлены вместо глаз, и снеговик смотрел на мир остывшим пустым взглядом. Несколько щепок, очевидно, изображали поредевшие зубы, а во лбу снежной фигуры торчал обломанный черенок от граблей, наверное, изображавший рог.

Твайлайт передернуло от отвращения. Ну и уродец! И кому понадобилось сооружать такое безвкусное чудище на моём заднем дворе? Лопата в копытах единорожки повернулась и нацелилась на громоздкую, нескладную снежную фигуру. Пони решительно направилась к снеговику и нанесла ему первый удар лопатой. Снежный ком-голова скатился ей под копыта и рассыпался. Твай почувствовала злорадное удовольствие от того, как разваливаются под её лопатой части этого снежного тела, и, раззадоренная, снова и снова наносила удары разлетающемуся в снежную пыль снеговику.

Через пять минут на месте снеговика осталась только груда снега. Еловая веточка была отброшена в сторону, угольки и щепки затерялись в сугробе, а обломок граблей вместе с лопатой оказался под навесом – где им обоим и место. Удовлетворенная тем, что сделала, Твай бодрым шагом направилась в дом.

Через некоторое время за деревом-библиотекой послышались смех и веселый говор. На заднем дворе показались радостные Спайк с Принцессой Селестией, тепло и пёстро одетые, с термосом чая и горячими ватрушками из «Сахарного Уголка».

— Ой! – расстроился дракончик, увидев то, что осталось от снеговика. – Кто-то разрушил нашу снежную Твайлайт. И теперь сюрприза не получится, а я так хотел порадовать Твай её фигурой из снега!

— Не переживай, — улыбнулась Селестия, — сейчас мы слепим её заново.

Друзья выпили чай и снова принялись за работу.