Чувство полета

У пегаса невозможно отнять небо. Отнять полет.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Fallout Equestria: Где угодно, но только не здесь

Две сотни лет прошло с тех пор, как Эквестрию окончательно поглотила война, но жизнь продолжается. Некоторые хотят сражаться на светлой стороне и сделать Пустошь лучше. Другим же нужна власть и полный конроль над тем, что осталось от мира. А есть и те, кто плевать хотели и на то, и на другое, они просто хотят стать богатыми и знаменитыми. И эта причудливая история как раз о таких. Все началось с гениального инженера и одаренного наемного убийцы, взаимовыгодно паразитирующих друг на друге ради богатства и славы. Дела шли по накатанной колее, пока они не получили предложение, которое бывает лишь раз в жизни, но быстро поняли, что откусили больше, чем могут проглотить…

ОС - пони

404: Романтика не найдена

После отказа Сансет, Твайлайт считает для себя нормальным не покидать комнату. Но и отказать подруге не может.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Судьба Аликорнов

Воспоминания Селестии о своем с сестрой прошлом и прошлом своей расы.

Принцесса Селестия

Незваный слушатель

Флаттершай готовит хор птиц к визиту принцессы Селестии, но всё идёт не совсем гладко...

Флаттершай

Дружба это оптимум: Маленькие кусочки Небес

У СелестИИ нет права загрузить тебя и превратить в пони, без прямого на то согласия, и она не может принудить к этому... однако оба этих пункта оставляют довольно много пространства для манёвра. Разумеется, для тех, кто твёрдо решил умереть человеком, Эквестрия навсегда останется вне досягаемости; они предпочтут получить свою истинную и вечную награду на Небесах. Верно?

Принцесса Селестия Человеки

Временное помутнение рассудка

Твайлайт решила заняться переосмыслением того что она знает о Старсвирле Бородатом. Но находит она гораздо больше чем просто желает. Правда что еще помимо Эквестрии есть еще один мир где тому что мы видим верить нельзя? В мире где все - неверно... Именно за ответом на этот вопрос она и отправляется вместе со своими друзьями туда, куда лучше было не соваться.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия ОС - пони

Путь

Ночь поглотила мир, и ознаменовала собой начало Великой Войны Сестёр. Солнце и луна сошлись в битве, а мир горел в огне. Многое было потеряно в ту войну. Жизни многих были разрушены. И в то время, когда большинство начало всё заново. В растерзанной войной Эквестрии, нашлись четверо. Те кто объединили свои усилия и жизни, в попытке изменить порядок вещей, а так же, свои судьбы.

Другие пони ОС - пони

Один шанс на троих

Чёрно-бело-красные флаги над Эквестрией. Ох, не к добру это...

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Огонь в моём сердце

Я чувствую это всякий раз, когда я вижу её. Всякий раз, когда я смотрю в её изумрудные глаза. Никогда раньше я не чувствовала ничего подобного к другой пони. Что это? Это любовь?

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Автор рисунка: Siansaar

Забвение

Когда бежать - не вариант

— Так-так-так, кто же тут у нас, — нараспев произнесла загадочная кобылица. – Мы надеялись поймать Твайлайт Спаркл и её друзей, но поймали вас… Кто же вы такие, позвольте узнать?

— Меня зовут Скай Дример, а мою подругу – Сансет Шиммер, — я легко поклонился. Чутьё подсказывало мне, что дерзить сейчас не стоит. – С кем имеем честь говорить?

На моё удивление кобылица захохотала. Сансет в недоумении воззрилась на неё, а я в то же время краем глаза заметил окружающих нас других существ, похожих на эту кобылицу, но меньше по размерам, а также обладающих сетчатыми синими глазами. Чутьё завопило об опасности, но я так и не понял, что послужило причиной этому, пока кобылица вновь не заговорила:

— Ха-ха-ха, потешил ты меня, лейтенант Скай Ливер. Скай Дример, серьёзно? Ничего получше не придумал?

— Простите? – Я поднял бровь, раздумывая, что же мой братец задолжал самой королеве чейнджингов. Улыбка кобылицы поблекла, но на сей раз она прочистила горло и участливо поинтересовалась.

— Слишком сильно ударился головой во время нашей последней встречи? Не скажу, что сильно сожалею об этом… наоборот, ведь именно я тебя тогда и ударила об стену. А вот твоя спутница мне не знакома. Вы очередную новобранку взяли? А как же твоя прошлая любовница? Не удовлетворила твоим стандартам?

— Я повторю свой вопрос: простите? – уже чуть громче спросил я. – Я же ясно сказал Вам, что меня зовут Скай Дример. Кто Вы? Я вижу Вас впервые в своей жизни.

— Ай-ай-ай, — цокнула кобылица языком. – Нехорошо обманывать своих старых друзей. Ну, мои подчинённые с радостью прояснят тебе память.

В тот же момент я услышал хруст разминаемых копыт. Не нужно быть гением, чтобы понять, от кого он доносился. Я прикинул свои возможности и постарался выбрать вариант своих действий. Слушать меня не хотят, в драке один на нескольких я невероятно слаб, если не сказать вообще ничто. Остаётся один вариант: бежать. Но как только я пришёл к такому выводу, королева чейнджлингов, словно прочитав мои мысли, схватила Сансет.

— Вздумаешь убежать – и ты никогда её больше не увидишь, клянусь, — прошипела она, удерживая обоими копытами пытающуюся вырваться единорожку. Я увидел, как Сансет судорожно вдыхает воздух ртом. И тут внутри меня что-то порвалось, словно перетянутая струна.

— Отпусти её, — процедил я в ответ, прижимаясь к земле. – Отпусти её, она ни в чём не виновата. Делай со мной, что хочешь, но если хоть один волосок выпадет из её гривы…

Королева испуганно икнула и отпустила мою Сансет, теперь тоже взирающую на меня с испугом. Я обвёл взглядом отряд чейнджлингов, злобная ухмылка прорезалась на моём лице. Те застыли в нерешительности.

Ну что, жучки, — последнее слово я словно выплюнул, заставляя их отдёрнуться ещё раз, — готовы огрести по своим жалким панцирям?

— Дрими! – в ужасе отпрянула Сансет, но я лишь небрежно отмахнулся. Потом, сейчас не время.

Во имя Забвения! – провозгласил я, совершая первый прыжок. В районе спины появилось новое, ни с чем несравнимое ощущение дополнительных мышц, и, с силой сработав этими мышцами, я направил все четыре копыта на первого попавшегося чейнджлинга. Удар вышел столь сильным и стремительным, что перевёртыш просто-напросто улетел, и только грохот из темноты оповестил нас о том, что он достиг стены. Ещё один приглушённый удар – это он же упал на землю.

Воспользовавшись секундным замешательством перевёртышей, я резко развернулся ко второму, нанеся размашистый удар крылом, поднялся на задние копыта и пригвоздил его к земле. Третий ринулся было ко мне, но был остановлен резким ударом задних копыт с разворота и полетел навстречу одной из колонн. Только после этого я немного приостановился и вновь окинул зал взглядом. Чейнджлинги уже оправились и приготовились к драке. Правда, от их былого количества осталась ровно половина, и что-то мне подсказывало, что я более чем готов с ними расправиться. Единственное, что могло бы мне помешать – вмешательство непосредственно королевы, но она всё ещё выглядела потрясённой увиденным. Что ж, мой мозг, проанализировав изменённую ситуацию, выдал новую директиву: покончить с этим как можно скорее.

Ваш ход, — проговорил я. Перевёртыши переглянулись, а затем разом ринулись в атаку. Я ухмыльнулся. Проще пареной репы… Прыжок навстречу, взмах крыльями – и я оказался прямо над незадачливыми вояками. Ещё один взмах, поворот крыльев, поворот корпуса и сильный толчок вниз. По одному удару копытом на двоих, с повторным ударом об пол. И в это время последний ударил меня, да так, что я от изумления отошёл на два шага назад. Промедление стоило мне ещё одного удара от очнувшегося второго чейнджлинга.

Хотите по-плохому? – прорычал я. – Будет по-плохому!

Расправив крылья, я начал быстро наносить удары ими по перевёртышу. Удар копытом снизу по подбородку и завершающий вторым в открывшийся торс. Используя инерцию, разворачиваюсь как раз вовремя, чтобы заблокировать один из ударов крылом, нанести пощёчину вторым, а потом со всей дури врезать недоумённому чейнджлингу по морде. Как раз в эту секунду начали подниматься те, которых я сразил вместе.

О нет, — гадко усмехнулся я, в миг оказываясь рядом и с силой ударяя их головы друг о друга. Ощутив едва уловимое дуновение ветра, я сделал шаг в сторону, чтобы последний перевёртыш по инерции пролетел мимо, давая пинка напоследок.

Хватит! – вскрикнула королева перевёртышей, схватывая меня телекинезом. Я с яростью взглянул в её горящие ненавистью глаза. И, как ни странно, эта ненависть подействовала на меня отрезвляюще. Я моргнул и посмотрел по сторонам, насколько это позволял держащий меня телекинез. Вокруг меня валялись шестеро перевёртышей, без сознания или просто стонущие от боли и обиды.

— Э-это я всё сделал? – слабым голосом спросил я, прежде чем упасть в обморок.


Очнувшись, я почувствовал влажную тряпку у себя на голове. Кстати о ней, родимой. Раскалывается, да так, что каждый голос звенит в ней, мешая сосредоточиться. Я попробовал открыть глаза, но вышло ещё хуже. Свет словно вырезал мои глаза, заставляя вскрикнуть от боли. Но окончательно я осознал всю свою беспомощность только когда из моих губ вырвался лишь жалкий сип. И тогда я заплакал. Я… проиграл. Я не смог защитить Сансет от перевёртышей. Я не смог остановить Леруин. Я просто ничего не смог.

На мою гриву плавно опустилось копыто, которое начало заботливо меня гладить, и я услышал чей-то нежный голос совсем-совсем рядом, почти шепчущий мне на ухо. Касание губ на щеке, и снова успокаивающий, убаюкивающий голос, заставивший умолкнуть все те нехорошие, громкие голоса и наконец давший моей бедной голове хоть чуть-чуть отдыха. Потом кто-то меня обнял и заговорил любящим голосом. Я не слышал ни единого слова, но понимал, кто со мной говорит и что мне говорят.

«Всё хорошо, я рядом, не плачь», — приговаривала Сансет, гладя меня по голове. Постепенно слёзы кончились, и я смог снова пропасть в мире забвения и покоя.


— Принцесса Твайлайт Спаркл, я, королева Кризалис, глубочайше прошу меня извинить за попытку завоевания Кантерлота, а также попытку сорвать свадьбу твоего брата, Шайнинг Армора, и твоей невестки, принцессы Ми Аморе Каденции. – От такого поворота я мигом раскрыл глаза. Так официально… — Так лучше? Или её так не устроит?

— Нет, так её абсолютно точно не устроит, — смеясь, ответила Сансет. – Да, конечно же, она зла на тебя, но тебе лучше остерегаться её друзей. Твайлайт из этих шестерых самая вменяемая, на мой взгляд. Так что речь хоть и стоит адресовать ей, но слова попроще. Надави на жалость, с ними такое может прокатить.

Так, а теперь я точно понял, что ничего не понял. Это мне снится такой странный сон? Или я уже проснулся, накачанный какими-то наркотиками, что мне чудится такой бред? Сансет, по-дружески разговаривающая с Кризалис? Это что-то новенькое. Обсуждающие извинение Кризалис перед Твайлайт? Ещё новее. Но сначала я повернул голову, чтобы посмотреть, где же я нахожусь. Как ни странно, но находился я в том же самом зале с органом, как и до этого. За самим органом, скучая, сидел чейнджлинг в капюшоне и время от времени стучал по клавишам безо всякого смысла. Неподалёку от меня сидели, перешёптываясь между собой и бросающие испуганные взгляды на меня, те самые чейнджлинги, которых я избил в порыве ярости. А у самого выхода, прислонившись к стенке, разговаривали Сансет и Кризалис. Завидев, что я очнулся, музыкант что-то коротко чирикнул своей королеве, и она с единорожкой быстро подбежали ко мне.

— Как ты себя чувствуешь, Дрими? – обеспокоенно спросила Сансет.

— Замечательно, если не учитывать того факта, что я не совсем помню, что произошло, — неуверенно сказал я. Кризалис хмыкнула.

— Ты пришёл в ярость, когда я начала угрожать Сансет Шиммер. Из обрубков у тебя появились два огромных полупрозрачных крыла, глаза запылали оранжевым пламенем, и в гневе ты раскидал моих подчинённых. Скажи спасибо, что я умею впитывать не только любовь, но и другие эмоции, иначе не думаю, что ты бы смирился с кровью чейнджлингов на своих копытах. По крайней мере из того, что твоя подруга о тебе рассказала, у меня сложилось именно такое впечатление.

Неужели всё настолько плохо? В смысле, я помню, что я был зол, но чтобы с лёгкостью раскидать целый отряд… Хотя вон как они на меня зыркают. И тут в голове прозвенел тревожный звоночек.

— Крылья? Откуда?

— К сожалению, мы сами знаем не больше твоего, — смутилась Кризалис. – И да, прости за тот наезд. Я спутала тебя со своим старым знакомым…

— Скай Ливер, ага, — пробормотал я. – Покончил собой неделю назад, неподалёку отсюда. Мой брат.

— Правда? – удивилась королева. – Вот уж не знала. Во всяком случае, мы ждали здесь принцессу Твайлайт Спаркл.

— Зачем она вам? – насторожился я. Из того, что я слышал про какую-то сорванную свадьбу, было почти ничего не понятно. – Какие у Твайлайт могут быть дела с чейнджлингами?

— Ну, разговор не конкретно к ней, но из всех принцесс только с ней есть вероятность разговора, — замялась она. – Скажем так, меня кое-что взволновало…

— Некромант, — быстро сказал я. Челюсть Кризалис медленно опустилась, пока я поспешил объяснить. – Как раз за этим я и пришёл. И она тоже. Библиотека, найти книги по некромантии. Будем искать.

— Нет нужды его искать, — болезненно поморщилась королева. – Он находится неподалёку от болот Хэйсид, и мои разведчики серьёзно пострадали от его творений.

— Что ж, я знаю только то, что это она, некромантка, — скромно добавил я. – Она связалась со мной через моё прошлое тело.

Прошлое тело? – вздрогнула Кризалис. – То есть… ты вернувшийся?

— Ненавижу это слово, оно скорее характеризует нежить, — чуть не сплюнул я в отвращении. – Скорее уж забвенный.

— А я думала, Забвение – всего лишь легенда, — задумалась Кризалис.

— Ну, мы пойдём к нашим друзьям? – неловко улыбнулась Сансет, потихоньку маня меня к выходу. – Конечно, было приятно поболтать, и всё такое…

— Подождите, — негромко окликнула нас Кризалис у самого выхода. – Мне нужно встретиться с принцессой Твайлайт Спаркл. Можете ли вы проводить меня к ней? Замок словно ожил и не пускает нас никуда, а вы, судя по всему, знаете безопасные пути.

— Да не вопрос, — живо отозвался я. – Только скажите своим подчинённым, чтобы сильно с органом не баловались, а лучше оставили его в покое, замок становится огромной смертельной ловушкой из-за них.

— Неужели? – засмеялась Кризалис. – А я-то думала, почему позади нас внезапно начали возникать проёмы в стенах, полу, потолках… Некоторых даже серьёзно ранило. Вон они, в тени.

Прищурившись, я действительно увидел троих перевязанных чейнджлингов, находящихся в наскоро созданных коконах. Видимо, в этих самых коконах они быстрее регенерируют, или что-то вроде того, потому что я увидел, как коконы мягко начали светиться зеленоватым светом.

— Форте, убери копыта от клавиш, — попросила Кризалис. – Я понимаю, что тут скучно, но ты можешь доставить нам всем неприятности. Ты же не хочешь навредить своей королеве?

— Никак нет, королева! – неожиданно чётко проговорил чейнджлинг, вставая со стула и отходя на пару шагов назад.

— Отлично. Реззен, Деккар, следите за обстановкой. Если заметите что-то неладное, дайте мне знать.

— Слушаюсь, королева! – синхронно ответили двое из сидящих перевёртышей, и так же синхронно встали на ноги и двинулись к входу.

— Ведите, — властным тоном приказала она нам. Мы подчинились. А что, собственно, нам делать? Мы как раз собирались искать девочек. Одним спутником больше, одним меньше – какая разница?

Сансет быстренько провела нас по уже спокойному коридору вальса(как я его окрестил про себя), затем мы прошли прямо, свернули направо, затем налево, прямо, снова налево…

И нос к носу столкнулись с голубой пегаской.

— А-а-а, спасите, нападение! – закричала Сансет.

— Где? Где враги? – с готовностью откликнулась Рейнбоу Дэш. Быстро прокрутив головой, она нашла нас и улыбнулась. – А, это вы, ребят. Сансет, Дример, Кризалис… Кризалис? – Пегаска в шоке отпрянула.

— Что ты сказала, Рейнбоу? – донёсся откуда-то издалека голос Твайлайт. Я заглянул за спину пегаски и увидел далеко простирающиеся книжные полки. Некоторые книги уже лежали неподалёку от входа. Если всё это подходящая литература… Я сглотнул и посмотрел на стопочку книг размером в два моих роста. Тем временем подошла и сама принцесса.

— Твай, нам что, действительно нужно всё это? – сконфуженно уточнил я. Аликорн моргнула, окинула взглядом стопку и лучезарно улыбнулась.

— Нет, что ты! Там за поворотом ещё дважды столько же. И это мы ещё не заглядывали в секретные архивы! Так что ты там хотела сказать, Рейнбоу? Рейнбоу! – Твайлайт подошла к пегаске и помахала у неё перед глазами копытом, но та всё равно не реагировала. Недоумённая принцесса посмотрела на нас и наконец-таки увидела третьего члена нашей компашки. Лицо её помрачнело. – Так, а что с вами делает она?

— Мне нужно поговорить с тобой, Твайлайт Спаркл, — величественно произнесла Кризалис.

— Нам не о чем с тобой говорить, — процедила принцесса. – Убирайся вон.

— Но это очень важно! – От былого величия не осталось и следа. Я удивлённо смотрел на эту стремительную перемену в её настроении. Неужели Леруин настолько большая заноза у неё в крупе, если она столь стремительно теряет самообладание. – Прошу, выслушай меня!! Позволь мне помочь!

— С чего ты взяла, что я буду тебе верить? – скептично спросила Твайлайт. Кризалис было рванулась вперёд, но затем остановилась, опустила голову и отвернулась.

— Прости меня.

— Что? – Ушки фиолетовой аликорночки взметнулись вверх.

— Прости меня, за то что я учудила в Кантерлоте. Я… мне действительно нужно заботиться о своём народе. И у нас был голод. Я не видела других вариантов, кроме как прийти на самое масштабное празднество Эквестрии: свадьба одной из принцесс. Но Селестия приказала возвести барьер против чейнджлингов, и тогда… Я была в отчаянии. То, что я сделала, ужасно. Я не должна была прибегать к таким мерам. Я должна была найти другой выход… но не смогла. Прости меня, если сможешь.

Твайлайт призадумалась. С одной стороны, её всё ещё распирала злость от того, что Кризалис заперла её и Кейденс в темницу, а также за попытку захвата Кантерлота и нанесение вреда Селестии, но всё-таки речь королевы в глубине души тронула её. Она представила себе тысячи голодных перевёртышей, страдающих от недостатка любви, ждущих, пока их королева найдёт решение из сложившейся ситуации и висящих на её плечах тяжёлым грузом… Представила себе, что единственный возможный выход отсекают, не давая никаких шансов на выживание. Отчаяние, овладевшее королевой. Всё это пронеслось в голове молодой принцессы, и она, вздохнув, шагнула к раскаивающейся королеве.

— Я тебя прощаю, — услышали мы с Сансет.

— Мир? – всхлипнула Кризалис. Мать моя Селестия, она ещё и заплакала?

— Мир, — улыбнулась Твайлайт и обняла охнувшую от изумления и счастья королеву. – Теперь расскажи, что стряслось на этот раз?