Осень в небе: Зимняя рапсодия

Винил приглашает Октавию на свидание, но, разумеется, без осложнений такое дело обойтись не может. Иначе как случайностью или нелепостью это не назвать, но Октавии приходится познакомиться с родителями Винил!

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Пятница, тринадцатое

Пятница, тринадцатое, и Пинки Пай.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Клин клином вышибают (Writetober)

Отношения между Землёй и Экви улучшаются с каждым днём. Пони торгуют, помогают людям налаживать сельское хозяйство и улучшать погодные условия. Земля и Россия в частности поставляют в Эквестрию природные богатства, чтобы пони сохраняли собственные. Но этим отношения двух миров не ограничиваются - и даже зло может стать добрее, исправиться, проявить себя во благо.

Человеки Король Сомбра

Воспоминания

Доктор небольшого городка встречает в кафе маму своей юной пациентки, которую он хорошо знает. Но та утверждает, что видит его впервые в жизни и вообще приехала в город всего пару дней назад.

ОС - пони

Не дай ей угаснуть

Роковая ошибка способна привести к ужасным последствиям. Как же невыносимо смотреть на закрытые глаза той, которая должна радоваться и жить полной жизнью, чего была жестоко лишена.

Принцесса Луна Другие пони

Искусство убивать

Принцессе Селестии нужно, чтобы принца Блублада убили. По ряду причин. Рарити же подойдет для этого лучше всего, не так ли?

Рэрити Принцесса Селестия Принц Блюблад

Зыбучие пески

Безмолвная киринка попадает в ловушку зыбучих песков. И что бы она ни делала, она не может позвать на помощь. (Действие истории происходит через какое-то время после того, как кирины прошли через Ручей Молчанья)

Другие пони ОС - пони

Еще один урок дружбы, или История Дневника Двух Сестер

Твайлайт усваивает новый урок дружбы и отправляет соответствующее письмо наставнице. В ответном послании Селестия вызывает ее в Кантерлот...

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Это "Ж-ж-ж" несхвоста

Флаттершай обратилась к Твайлайт за помощью, чтобы снять зверушку с дерева. Ну, почти. И что может пойти не так?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Комедия абсурда, или Кэррот Топ всегда на высоте

Моркови много не бывает. Это неприятно. Битов и подавно. Это уже обидно. Но особенно пикантной ситуация становится, когда ни того ни другого нет от слова совсем.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Энджел Кэррот Топ

Автор рисунка: aJVL

Лучшие подруги

Глава 3

В школе было подозрительно спокойно сегодня. Никаких драк, контрольных, все как будто приутихли в ожидании бури. Несмотря на атмосферу спокойствия, Рейнбоу Дэш была сильно взволнованна. Та новенькая девушка с розовыми волосами, ее не было в школе уже как три дня. В голову девушки лезли страшные мысли: Вдруг они забили ее до смерти?.. От таких мыслей, у Дэш все сворачивалось в животе.

На предпоследней перемене Радужная направилась к Рерити. Она была злая, так как именно она подговорила ее избить ту бедную девушку.

— "Ты же монстр, тебе нравится делать людям больно" — вертелись у Дэш в голове ее слова.

Рерити не права, это она монстр, не я.

Как обычно, Королева школы и ее свита собрались в кабинете географии, так как у них это был последний урок на сегодня. Дэш подошла к месту где сидела Рерити, расталкивая ее "дорогуш", и ударила кулаком прямо по парте.

— Рейнбоу, дорогая, что случилось? — удивленно хлопая ресницами спросила та, с непониманием глядя на Дэш.

— Та девка не ходит в школу с понедельника, и как думаешь, на кого ляжет вина если она даст показания? — сквозь зубы прошипела Радужная, испепеляюще смотря на Рерити

Та лишь вздохнула, и закрыла конспект по биологии, над которым усердно корпела перед приходом спортсменки. Естественно, вина ляжет целиком и полностью на Дэш и ее компанию, но виновата то в избиении Рерити, и никто иной. Все лишь мелкие марионетки в ее руках.

— Послушай, не стоит волноваться из-за этой клуши. Да и как она скажет, кто ее избил, если она вас не видела? — шах и мат.

Рейнбоу поджала губы, и вышла из кабинета. Ее раздражало абсолютно все, и, в частности, поведение Рерити, с холодящим душу спокойствием. Конечно ей ни черта не будет! Не надо было делать с ней договор.

Девушка шла по коридорам с угрюмым лицом, расталкивая тех, кто зазевался и встал у нее на пути. Беспокойные и навязчивые мысли кружили пчелиным роем у нее в голове, и не давали покоя. Раньше все было просто, побил, выпустил пар, и все! Но с приходом этой розоволосой все стало по-другому, она не побоялась заступиться за Эпплблум. Что-то начало меняться, и Рейнбоу это чувствовала.

После школы, Дэш с ее подругой Гильдой пошли отдохнуть в зоопарк. Оригинальное место для отдыха, не правда ли? Логичнее было-бы сходить в кино или в кафе, но почему-то Рейнбоу становится легче, когда она наблюдает за зверушками. Зоопарк их города не отличался размерами, или количеством зверей, но там можно было покормить козочек, подержать на руках хорька или скажем по обниматься с ламами. В зонах общения со зверями всегда было много детей, к которым животные подходили сами совершенно не боясь их.

Пока Гильда ходила за попкорном и угощением для козочек, Рейнбоу наблюдала за тем, как плавают выдры в вольере с искусственным прудом. Она стояла, облокотившись локтями в ограду, и иногда поправляла челку, которая лезла в глаза. Выдры спокойно себе плавали, не подозревая о том, что на них кто-то смотрит. Им было очень хорошо, чего не скажешь о Дэш. Она чувствовала себя паршиво и даже поход в зоопарк не отгонял мыслей о той девушке. Если бы я знала, что с ней...

Гильда вернулась и отдала своей подруге пакетик с попкорном. Та натянула на лицо улыбку, и поблагодарила ее. Попкорн не был особо полезным продуктом, а Дэш, как никто другой, следит за своим здоровьем. Быть здоровым — очень важно для таких спортивных людей как она. Хотя сейчас ей на это было откровенно плевать.

На небольшой площадке, мощенной камнем и окруженной деревьями со всех сторон, собрались люди дабы посмотреть на презабавного мишку, который стоял и махал людям большой лапой. Рядом с ним естественно был человек, который придерживал его за поводок, ведущий от кольца на ошейнике. Дети, особенно самые маленькие, очень радовались мишке, и считали, что он машет лапой именно им. Некоторые подходили фотографироваться, естественно за небольшую плату. Гильда и Рейнбоу тоже стояли там. Им был до лампочки медведь. Абсолютно. Просто они думали, куда двинуться дальше. Вдруг Гильда язвительно спросила, видя, как Дэш от скуки кидает попкорном по голубям.

— А может еще и в медведя кинешь?

Дэш ухмыльнулась, и не удостоив ответом свою подругу кинула попкорн в мишку. И попала прямо в лоб. Мужчина держащий медведя настоятельно просил их не кидаться в медведя, так как ему это не очень приятно. Но что-же до Гильды и Рейнбоу? Им было плевать, они нашли чем развлечь себя. Мишка сначала ничего не понимал, отмахиваясь

лапами, и в удивленно мотая головой. Сначала девушки кидали в него по одной, как бы пытаясь раззадорить его, а потом начали кидать по горсти, попадая в глаза, в нос... Мишка сиротливо закрывал лапами нос, а потом, найдя обидчиц, он начал тихо рычать на двух проказниц. Медведь уже был раздражен. Он с силой поддался вперед, и стоящий рядом человек от неожиданности выпустил поводок из рук. Медведь несся прямо на Рейнбоу Дэш. Девушка попыталась отбежать назад, но упала, и в попытке защититься, закрыла лицо руками.

Ничего не произошло. Радужная открыла глаза, и отвела руки от себя. Она увидела перед собой странное зрелище. Кто-то сидел в буквально двух метрах от нее, обнимая медведя, который как-то странно лежал, запрокинув огромную голову и правую лапу незнакомцу на плечи. Потом до Дэш дошло, ему вкололи зверскую дозу успокоительного, и вот он спокойно спал. Она встала с пола, и ее спаситель обернулся к ней лицом. Рейнбоу передернуло. Перед ней, в зеленом комбинезоне служащего зоопарка, сидела та самая девушка с розовыми волосами... На её лице были наклеены пластыри, а запястье было замотано бинтами. Нежно-розовые волосы были заплетены в косичку, и в них красовались мелкие белые цветочки. Флаттершай смотрела на Дэш, и её взгляд так и говорил — "Уж извини мишку... Он не хотел пугать тебя.". От такого полного сожаления взгляда у Рейнбоу все сжалось внутри. Видимо эта девушка не знала, что она была среди тех, кто избил её. Она меня спасла...

Флаттершай появилась в школе только на четвертый день после того, как ее избили. Тело уже не так сильно болело, как в первые дни. Она даже к доктору сходила. Переломов нигде нет, однако у нее была куча ушибов и синяки по всему телу. В школе её все избегали, даже Твайлайт. Флаттер очень расстраивалась поэтому поводу, ведь она очень хотела завести друзей в школе, а тут такое. Школьный день прошел как обычно — На уроках её почти не замечали. Лишь иногда к ней подходили учителя и спрашивали, что с ней, и почему на ней так много пластырей и бинтов. Девушка всем говорила, что упала с горки, и вроде бы ей верили, но с большой неохотой. Хотя, если бы Флаттершай и знала кто ее побил, то все равно не сказала бы. Она считала, что ей всё равно никто-бы не поверил.

После школы она шла к автобусной остановке, и чувствовала себя немного разбитой из-за всего происходящего. Особенно ей было больно от того, что Твайлайт даже не оглянулась на нее, когда Флаттершай с ней поздоровалась.

Присев на скамейку, Флаттершай стала ждать своего автобуса. К ней кто-то подсел, но она не обратила внимания.

— Эй, слушай, ты как-бы меня вчера спасла, и я не хочу остаться в долгу.

Флатт вздрогнула. Это был очень знакомый голос. Она посмотрела на того, кто говорил с ней, и узнала ту радужноволосую из зоопарка. Девушка выглядела немного растерянной и было видно, что она пытается говорить с ней как можно тише, как будто их могут подслушать.

— Мне ничего не нужно от тебя, спасибо... — тихо сказала Флатт, стараясь не смотреть на собеседницу.

— Нет, так нельзя! Ты мне жизнь спасла! Я не хочу оставаться в долгу перед тобой. — настойчиво заговорила радужная

— Но я правда... — Флаттер посмотрела в ее розовые глаза, и чуть погодя добавила: — Не знаю...

— Говори, что ты хочешь, а то я от тебя не отстану.

— Ладно, ладно... — Флаттершай начала перебирать в голове все возможные варианты, и тут до нее дошло что у нее совершенно нет средств на проезд. Эта мысль просто осенила ее и она, краснея от смущения сказала — Если т-ты так хочешь вернуть долг, то можно у тебя попросить не много денег на автобус?..

— А хочешь, я довезу тебя до дома? У меня есть машина.

— Ох что ты... Это... Слишком...

— Все, давай, поехали!

Незнакомка с яркими волосами схватила удивленную Флаттершай за запястье, и куда-то повела. Она даже пискнула от неожиданного поворота событий.

Машина этой спортсменки темно синий спортивный mercedes, и по-видимому, была купленная ей родителями. Флатт сев на пассажирское сидение, прижала к себе свой рюкзак и старалась не смотреть в сторону радужной. Ей было так стыдно и неудобно, от происходящего, хотя как бы она без неё доехала до дома, было большим вопросом. Машина завелась, и тронулась с места.

— Меня кстати Рейнбоу Дэш зовут. А тебя как? — представилась девушка, одаривая Флатт лучезарной улыбкой. — Кстати, куда ехать-то?

— Меня зовут Ф-Флаттершай... Ехать до Вишневой улицы и потом от нее направо.

Ехали они в тишине, которую чуть позже нарушила Дэш, включив радио в машине. Песня оказалась приятной на слух, одной из таких, что слушает Флаттершай, но почему-то ей был беспокойно в этой машине. Она чувствовала, что поступила неправильно, так быстро согласившись поехать с Рейнбоу, которая еще несколько дней назад смотрела на нее как на пустое место, а сейчас улыбается ей, и ведет себя как ни в чем не бывало. Флатт старалась не смотреть в сторону Дэш, а если и смотрела, то делала это как можно незаметней для нее. Ох и не нравится мне вся эта затея... Но хотя бы до дому довезет, и то хорошо. Рейнбоу свернула на Вишневую улицу и повернула направо. Их город был не очень большим, и Радужная заметила, что Вишневая улица заканчивается выездом из города.

— Ты в каком доме живешь? — спросила та, немного сбавляя скорость.

— Езжай дальше по дороге.

— Стоп, но ведь дорога ведет за город...

Флаттершай покраснела и опустила голову. Она боялась, что Дэш остановит машину и высадит ее, так как ехать по старому асфальту на дорогой машине, было чревато поломками.

— Ладно... Дальше, значит дальше. — проговорила Дэш, сжимая руки на руле, и давя на газ.

Они ехали через небольшое поле. Солнце было еще высоко, и оно в контрасте с голубым небом казалось еще более зеленым, чем было. Флаттершай любила пейзажи вокруг их городка. Сам город не вызывал у нее никаких чувств, а вот то что было за ним... Если бы она умела рисовать, то она бы нарисовала картины полей, лесов, озера у дороги. Девушка сидела, прижав к себе свой рюкзак, и внимательно смотрела в окно. Ей не часто приходилось ездить в машине, особенно по такой красивой дороге. Флаттер не считала старый пикап Эпплов машиной. Он может развалиться от малейшего вздоха, но тем не менее, служит семье уже несколько десятков лет, и до сих пор ездит весьма сносно. Хотя печку там лучше не включать. И окна тоже не рекомендуется. Вспомнив случай как, она ехала с ними на ярмарку, и как ЭйДжей смешно ругалась на заглохший пикап, Флаттершай невольно хихикнула, но тут же смолкла, боясь, как-бы Дэш не подумала, что она чокнутая или что похуже. Дэш напротив, улыбнулась, и качнула головой. Далее они въехали в лес, и на солнце набежали тучки. Лес был еще зеленый, словно все еще стояло лето, ведь осенние холода еще не наступили. Флатт не отрывала взгляда от окна, и Рейнбоу, заметив это сделала музыку по тише, и спросила:

— Тебе открыть окно?

Флаттершай аж вздрогнула, и повернувшись к девушке за рулем, робко ответила.

— Если можно...

Радужная ухмыльнулась и открыла окно со стороны пассажира. Девушка сначала немного приблизилась к окну, будь то не доверяя ему, но потом высунула всю голову. Немного прохладный воздух дул ей прямо в лицо, от чего она слегка зажмурилась. Ее волосы развевались на ветру, словно нежно-розовый платок. Когда ее щеки и нос стали холодными, Флаттершай села обратно, и высунула только одну руку. Ей нравилось ощущение скорости, и как ветер дул ей в лицо. Жаль, что у Эпплов нельзя открывать окна. Когда девушка увидела знакомые места, она слабо улыбнулась.

— На следующем повороте, надо съехать. Не пропусти его.

Дэш кивнула, закрыв окно у Флаттершай. Та еле успела вывернуть руку, и тихо пискнуть. Увидев поворот Рейнбоу свернула, и дорога стала проселочной, не покрытой асфальтом. Машину немного покачивало из стороны в сторону, и трясло. Дэш увидела небольшой домик, и остановила машину. Дорога вела дальше в лес, и скрывалась в тени деревьев. Заглушив мотор, она вышла и осмотрелась. Флаттершай уже успела это сделать, и уже открывала калитку. Со двора послышался радостный лай. Ей навстречу выбежал хаски, и встал в недоумении, то ли радоваться приезду хозяйки то ли полаять на незнакомку. Он выбрал первое, и начал крутиться вокруг ног Флаттершай и тереться об нее пушистыми боками. Та же, присела на корточки и почесала ему шейку. Откуда-то из кустов вышел черный кот с белыми лапами. Дэш изумленно смотрела на Флатт.

— Ты здесь одна живешь? — спросила она, входя во двор, еще не отделавшись от шокового состояния.

— Да, одна... — ответила та, беря кота на руки.

— А где твои родители?

Флаттершай ничего не ответила, только как-то странно улыбнулась, и направилась к дому.

Эта девушка...Что же с ней такое?

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу