Нежеланный жук-вонючка

Вонючка, рабочий чейнджлинг, предназначенный для размножения, после того как он созреет, оказывается изгнанным из своего улья после того, как в результате неудачного магического эффекта от него начинает исходить зловонный запах. Отрезанный от роя и выброшенный из улья, сможет ли Вонючка выжить в опасных диких землях Эквестрии?

Твайлайт Спаркл Другие пони Кризалис Чейнджлинги

Разрывая Круг (Breaking The Circle)

Последняя часть из трилогии Severing.Твайлайт побеждена, но конец ли это для нее?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Лучший Вариант Жизни

Что идёт не так, когда всё нормально?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Посланник дождя

Каждый сам создаёт свой ад и при должном старании даже утопия обернётся кошмаром. Но в мире, где идеалы дружбы и всепрощения ещё не были воспеты, чужаку стоит сделать лишь неосторожный шаг, чтобы превратить свою жизнь в череду падений.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Человеки Стража Дворца

Ненависть – это магия.

Существует магия, которая не светится и не двигает предметы, ей нельзя похвастаться или сотворить чудо. Но с её помощью можно навеки изменить облик мира.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Крылья, ветер и мечта

Для одних полёт — естественное состояние. Для других — недостижимая мечта. Что он такое для тебя, Скуталу?

Скуталу

Исповедь крестоносца

Орден крестоносцев , плывший в Палестину в очередной крестовый поход, попадает в Эквестрию. На религиозной почве епископом развязывается «священная война». Историю рассказывает крестоносец Годфрид, бывший рыцарь Ордена, спасённый местной целительницей и искупивший свои грехи перед ней и народом эквестрийским.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Соседи по дому

Молодой парень по имени Алексей всегда мечтал о самостоятельной жизни вне семьи. Казалось, после покупки новой квартиры, его мечта, наконец, станет реальностью. Однако на свет выходят новые проблемы. Напрасно бывшая хозяйка этой квартиры предостерегала беспечного парня. Он ещё долго не будет один.

Твайлайт Спаркл Человеки

Пересечение

О схожести таких, казалось бы разных, миров

Чувствительные крылышки

Пипп нужна помощь с приведением крылышек в подобающий вид перед предстоящим шоу, и королева Хейвен настаивает, чтобы именно её сестра Зипп помогла ей с этим делом. К несчастью для Зипп, крылышки её сестрёнки обычно очень чувствительны.

Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Гостья дальних земель

Глава 7

Копыто помощи

Оливия не верила своим ушам. Она внимательно посмотрела на мордашку Селестии, в надежде увидеть на ней шутливую ухмылку, но принцесса не шутила, что перевёртыш наконец поняла.

 — Как такое может быть? – подала голосок перевёртыш.

 — Пойдём дитя, здесь не то место для подобных разговоров, — произнесла белоснежая и взглядом поманила пасмурную кобылку за собой.

Оливия послушно пошла за принцессами. Лес редел, становилось теплее и вскоре, черта лесополосы осталась за спинами путниц, открыв перед ними красивый вид на Понивиль. Процессия остановилась.

 — Твоя мама была замечательной кобылкой, — после долгой тишины, произнесла светлая.

 — Прошу, расскажите о моей маме, — попросила кобылка.

 — С радостью, — принцесса удобно легла на траву. К ней присоединилась и Луна.

 — Давным давно, в королевский дворец пришла самая обычная кобылка по имени Амелия Стикс. Ничего в этом событии особенного не было, мы как раз расширяли штат прислуги и она пришла на трудоустройство в качестве горничной. Разумеется, повода её не брать у меня не было и мы её взяли. Она старательно относилась к своей работе и я была ей очень довольна. Однажды, в пик моего не лучшего настроения, мне посчастливилось лично с ней пообщаться… — говорила Селестия.

 — Не лучшего? – перебила Оливия.

 — Она была расстроена из-за меня, — Луна опустила голову.

 — Сестра моя находилась в изгнании на Луне, думаю, все народы об этом знают и депрессии моей не было границ. Амелия сделала невозможное. Она практически полностью вытащила меня из подавленного состояния и я, наконец, снова начала… жить, — улыбнулась светлая.

 — Как ей это удалось? – поинтересовалась перевёртыш.

 — Хороший вопрос, дитя. Я много утешных речей слышала от приближённых, но Амелия проникла мне в самую душу в хорошем смысле слова. Иными словами, мы стали подругами. Очень хорошими подругами на протяжении многих лет, — рассказывала принцесса.

Оливия улыбалась, обнажая свои клыки, от чего Луна немного поморщилась. Перевёртыш всегда мечтала узнать свою маму и Селестия предоставила ей этот шанс. Кобылка впитывала каждое слово, каждую нотку интонации щедрой рассказчицы, красочно прокручивая в голове образ своей мамы.

 — А как она выглядела? – сияя от счастья, спросила перевёртыш.

 — Она была земной пони из отдалённых земель Эквестрии. Светлая шёрстка, салатовые глаза и бледно-зелёные грива и хвост, прекрасно гармонирующие с её глазками, — описала Селестия.

 — Принцесса Селестия, вы рассказываете о маме в прошедшем времени. Что с ней… стало? – встревожилась пасмурная.

Лёгкая улыбка аликорна плавно перетекла в серьёзную мордашку, от вида которой, у Оливии мурашки по спинке забегали.

 — Всё началось с того, что на земли Эквестрии вторгся отряд перевёртышей. К счастью, они не причинили кому-либо зла, а просто занимались разведкой, что тоже не особо приятно. Бродили они у деревни Франвилл – родного дома твоей мамы, где в это время, она проводила свой плановый отпуск. Разумеется, отряд был оперативно обнаружен, допрошен и сослан обратно в улей, ибо ценной информации им не удалось раздобыть. Но пока происходила эта канитель… тут всё и началось. После отпуска, твоя мама вновь приступила к своим обязанностям в замке, но в сопровождении необычной просьбы – она попросила разрешение на то, чтобы раз в неделю посещать родные края. Я разумеется ей разрешила, даже не вдаваясь в подробности, но видимо зря… Однажды, Амелия так и не вернулась на работу после очередного мини-отпуска. Я лично посетила её родной дом и к ужасу, обнаружила там воина-перевёртыша! Но не это повергло меня в шок. Когда я собралась его магически схватить, то за него вступилась Амелия! Как ты уже догадалась, Оливия, у твоей мамы завязался роман с воином вражеского народа. Я не могла допустить нахождения врага на моей земле и сослала его обратно в улей. Твоя мама была очень зла на меня, я пыталась ей объяснить неразумность её выбора, но та меня не слушала. В один прекрасный день, Амелия не явилась на работу. И на следующий день тоже. Я вновь посетила её родной дом, но твоей мамы и там не оказалось, но как выяснилось, мне было передано послание. Записка, в которой говорилось примерно следующее: «Любимая подруга, я понимаю что политика Эквестрии не позволяет тебе оставить Моргунста в Эквестрии и не виню тебя за это. Это твой долг, хотя будь в тебе поменьше упрямости… Селестия, я покидаю Эквестрию и ухожу к любимому. Знаю, что сильно рискую своей жизнью, но я люблю его и прими это. К тому же, у нас есть нечто особенное… нечто то, что связывает меня с Моргунстом и ради этого, я должна быть с ним. Мы все должны быть вместе. Прощай, Селестия». Больше Амелию я не видела и только сегодня поняла, про что именно шла речь в её записке. Это нечто «особенное» и есть ты, Оливия Стикс, — рассказывала светлая.

 — Она была… мною беременна? – удивилась перевёртыш.

 — Верно, дитя, — улыбнулась принцесса.

 — Тогда я не понимаю, если вы не хотели оставлять в Эквестрии моего папу, то почему помогаете мне? – спрсоила Оливия.

 — Скажем так, я пересмотрела свои взгляды и поняла, что не все враги, кто кажутся врагами. Если бы я могла повернуть время вспять и оставить Моргунста в стране… — опечалилась Селестия.

 — Бабушка сказала, что моих родителей нет. Как это понимать? Скажите, они живы? – спросила кобылка дрожащим голоском.

Селестия несколько раз открыла ротик, но так ничего и не произнесла. Тогда Оливия посмотрела на Луну, но за её мастерским взглядом она не увидела ничего.

 — Пока достаточно, дитя, — белоснежная поднялась на ноги.

Селестия посмотрела на Луну и та положительно кивнула. Селестию охватила туманная дымка, которая полностью поглотила аликорна. Она ушла.

 — Идём, тебе нужно… покормиться, — с натягом в голосе, произнесла Луна.

Кобылки неспешно спустились с возвышенности, всё ближе и ближе подходя к деревне, в которую Оливии совсем не хотелось возвращаться. Пара ступила на небольшую улочку. Местные пони были явно ошарашены такой компании – аликорна и, рядом шагающего, перевёртыша.

 — Вы её поймали? – подбежал Омикс.

 — Она не пленница, — коротко ответила Луна, не сбавляя скорости.

Удивлённый Омикс остался позади.

 — Куда мы идём? – спросила Оливия, но Луна то ли не услышала вопроса, толи предпочла на него не отвечать.

Спустя несколько минут неизвестности, пара добралась до большого дерева с табличкой «Библиотека». Луна, подойдя к двери, постучала по ней копытом.

 — Принцесса Лу… — дракончика, открывшего дверь, здорово переклинило.

 — Дракон! – вскрикнула Оливия и встала в боевую стойку.

Спайк, заметив злобный оскал перевёртыша, мгновенно захлопнул дверь. Луна тяжело вздохнула.

 — Он не опасен, — произнесла Сумеречная принцесса.

 — Драконы наглые, злобные существа. Они несколько раз грабили наш улей! Они совсем нас не боятся! – злилась Оливия.

 — Оливия, ты просишь о том, что бы тебя судили непредвзято? Тогда почему ты сложила такое мнение об одном дракончике по шаблону остальных? – спросила Луна.

Оливия расслабилась и виновато посмотрела на принцессу ночи.

«Тук-тук-тук» — Луна вновь постучала.

Дверь снова открылась, но в этот раз выглянула мордашка фиолетовой волшебницы. Судя по её светящемуся рогу, та была наготове себя защитить.

 — Оливия? Принцесса Луна? Что происходит? – удивилась пони.

 — Твайлайт Спаркл, можем ли мы пройти в дом? – спросила Луна.

Чародейка недовольно посмотрела на Оливию.

 — Не бойся, она под присмотром, — произнесла Сумеречная принцесса, заметив беспокойство волшебницы.

Ничего не ответив, Твайлайт полностью открыла дверь и позволила паре войти внутрь.

 — Нам помощь твоя нужна, — начала Луна.

 — Какая? – неуверенно спросила фиолетовая.

Луна кратко рассказала Твайлайт о ситуации с Оливией.

 — Что!? Покормиться хочет? Ладно, я верю, что она никому не желает зла, но я то чем могу помочь? – спросила волшебница.

 — Видишь ли, Твайлайт. Ты одарённая единорожка, лучшая ученицы Селестии. Твоя магия воистину колоссальна и мы с Селестией думаем, что ты можешь нам помочь… — принцесса подбирала слова.

 — Но как? – спрашивала кобылка.

 — Оливии нужно покормиться. Если она сделает это на обычной пони, то та может пострадать. Но ты… за счёт твоей сильной магии, данный процесс пройдёт для тебя практически незаметно, — Луна пыталась объясниться.

 — Я, конечно, во многом поддерживаю вас, уважаемые принцессы, но добровольно идти на такой риск ради перевёртыша? Нет, я не имею ничего против неё, но… — тараторила волшебница.

 — Твайлайт. Я понимаю смятение твоё, но поверь, я не допущу, что бы Оливия тебе навредила, для этого я и здесь, — перебила Луна.

 — Но какой смысл? Зачем? Я сейчас её «покормлю», но спустя некоторое время она захочет ещё! А вдруг она захочет больше? Что тогда? Я не могу так рисковать, — отказывалась Твайлайт.

 — Я не в силах тебя заставить и решение твоё добровольно. Как я уже говорила, Оливия лишь на часть перевёртыш и после кормёшки у неё не должно возникнуть острого голода. Обычной пищи должно хватить на то, чтобы она смогла так продержаться ещё очень и очень долгое время, — говорила синяя.

 — Принцесса, если для вас это действительно так важно… — начала Твайлайт.

 — Для нас важно помогать любому живому существу, нуждающемуся в помощи. Особенно, когда они молят о шансе на жизнь, — перебила Луна.

 — Я… я согласна, — нервно сглотнула Твайлайт.

 — Спасибо, юная волшебница. На тебя всегда можно положиться, — улыбнулась Луна.

 — Что мне нужно делать? – спросила Твайлайт.

 — Просто стой и не двигайся. Если почувствуешь себя плохо, то дай знать и мы прервём процесс, — говорила синяя.

Оливия сильно нервничала и нервно переводила взгляд с кобылку на кобылку.

 — Дитя, приступай, но не спеши. Не пытайся насытиться полностью, лишь голод свой утоли, — говорила синяя.

 — Но как? Что мне делать? – озадачилась кобылка.

 — Кормись, как обычно, но следуя моим инструкциям, — пояснила Луна.

 — Я… однажды кормилась, но это было в первые годы моей жизни и я ничего не помню… — поникла Оливия.

 — Ты же пыталась питаться Селестией. Сделай тоже самое с Твайлайт, — удивилась Луна.

 — Тогда сработали инстинкты, это была не совсем я… — мямлила перевёртыш.

 — Оливия, соберись, — строго произнесла Луна.

 — Хорошо, — подтвердила кобылка.

Перевёртыш расставила ноги, тем самым приняв устойчивое положение. Внимательно посмотрев на зажатую единорожку, она ощутила её страх, её чувства… они пульсировали в ней и приятно манили. Сфокусировавшись на желании их попробовать, Оливия выпустила тёмный луч в перепуганную волшебницу, но немного не рассчитала мощность потока тёмного заклинания…