Препятствия и цель

Селестия любит тортики, но на что она готова, чтобы насладится хотя бы кусочком?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Дискорд Стража Дворца

День зимнего солнцестояния

Зарисовка из жизни пегаса, что выпускает снег. (пролетать мимо)

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Свадьба для злодейки

События свадьбы в Кантерлоте с точки зрения главной злодейки.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Филомина Другие пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

От ненависти до любви...

Заточение на безжизненном спутнике в полном одиночестве и изоляции от остального мира – это ужасно. Сводящая с ума скука, невозможность с кем бы то ни было поговорить, излить душу, чувство беспомощности и безнадёжности... В таких условиях любому разумному необходимо иметь что-то, за что можно зацепиться, чтобы удержаться на грани безумия. Для Найтмер Мун этим «чем-то» стала ненависть и планы мести. Но что будет, если объект этой ненависти вдруг сам появиться в зоне досягаемости, на твоём поле?

Принцесса Селестия Другие пони Найтмэр Мун

Судьба Аликорнов

Воспоминания Селестии о своем с сестрой прошлом и прошлом своей расы.

Принцесса Селестия

Юноша в саду

17 сентября 1862 года стало самым кровавым днём в истории Америки. Именно тогда во время Гражданской войны США состоялось сражение между федеральной армией и силами Конфедерации возле реки Энтитем-Крик, что рядом с городом Шарпсбург, штат Мэриленд. А вчера Флаттершай напевала что-то весёлое себе под нос, поливая сад. И эти события связаны между собой.

Флаттершай Энджел Человеки

"Под Откос или Поезд Вне Расписания 2"

Мой Рассказ про Почтальона Дёрпи Хувз,которая одним Мартовским днём должна была доставить письма к другому городу в Эквестрии на поезде,но что-то пошло не так...

Дерпи Хувз

Новая Рэйнбоу Дэш

Мало кто знает, но в короткий период второго воцарения Дискорда в Понивилле жило сразу две Рэйнбоу Дэш.

Скуталу

Город Тысячи Мостов

Про парящий город Старспайр и его жителей, ночных пегасов (которых еще зовут бэтпони или фестралы), в Эквестрии (и не только!) ходит множество глупых и страшных слухов на грани суеверий. Например, что пони ночного народа - милитаристы и религиозные фанатики, пьют кровь, похищают жеребят и вообще ответственны за половину бед и страшилок бедных поняш. Настала пора развеять эти заблуждения, рассказав историю, повествующую о трех друзьях, живших во времена, предшествующие событиям сериала больше чем на тысячу лет. Одна из них уже встречалась нам, а с другими только предстоит познакомиться.

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

СиДжей в Эквестрии

С Карлом «СиДжеем» Джонсоном лучше не ссориться, это каждый знает. Он готов ко всему и ничего не боится. Он всё видел и испытал. Он так думал. СиДжей с парой приятелей напился в хлам, а когда проснулся, то обнаружил, что теперь он в Эквестрии. Карл застрял в чужом краю — ни пушек, ни банд, ни даже людей — и понял, что есть вещи, к которым нельзя быть готовым. А убийства, шантаж и автомобильные аварии не помогут.

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Автор рисунка: aJVL

Спасти Кристальную Империю!

Глава 5 "Последний рывок"

Осталось совсем немного!

Поезд готовился к отправлению. Дапл сняла со спины Либи и поставила её на снег.

— Беги. Ты успеешь, а я не могу бежать так быстро, поэтому дождусь следующего поезда – сказала пегаска, подталкивая Либи.

— Ты точно поедешь на следующем? – недоверчиво спросила Либи.

— Точно, точно, сахарок! Беги же! – ответила пегаска.

Сестры крепко обнялись, и Либи побежала к поезду.

— Я люблю тебя! – крикнула Дапл вслед, убегающей кобылке.

Либи повернулась и помахала копытом в ответ. Пегаска провожала сестрёнку глазами, пока та не села в вагон. Затем поезд издал последний гудок и отправился.

— Вот ты, наконец, в безопасности. Выполни свой долг, позови принцесс, спаси Кристальную империю – шепнула Дапл.

Её ноги задрожали, подкосились и она упала. Пегаска лежала на снегу и улыбалась. Её глаза начали постепенно слипаться, вскоре она уснула. Красивая снежинка медленно приземлилась пегаске на носик. Ей больше не суждено проснуться.

Либи ехала в поезде, слушая стук колес, и думала о Дапл. Она была уверена, что её названная сестра всё же доберётся до Кантерлота и они опять будут вместе. Напротив неё сидел единорог. Он не отрываясь смотрел в газету.

— Дяденька – обратилась к нему Либи, – а до Кантерлота долго ехать?

Единорог опустил газету и ответил:

— Достаточно долго. Я и сам туда еду.

Затем он опять уставился в газету. Его немного удивило, что такая маленькая кобылка едет в поезде одна, и поэтому решил приглядеть за ней.

Либи почувствовала усталость и уснула. Ночью у неё поднялся сильный жар. Единорог даже позвал проводницу. Проводница дала ей жаропонижающий сироп из аптечки и сказала, что по приезде в Кантерлот Либи надо будет немедленно отправить в больницу. Утром поезд, наконец, прибыл на станцию Кантерлота. Единорог посадил спящую Либи себе на спину и побежал к стоянке такси.

— В больницу! — скомандовал он таксисту, и карета тронулась.

Когда они достигли больницы, единорог заплатил таксисту и понесся в больницу. Влетев в двери, он кинулся к первой попавшейся медсестре:

— Здравствуйте! Надо срочно осмотреть жеребёнка! У неё жар, и она без сознания!

Медсестра засуетилась, но взяла жеребёнка и понесла в палату осмотра. Единорог остался ждать в коридоре. Наконец из палаты вышел доктор и с серьёзным видом сказал:

— У вашей дочери сильное переохлаждение. Сейчас её организм борется за жизнь и при отсутствии должного лечения, она может умереть.

Единорог ответил:

— Вообще она не моя дочь, я даже не знаю откуда она взялась в поезде. И имени своего она не назвала. Она долго будет без сознания?

Доктор одобрительно посмотрел и ответил:

— Похвально, что вы о ней позаботились. В её случае медлить нельзя. Не окажись вы в том вагоне, её могло бы уже и не быть. А сколько ещё она пробудет в бреду, одной Селестии известно.

— Я готов пока оплачивать её лечение. Нужно дождаться её пробуждения. Тогда мы сможем узнать, откуда она и кто её родители — ответил единорог.

— Об оплате не беспокойтесь, у нас жеребята до десяти лет лечатся бесплатно.

— Спасибо, доктор. Я тогда завтра зайду проведать её.

— Хорошо. Всего доброго.

Выходя из больницы, единорог всё размышлял о маленькой кобылке, гадал: откуда она, как её зовут, где она успела так сильно замёрзнуть? Может быть, она сбежала из дома? А может быть, она сирота? И почему он захотел помочь ей? Почему он просто не прошел мимо, как сделало большинство? Единорогу пришлось долго поразмышлять над тем, что толкнуло его на сей поступок. Позже он заметил, что эта земнопони очень похожа на его дочь, которую он потерял навсегда. Его дочь тоже была белого цвета и любила делать косичку, но грива была сине-зелёная. В последний раз единорог её видел спящей в своей кроватке: это была ночь перед тем, как его жена Лина ушла от него, забрав дочь с собой. Утром единорог проснулся один, рядом лежала записка от Лины, сообщающая о том, что теперь он одинок, а дочь больше не увидит, сколько бы не искал их. С тех пор прошло уже много времени, но он так и остался одиноким. Любая кобылка, с которой он знакомился, неизменно напоминала ему о Лине и дочери. Так он отрекся от попыток изменить свою жизнь. Сегодняшнее происшествие разбудило его чувства, он впервые почувствовал потребность заботиться о ком-то. Почувствовал себя нужным. Это, безусловно, подняло его настроение. Всю дорогу до дома земнопони не покидала его мыслей.

Либи ворочалась в своей больничной койке. Её мучала головная боль и кошмары, перемешивающиеся с реальностью. Ей виделись то Сомбра, замахивающийся на её маму, то Дапл закрывающая собой пещеру, то вдруг виделся школьный двор, то Королева. Обрывки воспоминаний всплывали в её сознании и перед глазами. Либи не могла отслеживать время. Она не знала сколько времени прошло с тех пор, как она села в поезд. Она думала, что всё еще едет. Неудержимый поток мыслей мучил её ослабшее сознание: «Почему у Дапл крылья отвалились? А, это всего лишь её плащ порхает и похож на крылья. Огонёк. Какой ты миленький! Как котенок! О, нет! Нет! Не убивай её! Сомбра. Я так и знала, что это ты! Уходи прочь из Кристальной империи! Песня твоя мне весь день осветит, и улыбка зловещая вдаль полетит.» Тут она увидела, как Дапл умирает в снегу. Либи испугалась и открыла глаза. Она увидела перед собой больничную палату с белыми стенами, а рядом сидела пони в белом халате и протирала её копыто ваткой.

— Вот и всё! Сделали укольчик. Не больно ведь было, да? — приговаривала она.

Либи отрицательно покачала головой и спросила:

— Сколько я спала?

— Ты очень долго спала. Целых три месяца! — ответила пони в халате, улыбнувшись. — Очень хорошо, что ты проснулась! Доктор будет рад этой новости! Кстати, я твоя медсестра, если тебе что-нибудь понадобится, проси у меня.

— Три месяца! — воскликнула Либи. — А Дапл приходила?

— Кто такая Дапл? — спросила медсестра.

— Дапл это моя сестра. Пегаска темно-зеленого цвета, у неё еще кьюти марка в виде шпаги.

— Нет, не приходила — с сожалением ответила медсестра.

Белая кобылка опять откинулась головой на подушку и уставилась в потолок.

— Давай мы её разыщем! Где вы живете? — сказала медсестра, стараясь приободрить жеребёнка.

Но Либи лежала в кровати грустная-прегрустная, жалостливым взглядом смотря вверх. Неловкое молчание затянулось. Но в конце концов она собралась и сказала:

— Я не знаю, где она. Дапл должна была приехать сюда на поезде вслед за мной. Прошло уже три месяца! Может быть она просто не знает где я нахожусь, а может быть она не приехала вообще.

Либи остановилась. Она ещё раз осмотрела комнату, в которой находилась и спросила:

— А как я сама тут оказалась?

— Тебя принес сюда один очень хороший единорог. Он каждый день тебя навещает, разговаривает с тобой, приносит цветы и сегодня опят придет. Он будет рад, что ты очнулась.

Либи услышала, как урчит её живот и поняла, что она голодная.

— Можно мне пожалуйста поесть? — спросила она.

— Да, конечно. Сейчас принесу — радостно ответила медсестра и вышла из палаты.

Либи осталась наедине с собой и своими мыслями. Она хотела надеяться, что с Дапл всё хорошо, но не могла не думать о плохом. Кобылка вспомнила зачем они стремились в Кантерлот и пообещала себе, что добьётся встречи с принцессами:

— Я не подведу тебя сестра! Я расскажу о Сомбре принцессам! Будь уверена, Дапл.