Конференция

Недолго пришлось их высочеству принцессе Твайлайт Спаркл сидеть без королевских обязанностей. Селестия отправляет ее руководить ежегодным съездом величайших умов единорогов. Но как же это тяжело, быть принцессой, перед теми, кем восхищалась всю жизнь. К счастью, от волнения есть отличное средство — бережно подставленное плечо друга.

Твайлайт Спаркл Рэрити ОС - пони

The Five Second War / Пятисекундная война

Вторжение Кризалис продлилось колоссальных пять секунд. Всё прошло, как и планировалось.

Принцесса Селестия Кризалис Чейнджлинги

Дуб, в котором...

Многие зовут свой дом крепостью, и их несложно понять. Но что, если проснувшись однажды утром ты вдруг поймешь, что эта крепость принадлежит не тебе? А точно ли ты проснулся в своем доме? А точно ли ты проснулся? Куда все делись? Какие тайны скрывает туман, мягкой стеной окруживший Древотеку? Твайлайт не хотела задаваться ни одним из этих вопросов… Кто бы спросил, чего хочет лавандовая единорожка.

Твайлайт Спаркл

Ложе для единорога

Принцессы наносят внезапный визит Твайлайт в Понивилльскую библиотеку. И хотя её кровать не столь велика, но в конце концов, они всегда могут сымпровизировать и весело провести время вместе.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Лузерша

Рэйнбоу хочет трахаться. Не важно с кем.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек

Fallout Equestria: Один на миллион: Вот идёт грифон

Продолжение «Понимании». Редхарт, попавший в иной мир, начинает осваиваться и пытаться выжить в незнакомой обстановке. Что ему доведётся пережить? Как знать. Сможет ли он завести друзей в этом неблагоприятном для дружбы мире? Сможет ли он вернуться домой? Ответы даст время, ну и, разумеется, ваш покорный слуга.

ОС - пони

Кибернетика 2

ОбложкаОна тоже способна мечтать, но суждено ли её заветной мечте сбыться? Но прежде, чем будет дан ответ на этот вопрос, придётся преодолеть множество трудностей, ибо осиное гнездо древности было разворочено и осы не намерены такое оставлять безнаказанным...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Камень

Рассказ о том, как Мод Пай встретила своего питомца.

Мод Пай

Новый дом солдата

Планета Эквус. Мир, где процветает магия, дружба и гармония. Вот уже тысячи лет на Эквусе процветает объединённое королевство Эквестрия, где проживают в мире и согласии земные пони, единороги и пегасы. Но внезапно в космическом пространстве Эквуса появляется человек. Этот человек пришёл не из своего дома, а из совершенно другого, чуждого ему мира, который чуть не разорвала на куски война. Этот человек - воин. Он заблудился в поисках своего дома. Воин, израненный, прибывает в мир, которому чуждо такое понятие как "Война". Может это теперь его новый дом?...

Твайлайт Спаркл Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Человеки

Город дождей

Два путешественника встречают в начале своего пути город, где постоянно идёт дождь. И это не единственная его странность.

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Спасти Кристальную Империю!

Глава 7 "Переговоры с принцессами"

Всё не так просто!

Первым делом Пэйсер Стоун решил наведаться к своему старому другу Клэту, который точно знал, что делать. Пэйсер не часто встречался со своими друзьями, поэтому Клэт очень обрадовался его визиту. Приятели долго разговаривали, делясь своими новостями. Но Пэйсер не забыл и о своей цели визита и, описав ситуацию, попросил о помощи. Клэт, конечно, не смог отказать в услуге и обещал помочь. Он сказал, что надо поговорить с его знакомым, который знал одного единорога, который был знаком с придворным стражником, который, в свою очередь, был приятелем фаворита принцессы Селестии. Пэйсер понял, что придется очень постараться, чтобы добиться приёма принцесс. Но он был готов к этому и решил всерьёз взяться за это дело.

Началась настоящая канитель. Нужно было встречаться и переговаривать со многими пони в течение каждого дня, при этом он умудрялся ещё и работать. Такое занятие, конечно, утомляло единорога, но он не жалел ни о чём. Кроме того, он успевал ещё зайти в больницу. Пэйсер приходил к Либи, приносил цветы, фрукты или игрушки, чтоб она не скучала. Во время его визитов они любили разговаривать или играть в разные игры. Либи в какой-то степени даже привязалась к Пэйсеру и грустила, когда он не мог прийти. Врачи заметили, что Либи очень быстро восстанавливается: она начала набирать вес, стала активнее, силы возвращались к ней. Доктор сказал маленькой кобылке, что скоро она совсем выздоровеет, но о выписке молчал, так как понимал, что ей жить пока негде. Когда Либи была в палате одна, она любила разговаривать с Дапл, держа в копытах её перо, которое она вырвала во время их «путешествия» до станции. Это перо и свою накидку Либи бережно хранила у себя под подушкой и никому, кроме Пэйсера, не разрешала притрагиваться к ним. Пэйсер, увидев как кобылка дорожит пером сестры, подарил ей специальный открывающийся кулон. Либи так обрадовалась подарку, что не знала, как выразить свою благодарность! Она спрятала перо в кулоне, надела его и больше не снимала.

Однажды, Пэйсер, придя к Либи в больницу, застал её, смотрящей в окно. На её мордочке читалось беспокойство. На вопрос: «Что случилось?» она ответила так:

— Я волнуюсь за Дапл. Если она приехала, то почему до сих пор не нашла меня? А если не приехала, то из-за чего? Вдруг она думает, что я не доехала?

Либи посмотрела на единорога умоляющим взглядом:

— Пэйсер, мы можем узнать где она?

Единорог без колебаний согласился и пообещал разузнать о том, где находится Дапл. Земнопони поблагодарила Пэйсера, грустно заметив, что она последнее время многого просит. На что единорог возразил, что это совсем не так и, что он рад помочь ей. Либи обняла Пэйсера и попросила рассказывать ей всё, что удастся узнать.

Шли дни. У белого единорога они были полны дел и суматохи, а у земной пони ожидания и надежды. Пэйсер приложил все усилия, чтоб найти Дапл. Он даже нанял сыщика, который должен был прочесать весь Кантерлот, чтоб найти пегаску. Но поиски не давали результатов. Каждый раз, приходя к Либи, он не мог утешить её хорошими новостями. Маленькая кобылка до последнего ждала вести о том, что нашли её сестру. Однако сыщик, которого нанял Пэйсер обыскал весь город, и не нашёл никаких следов этой пегаски. Сначала единорог хотел скрыть это от Либи, но она буквально выпытала нужную ей информацию. Теперь остался один вариант, Дапл не приехала. Если она не приехала, значит замёрзла насмерть. Поняв всё это Земная пони долго скорбела о своей сестре. Но не стала отступаться от задуманного.

Вот, наконец,настал тот день, когда Пэйсер пришел в очередной раз к Либи и сообщил ей радостную новость:

— Либи, представляешь, завтра утром мы идем во дворец! Принцессы согласились оказать нам прием!

Счастью маленькой кобылки не было предела! Она кричала: «Ура!» И прыгала вокруг Пэйсера. Неужели она скоро сделает то, зачем приехала сюда? Это было так здорово! Они с единорогом договорились сделать так: утром он приходит за Либи, потом они едут во Дворец двух сестер, а на приёме говорить начинает Пэйсер, он просит принцесс выслушать их, затем Либи начинает рассказывать всё по порядку, как всё было, потом они благодарят принцесс за, то что выслушали и, сделав реверанс, уходят. Либи решила одеть завтра свою накидку, чтоб лучше вспомнить события.

— Принцессы Селестия и Луна ожидают вас в тронном зале – сообщил придворный стражник.

Либи и Пэйсер выдохнули и вошли в зал. Принцессы сидели на своих великолепных тронах, смотря на пришедших к ним пони. Встав перед принцессами, единорог и земная кобылка поклонились. Принцессы ответили кивком. Селестия начала разговор:

— Нам доложили, что вы хотите сообщить какую-то важную новость, касающуюся Кристальной Империи. Но мы хотим сразу обратить ваше внимание на то, что Кристальная Империя не является нашим с сестрой владением, поэтому мы не уверены, что сможем помочь.

— Да, принцесса. Мы это понимаем, но всё равно выслушаете нас, пожалуйста – ответил Пэйсер.

— Прошу, мы вас слушаем – сказала Луна.

Либи была так взволнована, что не смогла начать рассказ, как они с Пэйсером договаривались.

Увидев это, единорог решился начать говорить первым:

— В Кристальной Империи случилась катастрофа: единорог по имени Сомбра убил Королеву и захватил престол. Он разрушил почти все дома и поработил всех пони. Этой кобылке удалось сбежать, она и расскажет вам подробнее.

Единорог слегка подтолкнул Либи, чтоб она начала говорить. Но ей полностью овладело оцепенение и слова не хотели выходить изо рта. Благо, принцессы отнеслись с пониманием к этому, и Луна решила помочь жеребёнку:

— Наверно, ты была очень потрясена увиденным? Ты можешь рассказать нам обо всём, мы поймём тебя.

— Ваше величество, Сомбра разрушил мой дом и убил мою маму у меня на глазах! Я смогла спастись только благодаря Дапл – моей близкой подруге. Она рассказала мне, что видела, как Сомбра дрался с Королевой, а потом убил её. Ещё я видела, как он шел по улице, стреляя в дома, и как он заковывал в кандалы каждого, кого увидит. Помогите пожалуйста Империи. Прогоните Сомбру – закончила рассказ земнопони.

Она стояла, ожидая реакции, часто дышала и боялась поднять глаза, потому что чуть не плакала. Принцессы переглянулись, что-то прошептали между собой и Селестия спросила:

— Если ты спаслась благодаря подруге, то где же она? Мы бы хотели и её рассказ послушать.

— Понимаете, дело в том, что она умерла – ответила Либи.

Ей вновь пришлось сдерживаться от слёз. Расплакаться перед принцессами Либи считала позором. Она даже стала кусать себя. Хоть она и опустила голову, чтоб глаз не было видно, но всхлипывания хорошо было слышно.

— Мы искренне сочувствуем тебе, Либи – ответила Селестия. — Мы видим, как эта пони была дорогА тебе. Но для всеобщего блага, не могла бы ты рассказать всё с самого начала, не упуская ни малейшей детали? Нам важно знать, как можно больше.

Либи посмотрела в глаза солнечной принцессы затем в глаза лунной принцессы и начала историю с начала.

Кобылка начала рассказ достаточно тихо и неуверенно. Лики принцесс выражали абсолютное спокойствие и сосредоточенность. Но по мере продвижения событий в рассказе, Либи становилась всё увереннее и увереннее: слова из её уст лились ровным, гладким потоком без запинок и остановок, а глаза больше не боялись смотреть на принцесс. Сестер очень заинтересовал рассказ маленькой кобылки, они даже начали сопереживать и выражать эмоции, утратив свой наработанный вид величественного спокойствия. Пэйсер про себя хвалил Либи за красноречивость и смелость. А сама она, увлекшись рассказом, позабыла про волнение и страх перед такими великими пони. Когда же она кончила, в воздухе повисло молчание.

— Я прошу вас, пожалуйста, спасите Кристальную Империю! – попросила Либи в последний раз.

Принцессы снова приняли величественный вид и, посовещавшись, ответили:

— Мы поняли тебя, Либи. Мы обязательно решим эту проблему. Спасибо тебе за то, что сообщила нам о случившемся. Но мы просим вас никому не говорить то, что вы нам рассказали.

— Спасибо вам за то, что согласились спасти Империю! – радостно ответила земнопони.

— Пожалуйста. Всего вам доброго – попрощалась Селестия.

Пэйсер и Либи вновь сделали реверанс и направились в дверям. У самого выхода Либи обернулась и сказала:

— Можно, пожалуйста, ещё одну просьбу?

— Да. Говори – ответила Луна.

— Если в снегах вы найдете тело Дапл, привезите его сюда. Я хочу похоронить её здесь – сказала Либи.

— Хорошо. Мы выполним твою просьбу – ответила Луна.

Единорог и земнопони вышли из замка и побрели по улице. Солнце ярко светило на небосводе, согревая всё вокруг. Вокруг разные пони сновали туда-сюда, а кто-то сидел в уютной кафешке и, не спеша, попивал чай или читал утреннюю газету. Хоть на улице было по-летнему тепло, Либи мерзла изнутри. Рой мыслей носился в её голове. Она была рада, что наконец выполнила то, зачем приехала сюда, но от тяжелых воспоминаний в душе стало пусто и грустно. Особенно были тяжелы воспоминания о Дапл, Либи очень сильно по ней скучала. И не только по ней: она скучала по дому, по маме, по школе, по друзьям.

Её грустные размышления прервал Пэйсер:

— Чего ты такая грустная?

— Я просто дом вспомнила. И сестру – ответила Либи, вздохнув.

— Я так и не понял, почему ты назвала её подружкой при принцессах?

— Потому что это так и есть.

— Но ты всегда называла её сестрой. Я не понимаю – удивился Пэйсер.

— Это сложно объяснить, если не знаешь – ответила Либи.

Пэйсер решил не вдаваться в тонкости женской дружбы и перевёл тему:

— Но всё равно не грусти. Впереди у тебя ещё целая жизнь, тебе рано жить воспоминаниями. У меня к тебе серьёзный вопрос. Я хотел бы удочерить тебя. Ты согласна?

Для Либи это было очень неожиданное предложение, что и привело её в замешательство. Она задумалась. С одной стороны Пэйсер стал её лучшим другом и защитником, а с другой воспоминания о доме не отпускали её. Либи решила, согласиться, ведь дом всё равно не вернёшь и зачем из-за воспоминаний упускать шанс жить дальше счастливо?

— Да. Согласна! – ответила она.

— Вот и отлично! Тогда пойдем! – сказал радостно единорог.

Взрослый единорог и маленькая кобылка шагали по дороге навстречу новому светлому будущему.