Темная и Белая жизнь - Поход Эпплов.
Глава 2 - Изменения себя.
Слёзы счастья скатились с лица кобылки. Она была счастлива, когда её сестренка сделала свои первые шаги. «Жалко, что родители не увидели твои первые шаги», — поразмыслила она про себя. Но действительность была такова, что их больше нет, и они остались одни. Вечер уже заканчивался, плавно переходя в ночь. Эпплджек присматривала за своей сестрёнкой, пока сильный пол занимался палатками.
Через полчаса две палатки были разбиты, и все смогли приступить к отдыху. Лишь Нола не принимала участия. Она предпочитала свежий и открытый мир, а не замкнутое пространство. В тканом помещении она чувствовала себя дурно и старалась больше времени проводить на природе. Прежде чем приступить ко сну, было проведена жеребьёвка, кто будет спать в паре, Нола в данной жеребьёвке не участвовала, ей и на природе было хорошо. И по случаю судьбы оранжевой кобылке достался в напарники единорог.
Эпплджек отдала малышку своему брату и двинулась в палатку единорога. Ей было очень интересно, чем сейчас занимается маг. Шаман принял позу лотоса. Силой мысли перебирал странные четки. Они были светло-сероватого цвета и на них виднелись разные рунические символы, которых она не могла понять. Она очень сильно увлеклась созерцанием четок, когда голос Эрика испугал её.
— И долго ты будешь стоять? Пропускать в палатку летучих паразитов. От которых мы будем с тобой испытывать мучения, — он непосредственно привлек её внимание.
Её настолько околдовали четки, что она выпустила из памяти, что удерживает своим телом перегородку, которая спасает их от разнообразных маленьких насекомых. Опустив виновато ушки, она вошла внутрь. И тканая перегородка возвратилась в своё нормальное положение.
— Извините меня, я вам помешала?
— Никак нет, дитя, мне никто не мешает. Размещайся спокойно. В той сумке имеется еда, подкрепись перед сновидением. А после ложись спать: нынешний день был весьма тяжким и утомительным, — не отвлекаясь от медитации, единорог продолжил сидеть не шевелясь.
Кобылка послушалась его, найдя нужную сумку. Вынула уже зачерствелый хлеб, но креме него ничего не имелось. Откусив кусочек, она принялась старательно прожёвывать, запивая его водой из фляжки. Хлеб на вкус был словно сухое сено, которое ей приходилось есть зимой, когда нужно было сурово экономить. Закончив трапезу, она улеглась на подстилку из листьев и уснула глубоким сном.
Бедная кобылка пережила очень многое, но даже во сне она не могла спокойно отдохнуть. Навязчивые сны показывали слабые стороны её жизни. Она пыталась отстраниться от них, но какая-то сила снова тыкала ими. Говоря ей: «Вот, смотри, из-за тебя все эти беды! Могла бы поддержать своего брата. И сидели бы на ферме спокойно, не было приключения и сложностей.
Но нет! Ты поддержала этого старика, которого видишь впервые за свою жизнь. Вот смотри к чему тебя все это привело!
Твой брат страдает, таща на себе тяжелую ношу ответственности. И кто во всем в этом виноват?!» — голос притих на секунду. Чтобы потом подобно грому ударить по сознанию кобылки, — «Ты!»
Она проснулась от своего крика, из-за чего проснулся и шаман. Он посмотрел своим проницательным взглядом на неё. Эпплджек часто дышала, в глазах её был полный ужас. Она не понимала, что ей делать. Но резкий обхват за спиной и тихий шепот успокоил её.
— Тише, дитя, не позволяй страху победить себя, — тихий, словно родной голос, который она уже слышала от папы. Он приходил к ней ночью и также тихим добрым голосом успокаивал её. Она приложила мордочку к копытам шамана и крепко обняла их. Эрик не стал ослаблять хватку и продолжил.
— Всё прошло, страх отступает. Главное, не давай ему поводу прийти снова, — он магией перебирал четки, которые возвышались над ними.
Тонкий, словно ручей, раздался голосок из уст, дрожащей кобылки: — Господин Эрик, это по моей вине мы тут оказались?
— Нет, дитя, ты тут ни при чём. Нет вины твоей, что происходит сейчас и будет в дальнейшем. Ты лишь ступаешь по тропе судьбы, которая выстроила для тебя она.
Немногое она поняла из сказанного шаманом. — Но я не хочу такой судьбы. Не хочу, чтобы мой брат страдал и Эппл Блум пережила то, что и я… — она хотела продолжить, но шаман остановил её.
— Тебе под силу изменить её. Пойти другой тропой, где твой брат счастлив, Эппл Блум в безопасности и защищена от жёсткого мира. Но взамен ты будешь подвергнута опасности. Готова ли ты взять на свои плечи этот груз судьбы? Или оставишь все как есть? Решать тебе.
Эпплджек позабыла свой страх, она стала серьёзной как никогда. Отпустив копыта, она повернулась к шаману лицом и твердым голосом ответила: – Да, готова! — чётки над их головами засветились, словно маленький светлячок. Пух — и маленькие искры, похожие на снежинки, стали падать на неё и шамана.
Он посмотрел на это и улыбнулся. Кобылке было непонятно, что сейчас произошло. Но единорогу было наоборот всё ясно. Само мироздание услышала их. И дало свой положительный ответ. Но кобылке простоит все это узнать, но всему своё время.
— Что… это было?
— Все хорошо, дитя, ложись спать, — его улыбка исчезла, как и появилась. Он снова ответил каменным голосом и улегся спать.
Она не могла понять, что сейчас произошло. Загадочная улыбка шамана была этому подтверждением. Но добиться ответа от него не получится. Зная это, она не стала беспокоить его, а просто легла дальше спать.
Ночь оранжевая кобылка провела спокойно, тот ужас больше не появлялся во сне. Теперь она могла спокойно отдыхать во сне, и видеть свои теплые сны. Утро наступило быстро, первые лучи солнца осветили палатки путников. Через ткань свет поступал мрачно и тускло и этого хватало чтобы поднять их на новый день.
Очнувшись, Эпплджек посмотрела по сторонам и не увидела шамана. Его не было на своем месте. Поняв, что он ушел, она решила, что уже пора вставать. Выйдя из палатки, она увидела уходящего вглубь леса единорога. Оглядевшись, она поняла, что встала раньше всех. Вот только стало восходить солнце, даря своим детям земли тепло.
Ей было очень любопытно, куда в такую рань пошел единорог. Она не стала медлить и пошла за ним, поглядывая мельком назад. Вот она уже подбежала к тому дереву, где видела его в последний раз. Присмотревшись вглубь чащи темных деревьев, она заметила его, мельком проходящего между двух могучих дубов. Ещё раз заглянув назад, она решительно выдохнула и выдвинулась в путь.
Преодолевая колючие кусты, могучие стволы деревьев, преграждающих ей путь, она без каких-либо трудностей смогла их пройти, не отрываясь от единорога. Она замечала, как он петлял в разные стороны, будто специально путая свои следы. Но её так не сбить; наблюдая аккуратно за ним, она сокращала разрыв между ними. Вот и подошла к концу игра. Перед ними стояла огромная скала, которая была полностью в растительности. Не было видно голых камней, он был словно замаскирован под большое дерево.
Единорог посмотрел назад, убедившись, что за ним никто не следует. Он вошел в камень, оставив после себя дергающиеся лианы. Кобылка была удивлена исчезновением единорога. Эпплджек аккуратно подкралась, скрываясь в кустах, к месту, где только что стоял жеребец. Но, кроме оставленных после него следов копыт, ничего не было. Лишь твердый камень перед её лицом, завешенный лианами и разной флорой. Эта загадка очень сильно заинтриговала её. Ей хотелось понять, куда он пропал. Обследовав, она не заметила ничего нового: ни дуновения ветра, что колышет свисавшую растительность, ни звуков, раздавшихся из пещеры. Совсем ничего, осталось лишь тронуть его, и почувствовать его. Сглотнув, она стала тихонько вытягивать копытце к камню с надеждой разузнать что-либо новое. Но тому не было суждено сбыться: тронув холодный камень, она почувствовала лишь твердость и холод. С унылым видом она развернулась и направилась обратно в лагерь.
Эпплджек, испытав неудачу, стала возвращаться по своим старым следам в сторону лагеря. При этом каждый раз поворачивалась назад. Пытаясь увидеть, не идет ли за ней шаман. Но кроме кустов и деревьев не видела ничего. Вернувшись к лагерю, она застала всех спутников бодрствующими.
Маленькая Эппл Блум продолжала учиться ходить. Конечно, это ей с трудом удавалось. Но с поддержкой своего находящегося в двух метрах и подзывающего к себе брата ее попытки давали результат. Она рьяно рвалась к нему, чтобы преодолеть расстояние между ними. И вот через каких-то две минуты уже оказалась возле него. И как подобает старшему брату, он одарил её вкусной наградой. Оранжевой кобылке было интересно, где он прятал эту вкусность. Запомнив и поставив галочку в голове в будущем расспросить его об этом, она двинулась к ним.
Раздался чей-то голос сверху, привлекая её внимание. Приподняв голову и найдя источник, она увидела, что это была Нола. Желтая кобылка позвала к себе напарника. Эпплджек поняла, что это не её звали. Она хотела только двинуться к брату и младшей сестре, как её остановили.
— Постой, тебя это тоже касается, — сообщила она грубым тоном. Кобылка прижала уши, не понимая, что происходит, стала смирно ждать. Через минуту к ним присоединился коричневый жеребец, изумленно посматривая то на сидящую на дереве лучницу, то на беспокойную кобылку.
— Нола, зачем ты меня позвала? И что тут делает Эпплджек? — с любопытством спросил он, обращаясь к ней.
— За этим и позвала. Где-то десять или пятнадцать минут назад наш с тобой рогатый друг пошел в глубь леса. После, за ним по семенила она, не знаю зачем. Но потом через промежуток времени выходит лишь она и больше никого. Вот я и позвала тебя, разобраться в этом загадочном исчезновении, — лукаво она посмотрела на подозреваемую, улыбнувшись.
— Эпплджек? Это правда, что она сказала? Подумай над ответом, тебя никто не обвиняет в чём-либо, пока не разберёмся.
Кобылка была поймана с поличным, оставалась лишь подписать бумаги и — везите в тюрьму. Но ей была известна правда, она знала, что делать. Спокойно выдохнув и сосредоточившись, Эпплджек перестала обращать внимание на злорадный взгляд лучницы.
— Сегодня ранним утром господина Эрика не оказалось в палатке. Я подумала, что проспала и вышла. Всмотревшись, поняла, что встала очень рано. Но его нигде не было, осмотрев лагерь, я заметила краем глаза, как он уходит в лес, — она сделала короткую паузу, обдумывая, рассказывать им про то, что преследовала его из-за любопытства, или скрыть это.
— Ну что молчишь, давай выкладывай все как на духу! Не тяни, у нас и так мало времени! — стала её торопить лучница, раздражённая паузой.
— Нола, не торопи её. Дай ей собраться, она не каждый день получает обвинения такого рода, — встал на защиту кобылки мечник. Нола фыркнула, отводя голову в сторону.
Эпплджек видела, что снова начинает накалять эту парочку. Решила ничего не скрывать, все прямо выдать. — Я стала следить за ним. Мне было любопытно, куда он направился. Пройдя в ту сторону, — кобылка указала на скалу, — Там он остановился у самой скалы. Через пару секунд он прошел через неё, и пропал, — закончила она и робко отвернулась от них.
— И это всё? — возмущенно отозвалась сверху Нола. Лучнице было этого мало, она просто не поверила кобылке. Она была готова спуститься с дерева и начать допрос в своей манере.
Но жесткий взгляд напарника остудил её рвение. После он подошел к оранжевой кобылке и серьёзным тоном, как родитель своё дитя, спросил: — Ты больше ничего не хочешь нам рассказать? — он вгляделся в её зелёные глаза. Ему хотелось понять, говорит она правду или врет. Но эти зелёные глаза изучали уверенность и правду. В них невозможно скрыть ложь, она была чиста перед собой и перед ними. И то, что она сказала ему, давало понять ему одно.
— Нет, это все что я видела, — уверенно ответила она.
Он отступил от неё, и обратился к своей напарнице. — Я ей верю. Нола, пошли туда, нужно обследовать ту скалу, может мы сможем понять, что тут за чертовщина творится.
— Но-но-но, девчонка врет. Не может быть такого! — взбешённая, она напала на кобылку. Удар по дереву вывел её с удобного положения, и она упала вниз.
— Хватит, я сказал. Пока Эрика нет, я принимаю командование, и ты обязана меня слушаться. Я. Тебе. Понятно. Объяснил.
Нола с прищуром посмотрела на него и лишь выдавила из себя: — Так точно. — Встав на свои четыре, она взяла поудобнее лук и пошла в сторону скалы.
Майлан быстро взглянул на кобылку и сказал: — Ждите нас тут, мы скоро вернёмся, — и с улыбкой на лице он пошел догонять напарницу.
Эпплджек с досадой, наблюдая за этим, лишь кивнула и пошла к брату. Тот вовсю играл с малышкой, не удостоверившийся, все ли в порядке со второй сестрой. Уже подойдя к нему, он заметил её. Опустив малышку на травку, подошел к кобылке.
— Эпплджек, что случилось? — обеспокоенным тоном спросил он.
— Майлан и Нола отправились искать господина Эрика.
— Погоди, он что пропал? Когда?
— Сегодня, раним утром, пока вы все спали. Я проследила за ним до скалы. После он вошел в неё и пропал. Я обследовала её, но ничего не обнаружила.
— Ясно, хорошо, что ты вернулась невредима. Давай присоединяйся к нам, нужно обучить Эппл Блум ходить как следует, — с улыбкой сказал он, показывая уже стоящую на своих четырех ножках жеребёнка.
Прошел час с того момента и дуэт не возвращался. Эпплджек стала беспокоиться за них. Но тут резкий шорох куста привлек её внимание. Она повернулась на шум в надежде увидеть их, возвращающихся с господином Эриком. Но её надежда была растоптана, перед ними предстали три взрослых жеребца в плохом виде. И у каждого было при себе оружие.
Один из них с весёлой улыбкой сказал: — Смотрите, кто тут у нас.