Ирреал
Модуль памяти 1. Память Дрейки
Ищу соавтора для того, чтоб не переозвучивать много раз. Skype DreikaArhangel
https://www.youtube.com/watch?v=EpZY0KPW2cs&list=PLfWb8HC4U7AGJ3ov8GU1r9PoDWhTeS_WL&index=1Хэй! Хэй! Хэй! Не ходите в мой Сарай!
– Холодно, холодно, как же холодно… – причитала я, тщетно кутаясь в одеяло, пытаясь согреться в своём ложе.
Мои зубки постукивали и, казалось, дёсны вот-вот покроются инеем от холода, исходящего волнами из опустошённых вен, требовавших меня пополнить истраченную на регенерацию кровь. Не уберегла я тебя… Очень сожалею, что не согласилась с тобой покинуть стаю! Снова нахлынули воспоминания о недавних событиях, выдавливая из меня очерёдные капельки слёз, упавшие на изрядно намокшее ложе. Я скоро последую за тобой… Надеюсь, ты подождёшь меня там, в мире мёртвых.
Взгляд в прошлое:
– Твои ровесники уже сами могут себя прокормить. А ты, словно дитя малое, бегаешь к родителям! – выпалил принесший за шкирку бесчувственный источник крови отец. — Мы устали ждать, пока ты поймаешь себе питомца! – с чувством выполненного долга сказал он, буквально швырнув мне его в ноги.
В глазах отца я увидела мрачную решимость, отчего мнение о любящих свою дочь родителях разлетелось в клочья. До меня дошло, что это их дань нашему разумному виду.
– Спасибо, но мне пока не хватает духа… Все мои потенциальные питомцы так умоляют, так жалобно смотрят мне в глаза, что я таю... Но я договорилась с несколькими! Они придут и покормят меня, в указанное время и в обговоренном месте!
Мой папа застыл возле двери.
– Ты дура!!! А если они устроят тебе засаду?! Ты взрослая, и если не начнёшь думать, то не выживешь. Хотя, это твоё дело, – сказал отец и вышел из моей пещеры.
Я опустилась подле обретённого питомца. Это была молодая самочка расы камю. Камю напоминают козлят, но их уши, хвост и грива как у пони. Рога вырастают до 7 сантиметров в зависимости от магической силы обладательницы и состоят из 5 переплетённых рожек, гладкие кончики которых слегка отходят в сторону. Грива и хвост камю могут быть любого цвета. Шерсть же бывает гладкой, пушистой или кучерявой. Её гриву и хвост оттеняли чёрные полосы, повторяющие изгибы тела фиолетовой окраски. Крылья оказались такими мягкими и тёплыми на ощупь, что я не удержалась и, стиснув их в своих объятьях, зарылась носом в пахнувшую листвой и вишней шёрстку. Я мяла её кончиками пальцев, наслаждаясь мягкой шерстью и чувствуя дыхание живого тела, и не решалась пить кровь бессознательного существа. Наконец она вздрогнула и широко открыла свои испуганные глаза, блеснувшие красно-зелёной радужкой. Камю замотала мордашкой и забавно кувыркнулась, свалившись на бок в попытке отскочить от меня.
– Отпустите! Отпустите! Отпустите меня-а-а! – умоляла меня самочка, пятясь прочь.
– Поймала! – воскликнула я, подняв свою мягкую игрушку под передние копыта.
– П... х... прош... х... шу... в... х... в-вас, х-хозяюшка, п-позволить м-мне з-заслужить св... свободу, – дрожа всем телом и всхлипывая, она пыталась что-то сказать мне.
Я прижала её к себе пузиком, тут же ощутив вибрацию трепещущего тельца. В предвкушении я уткнулась в плечико моего питомца, показав свои хищные зубки, но почувствовала упавшие капельки. Это были слёзы... Тёплые слёзы которые стекали по моему плечу. Я могла лишь стоять, зарывшись в душистую шерсть камю своим носом, и тихо дышать, запутавшись в своих желаниях.
– Тебе ведь нужна моя шкурка, да? – тревожно роптало беззащитное существо обречённым голосом, заставив потайные струны моей души натянуться ещё сильнее. – Прошу, сделай это безболезненно! – умоляюще выпалила она.
– Тише, тише, я не сделаю тебе больно... Обещаю! – поглаживая самочку по спине, успокаивала я. – Мне очень хочется твоего тепла. Ты не против укутать меня своей нежной шёрсткой?
Она занервничала и только сильнее напряглась, словно ожидая удара. А я облизнулась, ощутив под кожей её напряжённой шеи такую желанную и тёплую жилку, содрогающуюся в страхе. Один лёгкий надрез или укус – это почти безболезненно. Немного отстранившись, я погрузила свои руки в мягкую гриву своей подопечной, притягивая её голову к себе, отчего её грива защекотала мне нос.
– Нет, ты не поняла, я не причиню тебе зла, – прошептала я вздрогнувшему ушку самочки, шебурша своими пальцами её затылок.
– Кхм... а... вы меня не убьёте? – отстранившись бросила она, настороженно осматривая меня своими большими обреченными глазами.
– Я не причиню тебе того, чего бы себе не пожелала, – постаралась как можно уверенней сказать я. – Меня зовут Дрейка, а тебя?
– Флаф-фи, – её голос вздрогнул, словно ожидая удар в ответ на свое имя. – Но вы можете называть меня как вам угодно, госпожа!
– Мне нравится твоё имя, Флаф.
– Д-да? – сомневаясь, протянула Флаффи, а я просто устала бороться с собой и вонзила зубки чуть выше ярёмной вены.
– Хэ-э... Но ты же обещала! – отскочила Флаффи, забив копытами, но в следующую секунду успокоилась и покорно опустила голову. В её глазах зажглась искорка недоверия.
– Странно, разве это было больно? – озадаченно спросила я.
– Ты укусишь меня снова, ведь так? – понуро спросила Флаффи.
– Ах, да, ты же, наверное, голодная, – догадалась я, придвинувшись к Флаффи. – Я дам тебе испить моей крови, – предложила я, прижимая камю к себе и подставляя ей шею.
– Мне не нужна кровь! – удивлённо отказалась Флаффи. — Но вот от фруктов или хотя бы от зелени я б не отказалась, – продолжила она ободрённым голосом.
– Тут ничего не растёт. Хотя, я думаю, что в долине мы смогли бы тебе найти что-нибудь подходящее, – задумчиво проговорила я. – Ты полетишь со мной?
– Но мои крылья не слушаются, – резко оглянувшись и хлестнув по мне гривой, озадачилась Флаффи. – Ты их развяжешь? – жалобно протянула она, смотря на меня огромными блестящими глазами.
– Как туго затянуто... Тебе не больно? – спросила я, развязывая узлы.
Иногда даже приходилось перегрызать их и, каждый раз, при приближении моих клыков, Флаффи вздрагивала.
– Я их ещё не чувствую, – загоревала Флаффи, разминая затёкшие крылья.