My Little Sapper.
Интервью
— Что вы хотели узнать, мистер?..
— Куор Хуарез. Я родом из Мэйн-Мехико. Далекий городок на юго-западе отсюда. Мистер Марк, я хочу взять у вас интервью по поводу Дискорда.
— Я это уже понял. Итак, что вы бы хотели узнать?
— Ну, для начала, читателю будет интересно узнать, откуда вы родом и кто такой вообще, что в вас заинтересовался Дискорд.
Я начал соображать, что именно ему сказать, надо ли говорить о моем появлении здесь, в Эквестрии. Хмм, нуууу... Я думаю, мое шумное появление во дворце не осталось не замеченным, и многие уже наслышаны об этом случае, но не знают, что это был именно я.
— Хорошо. Я думаю вы слышали о случае во дворце, примерно трехнедельной давности. — блииин, я тут уже почти месяц... — Когда во дворце, прямо перед принцессой Селестией появилось некое существо... Ну, в общем, это был я. Как это странно не звучало.
— Как вы там оказались? — спросил журналист, записывая что-то в блокнот.
— Нууу... Это трудно объяснить. В общем, мне кажется из-за отличия своего мышления, я привлек к себе Дискорда. Ну конечно, вы знаете о том разговоре. Моем и Селестии, когда я сказал, что высвободил Дискорда. Это был неприятный опыт. И если честно, я побаиваюсь принцессу Селестию. А потом, когда все раскрылось... Дискорд, забрал меня в какой-то странный мир... И он предложил сыграть в игру... — на меня снова навалились воспоминания.
— Игра? В чем был ее смысл? — спросил Куор, оторвавшись от блокнота.
— Игра... Моя профессия — сапер. Ее смысл спасать хороших пони от плохих пони, которые подкладывают хорошим пони очень опасные салюты, что-то вроде плохих сюрпризов. И я занимаюсь тем, что убираю эти сюрпризы. Понятно?
— Хммм... В принципе, да, продолжайте. Так в чем смысл игры?
— Дискорд положил пять таких сюрпризов, и моей целью было как можно быстрее их убрать. — я разъяснялся как можно понятливее, без всяких терминов и человеческих слов. А еще я не хотел портить умы пони ужасными делами людей. Убивать друг друга — удел человечества, не пони. — В итоге мне удалось убрать их всех.
— Вы делали это две недели?
— Нет, наверное, время в мире Дискорда шло по-другому. И в итоге, я смог выполнить цель игры, но Дискорд... — я снова стал задыхаться от злости. — Он обманул меня и ушел, оставив меня одного. А потом... Я плохо помню... Я заснул, а потом проснулся здесь. Вот, в общем, как-то так.
— Что вы можете рассказать об ощущениях?
— Об ощущениях... Это было неприятно. Вот и все.
— Это все?
— А вы что хотели?
— Ну, не знаю... Есть еще какие-нибудь детали?
— Нет, я все рассказал как было. В какой газете вы содержите колонку?
— «Пони-Таймс». Моя колонка выйдет дня через три.
— Да, я становлюсь знаменитостью, — я улыбнулся.
— Спасибо вам за это приятное интервью.
Куор вышел из палаты и тут же в комнату зашли Твайлайт, Эпплджек и доктор. Прямо проходной двор какой-то!
— Привет, Твайлайт, Эпплджек, док. Какие новости?
— Мы пришли тебя проведать. — сказала Твайлайт. — Кто это был?
— Журналист. Спрашивал насчет Дискорда. Док, каковы дела?
— Я могу только вас обрадовать. Завтра мы вас выписываем, ваше состояние вполне стабильное, и думаю ваша кома всего лишь проделка Дискорда и никак не связана с вашим здоровьем. Поэтому, готовьтесь. Завтра я выписываю вас из больницы.
— Это хорошая новость, док. Очень даже неплохо.
Я почему-то был очень рад своему возвращению в Понивилль. Наконец-то я смогу вернуться домой. Именно домой.