My Little Sapper.
My Little… WTF!?
Я всегда думал, что увижу перед смертью фрагменты своей жизни, ну или как минимум свет в конце туннеля, но не чертову пони в золотых доспехах в 30 сантиметрах от моего лица! Вот это хороший предсмертный сон, никаких забот, лишь милые пони, скачущие и лопочущие вокруг меня. Я попытался засмеяться, но тут же попытка увенчалась жуткой болью в ребрах. Дыхание пони смотревшего на меня, покрывало стекло шлема паром из-за чего мне было плохо видно окружающее пространство. Но до меня все больше доходила мысль, что это все-таки реальность.
— Да уйди же ты! — прохрипел я, сквозь сжатые зубы.
Как ни странно пони меня понял и тут же отошел. Стекло стало отпотевать и...
— Хера се! Не знал, что рай так выглядит. Куда же я попал (0_О)?
Надо мной возвышался высокий расписной потолок. Окна с витражами были обрамлены красивыми шторами и занавесками, да и вообще обстановка была поистине королевской! Не считая суету пони вокруг него. Он слышал, как они переговариваются о странном существе... Стоп! Переговариваются? Надо мной зависла большая тень... Ну все, щас меня точно отпустит. О! Точно, может это наркоз на меня так действует. Может я сейчас, где-нить в санитарном пункте или в госпитале?
Источник тени попал в мое поле зрение.
Если бы можно было умереть от удивления, так бы я и сделал. Надо мной зависла здоровенная кобыла с рогом на лбу и крыльями. Да это же херов единорог! Стоп, или же пегас? У кого там крылья? А все же ладно...
— Мать ее...
— Можешь не продолжать, — мягко сказала она.
— Еще и говорит...
— Ты из мира людей.
— Да ты прям сама Очевидность. Хотя... А в каком я мире? — я крякнул от боли в ребрах. — Ффффух, прошло.
— Ты в Эквестрии.
Молчание. Если бы шлем давал нормально открыть рот, мое выражение лица было бы похоже на " D: «. С каждым стуком сердца я стал осознавать, что окружение вокруг меня вполне реально. Да и боль в ребрах и затылке подтверждала это. Главное сохранять спокойствие. Главное... Да какое тут спокойствие!? Я же блин в каком-то понилэнде! Кажется, последние слова я огласил вслух.
— Не в «понилэнде», а в Эквестрии. В Кантерлоте, столице...
— Не-не-не-не, не надо мне мозги пудрить, у меня они и так уже набекрень от взрыва.
— Принцесса Селестия, где тут больной?
— Вот он.
Надо мной зависла еще одна морда пони с рогом в медицинской шапочке. Все, что мне оставалось — это тупо смотреть на них и улыбаться. Теперь меня уже ничем не удивить, так как, по моему, мне точно этим взрывом мозги отбило.
— Мдаааа, — протянул доктор, — похоже тут тяжелый случай. А у вас есть анатомия этой особи?
— Что, док, все так плохо? — я снова попытался рассмеяться и снова ребра отомстили за эту попытку. — Аяй-яй-яй.
— Тихо, больной, вам нужен покой, — его рог мягко засветился, успокаивая меня, и я потихоньку заснул.
Я лишь запомнил, как он обратился к кобылице, но слова я уже не понимал.