Неправильный и Хмурый

А что если магия, так щедро одаривающая поняшек своими дарами решит вдруг... ну не то, чтобы схалтурить, но немного отдохнуть на одном из своих детей? Нет, без даров он не остался! Но рад ли он им? Хотя, какая разница?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз ОС - пони Дискорд

Флиттер

Чейнджлинг, проживший рядом с эквестрийской кобылой большую часть своей жизни, оказывается в самом центре вторжения королевы Кризалис в Кантерлот. Он понятия не имеет, кто она такая, и что надо ее улью, ему просто хочется остаться там, где он есть, и, что важнее, тем, кто он есть. Но заклинание, которое завершило вторжение, чейнджлингов не различает. Маскировка безвозвратно разрушена, и вся Эквестрия охотится на ему подобных. Однако он изо всех сил пытается сохранить свою семью и найти место в мире.

Другие пони Чейнджлинги

Не свой - значит, чужой

В одном малодоступном месте начинает функционировать технология, невозможная с точки зрения любой известной пони эпохи. Что это? Одна из проделок Дискорда? Язвительный плющ? Доисторическая цивилизация? Или?..

Другие пони

Легенда дремучего леса

Трое подростков, застигнутых грозой, укрылись в пещере. Что же может случиться, пока они пережидают ливень?

Другие пони

Кристальный

Санбёрст, согласившись стать Кристальным для Фларри Харт, не представлял что его ждёт.

Флари Харт

Сквозь тысячелетия: Аликорн ночи

Жили были сёстры-аликорны, старшая и младшая. Младшая завидовала старшей, обратилась в злую Найтмер Мун и старшая изгнала её на луну и бла-бла-бла. Забудьте! В роковую ночь противостояния Селестии и Найтмер Мун всё сложилось иначе. Элементы отделили Найтмер Мун от Луны, даровав ей собственное тело, не разлучив Королевских сестёр на долгие столетия. Какой след оставит одержимая ненавистью, завистью и злобой Найтмер Мун в истории народа пони - это вопрос длинной в тысячелетие.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Кризалис

Хитиновая диверсия

В 1011 году после заключения Найтмер Мун на луне, королева чейнджлингов Кризалис объявила войну Эквестрии. Она и ее генералы верили, что миролюбивые эквестрийцы будут легко раздавлены гусеницами тяжёлых танков и отброшены назад их мощными винтовками. Однако чейнджлинги быстро убедились в своей неправоте, поскольку их силы натолкнулись на хорошо укрепленные оборонительные позиции пони. И вот после нескольких месяцев мучительного тупика, верховному командованию чейндлингов пришла в голову блестящая идея. Пользуясь дружелюбием пони к собратьям, они начали внедрять лазутчиков в эквестрийские укрепления, чтобы ослабить защитников и застать врасплох внезапной атакой. Один чейнджлинг из Роя был направлен на важное укрепление за несколько недель перед решительной атакой. И в обещанный день он ждал прихода своих братьев и сестёр. Но придут ли они? И, самое главное — что будет с кобылкой, с которой он подружился за это время, если они всё-таки придут?

Другие пони ОС - пони Чейнджлинги

Ксенофилия: Нормы культуры

С самого появления в Эквестрии, Леро пытается вписаться в общество пони. Его любимые кобылки, Рэйнбоу Дэш, Твайлайт и Лира, помогают ему приспособиться к непривычной для него культуре.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Лира Человеки

Твайлайт Спаркл откладывает яйцо

Однажды утром Твайлайт узнает кое-что новое о размножении аликорнов.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Короче говоря, все пошло не очень

Когда Кэррот Топ обнаруживает, что ее кольтфренд ей изменяет, ее первая реакция — пнуть его так, чтоб он улетел аж в следующую неделю. Тот факт, что сейчас он находится на вечеринке по случаю дня рождения Блюблада, похоже, не повод передумать. Хорошая новость: все ее друзья готовы вытащить ее из беды. Плохая новость: все ее друзья — кучка социопатов.

Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Доктор Хувз Октавия Кэррот Топ

Автор рисунка: BonesWolbach

My Little Sapper.

Пони-костоправы

Не помню, как они доставили мое тело в больницу, ведь с костюмом оно весило 150 килограмм, но зато я помню, как меня разбудили.
— Да вы че творите!?
— Мы пытаемся снять с вас эту странную одежду. Вам в ней не жарко? Может поэтому вы вспотели?
— Да какой, к черту, вспотели, у меня ребро сломано! — от моих криков, ребра еще больше разгорелись адской болью и из-за этой боли я был на грани потери сознания. Теперь, когда мой мозг полностью осознал реальность происходящего, все иллюзии пропали сразу, сменив себя на боль и злость.
— Спокойно, мистер, если поможете снять нам вашу одежду, то вы избавите себя от таких страданий, — врач улыбнулся, — Хорошо?
— Да, хорошо — хорошо, костоправ, блин.
— Сейчас посмотрите на кончик моего рога. Он светится, а ваша боль медленно угасает. Ведь так?
Тут я начал понимать, что боль и вправду немного отходит. Вот нашим бы медикам бы так научиться, цены бы не было! Мда, уж, хоть я и в мире пони, как это ни странно, но тут уж не так плохо. Вроде. Я попробовал поднять левую руку, но тут же я почувствовал покалывание в области ребер. Достав неловкими после взрыва пальцами крепежи шлема, я смог отцепить его. Дышать стало легче.
— Фух, тяжело-то как.
Дальше было легче, нужно было лишь отцепить нагрудные пластины. Это было легко, как я уже сказал.
— Все.
Я расстегнул куртку, и открылось неприятное зрелище. Вся левая часть моего торса представляла собой большой-пребольшой синяк.
— Итак, ну тут все понятно, — доктор потыкал копытом по больному месту. У вас обычный перелом.
— Это у вас тут привычка говорить очевидные версии, да, док? Вы уже встречались с переломами ребер?
— Нет, конечно, такие случае у нас очень редки.
— Епт! Доктор, вы издеваетесь, вы каким образом лечить-то это будете... — я замолчал, как только увидел, что рог единорога, да именно единорога, наконец, вспомнил, кто есть кто. Синяк стал потихоньку отходить.
Эх, вот нам бы такие больницы. Я уже лежал на койке в отделении, где обычно отдыхают после разного рода операций. Интересно здесь дают поесть? Перевязанный торс покалывало с левого боку, но доктор сказал, что это нормально. Также, он сообщил мне, что я должен пребывать в больнице, как минимум неделю ( :( ). Но я надеюсь, что смогу выписаться отсюда пораньше. Сейчас надо задуматься о своем возвращении обратно, домой.
Мдааа, а мне сказали, что переломы ребер это редкое, подумал я, смотря на пони, полностью перевязанного бинтами.
— А с тобой что случилось-то?
— Мффф, фя фуфал фо ффания.
— Понятно, — протянул я. — Не повезло тебе друг.
Сосед по палате томно вздохнул. Я встал с койки и подошел к большому окну.
— Мдааа, красиво у вас тут, — сказал я, шкрябая щетинистый подбородок.
— Уфу, — ответил сосед.
— Тебя как зовут-то сосед?
— Фя — Брикферкер.
— Ну, а меня зовут... — меня прервал стук в дверь.
В комнату вошла та белая лошадь... Единорог? Пегас? В общем, ту, что назвали «Принцессой Селестией», а с ней еще несколько пони. Я уже привык, что все пони здесь достаточно яркой раскраски, и поэтому почти не удивился, такой пестрой компании. Думаю, тут будет долгий разговор.
— Я вижу, вы уже пришли в порядок, — сказала принцесса Селестия. — Нам не удалось поговорить при первой нашей встрече. Теперь вы спокойны и расположены к разговору. Давайте я представлю вам своих спутников. Это Твайлайт Спаркл, моя надежная ученица, — она указала на сиреневого единорога. — А это пять ее лучших друзей. Рарити, — Селестия указала на белого единорога, — Пинки, — она кивнула в сторону бесконечно скачущей розовой пони, — Рэйнбоу Дэш, — радужная пони кивнула мне. — Флаттершай, — пегаска устремила свой взор в пол, когда я посмотрел на нее. — и Эпплджек, — я посмотрел на желто-оранжевую пони, та не сводила с меня глаз. — Ну, вот, вроде все.
— Я конечно рад нашему клубу знакомств и все такое, но, может, вы расскажете, что происходит?
— Мы думали, что вы нам расскажете, как попали сюда. — сказала Твайлайт.
— Ну это долго рассказывать. Скажем, я оказался в эпицентре сильного взрыва. Пламя окатило меня, а потом мое тело встретил стол со своими неласковыми объятиями.
— Взрывы! Я люблю взрывы, особенно салюты. — Пинки еще быстрее запрыгала.
— Так вы сюда не специально попали?
— Нет, конечно! Вы знаете, как меня вернуть обратно?
В ответ лишь тишина.
— Мдааааа. — задумчиво протянул я.