Сочинения малютки Кросс

Есть одна милая маленькая пегасочка. Её зовут Ред Кросс, она учится в Клаудсдейле. У неё чудесная мама, у неё все отлично, и она не испытывает никаких проблем в своей жизни. Вообще. Совсем-совсем никаких.

Другие пони

Солнечный ветер

Разговоры диархов варьируются от простой легкой болтовни до бесед, потрясающих основы мира. Иногда это происходит одновременно.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Слуга Духа

Псс… читатель, не хочешь немножечко бесплатного эпега? Да, да это продолжение известного в "очень узких кругах" фанфика Повелитель Плоти и оно мчится к обрыву в ад, подумайте, стоит ли читать дальше, ваше психическое здоровье может пострадать, особенно если вы "тонкая и чувственная натура" с твёрдыми моральными принципами. Ну а остальных прошу пристегнуть ремни и схватиться за свободный кармашек автора.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Мой полёт

Черри Берри любит вишни - это все пони знают. Черри Берри выполняет множество мелких работ по всему Понивилю - это тоже известно всем. Но вот о чём точно знают немногие, так это о страсти Черри Берри к полётам - довольно необычное для земной пони увлечение. Она летает на воздушном шаре, на вертолёте... а с недавних пор она работает над кое-чем ещё. Не без помощи других пони и немалой суммы золотых монет.   Вдохновлено поэмой "Высокий полёт" Джона Гиллеспи Маги-младшего.   Другие фанфики про Черри от того же автора: Changeling Space Program Марсиане

Черри Берри

Сингулярность

Человек устроен так, что ему всегда интересно то, что вызывает у него массу вопросов. И чем загадочнее эти вопросы, тем больше внимания он им уделяет. Но у всего есть подконтрольные грани, рамки и когда они нещадно рвутся, то наступает абсолютная неизвестность. Пугающая неизвестность. Насколько точна эта замечательная штука под названием «наука»?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Самолюбие Флаттершай

Бизнесшай, Флаттергот и Хипстершай возвращаются! Но не ради мести. На этот раз они просто решили расслабиться втроём, на фоне винтажных интерьеров избушки Флаттершай.

Флаттершай

Твайлайт берет ответственность на себя

У Твайлайт слишком много свободного времени. У Твайлайт есть заклинание, которое включает в себя "транспозицию жеребцовых характеристик", которое она еще не пробовала. Твайлайт вот-вот вляпается в целую гору неприятностей.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Оставшееся время

Время... оно и впрямь летит незаметно. То, что отведенное тебе время подходит к концу, ты понимаешь лишь тогда, когда твои часы уже вот-вот пробьют полночь.

Рэйнбоу Дэш

DOOM - Эквестрия. Том 1: Железный коготь

Фанфик основывается на совмещении сюжетов Doom 2:hell on earth и Doom 3. Основное действие разворачивается через 11 лет после событий первой серии мультфильма. Сержант химической разведки Айрон "Коготь" Лоуген служит под командованием Генерал-Нагибатора Рейнбоу Деш. Все начинается в не самый лучший из дней его жизни. Неизвестная цивилизация чудовищ врывается в измерение Эквестрии. Отчасти вторжение вызвано экспериментами корпорации ОАК, но не все так просто, как кажется...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл ОС - пони

Наказание еретика

После поражения при Кантерлоте королева чейнджлингов ввела строгий запрет на любое упоминание о провалившемся вторжении и на произнесение имени принцессы, которая победила её. Наказание за ослушание — смерть. Когда один чейнджлинг случайно обронил это имя, королева Кризалис немедленно приговорила его к смерти через побивание камнями. Вот только казнь проходит совсем не так, как ей хотелось...

Кризалис Чейнджлинги

Автор рисунка: BonesWolbach

День зимнего солнцестояния

Глава 1

«Ночь и день сменяют друг друга, так же как и времена года. Так было всегда и так буде».
-«Я делаю снежинки, я делаю их в течение всей весны и лета, чтобы зимой они могли выпасть из дождевых туч. Конечно, можно было бы просто заморозить воду, но тогда снег будет слишком тяжелый и некрасивый, а еще, если будет слишком влажно и недостаточно холодно вместо снежинок на землю могут выпасть застывшие капли воды».
Светло-голубая пони в белом халате смотрела через ряд увеличительных стекол, за которыми десятки иголок разного калибра, закрепленные на пружинах и осях, выцарапывали узоры на маленьких плоских кусочках льда, которым было суждено стать снегом.

Легонько касаясь кончиками передних мягких дуг из коленного железа, она заставляла пружинящую конструкцию вибрировать и покачиваться от нажатий. Иногда она легко дула на флюгеры, закрепленные на длинных и подвижных осях, соединяющихся с самыми тонкими иглами в конструкции. Пространство над рабочим верстаком освещала свеча, стоящая за круглым прозрачным сосудом, заполненным водой, приумножая помаргивающей свет язычка пламени на толстом, медленно тлеющем фитиле.
-«Мне нужно сделать еще около двух миллионов. Это может показаться много, но я трачу на каждую секунду-другую. Если торопится, то можно делать еще быстрее, но тогда рисунок может нарушиться и получатся сколы. Хотя этого все равно, скорей всего, никто не заметит. Мало кто рассматривает выпавший снег под своими копытами, так же некоторые снежинки ломаются на земле или при транспортировке.

Но все это неважно, так как нет оправдания плохой работе. Тем более мне нравится сам творческий процесс».
Острее иглы с едва слышным поскрипыванием оставляло тонкую борозду на бесформенной льдинке, покрывая ее геометрическим орнаментом. От легкого удара лишний материал отпал строго в тех местах, где были выцарапаны глубокие борозды.

Затем за свою работу принялись мелкие острия, покрывая тонкую прозрачную звездочку незаметными глазу узорами, сливающимися в поблескивающую на свету матовую белизну.
-«Каждый год у нас проходит особый праздник – «День зимнего солнцестояния». Это обратный праздник летнего дня солнцестояния. От него начинается отчет того времени, когда зима начинает убывать. На этот праздник в Катерлоте мы готовим особые большие снежинки.

Они очень сложные; у них около тридцати двух – тридцати трех граней, и сотня лепестков. Принцесса Селестия особенно любит снежинки с нечетными числами элементов, поэтому мы обычно стараемся сделать 27 граней и 189 лепестков, но это не всегда получается. На такую снежинку у меня уходит от пяти до десяти минут. Такие снежинки получаются вдесятеро больше, но такие, же легкие что и обычные».
Тонкая стеклянная лопатка, подняла ворох свежих изготовленных снежинок, и они отправились по воздушному конвейеру, что протекал мимо верстаков рабочих незримым потоком ледяного воздуха.

-« Я могу говорить о снеге часами, на моей къютимарке изображено три снежинки, поэтому это мое предназначение и мое увлечение».

Рабочий день на сегодня закончился, и пегас не заметила, как оказалась одна в цехе.

Сняв спецодежду, она повесила ее в свой шкафчик и вышла из фабрики. Солнце уже оставалось пройти четверть своего пути по небосводу.

Пегас расправила крылья и, подойдя к границе, где каменная основа зданий фабрики сливалась с плотными густыми облаками, которые не мог сдуть ветер, спрыгнула вниз.

Воздух наполнил ее крылья, и ветер ухватил каждое из ее перышек, не давая упасть.
-«Это почти так же легко как ходит по земле, но нужно понять, как это делается, что поначалу не совсем просто. Когда я училась в летной академии, старшие летуны посмеивались над нами».

Пегас начала снижаться для того, чтобы поднырнуть под большую тучу, которая медленно ползла, посыпая землю снегом.

-«Сейчас была зима, и мы использовали снег, заготовленный еще в прошлом году».
Внутри тучи мелькали несколько десятков пегасов, не давая ей расползтись, и прогреется в глубине, куда не попадало солнце. Некоторые пегасы отогревались и отдыхали на плывущих рядом облаках.

На одном из них отдыхала пегас с радужной гривой. «Она была мне знакома; она училась в группах постарше. Она очень хорошо летала и участвовала в соревнованиях, которые мне не нравились. Нам приходилось иногда сталкиваться и толкаться в воздухе, чтобы протиснутся сквозь облачные ограждения.

Зато у нее не получались снежинки. Они выходили кривыми и часто ломались, от чего она говорила; что делать снег это не круто».

Она взглянула на меня и слетела со своего облака, устремившись стрелой с радужным следом. Насколько я знаю, она живет над Понивилем и достаточно ленива, от чего небо там не всегда чистое, но она очень любит покрасоваться.
Холодный поток воздуха, тянущийся за снежной тучей, заставил светло-голубую пегаса раскачиваться из стороны в сторону от движения потоков воздуха разной температуры. Наконец, ей удалось поднырнуть под него, где царили тишина и безветрие. Чем дальше к центру тучи она приближалась, тем темнее и гуще становился снег, тихо падая в тишине непроглядной белой дымкой.
-«Мне нравилось так лететь, увеличивая скорость в этом потоке. Здесь не было ни кого только темнота снег и проносящиеся далеко внизу, во тьме кроны деревьев. Тут всегда было очень тихо, как на большой высоте, но здесь не закладывало уши».

Постепенно, когда туча закончилась, впереди начали пробиваться проблески лучей солнца. В котором изредка проносилась тонкая полоска радуги, огибая гигантское облако по внешнему кольцу.

Обогнав его, пегас приземлилась на землю, ступив копытами в снег, который начал подтаивать за несколько дней.
Стоя среди слегка припорошенных снегом кустов, она ждала и смотрела, как мутная тень с белой пеленой за ней надвигаться на нее, погружая землю во тьму. Свист и ветра от множества крыльев стих и в воздухе во тьме начали медленно кружиться пушистые снежинки, тихо падая на землю и стоящую на ней пегаса.

-«Кажется, что природа засыпает под снегом. Жалко, что я не могу показать это своему другу», — размышляла она, изредка стряхивая с себя снег, когда его становилось слишком много.
Ей нравилось стоять так в окружении снегопада, потому что это был ее снегопад.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу