Темная и Белая жизнь - Пробуждение силы
Темная жизнь - Акт 1. Глава 3 - Воссоединение
— И ещё кое-что. Если ты и вправду так хочешь контролировать мою силу, тогда постарайся не умереть до моего следующего появления! — слова прошлись эхом в голове мальчика. Арон понял, что в скором времени они вновь встретятся. Тогда им придется снова сразиться, и после боя должен остаться лишь один. Но пока до этого ещё далеко, фестрал смог обуздать темную силу, взяв её под контроль.
— Каррел, он вернулся. — Прозвучал мужской голос.
Арон приоткрыл глаз, увидел, как стоит между двумя сторонами — тьмы и света. Странное ощущение пробежало в голове. Где-то он уже видел это место, даже испытал дежавю. Он попытался поискать в уголках сознания хоть что-то, но всё четно. Фестрал обратил своё внимание на звуки голоса и увидел белого высокого жеребца, у которого всё тело изрисовано хаотичными узорами. Он стоял на темной стороне.
— Арон! — выкрикнула кобылка, подбегая к фестралу. Она обеспокоенно осмотрела его на бегу, когда поняла, что он невредим, сжала в своих объятьях. — Я рада, что ты вернулся!
Арон испытал сильное чувство, что так далеко и долго таилось в нём. Он давно не чувствовал на себе родное тепло. Последний раз это случилось, когда он потерялся в лесу, собирая хворост. Он нашел группу бродячих артистов, где его согрели и выходили, на следующий день его нашел отец, и тогда он последний раз искренне обнял его. Почувствовал всю любовь и заботу. И прямо сейчас, это чувство пробудилось в нём, пробегая теплом по всему телу. Арон тоже обнял её.
Так они просидели несколько секунд, пока не вмешался мужской голос. — Каррел, время. — он настоятельно прервал их, напоминая кобылке.
Она приподняла взгляд на стража. На лице его читалось сожаление, Каррел поняла, что время уходит. Кобылка понимала разумом, что не может остаться с ним дольше, но сердце противилось. В ней проснулся материнский инстинкт после долгой разлуки. Пегасочка переборола себя, разжав объятия, она посмотрела в глаза мальчика.
— Арон, любовь моя, с возвращением! Ты проделал огромный путь сюда.
Фестрал вытер выступающие слезы, — Каррел, где я и что это за место?
Кобылка хотела всё ему рассказать, но её опередил белый жеребец, тронув копытом голову мальчика. От касания, Арон прозрел, чувство затуманенного разума развеялось. Мальчик всё вспомнил, что произошло с ним в прошлом визите. Каррел хотела нагрубить темному стражу, но сдержалась, времени и так оставалось мало.
— Каррел, я всё вспомнил, это место равновесия. Он — Фисла, страж тёмной стороны, а ты… — он замялся, не мог поверить в это — …страж света. Каррел скажи, — это неправда, я сплю — это страшный сон. Правда, да. — с волнением пытался как-то объяснить всю эту ситуацию.
— Нет, ты сказал всё правильно. Это мир равновесия, и ты понимаешь это. Не нужно себя обманывать ложными надеждами. Сейчас ты снова явился перед нами, и на этот раз пожелала она сама. После превращения в темного дитя, душа не могла допустить потерю тебя. Ей пришлось пожертвовать собою и спрятать часть тебя в темные уголки, где щупальца Ока не достигнут тебя. Но по каким-то истечениям обстоятельств Лаит был побежден и возвращен обратно в свою тюрьму. Где и был ты сам.
— Карел, — это правда? — мальчик не поверил словам стража, но кивок кобылки, подтверждающий его слова, поставил Арона в ступор.
— Фисла, позволь я продолжу, — жеребец не стал возражать. — Когда я потеряла с тобой духовную связь, я не могла найти себе место. Мне пришлось вмешаться и начать поиски. Много времени утекло, мне не удалось найти часть тебя, лишь пустоту и раненую душу. Но время залечило её, а разум — нет. Душа сама нашла тебя, и ей хватило сил лишь вернуть оболочку. Чтобы вернуть тебя, я нарушила закон. Это было рискованно, но ты справился с этим, вернув воспоминания и обуздав силу Лаита. Я горжусь тобою!
В разговор снова вмешался Фисла, — Каррел, пора заканчивать, прощайся с ним.
Арон пришел в себя и возмутился словам стража. — Как прощаться?! О чём он, Каррел? — кобылка бессильно опустила голову.
— Нарушив закон, страж подвергается наказанию… — он продолжил и замолчал.
— Каррел, скажи, какому? Не молчи, прошу тебя! — беспокойно требовал фестрал.
Кобылка выдержала паузу, ей не хотелось говорить, но настойчивость фестрала заставила её. — Полное исчезновение — она зажмурилась.
Арон оцепенел от ответа. Паника напала на него, он смотрел по сторонам в поисках выхода из этой ситуации. В голову ничего не приходило, он отрицательно покачивал головой. – Нет, это не правда. Я не могу потерять и тебя! Прошу останься, не уходи! Я не знаю, что произойдет со мной, если тебя не будет. Я готов отдать жизнь за твою, если это так нужно! — он встал и закричал в пустоту пространства. — Ты слышишь меня, я готов отдать всё ради неё!!! Я не позволю ей исчезнуть!!! — он отчаянно кричал, но никто ему не ответил. Каррел прижала его к себе и нежным голосом шептала на ушко:
— Арон, ты вырос сильным и умным мальчиком. Я наблюдала за тобой с самого рождения: твои первые слова, шаги, как пошел в школу и завел подружку, а потом в этот день твой первый поцелуй на ферме. Да, я знаю о нём и не одобряю. Я не думала, что ты на такое способен, мне было стыдно за тебя. — С укором сказала она. Словно родная мама, отчитывала его. — Я, конечно, всё понимаю — молодость, не знание, но куда Свен смотрел в это время?! — кобылка перешла уже на громкий голос, выходя из объятий. — Я как твоя мама, не могу так просто это оста… — она замолчала. Поняла, что сболтнула лишнего.
У фестрала расширились глаза, он не должен был услышать эти слова, но сказанное ранее уже не воротишь. — Ты… сказала… мама…? — с волнением в голосе спросил Арон.
Каррел растеряно стала искать помощь от Фисла. Но он лишь покачал головой, отвернулся, сказав тем *выкручивайся сама, дорогая*. Кобылка сдалась, кивнула, давая положительный ответ на вопрос фестрала. – Да, Арон, это я даровала тебе жизнь. Прости, что не присутствовала в твоей жизни все эти годы. Мне очень жа… — она посмотрела на фестрала. В его глазах читался гнев, он закричал на неё:
— Как ты смеешь, после этого зваться моей матерью?! После всего что мне пришлось пережить! На моих глазах погибла тетя Элис, я потерял отца, из-за меня погибла целая семья на ферме!!! Я один выживал в большом городе, где был на волоске от смерти! Лишь в Академии нашел пристанище, и там я потерпел не удачу! — он выдержал паузу. Каррел всё понимала, это её вина, и теперь она должна дать выговориться ему. Но то, что было сказано, поставило точку в её существование. — Лучше бы я тебя не знал! — с призрением закончил Арон.
Пегаска обречённо опустила мордочку, грива закрыла её лицо. Стали капать слезы, она почувствовала себя отвергнутой и разбитой. Она так сильно привязалась к нему, что готова на всё ради него. Но этого оказалось мало, Арону не хотелось, чтобы за него отдавали жизнь. Ему не хватало материнской любви, домашнего очага, семейного уединения. Всего этого у него не оказалась. И сейчас она понимала свою вину, внутри кобылка чувствовала невыносимую боль утраты. Каррел хотела поскорее исчезнуть, чтобы её не видели. Она уже готова отдаться предписанной судьбе, как чьё-то тепло, подобно хлысту, ударило по её сердцу.
В замешательстве кобылка не поняла что сейчас произошло. Из-за слез она видела все размыто, лишь проморгавшись, она увидела плачущего фестрала, который обнял её. Он плакал во весь голос. — Прости меня! — В голосе в его слышалась полное одиночество. Ему пришлось высказать всё, что скопилось в душе за столько лет. На самом деле, он не считал так. Арон наконец-то счастлив, он нашел свою маму. Каррел тоже не смогла удержаться, и вместе с ним заплакала в полный голос.
Они держались вместе некоторое время, пока не вмешалось третье лицо. Пространство между тьмой и светом разверзлось. Прямо к ним вышло странное существо. Оно похоже на пони большого возраста по стать самим принцессам. У него не наблюдалось рта, носа, ушей, лишь открытые белые глаза, в которых нельзя прочесть ничего прочесть кроме цвета. Он тихими шагами приближался к кобылке и фестралу. Вокруг него хаотично вращались маленькие сферы, подобно кометам.
Фисла сразу, как только появился незнакомец, поклонился. Каррел увидела приближающегося к ней незнакомца, прижала к себе мальчика посильнее. Она не хотела расставаться с Ароном и была готова защитить его ценой своей жизни. Но незнакомец посмотрел с начала на неё, а после на фестрала. Одна из множества сфер, крутящихся вокруг него, тронула мальчика и вернулась обратно. Фестрал почувствовал жжение переходящее в тепло. Незнакомец развернулся и тем же шагом вернулся в разлом. Свет и тьма снова соединились, не оставив ни единого упоминания, что когда-то либо разъединялись.
Фисла встал и подбежал к ним, — Каррел, ты как? Что с Ароном?
Каррел молча отодвинула мальчика и взглянула на него. — С ним всё в порядке. Он уснул. — нежным голосом сказала она, убирая челку с глаза мальчика.
— Каррел, ты понимаешь, теперь он будет сам лично наблюдать за ним и не позволит тебе снова вмешаться.
— Что? — непонимающе посмотрела на стража.
— Он отменил наказание. Я не знаю, что вы такое сделали, но ему приглянулся Арон. И теперь он будет больше ему уделять внимание. Каррел я не могу сказать: хорошо это или плохо. Но теперь ему придется быть осторожнее. Он играет с опасной силой.
— Я понимаю. Но теперь я точно могу сказать: Арон изменит этот мир. — она убрала прядь волос и поцеловала в лоб, и его тело стало растворяться в воздухе.