После похорон

Твайлайт, как известно, аликорн. А аликорны живут вечно... в отличие от прочих пони. Сразу даю примечание: если кто видел часть этого рассказа на forum.everypony.ru и уже пылает гневом, не спешите, Donnel - это я и есть.

Дружба? Что это?

Какие на самом деле пони? Что ими движет? Да и пони ли они вообще? А может, о ужас, все пони Эквестрии попаданцы, хотя и не все это осознают...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Иногда вещи не то, чем кажутся

Хэйбеас Бриттл, беззаботный чейнджлинг, покинувший свой улей, подвергся нападению на окраине Кантерлота. Его, тяжело раненого, нашла и выходила дочка вдовы с тёмным прошлым.

ОС - пони Чейнджлинги

Пока поёт свирель

Что такого может быть в простом пении свирели?

Другие пони ОС - пони

Далеко и близко

Иногда жизнь не справедлива: те, к кому ты хотел быть поближе, стоят так далеко, что не дотянуться. Иногда судьба делает подарки: она забрасывает тебя на миллиарды киллометров вперед, выше, к цели! И всё-таки тебе делать выбор, как ты воспользуешься шансом. Страж и принцесса, живущие в разных городах, которым не суждено было встретиться в обычной жизни - как они воспользуются этим небольшим подарком судьбы?

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Луна Другие пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Октавия выбирает букву "О"

Продолжение рассказа на одну букву. На сей раз "О".

Октавия

Воспоминания

Разговор Селестии и Луны

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Отложенный урок

Элементы Гармонии — величайшее благо Кантерлота и всей Эквестрии. Мощные магические артефакты, дарующие благо и процветание. Однако в научном центре по изучению магии принцесса Твайлайт Спаркл узнаёт, что существует совершенно иная точка зрения на Элементы Гармонии... Теперь ей, её подругам и науке предстоит решить моральную проблему двухсотлетней давности.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Аполлон

- Хьюстон, у нас... пони?

Принцесса Луна

Провинившиеся

Вместо мира людей Сансет Шиммер решает поступить на службу в Королевскую Гвардию

Стража Дворца Сансет Шиммер Темпест Шэдоу

Автор рисунка: aJVL

Флами

Часть 1 Глава 1

Во тьме всегда страшно, что уж говорить о дремучем Вечнозелёном лесе. Некоторые, особо трусливые пони, боятся даже посмотреть в его сторону ночью. Возникает чувство, будто лес хранит в себе особую тайну. Это одновременно притягивает любителей приключений и отталкивает их подальше от странной местности. Многие удивлялись храбрости Зекоры жить в таком ужасном месте. Но со временем, интерес к ней убавился, как и заботы от постоянных гостей.

Единственная пони, которая почти каждый день навещала тихий и спокойный днём лес, была Флаттершай. Она и дня не представляла без своих пушистых и пернатых друзей, общаясь и заботясь о них всё своё свободное время. Но даже носитель элемента доброты не ходил в Вечнозелёный лес после захода солнца. Хотя вряд ли её одну можно увидеть где-то на улице ночью.

Но что делает маленький жеребёнок в таком страшном месте? Он только проснулся и потирает сонные глаза. После, малыш, кое-как встал на копыта и начал оглядываться. Немое удивление на его мордочке быстро сменилось страхом. Пегас тихонько пискнул. Что-то, что сразу заглушилось протяжным воем голодных древесных волков. От испуга у малыша подогнулись копыта и он низко присел, желая спрятаться в траве.

Только-только появлялись первые признаки весны. Ласковое солнце ещё не успело как следует прогреть землю. Ночью сильно холодало и пони не спешили прятать зимнюю одежду. Холодная вечерняя роса полностью покрыла копыта и живот пегаса. Резкий холодный ветер пробирал жеребёнка до костей. Трава рядом громко шелестела, ещё больше пугая его. Пегас встал, не переставая трястись от страха и холода. Вокруг было очень темно, луну скрыли тёмные облака. И вот в этом мраке он увидел их.

Два огромных, светящихся зелёным глаза смотрели прямо на него из кустов. После короткого угрожающего рычания оттуда вышел громадный древесный волк. Он поводил головой, принюхиваясь. Внимательно осмотрел пегаса, после чего поднял морду. Громкий вой разнёсся по всему лесу, пугая мелких зверюшек и приглашая других волков на ужин. Зверь быстро ринулся навстречу жеребёнку, предвкушая нежный вкус его мяса. Малыш застыл на месте, будто окаменел. Расстояние стремительно сокращалось. Десять, пять метров — волк преодолевал их в считаные секунды. Но когда он был готов вонзить свои когти в плоть малыша, тот отскочил. Похоже, у него, наконец-то, сработал инстинкт самосохранения. Древесный волк уже был готов сделать второй скачок, но жеребёнок уже бежал от него со всех копыт. После короткого рыка, волк сорвался и погнался за малышом. Пегас бежал, не разбирая дороги, всё время натыкаясь на ветки, обдирая кожу. Страх смерти захватил весь его разум. В голове стучала только одна мысль: «Бежать, бежать». Как-то он чувствовал, что волк огромными прыжками догоняет его.

А лес всё сгущался, всё темнел. Тихая поляна осталась далеко позади. Где-то страшно ухнул сыч. Веток стало больше, они больно хлестали пегаса по морде и бокам. Волк опасно приблизился к нему и готов снова прыгнуть на свою жертву. И, несомненно, она была б растерзана, если б малышу не повезло краем глаза заметить небольшую нору. Собрав последние силы, он вслепую прыгнул в неё. После, уже раскрыв глаза, пегас понял, что спасён. Он попал в довольно большую, глубокую нору. И как бы зверь не старался, он не смог достать его своими когтями.

Снаружи собирались тёмные тучи. Они закрыли последний свет луны. Начинался дождь, тихонько играя свою волшебную мелодию. Малыш зарылся в самый конец норы и, дрожа от страха, притиснулся к стенке. Он пялился на выход, боясь представить, что будет, если хищник всё-таки разроет нору. Дождь начал усиливаться, это уже не тихая песня — грозный шквал воды и ветра обрушил всю свою силу на землю. Первые молнии осветили лес на секунду. Среди туч вдруг появилась самая большая и чёрная. После гулкого грома из неё вылетела ярчайшая молния. Чем-то она была похожа на белое копье, которое, за долю секунды вонзилось в землю, чуть не задев древо-волка. От удара взлетели тысячи комков земли. Зверь испуганно шарахнулся в сторону и уставился на ещё дымящуюся землю. Как ни странно, у него резко улетучилось чувство голода. Опустив уши, он обернулся к злорадной норе хвостом и бросился в гущу леса. Пегас был удивлён и напуган не меньше волка. Глазами, будто два блюдечка, он смотрел на выход, дрожа всем телом. Малыш сжался, желая сейчас стать самым маленьким и незаметным существом в мире. К утру он уснул.