О драконочке-модельере...

Это был обычный рабочий день: во всяком случае, так казалось Анону. Придя в себя после довольно-таки постыдного случая с Оцеллией, он постарался как ни в чём не бывало жить дальше и выполнять свои обязанности уборщика в Школе Дружбы. Однако во время ежевечерней уборки кое-что привлекло его внимание в кабинете Рэрити...

Другие пони Человеки

Жизнь, что я выбрала / The Life I Chose

Я странствую по открытым дорогам в любую погоду: в дождь, слякоть, снег или ветер. Я останавливаюсь в городах на моём пути, устраиваю небольшие представления и иду дальше. Почему? Может, я хочу что-то доказать? Может, я бегу от забытого прошлого, но обременяющего мои плечи? Может, я что-то скрываю? Или возможно, чисто теоретически, может, мне просто нравится открытая дорога?

Трикси, Великая и Могучая

Fallout: Equestria - Спуск

Война с зебрами, идущая уже многие годы. Простой город на окраине Эквестрии, вдали от фронта. День, который навсегда судьбы тысяч пони. В том числе и одной маленькой пегасочки

ОС - пони

FO:E: Пустая душа.

История о пони, пытающегося раскрыть тайны огромного, мёртвого города.

ОС - пони

Дракон над Кантерлотом

Твай пьёт с принцессой Селестией чай, затем несколько часов валяется в кровати, ничего не делая, и, наконец, обедает с обоими царствующими сестрами. Кажется, всё.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Сладости бывают разные

Во всей Эквестрии знают о пристрастии принцессы Луны к сладостям. Очень редко можно увидеть, когда она не посасывает или не жуёт какую-нибудь конфету вне своих покоев. Но однажды очередная доставка леденцов пошла наперекосяк, и Луне пришлось искать другую конфетку.

Принцесса Луна Человеки

Лошажья гонка

Спорт в Эквестрии

Биг Макинтош

Дело о яйтс-с-сах в кустах

Таинственные нападения в Кантерлоте, бессилие понилиции, и наши отважные детективы спешат на помощь...

Пинки Пай Принцесса Луна Лира Бон-Бон Кризалис Старлайт Глиммер

Возвращение

Возвращение Твай.

Твайлайт Спаркл Спайк Найтмэр Мун

Две чашки чая

Флаттершай ищет совета Рарити в том, что ей делать со своей безответной любовью... но у Рарити имеются свои собственные секреты, из-за которых она не лучшая кобылка у которой стоит спрашивать совета по этому поводу.

Флаттершай Рэрити Биг Макинтош Черили

Автор рисунка: MurDareik

Флаттервшоке

Эпилог

Скуталу лежала на диване, расправив крылья. Было бы неплохо немного отдохнуть перед началом смены, но сегодня надо было хотя бы один глаз держать открытым.

Её крылья были теперь крепкими и сильными, ноги — стройными и гибкими. Всё это вкупе с модной короткой стрижкой делало её просто загляденьем для любого жеребца. Повернув голову вбок, она посмотрела на свою Метку — бриллиантовое сердце, обрамлённое ростками цветов. Она очень гордилась этой Меткой.

Иметь крылья, которые действительно работают — большое преимущество. Они позволили ей чаще бывать на облаках, ближе к семье и друзьям, и даже переехать жить к кумиру своего детства, быстрейшему Вондерболту в истории — Рэйнбоу Дэш. С ней, правда, всё сложилось совсем не так, как Скуталу рассчитывала. Мельком глянув на дверь в углу, она ещё раз удостоверилась, что “особая комната” по-прежнему закрыта и заперта на замок.

Есть известная поговорка: “Никогда не встречай своих героев.” Скуталу могла бы добавить к ней ещё пару пунктов: 1. Никогда не встречай своих героев. 2. Никогда не переезжай жить к своим героям. 3. Никогда не соглашайся прикрывать их сексуальные девиации.


Дверь распахнулась, и Рэйнбоу Дэш гордо вошла внутрь. Грива у пегаски была вся растрёпана, а одежду она будто бы и не снимала со вчерашнего дня.

— Я встретила жеребца своей мечты. Я встретила того, за кого собираюсь выйти замуж. Ты не поверишь, какой у нас с ним вчера был секс...

Скуталу подскочила на месте.

— Эм, Рэйнбоу?

— Лучший секс в жизни! Мало того, что этот чувак всю ночь от меня не отставал, он ещё и научил меня паре новых штук! Или не паре! И он придёт ко мне сегодня вечером за добавкой.

— Эй, Рэйнбоу??

— Вот что, Скуталу, я хочу от него жеребят! Жеребят! Много! Ты должна его увидеть!

— Рэйнбоу!

— Чего?

Рэйнбоу Дэш внезапно осознала что-то и резко развернулась кругом. На кухонном прилавке сидела её сестра — плод любви отца Рэйнбоу Дэш и его новой жены Флаттершай. Звали её Рэйнбоушай. Она только недавно пошла в школу и сейчас смотрела на сестру большущими голубыми глазами. Она была жёлтой, как её мать, только немного светлее, а её грива была раскрашена в те же цвета, что и у Рэйнбоу Дэш, только в обратном порядке.

— Да, я тут приглядывала за ней, пока она готовила тебе завтрак, — выпалила Скуталу.

— Но это же значит, что та неделя начинается сегодня? То есть, эта неделя начинается сегодня!

— Именно. И это значит, что сегодня ты поведёшь свою дорогую сестрёнку на День Сестёр. А завтра на Клаудсдельскую Погодную Фабрику. А послезавтра в океанариум.

Про себя Скуталу посмеялась, видя, как опрометчивые секс-планы Дэш рассыпаются прямо у неё на глазах.

— Ну же, сестрёнка. Садись завтракать, — сказала Рэйнбоушай, подскочив к столу, на котором уже стояли кекс, блинчики и сок.

Но ведь жеребец её мечты придёт сюда этим вечером! А если они будут участвовать в Дне Сестёр, то это продлится до самого заката. Рэйнбоу Дэш на секунду запаниковала, но потом взяла себя в копыта.

— Соберись, Рэйнбоу Дэш! Ты сможешь всё уладить как взрослая кобылица.

Скуталу с недоумением приподняла бровь.

Тем временем Дэш уже составляла письмо в очень аккуратных выражениях. Положив его в конверт, она повернулась к своей соседке:

— Скутс, ты ведь вернёшься сюда к трём, да?

— Ага...

— Хорошо! Когда придёт жеребец, отдай ему вот это письмо и не забудь замолвить за меня словечко. Этого я хочу удержать, ты поняла?

Скуталу не совсем понимала, чем вызвана такая перемена взглядов, но не стала возражать. Положив письмо на кухонный стол, она подобрала свой передник и направилась к двери.

— Я уже опаздываю на работу. Увидимся вечером.

Наконец, Рэйнбоу Дэш села завтракать. Завтрак и правда выглядел вкусным.

— Сестрёнка, а что такое секс? — спросила Рэйнбоушай.

Рэйнбоу Дэш поперхнулась кексом.

— ...Это-о... специальный воздушный манёвр такой. Да. Но он очень опасный, так что его могут делать только взрослые пони.

— А, хорошо.

Довольная, что смогла так удачно выкрутиться, Рэйнбоу Дэш продолжила завтракать.

— Сестрёнка, а откуда берутся жеребята?

Рэйнбоу Дэш подавилась блином.

— ...Чего?

— Ты сказала, что хочешь маленьких жеребят. А где ты их возьмёшь?

Рэйнбоу подпёрла голову копытом, задумавшись над ответом. Кажется, все эти тренинги, которые проводил с ними специалист по связям с общественностью Вондерболтов, придутся сейчас как нельзя кстати.

— Я точно не знаю. Надо будет проконсультироваться об этом с врачом. Как только узнаю, я сразу тебя расскажу.

Любопытство маленькой кобылки, похоже, было удовлетворено, и Рэйнбоу Дэш принялась пить сок.

— Сестрёнка, а почему других друзей моей мамы я зову тётями, а тебя сестрой?

От неожиданности Рэйнбоу Дэш заплевала соком весь стол.

— Ой, какая же ты, оказывается, неряха.

— Ну, понимаешь, у нас с тобой один папа. Иногда мамы умирают, пока жеребёнок ещё совсем маленький, а иногда они знакомятся с богатым доктором и убегают вместе с ним в Троттингем. В общем, твой папа женился на моей подруге Флаттершай, и у них появилась ты. И они были самыми счастливыми пони в Эквестрии! — сказала Рэйнбоу Дэш.

— Ух ты. Наверное, очень неловко всем было.


К месту проведения Дня Сестёр Рэйнбоу Дэш с Рэйнбоушай успели с большим запасом времени.

— Отлично, значит у нас будет время осмотреть полосу препятствий, — заметила Дэш.

Рэйнбоушай не была такой прирождёной спортсменкой, как её сестра, но была готова на всё, чтобы её не подвести.

День Сестёр всегда был большим событием для Понивиля. С годами он только рос в размерах и сегодня уже занимал всю территорию фермы “Сладкое Яблоко”, не занятую садом. Разноцветные праздничные палатки стояли даже у самых стен дома Эплов, откуда можно было слышать запах свежих яблочных пирогов, остывающих на окне. Пони соревновались в уплетании пирогов и метании яблок, но главным событием праздника было, конечно же, сестринское многоборье. Оно охватывало все виды состязаний, включая толкание вязанок сена и перекладывание яиц. Самой сложной частью для них должен был стать финал: после перекладывания яиц двум сёстрам предстояло перепрыгнуть несколько барьеров перед финишной прямой. Для Дэш это, конечно же, было плёвое дело, но Рэйнбоушай требовалась помощь даже для того, чтобы хотя бы перепорхнуть через них.

— Смотрите-ка, кто пришёл. Не знала, что полусестёр сюда тоже пускают!

Этот гадко-снисходительный голос мог принадлежать только одной пони. Рэйнбоу повернула голову, уже ожидая увидеть Даймонд Тиару — самую богатую кобылку в Понивиле. С ней же была её младшая сестра — Кри́стал Тиара, светло-розовая единорожка со стильной хрустальной тиарой на голове. Они не боялись даже запачкать копыта, если это давало возможность показать всем своё превосходство.

Маленькая единорожка была словно бы уменьшенной в несколько раз копией своей сестры с раздутым в несколько раз самомнением.

— Ты слишком маленькая и хилая, чтобы участвовать! Только посмотрите на её короткие ноги!

Рэйнбоушай не собиралась терпеть насмешки от этой розовой пони. Уж всяко не при старшей сестре.

— Ах так? Зато у меня есть крылья. Так что когда-нибудь я буду делать сексы!

— Ха! Ну, а у меня есть рог, значит, когда-нибудь я буду делать корнилингусы!

Рэйнбоу Дэш и Даймонд Тиара в ужасе подскочили и подхватили своих сестёр.

— Чему ты учишь свою сестру?

— Чему ты учишь свою сестру?

Оказавшись в щекотливой ситуации, обе медленно пятились назад.

— Идём, Кристал Тиара, потренируемся произносить победные речи. Тут всё будет намного проще, чем я думала.

Рэйнбоу Дэш повернулась к сестре, собираясь её подбодрить:

— Не обращай на них внимания. Они болтают просто.

— Ну да. Ты же моя старшая сестра, а ты точно победишь. К тому же ты одна из Вондерболтов, а они просто избалованные кобылки. Да у них нет шансов!

Как только Дэш успокоилась, всё сразу же встало на свои места.

— О да.

— Она в чём-то права, Рэйнбоу Дэш. Нам надо сделать эту гонку более честной, — сказала непонятно откуда взявшаяся Эплблум.

Секунду спустя Дэш обнаружила, что её крылья связывает у неё за спиной какой-то молодой жеребец. Да как он посмел? Кто этот тип? Хммм... А у него неплохо получается.. Нет, стоп, это же кольтфренд Эплблум — Ликети Сплит. Полный назад!

— Звиняй, Рэйнбоу, но мы же все знаем, что ты лучшая летунья в Эквестрии, а эта полоса препятствий построена для бескрылых. Надо и другим дать шанс побороться. — Эплблум подмигнула и направилась к помосту, чтобы объявить о начале гонки.

Рэйнбоу Дэш и Рэйнбоушай повязали на шею платки одинаковых цветов и отправились на старт.

Вдруг ни с того ни с сего Рэйнбоушай подскочила к сестре и обняла её:

— Ты ведь моя целая сестра, правда? Ты меня не бросишь на полдороге?

Хмурая и сосредоточенная перед стартом Дэш не выдержала и улыбнулась, а потом ещё погладила сестрёнку по голове.

— Конечно нет! Мы с тобой сёстры навек, что бы ни случилось.


Надсадным криком в мегафон Эплблум просигналила о начале гонки.

Хотя Рэйнбоушай и была ниже других младших сестёр, она могла бежать во вполне приличном темпе. К метанию яблок они уже вырвались вперёд, а когда покончили с ним, перешли к поеданию пирогов. Поскольку лишь немногое из её завтрака попало к Рэйнбоу в живот, с пирогом она справилась довольно быстро.

Дальше было толкание вязанок сена. Толкать сено тяжело, поэтому Даймонд и Кристал Тиара начали нагонять. Когда они огибали угол трассы, Даймонд Тиара поглядела на Дэш и торжествующе ухмыльнулась.

Что-то было не так. Как Даймонд Тиара, самая жеманная из всех пони, могла чувствовать себя так уверенно?

Когда пришло время давить виноград, обе команды уже шли нос в нос. Было очевидно, что основная гонка будет проходить между ними. Когда с виноградом было покончено, все четверо вошли в курятник, чтобы взять яйца и отнести их в корзинку. Это была последняя сложная задача перед последним рывком к финишу.

Обе команды подцепили мордочками по яйцу и двинулись дальше, балансируя ими на носах. Тиары быстро вырывались вперёд. В этот момент Дэш и заметила кое-что.

Даймонд и Кристал Тиара несли яйцо на своих носах, но они пользовались единорожьей магией, чтобы не дать ему свалиться. У Дэш было достаточно друзей единорогов, чтобы научиться различать разницу.

Она тихо зарычала, глядя на двоицу: они вот-вот победят. И сделают это жульнически. Дэш не могла позволить, чтобы такое случилось с её сестрой. Проиграть — это одно дело, но проиграть из-за жульничества — это пони совсем другой масти. Но Дэш не могла просто протянуть копыто и ткнуть им в рог. В конце концов, Кристал ещё жеребёнок. Думай, Рэйнбоу Дэш, думай! Как поступила бы Рарити? Тут её осенило.

— Эй, Кристал! Твоя тиара только что вышла из моды!

Розовая пони резко взвизгнула.

— Уже?!

...яйцо упало и разбилось.

Пока тиароносные сёстры ходили в курятник за новым яйцом, Дэш и Рэйнбоушай донесли своё до корзинки и рванули к финишу. Первый барьер они перемахнули довольно легко, Рэйнбоушай только чуть-чуть ушибла копытца. Второй же оказался совершенно непреодолим для маленькой пегасочки.

— Ты сможешь! — крикнула Дэш, но одних слов было мало. Рэйнбоушай нужно было подтолкнуть.

Резким взмахом радужного хвоста Дэш перекинула сестру через барьер. Но гонка ещё не была завершена.

Остался последний барьер перед финишной прямой, а сёстры Тиары уже начали догонять. Дэш и Рэйнбоушай галопом подбежали к барьеру. На этот раз Дэш не стала ждать и сразу же взмахнула хвостом, отправляя сестру в полёт. Рэйнбоушай перелетела прямо через барьер, даже не касаясь его, и приземлилась в нескольких шагах от финишной черты.

Даймонд Тиара уже наступала им на пятки. Дэш и Рэйнбоушай разогнались и изо всех сил прыгнули к своей цели.

Шарики с конфетти взорвались у них над головами. Послышались ликующие крики. Рэйнбоу Дэш подхватила сестру и подняла её высоко над головой. Они стали победительницами Дня Сестёр.

Дорогая Принцесса Селестия,

Я знаю, что давно вам не писала, но я хотела рассказать вам о своей сестре. Хотя обстоятельства, которые к этому привели, были немного странными, я рада, что она у меня есть. В первый раз в жизни побыв старшей сестрой, я получила незабываемый опыт. Думаю, теперь я готова создать собственную семью и завести своих жеребят. Кажется, я наконец-то встретила подходящего жеребца, но только время покажет.

Я бы хотела сказать вам спасибо за все те годы поддержки и советов, которые вы мне дали. Надеюсь, они помогут мне стать такой же хорошей матерью, как и моя подруга Флаттершай.

Ваша верная подданная,

Рэйнбоу Дэш


Скуталу устало ввалилась в дверь. Готовить кофе, пусть даже всего четыре часа подряд, было очень утомительно. Её взгляд случайно упал на письмо, которое Рэйнбоу написала этим утром. В ту же секунду, как на заказ, раздался уверенный стук. Скуталу повернулась и открыла дверь.

— Привет, пап.