Дела семейные

Обычный день из жизни метконосцев

Эплблум Скуталу Свити Белл

Война за дружбу

Что же случиться, если, скажем... Дискорд победит? Или, не знаю... Перевертыши захватят мир? А теперь представьте. Понивилль в огне. Началась страшная война. А четыре из шести элементов гармонии захвачены Дискордом, и стали его марионетками. А смогут ли победить войну два оставшиеся элемента гармонии? Скажем... Честность и Верность? Или же они только сделают смерть города ещё страшнее?В общем, зачем гадать? Садимся и читаем)

Рэйнбоу Дэш Эплджек Дискорд

Паутинка

Жара, усталость и противная железяка на боку.

Дерпи Хувз

Погоня за радужной тенью II. Надежда

На войне часто становятся мудрее. Большинство, правда, не доживает до того момента, когда сможет поделиться этой мудростью с другими.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони

Лузерша

Рэйнбоу хочет трахаться. Не важно с кем.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек

Мы все мечтаем об одном

Человек делится с Рейнбоу Дэш своими тайнами… и желаниями.

Рэйнбоу Дэш Человеки

Mente Materia

Все изменилось, когда Твайлайт вернулась с новостями о народах и культурах, лежащих вне знакомого всем пони безмятежного мирка. Помощь и добровольцы были предложены осажденным людям Земли, поскольку каждый эквестриец знает, что друзья должны помогать друг другу. Увы, новые друзья порой также означают и новых врагов. Когда атаковавшие людей монстры нанесли удар по Эквестрии с жестокостью, не виданной тысячелетиями, зов о помощи был отправлен во все остальные королевства мира. И благородные союзники исполнили древние клятвы и договоры. Враги, как старые, так и новые, отложили былые распри и встали плечом к плечу. Альянс, какого Эквестрия никогда не видала, будет выкован для отражения угрозы извне. И из-за этих событий на свет появился мрачный, но долгожданный близнец проекта XCOM.

Твайлайт Спаркл Человеки

Тайный цветок

У меня было всё: деньги, слава, друзья, небо - и любовь. Не хватило только времени насладиться всем этим. А теперь осталась лишь память...

Спитфайр Другие пони

Посох, камни и шарики (перевод техника)

Мод, Пинки и Трикси коротают дождливый день на ферме камней (где Мод работает, Трикси отбывает наказание, а Пинки гостит) за настольной игрой. Но своеобразные отношения между Мод и Трикси приводят к неожиданным и мрачноватым последствиям, демонстрирующим что не только у Пинки есть скелеты капкейков в подвале, но возможно и остальные члены семейства Пай имеют свои мрачные тайны, ну по крайней мере Мод.

Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Мод Пай

Угрозы нет.

Истерзанное войной человечество. Маленький городок. И неведомое существо, каждый месяц появляющееся на рассвете. [Кроссовер с Fallout 2. Не вселенная FoE.]

Человеки

Автор рисунка: aJVL

Спасти Эквестрию! Дитя Вечности

ГЛАВА 10 «Чёрное и белое»

ГЛАВА 10 «Чёрное и белое»

 — Вы не так всё поняли! – кричал я, пока меня закрывали в одиночке.

 — Ни документов, ни прописки. К тому же, по базе ты числишься без вести пропавшим. Будем разбираться, — сказал полицейский, запирая массивную дверь.

В данной ситуации я бы не отказался увидеть принцессу Луну, которая однажды помогла мне сбежать из камеры. Но Луны здесь нет и помочь мне, она не сможет. Да ей самой требуется помощь…

Проведя взаперти целый день, я совсем разнервничался. Но волновался не за себя, а за Твайлайт, что оставил совсем одну в тёмном погребе без еды и воды. Надеюсь, с ней всё хорошо.

Осмотрев тусклые стены, мне совсем стало не по себе. Типичный изолятор с обшарпанными стенами и маленьким окошком под потолком. На нём не было решёток, а лишь толстое стекло, замазанное какой-то дрянью. Вентиляции вообще не было, что совсем меня огорчило. Я сидел на жёсткой кушетке, боясь даже на секунду на неё лечь – мало ли кто спал здесь и инфекцию подцепить ой как не хотелось. Да, Артур, молодец! В любом случае, в тюрьму меня никто не посадит. Пока полицайны разберутся что к чему, пройдёт не мало времени и в конечном итоге меня отпустят, но Твайлайт просто не проживёт несколько дней. Она будет вынуждена выбраться из укрытия и выйти в этот сложный человеческий мир.

Грохот замков вернул меня из мира мыслей. За открывшейся дверью показался дежурный.

 — На выход, — приказал он.

 — Я свободен? – спросил я.

Но тот ничего не ответил. Мне пришлось подчиниться и проследовать за ним. Зайдя в одну комнату, я сразу понял в чём дело. В комнате стоял стол и несколько стульев. А, ещё и железный шкаф, вот и всё, с мебелью совсем было не густо. За столом сидел старый знакомый – полковник Рязанов. Я помню, как он участвовал в «зачистке» Эквестрии, как помог схватить Шульмана. Хорошо иметь такого сторонника в столь высоком чине.

 — Артур? Я сначала не поверил, но твоё имя словно мозоль на пятке, ноет не переставая. Это что, судьба нам вновь и вновь встречаться? Я думал ты навсегда остался в Эквес… Капитан, оставьте нас, — говорил Рязанов.

Капитан полиции оставил нас наедине.

 — Прошу, помогите! – выпалил я.

 — Сядь, — проигнорировав мои слова, сказал полковник.

 — А? – акнул я.

 — Сядь! – повторил полковник.

Я сел на стул и пододвинутся к столу.

 — Ну во что ты опять вляпался? – спросил Рязанов.

 — В Эквестрии у меня возникли небольшие проблемы… в общем, я снова попал на Землю и не один, — рассказал я.

 — С той синей кобылкой? Как её… Луной? Милая особа. Хоть в этот раз она не стала разносить полицейский участок, — усмехнулся Рязанов.

 — Нет, Луна болеет… Я с Твайлайт Спаркл, — сказал я.

 — Не знаю такой, — поморщился полковник.

 — Скажу так, она не должна быть здесь и это моя ошибка… помогите нам вернуться обратно, — сказал я.

 — Я что, похож на мага? Так где твоя лошадка? – спросил собеседник.

 — Она… извините, но я не могу вам сказать, — ответил я.

 — Секретничаешь? Дело твоё. Твою задницу я вытащу отсюда, а уж дальше сам, — полковник встал из-за стола.

 — Скажите, а где Шульман? – спросил я.

 — В тюрьме, где же ещё ему быть, — ответил бывший военный.

 — А в какой? Мне нужно встретиться с ним, — сказал я.

 — В нашей, областной. Зачем он тебе? – полковник сел обратно.

 — Думаю, он знает как открыть обратный портал в Эквестрию. Он мой единственный шанс, — сказал я.

 — Не думаю, что ваша встреча хорошая идея, — недовольно буркнул полковник.

 — Ладно я здесь, на Земле. Но помните тех пони, которые вы спасли от смерти, пустив наркотический газ? Одна из них оказалась здесь, среди нас, и ей нужна помощь! Она скучает по дому и ей не удаётся адаптироваться под это мир… Не дайте ей погибнуть, — говорил я.

 — Что ж ты Артур так накосячил, что создал для своей пони такие проблемы? Я обеспечу тебе встречу с Шульманом, но смотри без глупостей, а то, даже не смотря на наше знакомство, я могу устроить вам и соседство в одном заведении. А сейчас иди к своей пони и приходи сюда завтра утром, я буду здесь, — сказал Рязанов, поднимаясь со стула.

Я поблагодарил приятеля, и покинув участок, как можно быстрее пошагал к любимой кобылке. На улице вечерело, но солнце ещё не село, что обеспечило мне достаточно видимости на моём пути. Добравшись до заброшенного дома, я тут же открыл погреб.

 — Твайлайт! – крикнул я, но ответа не последовало.

Прошманяв весь погреб, волшебницу я так и не увидел. Выбравшись, я ещё несколько раз её звал, но пони не отзывалась. Я ощутил, как под нарастающее биение, сердце медленно уходит в пятки…


Закончив уборку, Гриша оценил нанесенный дому, ущерб. Придётся закупить новую мебель, починить окно, заделать дыру, поменять пол… Не проще ли новый дом построить? Глядя на длинные царапина на деревянном полу, Гриша невольно вспомнил недавние события, но стук в дверь не дал ему придти в себя. Осторожно выглянув в окно, он заметил радужную пегаску. Парень не знал что её привело сюда, да и знать не хотел. Пони попыталась открыть запертую дверь, но ей это не удалось. Гриша притаился.

 — Эй! Я знаю что ты дома, отрывай! – крикнула пегаска, тарабаня в дверь.

Гриша был не готов снова встретиться с ней, ему требовался перерыв.

 — Ты же знаешь, я умею открывать двери! – крикнула сорванка.

Без всяких раздумий, Гриша на цыпочках пробрался к противоположному окну и открыв его, выбрался наружу, неуклюже свалившись на спину. Поднявшись, он отряхнулся.

 — Куда-то собрался? – произнесла улыбающаяся пегаска, стояща рядом.

Бедолагу чуть Кондратий не хватил.

 — А ну пошли в дом, я не просто так пришла! Ты же вроде хотел вину загладить, да? Вот и загладь её, заодно загладишь и меня, — хихикала сорванка, вцепившись в человека, но их милая беседа неожиданно прервалась.

Всё кругом загромыхало, а небо исказилось в обилии оранжевых полос.

 — Что происходит? – крикнула пони.

Но Гриша не ответил. Он сам пытался проникнуться в происходящее.

По улице бегали толпы перепуганных пони, несколько дорожек разошлись трещинами, как и рядом стоящие дома. Через несколько секунд всё прекратилось.

 — Рэрити! – пегаска окликнула светлую кобылку, бегущую по дороге.

Пони подбежала к парочке.

 — Что происходит? – дрожащим голосом спросила модельерша.

 — Это ты мен подруга скажи, что происходит? – спросила пегаска, косясь на чистое небо.

 — Помните что говорила Призрачная Пони? Мир рушится! Мы все умрём, ААА! – запаниковала единорожка и крича, побежала прочь, где к ней присоединилось ещё несколько паникёрш.

 — Вечно она так. Паникой ничего не решишь, жаль что Твайлайт нет с нами, она умеет разбираться в таких вещах и всегда знает как решать проблемы, — вздохнула радужная.

Гриша обнял голубую пегаску и к его удивлению, та встав на задние ноги, нежно обняла его в ответ, прижавшись к его щеке своей мордашкой, от которой веяло непередаваемым запахом небесного бриза.


Сиди у меня здесь. Как научишься себя вести, так сможешь гулять дальше, а сейчас придётся потесниться, — сказал мужчина, выходя из комнаты.

Кобылка посмотрела на ошейник и цепь, что сковывали её перемещение. Она попыталась телепортироваться, но попытки полностью провалились. Кобылка хотела сделать сильный рывок и попытаться порвать ошейник, но побоявшись сломать шею, тут же отказалась от глупой затеи. Посмотрев на конец цепи, надёжно прикреплённой к водопроводной трубе, кобылка ощутила всю безвыходность ситуации. Осмотрев довольно большую по меркам пони, комнату, ей совсем стало не по себе.

В помещение вошёл тот самый мальчик. Кобылка тут же вскочила на ноги и попыталась подбежать к нему, но цепь не дала ей приблизиться.

 — Освободи меня, пожалуйста! – прохрипела волшебница.

 — Я хочу играть! – сказал мальчик.

 — Ты понимаешь, что так не правильно? Я не животное и не игрушка! Мне больно, ошейник слишком тугой! Отпусти меня! – взмолилась кобылка.

 — Ты моя и я буду делать с тобой то, что захочу! – рассердился мальчишка.

Павлик взял мячик, что валялся на полу и просил кобылке. Та отпрыгнула от него, словно от горящего камня.

 — Отбивай, глупая лошадка! – съехидничал он.

Скрипя зубами, Твайлайт оттолкнула от себя мячик и он медленно подкатился парнишке. Тот взял его и снова кинул единорожке, но Твайлайт и в этот раз его не отбила. Подпрыгнув, она сильно ударила его копытами и тот лопнул.

 — Глупая лошадка, что ты сделала! – психовал мальчишка и разревелся.

Твайлайт лишь со злостью и глубокой обидой посмотрела на Павлика. На крик прибежала мама мальчугана.

 — Что случилось? Она тебя обижает? – спросила женщина.

 — Она сломала мячик! – ревел смельчак.

Женщина подошла к кобылке и замахнулась над ней рукой, от чего фиолетовая бедняжка вжалась в угол и испуганно задрожала.

 — Ещё раз обидишь моего сына, суп из тебя сварю! – крикнула женщина, убирая руку.

Твайлайт закрыла копытами мордашку и горько заплакала. Она не понимала, как эти люди могут так обращаться с пони. Почему одни такие хорошие, дружелюбные, а другие злые и мерзкие. Она бы так и плакала, если бы спустя некоторое время её не прервали. В комнату вошла девочка, сестра Павлика. Та подошла к пони и только подняла над ней руку, как Твайлайт ещё больше вжалась в угол. Но рука не стала бить кобылку, а опустившись на гриву, начала по ней скользить. Девочка гладила чародейку.

 — Не плачь, не надо, — шептала девочка.

 — За что вы со мной так? — спросила волшебница, приподняв мордашку.

 — Они хорошие… были хорошими и любили зверюшек. Но когда папа стал много-много зарабатывать, он поменялся. Изменилась и мама. Но они не виноваты. Дедушка говорит, что во всём виноваты деньги. Не надо злиться на них, я тоже не злюсь. Они просто… такие, — говорила девочка.

 — Но ты не такая, я это ощущаю. Почему? – спросила кобылка.

 — Не знаю. Возможно, потому что я не изменилась, — девочка поднялась на ноги.

Твайлайт тоже встала.

 — Как тебя зовут? – смахивая последние слёзы, спросила Твайлайт.

 — Лиза, — ответила девочка.

 — А меня Твайлайт, — коротко улыбнулась волшебница.

 — Твайхл… — не смогла выговорить девочка.

 — Зови меня просто… — кобылка посмотрела на свою метку в виде искрящих звёздочек и продолжила. – Зови меня Искорка.

Девочка улыбнулась.

-Пожалуйста, освободи меня, — с надеждой попросила единорожка.

 — Искорка, я не могу, — расстроилась девочка.

 — Почему? – удивилась Твайлайт.

 — Ты подарок Павлика, а папа запрещает трогать его игрушки, — сказала девочка.

 — Лиза, я не игрушка, ты это понимаешь? – спросила чародейка.

 — Да, ты пони. Живая маленькая пони. Но ты Павлика, а не моя. Мне нельзя… — говорила малютка.

 — Я не принадлежу Павлику. Я вообще ни чья, — пояснила пленница.

В комнату вошла женщина с мальчишкой и поставила перед Твайлайт двойную миску с молоком и со странной кашеобразной субстанцией, от которой совсем неприятно пахло.

 — Мама, она пони, они не едят кошачий корм!– девочка повернулась к женщине.

 — Кошачий, собачий, да какая разница. Животные едят всё что им дашь. Ох, ей ещё лоток под туалет нужно принести, — ответила женщина и оставив мальчика, вышла наружу.

Твайлайт ещё раз посмотрела на корм и с трудом попоров рвотный рефлекс, отошла назад.

 — Из чего это сделано? – спросила она.

 — Из… Искорка, тебе лучше не знать, — сообразила девочка, тем самым спася психику кобылки от очередного психологического удара.

Твайлайт впрочем и не хотелось знать ответа на свой вопрос.

 — Давай играть, я приказываю! – мальчик топал ногами.

Твайлайт вновь посмотрела на мальчугана. В это раз, он держал в руках ещё один мячик, но другой раскраски. Не дожидаясь ответа, он бросил его Твайлайт и та ловко подставив рог, лопнула шарообразную игрушку. Как распсиховался Павлик, словами не передать… раскричавшись, он подошёл к кобылке и начал бить её своими маленькими ручками, напоминающими мелкие плётки. К счастью, силёнок у него было маловато и серьёзного вреда он Твайлайт нанести не смог. Кобылка осторожно отодвигала его задними копытами, в отличии от него, не желая причинить ему зла.

Павлик плюхнулся на попу и начал плакать. В комнату вновь забежала мама.

 — Она опять тебя обижала? – спросила женщина, с гневом косясь на дрожащую волшебницу.

 — Я ничего не сделала! – крикнула Твайлайт.

 — Она сломала своим рогом мячик! – прокричал мальчишка.

 — Ну всё, с меня хватит! Я отпилю твой рог, видимо ты русского языка не понимаешь! – рассердилась мать и взяв за руку сына, вышла из комнаты.

Кобылку затрясло не слабо. Перспектива остаться без рога её совсем не радовалась. Интересно, та женщина в курсе, что рог пони имеет огромное число нервных окончаний и очень чувствителен. Она собралась пилить без наркоза? Она действительно собралась его пилить? Это либо мучительная смерть, либо гарантированное безумие для фиолетовой бедняжки. Кобылка ещё раз подёргала цепь, но та не поддавалась. Тогда она легла перед девочкой на животик и рыдая, начала молить её об освобождении.

 — Мне нельзя, — плакала девочка.

 — Лиза, ты сама мне сказала, что не изменилась и я верю тебе. Неужели ты позволишь им сделать мне больно? – оцепенев от страданий, кобылка едва выговаривала слова.

Девочка просто стояла и шмыгала носом, она явно растерялась. Дверь в комнату вновь открылась и к своему ужасу, пони заметила женщину, держащую в руке небольшую пилу.

 — Пожалуйста, не надо! Я сделаю всё что вы мне скажете! – паниковала единорожка.

 — Раньше надо было думать. Считай, это тебе урок! – женщина подошла к пони.

 — Мам, почему гарью пахнет? Опять что-то в духовке сгорело? – спросила девочка.

 — Что? Ой! — женщина отбросила лобзик в сторону и сломя голову выбежала из комнаты.

Девочка заперев дверь, тут же принялась расстёгивать кобылке ошейник.

 — Ты… ты помогаешь мне? – удивилась Твайлайт.

 — Ты права, я не изменилась. Не двигайся Искорка, у нас мало времени. Пока мама поймёт, что духовка выключена, она не вернётся, — говорила девочка, расстегнув ошейник.

Твайлайт облегчённо вздохнула.

 — А ты, юное дарование, умна для своих лет, — похвалила девочку пони, на что та скромно улыбнулась.

 — Мама будет ругаться, — расстроилась она.

 — Иногда нужно делать вещи идущие наперекор всем правилам. Когда требуется спасти чью-либо жизнь или есть угроза здоровью, нужно мыслить совсем иначе. Ты сама это знаешь. Ты умничка, — улыбнулась Твайлайт.

Дверь затряслась, в комнату кто-то пытался войти.

 — Лиза, открой! – раздался голос женщины.

Девочка испуганно подошла к двери.

 — Нет! Она не заслуживает такого обращения! – крикнула Лиза.

 — Я тебя выпорю! Леонид, тут дверь заперта, помоги, — крикнула женщина.

 — Беги! – громко прошептала Лиза.

Твайлайт подбежав к окну, выглянула через стекло. Высота четвёртого этажа. Окружение было похоже на большой двор. Твайлайт поняла, что находится в большом особняке. Едва не запаниковав, пони привела мысли в порядок и оценила уличную обстановку. Сфокусировавшись на каменистой тропинке, она начала накапливать магический заряд. Вокруг рога замаячили фиолетовые искры и словно пыльца, она спадали с него, растворяясь в комнатном воздухе. Пони старалась изо всех сил.

Дверь выбили. В комнату зашли мужчина и женщина. Чуть обернувшись, кобылка посмотрела на людей. Леонид держал в руке ремень, а женщина подняла с пола лобзик.

 — Я тебя научу хорошим манерам! – мужчина начал медленно приближаться к кобылке.

«Вот оно! Я поняла!» — обрадовалась смышленая кобылка, которой удалось разобраться в нечто сложном. Кобылка злобно посмотрела на обидчиков. Яркое свечение её рога заставило тех остановиться.

 — Вам есть чему поучиться у своей дочери! А теперь, слушайте меня внимательно! Сейчас я уйду и вы позволите мне это совершить! Если попытаетесь сделать больно своей дочери, то я вернусь и… нарушу собственные жизненные правила, надеюсь, вы понимаете к чему я веду, — кричала кобылка, вокруг которой собрался ветер.

Обида и злоба, что накопилась в чародейке, рвались наружу и дабы они не захлестнули её разум, единорожка решила часть её выплеснуть наружу. Глаза пони налились чёрным дымом и сфокусировав чёрный луч, она выпустила его в стену, проделав тем самым, огромную дыру в этой и последующих стенах. Люди попятились назад.

Немного успокоившись, пони повернулась к девочке.

 — Спасибо! – улыбнулась волшебница.

 — Пока, Искорка! – прокричала девочка, придерживая развивающиеся волосы.

 — Прощай, Лиза, — прошептала пони и ещё раз одарив людей злобным чёрным взглядом, применила заклинание телепортации.